Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Доработка КУ Sanden
Доработка КУ Sanden
Всем привет.
Решил заняться комфортом в салоне.
Первое за что взялся это кнопка AVTO которая оперирует заслонкой подмешивания горячего воздуха, которая в свою очередь работает некорректно т.к. температурный датчик в пульте управления КУ должен обдуваться воздухом из салона. Наверное многие заметили что на скорости через отверстие в пульте КУ идет воздух с улицы из за набегающего потока, но при небольшой скорости и на месте как положено воздух засасывается из салона при условии что печка молотит на приличных оборотах.
Решение проблемы следующее: гофра которая приходит к корпусу вентилятора от туда выдерается, дырочка затыкается в корпусе, а на конец гофры я посадил кулер охлаждения от старого компа с материнки, кулер в несколько раз больше диаметром чем гофра, я их соединил по колхозному как на рис. при помощи горлышка пластиковой бутылки. Питание кулера посадил на кнопку AVTO. Теперь при включении этой кнопочки кулер стабильно протягивает воздух из салона через температурный датчик. Кондер с этой кнопкой работает прекрасно переключатель температуры выставляю в 5 положение, что равняется по инструкции 22 градусам, при открывании дверей и поступлении теплого воздуха с улицы начинает сразу морозить, по мере остывания салона подмешивает теплый воздух, в общем, все работает адекватно нужная температура поддерживается. Посмотрим как осенью печка справляться будет при перепадах температуры.
http://timg.in/Yhqmh
http://timg.in/pbIQP
Вторая проблема это то, что температура регулируется заслонкой подмешивания, а не перекрытием подачи жидкости в радиатор печки. т.е. радиатор постоянно горячий и соответственно вся климатическая установка и панель просто расколённая. С закрытыми окнами не поездишь т.к. из дефлекторов дует теплый воздух даже если на улице не жарко. Например, для меня это важно, потому что живу в большом городе шум, пыль и всякое говно, а с постоянно включенным кондером напрягает.
Решение проблемы следующее: поставил кран отопителя с эл. приводом от газели (стоимость от 500 до 700р.), подцепил к кнопке от стеклоподъемника, которую установил дополнительно. Кран имеет постоянное питание и управляется двумя минусами. Плавно кран не регулируется, для того что бы открыться или закрыться ему нужен импульс кратковременным нажатием кнопки, то что нужно. Кто будет ставить, там есть такой прикол, кран закрывает поток только в одну сторону короче система ниппель при закрытом положении, сначала надо дунуть в кран с обеих сторон перед установкой когда он закрыт и все поймете как ставить нужно. Ну конечно судя по отзывам этот самый кран ЗМЗ говно полное которое хватает на полгода потом течет, искать альтернативу было лень, короче разобрал новый кран промазал герметиком посмотрю на сколько хватит. Может кто предложит альтернативу от какой нибудь иномарки?
То что стало прохладнее дуть из дефлекторов это факт.
Изначально была задумка этот самый кран подцепить к пульту управления КУ. чтобы при переключении температуры в положение min кран перекрывался, и наоборот, но так как электронщик из меня не очень разобраться я так и не смог. Может кто поможет автоматизировать кран?
http://trueimages.ru/view/shmN6
Решил заняться комфортом в салоне.
Первое за что взялся это кнопка AVTO которая оперирует заслонкой подмешивания горячего воздуха, которая в свою очередь работает некорректно т.к. температурный датчик в пульте управления КУ должен обдуваться воздухом из салона. Наверное многие заметили что на скорости через отверстие в пульте КУ идет воздух с улицы из за набегающего потока, но при небольшой скорости и на месте как положено воздух засасывается из салона при условии что печка молотит на приличных оборотах.
Решение проблемы следующее: гофра которая приходит к корпусу вентилятора от туда выдерается, дырочка затыкается в корпусе, а на конец гофры я посадил кулер охлаждения от старого компа с материнки, кулер в несколько раз больше диаметром чем гофра, я их соединил по колхозному как на рис. при помощи горлышка пластиковой бутылки. Питание кулера посадил на кнопку AVTO. Теперь при включении этой кнопочки кулер стабильно протягивает воздух из салона через температурный датчик. Кондер с этой кнопкой работает прекрасно переключатель температуры выставляю в 5 положение, что равняется по инструкции 22 градусам, при открывании дверей и поступлении теплого воздуха с улицы начинает сразу морозить, по мере остывания салона подмешивает теплый воздух, в общем, все работает адекватно нужная температура поддерживается. Посмотрим как осенью печка справляться будет при перепадах температуры.
http://timg.in/Yhqmh
http://timg.in/pbIQP
Вторая проблема это то, что температура регулируется заслонкой подмешивания, а не перекрытием подачи жидкости в радиатор печки. т.е. радиатор постоянно горячий и соответственно вся климатическая установка и панель просто расколённая. С закрытыми окнами не поездишь т.к. из дефлекторов дует теплый воздух даже если на улице не жарко. Например, для меня это важно, потому что живу в большом городе шум, пыль и всякое говно, а с постоянно включенным кондером напрягает.
Решение проблемы следующее: поставил кран отопителя с эл. приводом от газели (стоимость от 500 до 700р.), подцепил к кнопке от стеклоподъемника, которую установил дополнительно. Кран имеет постоянное питание и управляется двумя минусами. Плавно кран не регулируется, для того что бы открыться или закрыться ему нужен импульс кратковременным нажатием кнопки, то что нужно. Кто будет ставить, там есть такой прикол, кран закрывает поток только в одну сторону короче система ниппель при закрытом положении, сначала надо дунуть в кран с обеих сторон перед установкой когда он закрыт и все поймете как ставить нужно. Ну конечно судя по отзывам этот самый кран ЗМЗ говно полное которое хватает на полгода потом течет, искать альтернативу было лень, короче разобрал новый кран промазал герметиком посмотрю на сколько хватит. Может кто предложит альтернативу от какой нибудь иномарки?
То что стало прохладнее дуть из дефлекторов это факт.
Изначально была задумка этот самый кран подцепить к пульту управления КУ. чтобы при переключении температуры в положение min кран перекрывался, и наоборот, но так как электронщик из меня не очень разобраться я так и не смог. Может кто поможет автоматизировать кран?
http://trueimages.ru/view/shmN6
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
товарисч ты кросавчег. меня тоже сильно бесит жара в салоне летом от жаром пышашей панели и теплый воздух из дефлекторов. разработчики полные идиоты и мудаки. нафига греть салон в жару и охлаждать подогретым воздухом? тоже думаю ставить клапан. ставить придется т.к. терпеть жару от катализтора и разогретого адиатора это черезчур. но буду делать это следующим летом... пока что думаю повесить отдельную кноку на клапан - открыто или закрыто. вопрос надо ли делать байпас этого круга если клапан будет закрыт?
я вообще не понимаю что это за вредительство кто придумал такую идиотскую систему с всегда гоячим радиатором?
я вообще не понимаю что это за вредительство кто придумал такую идиотскую систему с всегда гоячим радиатором?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже, почти сразу доработал климат, и добавил кулер:
http://www.uazpatriot.ru/forum/aquagen- ... 34-30.html
По поводу клапана, на бмв сделано проще, там клапан печки представляет из себя соленоид с клапаном, по русски говоря клапан управляемый электромагнитом. В исходном состоянии клапан закрыт, но если подать напругу, он полностью открывается, регулирование температуры происходит открывание и закрывание этого клапана.
С электроникой, микроконтроллерами и прошивкой могу помочь, если надо...
http://www.uazpatriot.ru/forum/aquagen- ... 34-30.html
По поводу клапана, на бмв сделано проще, там клапан печки представляет из себя соленоид с клапаном, по русски говоря клапан управляемый электромагнитом. В исходном состоянии клапан закрыт, но если подать напругу, он полностью открывается, регулирование температуры происходит открывание и закрывание этого клапана.
С электроникой, микроконтроллерами и прошивкой могу помочь, если надо...
По поводу клапана, на бмв сделано проще, там клапан печки представляет из себя соленоид с клапаном, по русски говоря клапан управляемый электромагнитом. В исходном состоянии клапан закрыт, но если подать напругу, он полностью открывается, регулирование температуры происходит открывание и закрывание этого клапана.
С электроникой, микроконтроллерами и прошивкой могу помочь, если надо...[/quote]
От какой БМВ клапан?
С электроникой, микроконтроллерами и прошивкой могу помочь, если надо...[/quote]
От какой БМВ клапан?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- strаnger_dup2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно попался мне в руки хороший (made in germany) вентилятор, я его установил непосредственно на корпус пульта управления КУ, с обратной стороны, прямо за датчиком температуры. Штуцер для шланга срезал за подлицо, вентилятор закреплен на резиновом подвесе, и его вообще не слышно, но при этом через датчик температуры воздух интенсивно циркулирует. Режим "АВТО" стал работать просто идеально, температура стабильна. Самое приятное что Пульт климата "помнит" температуру даже после выключения зажигания, уже несколько недель Климат не трогаю вообще...
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик расположен на плате, в панели управления КУ. Для снятия блока управления КУ:
1. Снять полочку у основания рычага КПП, для этого повернуть 2 фиксатора, так, что бы шлитци были параллельно полке, и подковырнув вытащить их.
2. Снять облицовку консоли, для этого взяться за нижний край облицовки , и осторожно, покачивающими движениями снять ее.
3. Снять панель управления КУ, для этого открутить 4 болта, ключом на 8мм.
Вентилятор можно подключить к красному (+12в) и черному(-) проводам подходящим к блоку управления КУ, или припаять провода непосредственно к плате блока, так будет красивей...
Вентилятор можно использовать от компьютера, но нужно, что бы он был на подшипниках качения, т.к. вентиляторы на втулке(подшипнике скольжения) в мороз могут не работать...
1. Снять полочку у основания рычага КПП, для этого повернуть 2 фиксатора, так, что бы шлитци были параллельно полке, и подковырнув вытащить их.
2. Снять облицовку консоли, для этого взяться за нижний край облицовки , и осторожно, покачивающими движениями снять ее.
3. Снять панель управления КУ, для этого открутить 4 болта, ключом на 8мм.
Вентилятор можно подключить к красному (+12в) и черному(-) проводам подходящим к блоку управления КУ, или припаять провода непосредственно к плате блока, так будет красивей...
Вентилятор можно использовать от компьютера, но нужно, что бы он был на подшипниках качения, т.к. вентиляторы на втулке(подшипнике скольжения) в мороз могут не работать...
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто кран на печку (если речь идет об основной печке) решение достаточно опасное. Есть реальная опасность закипеть, так как радиатор печки рассчитан в системе ОЖ. Нужен байпас.strаnger писал(а):да. Все правильно и красиво. Но стоит ли усложнять и без того не очень надежную конструкцию?
Ихмо:
1. Датчик в салон.
2. Кран на печку. :D
А вот как то совместить БМВшный клапан, байпас и ручку управления температурой было бы интересно. В первом положении ручки клапан закрыт, жижа бежит минуя радиатор по байпасу, повепрнул ручку, клапан открылся, жижа в радиаторе. Вот тогда счастье достижимо.
Сдеал себе вентилятор на датчик, только проще, подключил к провода к самой кнопке, при включении "авто" включается вентилятор. Вентилятор купил в митино 22 мм причем с КУ нечего не срезал, просто сделал проставку из резины и к ней маленькими саморезами прикрутил вентилятор. Климат стал рабоать просто идеально.
По поводу крана на печку, можно конечно, но если установлен дополнительный мотор так там и так достаточно слабая циркуляция если он не работает, в данный момент думаю как поменять этот мотор, так как он достаточно шумный и не надежный!
По поводу крана на печку, можно конечно, но если установлен дополнительный мотор так там и так достаточно слабая циркуляция если он не работает, в данный момент думаю как поменять этот мотор, так как он достаточно шумный и не надежный!
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
доброго времени суток. подскажите ни кто случайно не переделал направление потоков воздуха? в машине 2009 года можно одновременно поставить подачу воздуха на ветровое стекло,салон и боковые стекла. а в машине 2012 года чей то мозг решил что надо либо на ветровое либо в салон. я уже от безысходности планирую с доп печки патрубки врезать в боковые воздуховоды
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dima_j
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот апр17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался - ерунда - очень большая задержка в регулировании, пока весь пульт прогреется (или наоборот).MikeNovoselov писал(а):А если действительно, по совету SerSor, просто убрать гофру?
В итоге поставил маленький (25х25 мм) вентилятор и подпаялся к разъему внутри пульта (чтобы можно было снимать целиком). Стало чучше.
Но при отрицательных температурах воздуха в салоне у меня режим "авто" все же не работает - гонит холодный воздух. В ручном все отлично (пока ). Температуру в салоне смотрел по диаг. протоколу пульта мультитрониксом (С-580). Т.е. глюк логический. Как только температура с датчика в пульте КУ превысит 3-4 градуса - авто режим начинает работать нормально.
Думаю...
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017
- dima_j
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот апр17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Должна быть подключена К-линия в разъеме пульта климатической установки - подключил. (где-то в этом разделе были даже фотографии)longer писал(а):Как он это делает?
2. Через меню БК Мультитроникс CL-580:
SERVICE -> Доп.системы -> Пульт клим.уст. УАЗ
Как-то так...
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017