Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пришло время для ТО "О"
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пришло время для ТО "О"
Добрый день. Имеем патриот 2008 гв, 3 месяца в эксплуатации без видимых проблем(тьфу трри раза). пробежал 2200км.. надо делать ТО О.
Вопрос- что потребовать(или номинально) должен сделать дилер на ТО?? где что должны заменить?
Вопрос 2: Рассматриваю вариант делать ТО не у дилера- рекомендации куда сколько чего лить-где чего смотреть..
Заранее спасибо.
Зы собираюсь с эти списком идти в ремзону при проведении ТО.
Вопрос- что потребовать(или номинально) должен сделать дилер на ТО?? где что должны заменить?
Вопрос 2: Рассматриваю вариант делать ТО не у дилера- рекомендации куда сколько чего лить-где чего смотреть..
Заранее спасибо.
Зы собираюсь с эти списком идти в ремзону при проведении ТО.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена масла: коробка, двиг, раздатка. Посмотреть на протечки жидкостей (это сам видишь если есть). Протяжка, проверка ступиц, шкворня, узлов подвески, набивка смазки в узлы, диагностика двигла (если пока нет компа и не считывал сам ошибки, лучше стоять над душой и смотреть какие коды накопились за этот срок - возможно есть ошибки концевиков тормоза-надыть тады регулировать, ну и другие ошибочки могли вылезти). Остальное не критично.
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как в других сервисах но у нас в Пятигорске думаю что сильно против не будут. По карйней мере все что я указывал или просил сделать и на ТО-0 и на ТО-1 делали. Другое дело что каждая такая просьба не гарантийного характера будет выбегать в копеечку!Виталя писал(а):Сомневаюсь, что добьешься от мастеров, что бы они хотя бы половину этого списка выполнили. :D
На ТО-0 они и так мне навертели на 7500 рублей, а если попросить выполнить весь перечь работ то сумма будет нешутейная! Вот неделю назад ТО-1 проходил, приготовился тоже примерно такую же сумму отдать. Но вышло 4600 руб. Во время ТО стоял над ними вроде все делали добросовестно. Но цены драконовские. Например: Поменяли сеточку в баке (сказали что полсе 10 тысяч меняется) и взяли 600 рублей за замену этой сеточки.
Патр обслуживаю сам, а у дилера только печать в сервисной книжке ставлю на случай крупной поломки по гарантии.
Я сетку бензонасоса менял в 20 тык. и по виду она бы еще походила - забита была процентов на 25. Так что менять сетку в 10 тык. при отсутствии симптомов плохой тяги и перебоев в работе двигателя это чистейший развод на деньги.
Я сетку бензонасоса менял в 20 тык. и по виду она бы еще походила - забита была процентов на 25. Так что менять сетку в 10 тык. при отсутствии симптомов плохой тяги и перебоев в работе двигателя это чистейший развод на деньги.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у официальных диллеров вообще ТО-0 нипадеццки стоит :(
Вот, например, расценнка "Ю.С.Импекс" (где я своего Зверя покупал):
http://www.uaz-usimpex.ru/service/tech/
№0 до 3000км
Масло моторное Liqui Moly 5W30 Lohgtime High Tech 7,00 500,00 3500,00
Фильтр масляный ЗМЗ-406 FRAM PH8A(PH2850) 1,00 200,00 200,00
Масло КП Liqui Moly 75W90 3,00 450,00 1350,00
Масло РК Liqui Moly 85W90 1,00 300,00 300,00
Смазка шарниров и шлицов кард.вала,
замков дверей, шарниров рулевых тяг Liqui Moly LM-50 1,00 450,00 450,00
Расходные материалы 5800,00
Норма времени, н/ч - 7,63
Стоимость нормочаса,руб - 952,5
Стоимость работ,руб - 7267,57
ИТОГО: ТО + Расходные материалы 13067,58
Вот, например, расценнка "Ю.С.Импекс" (где я своего Зверя покупал):
http://www.uaz-usimpex.ru/service/tech/
№0 до 3000км
Масло моторное Liqui Moly 5W30 Lohgtime High Tech 7,00 500,00 3500,00
Фильтр масляный ЗМЗ-406 FRAM PH8A(PH2850) 1,00 200,00 200,00
Масло КП Liqui Moly 75W90 3,00 450,00 1350,00
Масло РК Liqui Moly 85W90 1,00 300,00 300,00
Смазка шарниров и шлицов кард.вала,
замков дверей, шарниров рулевых тяг Liqui Moly LM-50 1,00 450,00 450,00
Расходные материалы 5800,00
Норма времени, н/ч - 7,63
Стоимость нормочаса,руб - 952,5
Стоимость работ,руб - 7267,57
ИТОГО: ТО + Расходные материалы 13067,58
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем тут это? Квартиры в разных городах имеют разную потребительскую стоимость...kom писал(а):А тебя стоимость квартиры в РАЗНЫХ городах ведь не удивляет?klock писал(а):Вот мне блин интересно, какого лешего у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров в разных городах стоимость ТО-0 отличается в разы?
А ТО-0 на официальном диллере - это сумма расходных материалов (одинаковых) и нормочасов (регламентированных и стандартизированных заводом-изготовителем). Как тут может нарисоваться разница в два раза?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разницу между КОЛИЧЕСТВОМ нормочасов и СТОИМОСТЬЮ нормочаса - ощущаешь? :lol:klock писал(а):нормочасов (регламентированных и стандартизированных заводом-изготовителем).
Или, по твоему, завод определяет стоимость н.ч.? Ну, тогда, он должен приказать, скажем, Инкому платить за недвижимость, электричество, воду, зарплату рабочим, наконец, столько же, сколько платит полугаражный "официал" в Мухосранске...
Последний раз редактировалось kom Пн дек 15, 2008 12:34, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А разве у оффициалов стоимость нормочаса не стандартизуется заводом-изготовителем?kom писал(а):А разницу между КОЛИЧЕСТВОМ нормочасов и СТОИМОСТЬЮ нормочаса - ощущаешь? :lol:klock писал(а):нормочасов (регламентированных и стандартизированных заводом-изготовителем).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, бог с ним...
Практический вопрос по теме топика: Сколько максимально я могу протянуть до ТО-0 без слёта с гарантии? Если на спидометре к тому моменту будет уже 2700 км - я уже пролечу мимо гарантии, или ещё нет?
Вопрос весьма практический, т.к. сейчас на спидометре 2100 км, и не факт, что зарплату дадут скоро... Что делать? Доезжать до 2490 км и ставить машину на прикол до зарплаты? Или можно таки проехать безнаказанно еще километров 200 до зарплаты?
Практический вопрос по теме топика: Сколько максимально я могу протянуть до ТО-0 без слёта с гарантии? Если на спидометре к тому моменту будет уже 2700 км - я уже пролечу мимо гарантии, или ещё нет?
Вопрос весьма практический, т.к. сейчас на спидометре 2100 км, и не факт, что зарплату дадут скоро... Что делать? Доезжать до 2490 км и ставить машину на прикол до зарплаты? Или можно таки проехать безнаказанно еще километров 200 до зарплаты?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Я проходил первое ТО и пробег на момент приезда в сервис был ровно 3 000 км. Ничего не сказали, записали данные спидометра и все! ТО прошел. То что надо было поменять по гарантии поменяли! Следующее ТО проходил когда пробег был ровно 10 000 км.klock писал(а):Ладно, бог с ним...
Практический вопрос по теме топика: Сколько максимально я могу протянуть до ТО-0 без слёта с гарантии? Если на спидометре к тому моменту будет уже 2700 км - я уже пролечу мимо гарантии, или ещё нет?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети