Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 14:17

Дeниs писал(а):
ogione писал(а): А КПП у меня действительно Dymos и она меня постоянно напрягает, приходится за ней следить и пользоваться аккуратно, т.к. понимаю поломается-не починю без з/ч, но другой-то нет! Зато Блок управления - МИКАС, педаль газа - механика и никаких АБС. Вот на такой машине я ездить не боюсь и свою комплектацию 08 года ни на какую другую не променяю.
Поддерживаю и про комплектацию (хоть у меня и совсем другая) и про отсутствие уверенности в механизме новой раздатки.
Вы когда что-то поддерживает, то хотя бы читайте внимательней что именно поддерживаете :D В процитированном вами отрывке человека напрягает КПП Dymos, а не раздатка. Вы тоже напрягаетесь постоянно по поводу КПП?
Сочувствую.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 08, 2013 14:21

r0mis писал(а): Меня и возмущает в этой теме то, что старая раздатка идеализирована, а про новую напридумывали и из пальца понавысасовали косяков. Да и понапихали в шапку, чтобы сделать антирекламу.
Старая РК родом кажется еще из довоенной поры и по сути не менялась лет 70 с хвостиком, потому её не хаял только ленивый. Новую, безусловно, ждали, но не такую. Не знаю насколько цепь лучше шестерен, время покажет, но лично я противник всего электрического в российском исполнении, мне до сих пор проблем со жгутами проводки хватает. Тем более, откатав 90-е на иномарках, я сыт по горло поисками з/ч на разборках, а тут еще такой индивидуализированный узел, на который и с иномарок не шибко з/ч подберешь. Из-за такого неудачного решения в моем лице УАЗ потерял потенциального покупателя, не думаю, что я одинок.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 08, 2013 14:34

Партизанский писал(а):
zeitgeist писал(а):...
2. Куплю раздатку в сборе(САМ) новую(или с разборки).
3. Получу-Поменяю(курьерская служба DHL быстро доставляет).
Не купишь, потому что её нет и не будет ни в магазинах, ни через Интернет (на новую элРК даже маркировок-то нет).
Не вот это ли нельзя купить?
http://www.bazashop.ru/product_1958632.html
Изображение

Они как мне помнится появились на БазаШоп чуть ли не раньше чем машины с новыми раздатками доехали до дилеров :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 14:34

Дeниs писал(а):
Теперь небольшой пример из жизни, о том, что такое настоящая ремонтопригодность и.т.д.
150км от МСК на относительно новой ниве (в районе 50 т.км.) внезапно развалилась коробка, это было лет 5 назад
Причем тут Нива? Мы что обсуждаем? Вы еще 2101 приведите в пример, которые первых выпусков и до сих пор бегают (сам видел такую пару лет назад). Мы же говорим про ремонтопригодность конкретного агрегата. А поскольку еще никто не пробовал его чинить, то как можно что-то утверждать про его ремонтопригодность, вывешивая инфу в шапку?
Про крутилку тоже не утрируйте. Левой ногой ее никто чинить не собирается. Просто если посмотреть в шапку, то машина с новой раздаткой вообще из салона выехать не должна. А уж тем более вернуться из более-менее длительной поездки.
Тем не менее, машины ездят и даже глючащие крутилки не мешают. Я с такой крутилкой в одну машину спокойно на юга в сентябре съездил и назад вернулся. На днях в Воронеже побывали.
Глюк крутилки я считаю достаточно серьезным, поэтому и звонил на завод и сейчас переписку с ними веду, а не слушаю в соседней теме реплики типа "вы наивны, если думаете что завод что-то исправит".
Но повторюсь, что эта глючащая крутилка не способна отменить мои поездки на любые расстояния по любым покрытиям. Проходимость моей машины пока ограничивается не новой раздаткой, а штатной Камой. Уже жду не дождусь чтобы зимнюю резину поставить, она всяко лучше Камы даже по грязи.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт ноя 08, 2013 14:39

r0mis писал(а): Вы когда что-то поддерживает, то хотя бы читайте внимательней что именно поддерживаете :D В процитированном вами отрывке человека напрягает КПП Dymos, а не раздатка. Вы тоже напрягаетесь постоянно по поводу КПП?
Сочувствую.
И правильно, что сочувствуете. А я сочувствую вам, раз не напрягаетесь. Я уже давно воспринимаю как аксиому то, что в автомобилях ломается всё, и только на разных пробегах. У меня возникали проблемы с разными автомобилями в дороге в т.ч. с совсем свежими иномарками на асфальте, может мне и друзьям не везло, может езжу далеко, но скажу точно, что КПП Dymos не починить в пути никак, а оплатить эвакуатор до близжайшего дилера мне не по карману. Вот и напрягаюсь от каждого непривычного шороха в КПП.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт ноя 08, 2013 14:46

r0mis писал(а):
Дeниs писал(а):
Причем тут Нива? Мы что обсуждаем?
Пример напрямую относится к обсуждению ремонтопригодности новой раздатки, тут вы лукавите. Старую раздатку можно починить так же как и коробку нивы в моём примере, примерно такое же соотношение времени и денег. Как починить новую писал zeitgeist , с одной стороны добрался до любого близжайшего СТО и поехал дальше, с другой совершенно другие сроки и деньги.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 14:46

Дeниs писал(а):А я сочувствую вам, раз не напрягаетесь. Я уже давно воспринимаю как аксиому то, что в автомобилях ломается всё, и только на разных пробегах. У меня возникали проблемы с разными автомобилями в дороге в т.ч. с совсем свежими иномарками на асфальте.
А я не напрягаюсь, наверное поэтому у меня еще ни одна машина и не ломалась, так чтобы без эвакуатора не обойтись, тфу-тфу-тфу :D . Если что, то за рулем с 1989 года.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 14:51

Дeниs писал(а):Пример напрямую относится к обсуждению ремонтопригодности новой раздатки, тут вы лукавите.
Пример напрямую относится только к ремонтопригодности раздатки Нивы и не более того. Давайте хотя бы дождемся хоть одного случая, чтобы новую раздатку надо было чинить, посмотрим во что это выльется, а потом уже будем делать выводы по ремонтопригодности. А то уже 64 страницы делят шкуру неубитого медведя, выдавая желаемое за действительное.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 14:55

r0mis писал(а): Никто и не говорит, что в новой нет нагрузок. Но никто и не видел, как и на каких пробегах горит масло в новой. Но вот доводы Ep'а почему черное масло в старой раздатке убедительней, чем те недостатки, что перечислены в шапке.
Про бесшумность старой раздатки с пластиковыми сепараторами подшипников и ее надежность, вытекающую из таких подшипников, адепты старой РК тоже почему то не говорят и в шапку не заносят.
Меня и возмущает в этой теме то, что старая раздатка идеализирована, а про новую напридумывали и из пальца понавысасовали косяков. Да и понапихали в шапку, чтобы сделать антирекламу. Хотя ресурс наоборот несколько для иных задач создан. По недостаткам старой раздатки целый раздел форума есть, пилят ее, строгают, пытаются привести к нормальному виду. По новой же пока только один реальный недостаток и тот происхождения нашего, а не китайского. Это и есть как раз манипулирование сознанием.
Я бы может и не спорил бы и считал бы себя лохом, поведшимся на рекламу УАЗа, купившим себе машину с новой хреновой РК. Но в отличии от Партизанского и других старичков адептов старой РК, я успел поездить на обоих типах раздатки и у меня есть чем сравнивать. За 11500 пробега на новой РК у меня есть только одна некритичная проблема - крутилка. Я ее могу исправить одним днем самостоятельно. Неисправляю потому что некритичная и уже научился пользоваться крутилкой так, чтобы контакт не пропадал. А вот со старой РК у меня уже к 10000 пробега был целый шлейф проблем, который так и не исправили за 2 переборке к 45000 пробега, когда я избавился от той машины. Так почему я должен наблюдать теперь как Партизанский хает одно, идеализируя другое. Ладно бы еще говорил от своего имени, но ведь пытается постоянно говорить от имени большинства.
Мы друг другом манипулируем короче, я понял :D
Я рассматриваю намеченные проблемы через призму "слабое место, надо проверить." Что бы проверить - нужно время, ясное дело :). Пока мы просто обсуждаем (пытаемся) слабое это место или нет :) Тут все свое мнение высказывают - вполне нормально :) Ты же не хочешь увидеть только хвалебные дифирамбы? :)

Ep прав, скорее всего поставить старую раздатку будет просто еще одной строчкой в опциях тюнинга. :) Глобальной проблемы, для тех кто хочешь максимум наверно не будет. Будут глобальные траты - это другое дело. Вопрос выбора. Может будет проще другую машину купить, подзатянув ремень :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт ноя 08, 2013 15:00

Партизанский писал(а):
zeitgeist писал(а):...
2. Куплю раздатку в сборе(САМ) новую(или с разборки).
3. Получу-Поменяю(курьерская служба DHL быстро доставляет).
Не купишь, потому что её нет и не будет ни в магазинах, ни через Интернет (на новую элРК даже маркировок-то нет).
В 1 посте были ссылки на РК с ценой и каталожными номерами, но их зачем-то удалили...

http://www.bazashop.ru/product_1864332.html
http://www.bazashop.ru/product_1958632.html
Кстати, запчасти на КПП Dymos тоже есть.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт ноя 08, 2013 15:01

Ep прав, скорее всего поставить старую раздатку будет просто еще одной строчкой в опциях тюнинга. Глобальной проблемы, для тех кто хочешь максимум наверно не будет. Будут глобальные траты - это другое дело. Вопрос выбора. Может будет проще другую машину купить, подзатянув ремень
Страху-то не нагоняй. Чтоб эта машина поехала, хоть со старой РК, хоть с новой, нужно 150 тыщ вложить в нее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 15:08

не просто старую рк, а переделанную старую рк. с нормальными шиштереками, подшипниками и т.д. при этом, продав новую РК думос человек скорее всего еще и в выигрыше останется:)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 15:17

Тыщ 150 это только первоначальные траты. А дальше? Если все больше и больше придется переделывать - смысл тогда столько сил и времени вкладывать? РК это только начало, ясно же... Они же дальше там еще чего-то хотят мудрить.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт ноя 08, 2013 15:21

А дальше? Если все больше и больше придется переделывать - смысл тогда столько сил и времени вкладывать?
Чё-то я не понял, что имеется ввиду. В смысле, в чем смысл эволюции? В эволюции и смысл.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 15:29

150 что бы "поехало" потом ремонты этих поехало, потом опять переделка и т.д. Кроме того 150 - какая-то заниженная цифра. Вложений явно больше.
Хз, у меня по крайней мере пока не дошло до законченного варианта :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 08, 2013 15:58

Партизанский писал(а): Не купишь
Факты? Я в себе уверен - КУПЛЮ ;-) И не такое покупал в стране запретов, цензуры и бооольших возможностей :)
Партизанский писал(а): Угу.
Месяца через два, со стоянки дилера - если в гарантии не откажут :(
":(" - такого для меня в этом случае стопудова не будет. Жизнь - приключения, буду проблемы - буду решать. Авто воспринимаю не как первую необходимость, а скорее именно , как хобби, поэтому ждать готов :)
Партизанский писал(а): Однако учитывая настрой, неоправданные ожидания от машины (а-ля "Новый Патриот=дешевый JEEP=Русский Крузак") и легкомысленное отношение к технической части у многих ярко и громко представленных в этой теме "...восторженных защитники китайской электрораздатки в Патриотах" (с) - часть из них вскоре продадут свои Патриоты, т.к. замучаются устранять люфты, шумы, лязг и дребезг "боевых УАЗов".
Хах! Почти в десятку, но с другой стороны. Вот я то уж точно не брал новый патриот=дешевый JEEP=Русский Крузак не покупал, а уж тем более не жду чего-либо от неё :)
Ожидания, будь то авто или что-либо еще, имеют свойство не оправдываться, поэтому лучше не ждать ничего. Как говорил один мой руководитель - "Дальше будет только хуже")
Я уже столкнулся с нерабочим обогревом лобового(реле), неожданным включением передних дворников(предположительно реле, но пока ищу причину), а еще через 4 дня после покупки в меня сзади приехал груженный фиат дукато :D Но это наоборот еще больше заставило меня любить машину(наверное это болезнь) :))
Партизанский писал(а): Первые ростки недовольства у некоторых уже проявляются, к слову - боюсь представить, что будет после первой зимы :)
Думаю тебе не стоит их боятся - у тебя ведь ручка :)
Партизанский писал(а): P.S.
Впрочем, буду рад ошибиться в отношении тебя, ибо конкретно твой настрой и отношение к машине лично у меня вызывает только уважение
Спасибо! От себя могу сказать, что не отрицаю попадания в экстремальные ситуации, когда буду вспоминать мужиков с форума и говорить - "а ведь мне советовали", но это уже совсем другая история =) Вляпаюсь - таить не будут, расскажу на форуме :) А дальше буду думать - продолжать работать напильником или копить на TLC 70 :) Но, надеюсь, что в ближайшие годы обойдусь напильником и Патриотом)

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 08, 2013 16:19

blueskypilot писал(а): Уважаемый Денис,суждения мои эмоциональны потому что меня ,знаете ли ,очень раздражает шапка этой темы. Бесит прям.
Да пущай себе висит эта шапка :)
Кто реально хочет УАЗ - купит хоть 2013, хоть 2014 модельный ряд, вопрос каждого лично.
Кто уже катает на Патриоте и любит ручку и собирается обновиться - найдет версию 2013.
А кому он не нужен - пусть лучше испугается и убежит за Дастером :)

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт ноя 08, 2013 16:24

r0mis Никому не нужны поломанные раздатки (какие либо) и ждать этого я не собираюсь. Я описал ситуацию и её решение, аналогия со старой раздаткой очевидна. Могу рассказать про иномарки, которые ждут эвакуатора или запчастей или денег, в самых неподходящих для этого местах и так же провести аналогию. Это очевидные вещи, если у вас ничего серьёзно не ломалось, то просто представьте, что такое случается и всё встанет на свои места.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 16:24

Ep писал(а):
на понижайке сопротивляться приходиться уже шиштеренкам не в рк, а в мостах :) притом, что с выключенными хабами мало кто на понижайке ездит, момент надо поделить на 4 колеса, а не на 2, как в заднеприводном режиме.

про крутящий момент на дизеле в районе 2400-2600 - это ты заблуждаешься. он будет близок к максимальному, только если тебе для поддержания этих оборотов потребуется нажать гашетку до отказа. во всех остальных случаях кр. момент ровно такой, который требуется для преодоления всех сил сопротивления движению вместе взятых. и он обычно существенно меньше максимального :) просто тебе удобнее рулить на понижайке, поэтому ты ее и включаешь :)
Ты рушишь мое представление об устройстве мира :)
Момент-то распределяется, все верно. И тем сложнее понижайке крутить, тем больше на нее нагрузка в растущих условиях сопротивления. Если колеса поставить большие - то еще сложнее. При увеличении трения (колесо-грунт) коэффициент сопротивления растет все время? Разве нет? Понятно, что последним элементом увеличичвающим момент является ГП, но она же и помассивнее. Ладно: у нас два высоко нагруженных элемента появляются ГП и РК. Кто слабее, всегда по разному оказывается. Чаще ГП или даже полуоси :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 16:44

не, на роль разрушителя мира я не претендую :)

просто в этой теме многие выступления строятся на заведомо ложных предположениях, которым мы обязаны в основном тем, что многие наши "знания" о мире на самом деле плод больного воображения маркетологов :)

и самое простое, к чему можно было прицепиться - миф о максимальном кр. моменте:)

все дизелисты видели график с красивой полкой на 270 Нм в определенном диапазоне оборотов и можно сказать любят помедитировать на него :). и почему-то все уверены, что если двигатель развил эти самые обороты он автоматически выдает эти самые ньютонометры, безотносительно степени нажатия гашетки :) а коробка их трансформирует на первой передаче в еще большие ньютонометры, которые в свою очередь разрушают РК :) ну либо заставляют машину передвигаться в аццки тяжелых условиях московских пробок :)
запомните - график внешней скоростной характеристики нарисован для режима 100% нагрузки на двигатель. если нагрузка на двигатель (и трансмисиию на реальном авто) будет меньше 100%, то при полном нажатии гашетки обороты будут расти и машина будет ускоряться. если нагрузка превысит возможности двигателя, то авто будет замедляться даже при полностью вдавленной гашетке. :) таким образом, достичь на понижайке такого режима, при котором на РК будет давить атмосферный столб в пределах тех значений, которые получаются при перемножении цифр с графика всх на передаточные числа кпп практически очень трудно :) ну не ездим мы так, хоть тресни :)

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 08, 2013 17:12

Детали двигателя, оптика, электроника, системы, узлы, агрегаты и пр. изделия сложной обработки - отныне в УАЗе импортные. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7397 Российскими пока еще остаются рама, картеры двигателя и мостов, кузов. Безусловно новая РК для транснационального капитала - хорошо, для российской промышленности - очередная ступень деградации. Далее - опускание до уровня изготовления чурок, болванок, примитивных заготовок.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт ноя 08, 2013 18:14

ogione писал(а):Детали двигателя, оптика, электроника, системы, узлы, агрегаты и пр. изделия сложной обработки - отныне в УАЗе импортные. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7397 Российскими пока еще остаются рама, картеры двигателя и мостов, кузов. Безусловно новая РК для транснационального капитала - хорошо, для российской промышленности - очередная ступень деградации. Далее - опускание до уровня изготовления чурок, болванок, примитивных заготовок.
К моему сожалению по такой же схеме в России сейчас выпускают всю технику самосвалы,самолеты ,пароходы,тепловозы и много другое. И дальше будет только хуже,потому что пока еще есть база и мозговой задел из эпохи СССР,но и это скоро закончится. Кадры уйдут на пенсию,а оборудование износится окончательно. К сожалению наша страна со скоростью локомотива несется к бездонной пропасти и простые ее граждане не в силах остановить этот процесс,но это уже другая тема.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 19:07

Дeниs писал(а):r0mis Никому не нужны поломанные раздатки (какие либо) и ждать этого я не собираюсь. Я описал ситуацию и её решение, аналогия со старой раздаткой очевидна. Могу рассказать про иномарки, которые ждут эвакуатора или запчастей или денег, в самых неподходящих для этого местах и так же провести аналогию. Это очевидные вещи, если у вас ничего серьёзно не ломалось, то просто представьте, что такое случается и всё встанет на свои места.
Вот опять все перевернуто с ног на голову. Я же изначально говорил, что поломок на старой РК достаточно. Будут они и на новой. Мне же втюхивают, что старая РК идеальна (как будто я на ней не ездил), а у новой одни проблемы и в доказательство этих проблем подсовывают высосанный из пальца список ошибок маркетинга Соллерса.
Повторяю в сотый раз - как владелец новой раздатки я в первую очередь заинтересован в том чтобы найти как можно больше недостатков этой раздатки, чтобы как можно быстрее исправить их. Исправить руками завода или руками энтузиастов. Исправить до того как эти недостатки привели для меня к плачевным последствиям. Но это должны быть реальные недостакти: конструктивные просчеты или производственный брак. А не выдуманные просчеты маркетологов. У нас же каждый является специалистом в маркетинге, политике и футболе.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт ноя 08, 2013 19:52

r0mis Вы не хотите меня услышать, честное слово. Я говорю о том, что ремонт старой раздатки проще в наших условиях, а точнее вообще осуществим в отличие от новой. Про то, что она идеальна - я не говорил, я говорил что в 2Н режиме её не слышно в общем шуме создаваемом машиной при движении.
Реальный недостаток новой я вам описал - это невозможность её ремонта нигде кроме как у дилера, то есть когда путь ваш проходит вдали от крупного города. И да, я хочу чтобы она не ломалась вообще, но мои хотелки с поломками в пути никак не состыкуются, у кого то она всё равно сломается и кто то конкретно хлебнёт, как известный Тема Лебедев на Range Rover. Да дилер УАЗа окажется ближе, и запчасти придут быстрее чем они приходят из Англии, но теперь на территории России новой раздаткой вы привязаны к дилеру так же как и владелец иномарки.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт ноя 08, 2013 20:13

Дениs, вот Вы, мне кажется, тоже не хотите слышать, ну нет еще фактов поломок эл.раздатки, НЕТУ! Вы же упорно твердите, что ее нельзя нигде,кроме как у дилера, отремонтировать. Это все, на данный момент времени, просто домыслы не подтвержденные не одним фактом.
При выходе из строя сцепления один из наших многоуважаемых колег остался без машины на оочень долгий срок, причем машина в лесу его обитала, и что, все УАЗ паркет, в лес низяяя? Все ломается и все чинится, а русский умелец,как показывает практика, всегда найдет выход из положения. Из любого. Время покажет. Всему свое время!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 20:19

Дeниs писал(а):r0mis Вы не хотите меня услышать, честное слово. Я говорю о том, что ремонт старой раздатки проще в наших условиях, а точнее вообще осуществим в отличие от новой. Про то, что она идеальна - я не говорил, я говорил что в 2Н режиме её не слышно в общем шуме создаваемом машиной при движении.
Реальный недостаток новой я вам описал - это невозможность её ремонта нигде кроме как у дилера, то есть когда путь ваш проходит вдали от крупного города. И да, я хочу чтобы она не ломалась вообще, но мои хотелки с поломками в пути никак не состыкуются, у кого то она всё равно сломается и кто то конкретно хлебнёт, как известный Тема Лебедев на Range Rover. Да дилер УАЗа окажется ближе, и запчасти придут быстрее чем они приходят из Англии, но теперь на территории России новой раздаткой вы привязаны к дилеру так же как и владелец иномарки.
Это вы не слышите. Новая раздатка еще ни разу ни у кого не ломалась и говорить о ее ремонтопригодности вообще невозможно. Вы пробовали ее чинить, что говорите, что ее только у дилера чинить? Вы выдумываете проблемы, которых пока нет.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт ноя 08, 2013 21:48

Где то в дебрях темы просили фото дорожного просвета до раздатки, выложил в своем бортовике.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт ноя 08, 2013 22:34

Ну а что тут интуитивно не понятно то? При движении авто одним большим пальчиком и указательным правой руки слелал легкое движение на 1 см по часовой стрелки и ехай себе дальше "О ВЕЛИКИЙ ПОКОРИТЕЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ" , А вот при вкл понижайки что здесь, что там надо остановиться и подумать, как раз не менее 3сек. что б принять правильное решение, а точно следует лезть в эту каку (горку, воду,лужу -нужное подчеркнуть :) ), ведь понижайку абы когда не включаем. Тут видно конструкторы совет брали у опытных психологов и пришли к выводу что средне статистическому человеку необходимо не менее 3 сек для принятия решения :D, ну согласитесь, мало кто без раздумий включает понижайку и рвет по неизведанной каке.
А УАЗ альтернативу всегда давал. Хошь бери, не хошь не бери. :D
Я это еще в салоне при покупке заметил. В другие (марки) заходишь, так там тебя менеджер оближет, а в УАЗе......."хорошо хоть на х.. не послали". :P

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт ноя 08, 2013 23:04

Да, наговорили. Аж не успеваю читать. Хочу напомнить Вам, были такие мотоциклы как Восход, ИЖ, так вот там коробки по конструкции практически АКПП старого типа. Сцепление многодисковое в масляной ванне, 6 или 7 дисков, не помню, внутри в коробке стоит ЦЕПЬ, передающая момент с коленвала на шестеренки, шестеренок внутри много, валов два, подшипники были роликовые двухрядные, но самый хитрожопый, это сам механизм переключения передач, может кто не знает, расскажу, при нажатии на рычаг передач ногой, внутри шток проходящий через коробку поперек, разжимает диски сцепления, и трогаться можно, и переключать передачи не выжимая ручное сцепление, при определенной сноровке, и при не раздолбанном механизме. Так вот, к чему речь веду, я в 15 лет эти коробки рамонтировал в сарае, имея всего навсего книжку к мотоциклу.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт ноя 08, 2013 23:23

Но цепь внутри коробки никогда проблемм не вызывала, а мотоциклы в тайге эксплуатируют по полной программе,

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт ноя 08, 2013 23:37

Я не переживаю, хотел сказать, что все что сделано руками, то и чинится руками, у меня старая раздатка, не гудит не шумит, на пониженной да подвывает, рычаги в салоне мне наоборот нравятся, и я за включение рычагом, у меня нетАБС, и я бы еще много электроники выкинул.

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Сб ноя 09, 2013 00:07

виктор сергеевич писал(а):рычаги в салоне мне наоборот нравятся, и я за включение рычагом, у меня нетАБС, и я бы еще много электроники выкинул.
Мне тоже рычаги в салоне нравятся...
Я с великой радостью был бы всеми руками ЗА данную (Корейскую, сделанную в Китае) РК, но с механичесим включением.
Данную ситуацию надо рассматривать как факт и мы не в силах что-то изменить... И это грустно... Сама по себе коробка-то не плохая, даже можно сказать надёжная... Но вот привод...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 09, 2013 02:33

SerSor,спасибо за замер.

сравнение:

Изображение

грубо говоря:

42(275\70) и 28(235\70 я полагаю).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб ноя 09, 2013 05:25

Да, резина штатная, 235/70. 1.8 по кругу. Так что в клиренсе практически разницы нет, тем паче если отпилить болгаркой уши, т.е еще 1,5-2 см.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 09, 2013 05:52

SerSor писал(а):Так что в клиренсе практически разницы нет, тем паче если отпилить болгаркой уши, т.е еще 1,5-2 см.
Ога:shock: -10сантим можно не считать за разницу.

Они не особо и востребованы на дорогах с покрытием и даже наоборот увеличивают лобовое сопротивление.

Так что 10-15 сантим уменьшения клиренса под новой РК считаю нужно записать ей в плюс. :D
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб ноя 09, 2013 06:10

Начинается, ну вот где 10 то? Считаем 792-736=56/2=28мм+2 см ( на уши :) )итого имеем разницу В 5 см без 2 мм :o
Вот что интересно, все "староверы" преувеличивают ровно в два раза?
И главное сразу ерничить, подкалывать :wink:
А пружины с амортами у Вас штатные? [/url]

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб ноя 09, 2013 08:13

r0mis писал(а):
Глюк крутилки я считаю достаточно серьезным, поэтому и звонил на завод и сейчас переписку с ними веду, а не слушаю в соседней теме реплики типа "вы наивны, если думаете что завод что-то исправит".
Да, Вы не слушаете, Вы читаете и отвечаете! Суть была как раз именно в конце этой реплики, но Вы не посчитали нужным донести в эту тему её полностью, а модераторы вообще-удалили. То,что вы боретесь"бодаетесь" с заводом-это правильно, это есть-хорошо, но....плевали они на нас с высокой колокольни всё равно! Крутилка с эл.блоком является частью новой раздатки,с завода она выходит и ставится на автомобиль именно так,а не как иначе. И нужно признать, что это ОЧЕРЕДНОЙ КОСЯК ЗАВОДА, заведомо им известный, поставленный на продажу, как в виде целого автомобиля, так и запчастей"крутилка и раздатка с эл.блоком". Вот, когда они отобъют бабки, только потом начитавшись ваших писем, возможно"скорее всего" исправят КОСЯК,именно потом!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб ноя 09, 2013 08:23

На простой вопрос по теме- простой ответ-Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
ПЛОХО! Раз глючит,значит плохо. БРАК- НЕ ЕСТЬ ХОРОШО! Во всех его пониманиях и смыслах. 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 12:10

я вот одно не могу понять, нахрена нашим кулибиным, кто делал переключалку надо туда было крутилку механическую ставить, да еще и забывать ее силиконовой смазкой помазать :):) скорее всего, им такое тз выдали менеджеры соллерса, привыкшие к шайбочкам в дискарях своих :)

я бы сделал проще - кнопка обычная нефиксируемая - короткое нажатие переключает режимы 2вд/4вд, длинное нажатие переводит рк из режима 4вд в режим понижайки.

и еще неплохо было бы предусмотреть режим нейтрали. потому что он бывает зимой востребован. кто-нить в курсе, есть нейтралка в новой рк?

короче, хотели как лучше, получилось как всегда :)

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб ноя 09, 2013 19:53

Нет нетрали

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб ноя 09, 2013 20:05

А один процент из шапки - воздержался? :D
64% и 35%

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб ноя 09, 2013 23:34

Paul Baumer писал(а): И пока вы там свою "крутилку" разбираете, меня больше волнует тема, как присобачить заднюю лебедку.
Только не преувеличивайте. У нас нет такого хобби - разбирать крутилку. Мы про нее вообще вспоминаем, только когда заходим в эту тему. А по жизни - как мне эту крутилку перебрали дилеры, так я в нее и не лезу. Если полезу, так чисто от нефига делать - иногда подглючивает, но гораздо реже чем в начале. Если же режимы не переключать, то и по несколько дней может не глючить.
На старом то Патриоте я прошлю зиму всю возился с проклеиванием обивки салона, чтобы не стучало, не скрипело. А на новом торпеда и обивка итак не скрипят. Вот можно и в крутилку слазить :D

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Сб ноя 09, 2013 23:59

r0mis писал(а): Если же режимы не переключать, то и по несколько дней может не глючить.
:D :D :D

Крутилка, это безусловно, фигня! Исправят года через два! Хотя конечно отражает общую культуру конструирования и производства электро- компонентов.
На машинах 2005-2007 переключатель света 3 года сделать не могли - накрывался каждые 6-8 месяцев. Не ремонтируется, запян - гони 2500! ;)

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Вс ноя 10, 2013 00:14

Уже не пойму к кому обращатся, что то так попереписали, про три поменяных раздаточных коробки, Уважаемый, не надейтесь, ни на кого, Вам по гарантии их будут тупо менять и менять, еще порвут все резьбы, доменяетесь до замены еще и коробки, Партизанский Вам правильно сказал, переберите раздатку как Вам надо, там делов то херня.

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Вс ноя 10, 2013 00:17

blueskypilot писал(а): Да несомненно очень достойная машина за эти деньги. Но зачем же наступать на одни и те же грабли?
В чем грабли? В том, что я проехал на первой машине 120 тыс. км, из них более половины за 3-6 тыс. километров от дома и всегда возвращался домой?
Там, где я подтыкал пониженную, мой партнер на Хундай Галопере вообще не мог ехать дольше 5 мин - у него перегревалась коробка-автомат. И у меня была абсолютно стоковая раздатка, без китов, современной антивыбивайки и низовых главных пар.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Вс ноя 10, 2013 00:35

Передачи вылетают и на больших машинах и не включаются и не втыкаются, это большие тягачи, автобусы причем любых мав рок, так и иноджипы, так назову, все другие машины, примеров могу привезти массу по любым маркам, в Патриоте есть реальная возможность сделать так как хочешь, [/list]

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Вс ноя 10, 2013 00:55

Причем и новую раздатку переберем, не надо истерики. Я когда машину покупал сразу уже готов был менять сцепление и аммортизаторы, на НОВОЙ машине, я всегда так делал и на жигулях и на волгах ставил то что мне надо, по три комплекта менял .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 10, 2013 03:15

На осфальте большинство зимних колес шумят,мт вообще конкретно,на ат не ездил,но подозреваю тоже шумят но поменьше.

