Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг ( доработка ) Патриота.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="v030766"][/quote]
http://www.vtulka.ru/product_info.php?c ... 5ebddc660a
Это нужный нам сайлентблок нижнего рычага?
http://www.vtulka.ru/product_info.php?c ... 5ebddc660a
Это нужный нам сайлентблок нижнего рычага?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982, да это он...vinnipux1982 писал(а):http://www.vtulka.ru/product_info.php?c ... 5ebddc660av030766 писал(а):
Это нужный нам сайлентблок нижнего рычага?
А я не стал их брать. Пообещали, что цена будет в районе 250 рублей за пару, на самом деле цена такая же, как по твоей ссылке. Может и не дорого за полиуретан, но... короче сделал сегодня метал. втулки /бесплатно/, завтра запрессую в УАЗовские резинки.
Хотя, вариант с сайлент блоками из полиуретана, по-моему, был бы лучше, но, пожалел денег...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну, хорошо, жаль только что не совместно, цена из-за транспортных в два раза вырастет у меня...
кстати там (мичурина 20/2) эти втулки стоят порядка 810 рублей
кстати там (мичурина 20/2) эти втулки стоят порядка 810 рублей
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А в Каябу полезет?vinnipux1982 писал(а):http://www.vtulka.ru/product_info.php?c ... 5ebddc660av030766 писал(а):
Это нужный нам сайлентблок нижнего рычага?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня уже на машине стоят, я поставил их на стандартные уши, езжу сейчас совсем мало (правда в писаницу съездил)....
хотя передних могу замерить, но у меня монро амортизаторы а не каябы.
хотя передних могу замерить, но у меня монро амортизаторы а не каябы.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока нет.[МИХАЛЫЧ] писал(а):А зачем? Рессоры не меняешь чоли?vinnipux1982 писал(а):Вот какими получились проставки:
сначала хочу заменить шкворня, и пружины не буду ставить пока кастор не завалю... а дальше будет видно...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже недавно поставил монро адвенчюр однотрубники.Пришлось сразу ставить зиму на литье с вылетом т.к. со стандартными штампами и 225 резиной задние шоркают по амортам.
Пока везде поставил обрезаные родные резинки, полиуретана быстро не нашел.
Во все нижние уши поставил обрезаные металические втулки от реактивных тяг классики, продавались комплектом, там и потолше и потоньше сразу идут так что для любых резинок теперь есть. Резинки подрезал чтобы с натягом входили в нижнии крепления к мостам и с силиконом их туда засадил плотненько.
на задние верхние уши поставил какието металические втулки от газели, просто пришел в магазин газовский и сказал какие размеры надо - нашли без проблем, тоже укорачивал,непомню насколько,резинки подрезал только со стороны которая к раме а то слишком толстые .
Верхний шток пришлось тоже на резинках собирать т.к. шток по сравнению со старым тоньше и кароче . Вообще верхний шток какойто шутошный на таких мощных амортах.
А вот интересно, что можно в заднее верхнее ухо воткнуть из полиуретана, у меня на стандарте после 30 т.км резинки были в говно изжованы да и новые встали с перекосом , чота перемудрили конструктора с наклоном верхнего крепления которое на раме.
Пока везде поставил обрезаные родные резинки, полиуретана быстро не нашел.
Во все нижние уши поставил обрезаные металические втулки от реактивных тяг классики, продавались комплектом, там и потолше и потоньше сразу идут так что для любых резинок теперь есть. Резинки подрезал чтобы с натягом входили в нижнии крепления к мостам и с силиконом их туда засадил плотненько.
на задние верхние уши поставил какието металические втулки от газели, просто пришел в магазин газовский и сказал какие размеры надо - нашли без проблем, тоже укорачивал,непомню насколько,резинки подрезал только со стороны которая к раме а то слишком толстые .
Верхний шток пришлось тоже на резинках собирать т.к. шток по сравнению со старым тоньше и кароче . Вообще верхний шток какойто шутошный на таких мощных амортах.
А вот интересно, что можно в заднее верхнее ухо воткнуть из полиуретана, у меня на стандарте после 30 т.км резинки были в говно изжованы да и новые встали с перекосом , чота перемудрили конструктора с наклоном верхнего крепления которое на раме.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Danniz"][/quote]
спасибо за опыт... а как ощущения от амортизаторов?
спасибо за опыт... а как ощущения от амортизаторов?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря я ожидал большего, клювание при торможении и разгоне пропало, стало жоще , на трассе ещё не пробовал , на кочках если ехать медленно то всё брякивает сильнее,а если быстро то наоборот стало меньше греметь .vinnipux1982 писал(а):спасибо за опыт... а как ощущения от амортизаторов?Danniz писал(а):
В соседних ветках написано что передний длиннее на 3 см а задний как родной, но это не так, зад тоже длиннее на 3 см. Усилие на сжатие разжатие намного больше чем у стандарта.
Кароче я не ощутил невероятного прихода от них ,посмотрим насколько хватит, после покупки уже прочитал что у кого-то какието адвенчюры за полгода сдохли на асфальте.
Родные аморты были исправны, но было потение на всех ,решил поменять заранее, наверно зря, зная какая ебл.. с резинками и уши диаметром как на газ53 я бы наверно нестал их ставить а попробовал бы сс20 они хоть без переделок и длинна подходит.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а что за амортизаторы сс20Danniz писал(а):....нестал их ставить а попробовал бы сс20 они хоть без переделок и длинна подходит.vinnipux1982 писал(а): спасибо за опыт... а как ощущения от амортизаторов?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
http://autosystem.ru/index.php?id=710vinnipux1982 писал(а):а что за амортизаторы сс20Danniz писал(а): ....нестал их ставить а попробовал бы сс20 они хоть без переделок и длинна подходит.
- Sasha Piterskij
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:20
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел_Кузьминов
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, помогите координатами спеца, который может нормально порошить 3 режимную прошивку и на строить мозги на конкретном авто. Авто - новый патриот, газ установлен, пробег 8т.км.
Задолбал расход под 25 литров в городе при пенсионерком стиле езды. Да и мощаги хочется.
Отправлять блок не хочется, машина в семье одна, но если качественно только за пределами, то как говориться будем ездить на автобусах.
Заранее спасибо всем откликнувшимся за помощь!!!
Задолбал расход под 25 литров в городе при пенсионерком стиле езды. Да и мощаги хочется.
Отправлять блок не хочется, машина в семье одна, но если качественно только за пределами, то как говориться будем ездить на автобусах.
Заранее спасибо всем откликнувшимся за помощь!!!
- Павел_Кузьминов
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вроде собирался машину лифтовать, сделал то что планировал????Павел_Кузьминов писал(а):Спасибо, это который Forses, можно в личку примерный бюджет и ощущения после прошивки, ставит ли кнопку для переключения режимов, делает ли что-нибудь с катализатором?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Павел_Кузьминов
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тюнинг идет полным ходом:
Машина отлифтовна на 5см подвеской и 3.5 кузов
поставил колеса 265х75/16 запаса для летних 33" вполне хватает, нужно диски только найти где-нибудь штатные на лето. И мою ковку ет-15 продать.
Лебедку сегодня заказал, думаю за время каникул поставить.
Блокировки 2шт от блокспорта в оба моста уже есть и ждут денег на пневмосистему для их включения..
Так что к весенней охоте думаю стану чутка подготовленным.
Машина отлифтовна на 5см подвеской и 3.5 кузов
поставил колеса 265х75/16 запаса для летних 33" вполне хватает, нужно диски только найти где-нибудь штатные на лето. И мою ковку ет-15 продать.
Лебедку сегодня заказал, думаю за время каникул поставить.
Блокировки 2шт от блокспорта в оба моста уже есть и ждут денег на пневмосистему для их включения..
Так что к весенней охоте думаю стану чутка подготовленным.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ого, у кого делаешь?Павел_Кузьминов писал(а):Тюнинг идет полным ходом:
Машина отлифтовна на 5см подвеской и 3.5 кузов
поставил колеса 265х75/16 запаса для летних 33" вполне хватает, нужно диски только найти где-нибудь штатные на лето. И мою ковку ет-15 продать.
Лебедку сегодня заказал, думаю за время каникул поставить.
Блокировки 2шт от блокспорта в оба моста уже есть и ждут денег на пневмосистему для их включения..
Так что к весенней охоте думаю стану чутка подготовленным.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Томич
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:48
- Откуда: г.Томск 9039540323
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка
5000р. Режимы автоматические, есть и на Газ, с катализатором сам разберёшся.........Павел_Кузьминов писал(а):Спасибо, это который Forses, можно в личку примерный бюджет и ощущения после прошивки, ставит ли кнопку для переключения режимов, делает ли что-нибудь с катализатором?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0014003/
посоветовали такой аэрозоль для контактов.... обработал у себя все разъемы, хуже не стало ))))
посоветовали такой аэрозоль для контактов.... обработал у себя все разъемы, хуже не стало ))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/vinnipux ... 27-75.html
Ваша цитата: для герметизации контактов купил вот такую штуку всего за 200 рублей (ссылка сверху). Пока данное средство вызывает только недоверие, как лекарство, которое сразу же и от диареи и от запора ))))
В толк не возьму! vinnipux1982 - определись уж........ :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: 8)
Ваша цитата: для герметизации контактов купил вот такую штуку всего за 200 рублей (ссылка сверху). Пока данное средство вызывает только недоверие, как лекарство, которое сразу же и от диареи и от запора ))))
В толк не возьму! vinnipux1982 - определись уж........ :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: 8)
+7953*913*3599
Errare humanum est!
Errare humanum est!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)))))I_Zima писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/vinnipux ... 27-75.html
Ваша цитата: для герметизации контактов купил вот такую штуку всего за 200 рублей (ссылка сверху). Пока данное средство вызывает только недоверие, как лекарство, которое сразу же и от диареи и от запора ))))
В толк не возьму! vinnipux1982 - определись уж........ :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: 8)
говорю же хуже не стало, на контактах образуется пленочка... посмотрим как оно будет... машина завелась и работает исправно ))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
долго искал, нашел только такое...Сергей Михайлович писал(а):Блин, меня от слов "нано.." :splat: :evil:
думаю там нано и не пахнет, скорее всего маркетинг...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт подвески или лифт кузова?
Собственно вопрос в заголовке.
Хочу 40-50мм.
Вопрос как?
Проставки под пружины перед + мост/рессора зад?
Кузов/рама?
Где подводные камни?
что лучше?
Хочу 40-50мм.
Вопрос как?
Проставки под пружины перед + мост/рессора зад?
Кузов/рама?
Где подводные камни?
что лучше?
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески или лифт кузова?
Вопрос тут зачем ты их хочешь. Обычно для резины побольше. В твоем варианте все неправильно- проставки под родные пружины не увеличивают ни хода , ни жесткости. Проставка мост-рессора приведет к уводам и переставкам. Тут либо другая подвеска-что дорого , но законно, либо бодик ( но это изменение конструкции ) , резка арок, подвижка моста , проставки рама-рессора. Посмотри БЖ пикаповодов , наверняка все расписано. Вопрос тут , насколько глубоко болезнь тебя зацепила :D , и к чему готов. Проще конечно сделать бодик, но жизни подвеске это не добавит и не вернет...но вид будет бодрее.70rus писал(а):Собственно вопрос в заголовке.
Хочу 40-50мм.
Вопрос как?
Проставки под пружины перед + мост/рессора зад?
Кузов/рама?
Где подводные камни?
что лучше?
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно автору лень смотреть форум. Тема то разжеванная. Принципиально 2 момента:
1. Бодик до 60 мм не несет практически никаких изменений, но ОЧЕНЬ облегчает доступ к коробке, раздатке и к свече 1 цилиндра :D . Баки практически уходят за раму. Попутно можно установить колеса до 265/75. Незначительно увеличивается высота центра масс.
2. Только для установки колес большого диаметра. Тянет за собой замену амортизаторов и отбойников.Желательно замена Панара на регулируемый. Быстрее умирают карданы.
1. Бодик до 60 мм не несет практически никаких изменений, но ОЧЕНЬ облегчает доступ к коробке, раздатке и к свече 1 цилиндра :D . Баки практически уходят за раму. Попутно можно установить колеса до 265/75. Незначительно увеличивается высота центра масс.
2. Только для установки колес большого диаметра. Тянет за собой замену амортизаторов и отбойников.Желательно замена Панара на регулируемый. Быстрее умирают карданы.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
устал уже читать форум и думать об этом, для себя решил
усилить подвеску (максимальный лифт +30мм), плюс бодик +30 или 40мм для того что бы облегчить доступ к агрегатам. ну и кастор завалить... кстати при лифте подвески, надо кастор валить...
усилить подвеску (максимальный лифт +30мм), плюс бодик +30 или 40мм для того что бы облегчить доступ к агрегатам. ну и кастор завалить... кстати при лифте подвески, надо кастор валить...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня +60 и +80 получилось заменой пружин и рессор, хотя это была не смоцель.
Последний раз редактировалось [МИХАЛЫЧ] Ср фев 19, 2014 18:18, всего редактировалось 1 раз.
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески или лифт кузова?
Так у тебя вроде резина уже злая стояла или я ошибаюсь?70rus писал(а):Собственно вопрос в заголовке.
Хочу 40-50мм.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески или лифт кузова?
что решил лифтовать?70rus писал(а):Собственно вопрос в заголовке.
Хочу 40-50мм.
Вопрос как?
Проставки под пружины перед + мост/рессора зад?
Кузов/рама?
Где подводные камни?
что лучше?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот