Сообщение
Nomad » Пт ноя 01, 2013 22:40
На форуме началась свалка по поводу новой электро - РК 2.54 с цепью, джойстиком, ее спорным расположением и защитами от дурака. Позволю себе несколько наблюдений, как эксплуататор 11-и 4х4 с разными типами раздаток:
1) Ее расположение не гуд, но как было верно подмечено Бармалеем, наши баки страдают первыми;
2) Цепная раздатка демпфирует не только ненужные толчки (что есть хорошо), но и уменьшает жесткую связь переднего моста с задним. Понять этот тезис людям, не ездившим с растянутой цепью, сложно. Если просто - шестерни проходимее, особенно с годами;
3) Цепь будет беречь ШРУСы, потому что ШРУС жесткий, а цепь - не совсем;
4) Штатная защита новой РК в плане проходимости хуже защиты "Шериф" (голословное утверждение чисто по фоткам);
5) Автомобили с низко висящими раздатками типа 4-Раннера сливают старому Патриоту в снегу;
6) Демонтированный стабилизатор здорово уменьшал сопротивление в снегу, несмотря на то, что висит за мостом;
7) Патриот обычно останавливался в снегу когда давление конструктивных элементов днища и рамы на грунт превышало запас тяги, или когда первая пониженная не была способна двигать машину ввиду смешного передаточного числа. Второе было чаще;
8. Допускаю, что запас тяги с новой РК 2.54 часто превысит потери от увеличения вертикальной составляющей давления рыхлого грунта на ее защиту, и проходимость в некоторых грунтах возрастет;
9) Допускаю что в ряде случаев появится эффект лыжи, когда вместо упора подрамником КПП в грунт и откатом назад, машина взлетит как Паджеро (бич этой машины) и страмбует подушку;
10) 2,54 х 4,625 = 11,75
1,94 х 4,111 = 7,98
11,75/7,98 = 1,47
Огромная разница. Осталось подождать что будет с передним карданом при лифте подвески хотя-бы в 2 дюйма, иначе неясно как использовать эти 47 процентов.
11) Электрика - зло. :D Она уменьшает надежность, т.к. электроны нельзя увидеть и отремонтировать кувалдой. :D Но у меня пока ломалась исключительно механика.
Последний раз редактировалось
Nomad Сб ноя 02, 2013 22:41, всего редактировалось 3 раза.