Если мифический шум от РК -это главная проблема,то как быть с вышеописанным,с мостами,двигателем?

Будущий треск проскакиваемой цепи вообще слышно сильно будет.

А он будет совсем скоро,особенно если начать пользоваться передним мостом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вс ноя 10, 2013 15:48

luchsergey писал(а):На осфальте большинство зимних колес шумят,мт вообще конкретно,на ат не ездил,но подозреваю тоже шумят но поменьше.
Ты забыл написать большинство зимних шипованных колес шумят. Нешипованные молчат как рыба об лед. По колесам вкратце мой опыт таков:
Был штатный Кордиант. На асфальте нещадно пел, что при перегонах на 1000км доставало. Зимой – никакой вообще, дубел и скользил. Были куплены зиние нешипованные Данлоп SJ6. Пение на асфальте прекратилось. Затем и Кордиант после пары экстренных торможений летом на сухом асфальте был заменен на Данлоп Грандтрек АТ3. Потому как Кордиант на асфальте срывется в юз слишком рано и непрогнозируемо (в том смысле что до срыва никаких поскрипываний и прочего нет). И тут пение на асфальте прекратилось.
luchsergey писал(а):Если мифический шум от РК -это главная проблема,то как быть с вышеописанным,с мостами,двигателем?
Ну, во-первых, шум от РК не мифический. И многие защитники старой РК не учитывают того, что появляется он не сразу. Я тоже до пробега в 20-30тыкм не понимал о каком шуме идет речь. Сейчас, при пробеге в 70тыкм понимаю очень хорошо. И шумит она отнюдь не при сильной нагрузке – скорее наоборот, наиболее раздражающий дребезг из нее исходит при езде по хорошей дороге со скоростью типа 100км/ч. В этом режиме двигатель (особенно без вискомуфты, с электровентиляторами) шумит не сильно, нормальные мосты не шумят практически вообще. А шум раздатки, во-первых, по спектру очень противный – типа дребезжания, во-вторых не постоянный, что раздражет, поскольку к источнику постоянного шума человеческий мозг привыкает и перестает замечать, а вот к случайно возникающему шуму привыкнуть невозможно.
luchsergey писал(а):Будущий треск проскакиваемой цепи вообще слышно сильно будет. А он будет совсем скоро,особенно если начать пользоваться передним мостом.
Мне кажется, что треска не будет, потому как скорее либо цепь порвется, либо она прсто слижет зубья на приводных шестернях. Насчет «совсем скоро» - это твои предположения всего-навсего, что не есть истина.
Я считаю, что завод неправильно поступил, фактически не оставив выбора покупателям. ИМХО надо было оставить в реальной продаже оба варианта раздаток, причем по одинаковой цене. Второе – это просто плохая традиция у производителя портить всякую новую идею какой-нибудь паршивой мелочью(в конкретном случае поганой крутилкой). И на этом завод теряет и покупателей и имидж, что в будущем может неслабо аукнуться.
Ну и напоследок. «Ребята, давайте жить дружно»(С) Кот Леопольд. Условия эксплуатации у всех разные, соответственно разные требования к авто. Надо это просто понять. Но вот разделять нас по признакам этих требований (что тут уже было сделано) – это попахивает фашизмом. Про лично себя я могу сказать – мне нужен был вместительный и грузоподьемный автомобиль, способный ехать по осеннему проселку и он должен исполнять роль единственного авто в семье. Кроме того было «политическое требование» - автомобиль должен быть отечественным, насколько это возможно. А отечественный автомобиль в моем понимании – это, во-первых, спроектированный здесь авто; во-вторых, несущий отечественную эмблему; в-третьих, собранный здесь. Потому как я несогласный с политикой развала национальной промышленности и поддерживать ее своим рублем не хочу. И в этом смысле появление на Патриоте еще одного импортного узла лично для меня – печалька. Что не мешает мне считать его (этот узел) на данный момент по крайней мере не хуже старого отечественного.
Алексей.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вс ноя 10, 2013 19:58

ogione писал(а): Я тоже не фанат полежалок под машиной, но УАЗ - этим все сказано.
Когда 1 раз в году я съезжаю с асфальта,
Тогда непонятно, для чего УАЗ?

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности