космонавт, ты за рулем Патриота то сидел???Banderos писал(а): что уж про крузака говорить - ваще космос...)))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
UAZ Patriot 2009 - ?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот 2008 у друга Паджеро 4й, по движению по трассе разницы никакой... Паджера тока 170 идет в легкую, Патр свой до такой скорости не разгонял... страшно... По удобству салона одно и тоже... патр повыше будет в пробках удобнее... по наличию всяких там финтифлюшек в салоне Паджеро конечно гораздо патр превосходит (я имею в виду всякие датчики, комп бортовой и прочие маняще горящие кнопочки :))) По бездорожью туда куда еду я мой друг не полезет... а предпочитает увязатся со мной и поехать на моем Патре :) По цене на всякого рода обвес Паджера раза в 2-3 дороже. По расходу бензина сравнивать не возьмусь Паджера дизельный...
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Так Паджера и стоит в 3 раза дороже :D а вам бы за 500 тыков да еще чтоб от паджеры не отличаласьStation_112 писал(а):На паджеро качество отделочных материалов повыше будет и дизайн салона выигрышнее. Я надеюсь что УАЗ всеж когда нибудь новый салон внедрит. Эх. Пока будем брать со старым салоном.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не в этом дело. Вон на приоре и калине пластик панелей лучше стал. Да и на волгах тоже. А в Патре похожа фактура как на моей Ниве 80-х годов. Единственный плюс - утилитарно.Егор329 писал(а):Так Паджера и стоит в 3 раза дороже :D а вам бы за 500 тыков да еще чтоб от паджеры не отличаласьStation_112 писал(а):На паджеро качество отделочных материалов повыше будет и дизайн салона выигрышнее. Я надеюсь что УАЗ всеж когда нибудь новый салон внедрит. Эх. Пока будем брать со старым салоном.
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да , и на 9 пластик ,ужасный, похоже. На Патре такой же пустой пластик. По крайней мере сейчас по фотке из книги по ремонту Патра посмотрел в районе ремня на стойке такой же пустой жесткий пластик, как на Ниве в багажнике и на 3 двери. Своего Патра у меня пока нет. :(Hakim1 писал(а):Station_112 пластик панелей там, кстати-аккурат как в 2109 еси что... нива с дермантином и пустым пластиком отдыхает
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как у нас критику не любят.Ostrov писал(а):Station_112 а зачем , Вам, Гражданин , Патр то? пластик пустой опять же , ну его , Патра этого утилитарного!
Вам надо мицу паджеро юзать, это тема
и пацанам прикольна рассказать, деффки опять же на иномары ведуца
Я ж не говорю, что Патриот плохая машина. Хотя недостатки имеются. Что и критикую.
Патр мне нужен, чтоб уверенно себя чувствовать в черноземье в любую погоду. Деревня там у меня бываю там. А то там даже МАЗы вязнут после ливней. Паджерик дорог для меня и еслиб вдруг его б взял то в грязь бы не полез, былоб жалко дорогую для меня игрушку. Так понятно?
Пока самый сущесвенный минус Патра для меня - это отсутствие подушек. Не потому что гонять собираюсь, а от того что вокруг гонщики и люди с липой. Но похоже придется брать без подушек пока, потом заменю, как УАЗ созреет для их установки. На приору за 300 т р уже ставят. И до Патра дойдет дело.
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, сообщение кажись 3 раза ушло с смартфона, а кнопку удалить миниопера не показывает что то, только правку. Извиняюсь. :(Ostrov писал(а):Station_112 а зачем , Вам, Гражданин , Патр то? пластик пустой опять же , ну его , Патра этого утилитарного!
Вам надо мицу паджеро юзать, это тема
и пацанам прикольна рассказать, деффки опять же на иномары ведуца
Последний раз редактировалось Station_112 Чт дек 11, 2008 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально тут к критике относятся :) все давно привыкли что окружающие крутят пальцем у виска, когда говоришь что Патриота купил :D
вот ссылочка для наглядности http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6367
вот ссылочка для наглядности http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6367
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пардон , вы определитесь вам чего надо- пластик как в мицубиси в салоне или чтобы по говнам ездил- сами же пишете... Тогда -логично- нах вам патр- берите хантер .. и ездите где хотете.. там тоже падушек нет, ходовая как у патра, и дешевле на 100 тр.. как приора почти стоит!!!!! Чем не вариант??????? и пластика малоStation_112 писал(а):Как у нас критику не любят.Ostrov писал(а):Station_112 а зачем , Вам, Гражданин , Патр то? пластик пустой опять же , ну его , Патра этого утилитарного!
Вам надо мицу паджеро юзать, это тема
и пацанам прикольна рассказать, деффки опять же на иномары ведуца
Я ж не говорю, что Патриот плохая машина. Хотя недостатки имеются. Что и критикую.
Патр мне нужен, чтоб уверенно себя чувствовать в черноземье в любую погоду. Деревня там у меня бываю там. А то там даже МАЗы вязнут после ливней. Паджерик дорог для меня и еслиб вдруг его б взял то в грязь бы не полез, былоб жалко дорогую для меня игрушку. Так понятно?
Пока самый сущесвенный минус Патра для меня - это отсутствие подушек. Не потому что гонять собираюсь, а от того что вокруг гонщики и люди с липой. Но похоже придется брать без подушек пока, потом заменю, как УАЗ созреет для их установки. На приору за 300 т р уже ставят. И до Патра дойдет дело.

ЗЫ ну а на счёт- увидел на картинке- вы книжку на паджеру найдите и начните оценивать по книжке качество салонного пластика- а чё нет то??? и сравнивать с крузаком-по картинкам...
Пипец какой то...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пардон , вы определитесь вам чего надо- пластик как в мицубиси в салоне или чтобы по говнам ездил- сами же пишете... Тогда -логично- нах вам патр- берите хантер .. и ездите где хотете.. там тоже подушек нет, ходовая как у патра, и дешевле на 100 тр.. как приора почти стоит!!!!! Чем не вариант??????? и пластика малоStation_112 писал(а):Как у нас критику не любят.Ostrov писал(а):Station_112 а зачем , Вам, Гражданин , Патр то? пластик пустой опять же , ну его , Патра этого утилитарного!
Вам надо мицу паджеро юзать, это тема
и пацанам прикольна рассказать, деффки опять же на иномары ведуца
Я ж не говорю, что Патриот плохая машина. Хотя недостатки имеются. Что и критикую.
Патр мне нужен, чтоб уверенно себя чувствовать в черноземье в любую погоду. Деревня там у меня бываю там. А то там даже МАЗы вязнут после ливней. Паджерик дорог для меня и еслиб вдруг его б взял то в грязь бы не полез, былоб жалко дорогую для меня игрушку. Так понятно?
Пока самый сущесвенный минус Патра для меня - это отсутствие подушек. Не потому что гонять собираюсь, а от того что вокруг гонщики и люди с липой. Но похоже придется брать без подушек пока, потом заменю, как УАЗ созреет для их установки. На приору за 300 т р уже ставят. И до Патра дойдет дело.

ЗЫ ну а на счёт- увидел на картинке- вы книжку на паджеру найдите и начните оценивать по книжке качество салонного пластика- а чё нет то??? и сравнивать с крузаком-по картинкам...
Пипец какой то...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не понял, Приора с подушками безопасней Патриота без оных?
:D
я вот вообще такой критерий как наличие подушек при покупке машин не рассматривал, беря Патриот даже не задумывался о возможности их вкорячить потом, даже если она будет не стану заморачиваться, ну вот такой я консервативный :unknown: если бы была версия без АБС, но Лимитед (с рейлингами и кондиционером), то взял бы не задумываясь (спрашивал у дилера под заказ привезти, отказали :(), хотя поездив год кондиционер включал раза три-четыре по 15-20 минут, в пробках, с открытым окном мне больше нравится, а к дугам ничего из запланированого так и не приторочил, всё то времени не было, то денег :(
Так что может и зря Лимитед так сильно хотел :unknown:

я вот вообще такой критерий как наличие подушек при покупке машин не рассматривал, беря Патриот даже не задумывался о возможности их вкорячить потом, даже если она будет не стану заморачиваться, ну вот такой я консервативный :unknown: если бы была версия без АБС, но Лимитед (с рейлингами и кондиционером), то взял бы не задумываясь (спрашивал у дилера под заказ привезти, отказали :(), хотя поездив год кондиционер включал раза три-четыре по 15-20 минут, в пробках, с открытым окном мне больше нравится, а к дугам ничего из запланированого так и не приторочил, всё то времени не было, то денег :(
Так что может и зря Лимитед так сильно хотел :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, подушки на технике, подобной Патриоту - е благо, а зло! Или тогда нужен блокирующий механизм,позволяющий ее отключать нафиг.
Потому что подушка может сработать от несильного удара, не опасного для машины и ее водителя, и вполне нормального в условиях говен. В результате единственной травмой окажется разбитая ударом подушки морда водителя (а бьют эти дивайсы жестоко, до перелома носа!) и попадалово на немалые деньги за замену блока подушки (или рулевого колеса в сборе, если подушка была в нём).
Потому что подушка может сработать от несильного удара, не опасного для машины и ее водителя, и вполне нормального в условиях говен. В результате единственной травмой окажется разбитая ударом подушки морда водителя (а бьют эти дивайсы жестоко, до перелома носа!) и попадалово на немалые деньги за замену блока подушки (или рулевого колеса в сборе, если подушка была в нём).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше 40 т и броню динамическую. Как-то видел краш тест рамного гранд чироки, большой вес и рама не помогли манекенам избежать чрезмерных перегрузок. Хотя мой отец на Ниве попадал в ДТП с шестеркой. Как в краш-тестах с перекрытием. Шестера в хлам. Водитель тоже. Жесткая Нива вошла как нож в масло. Отец тогда отделался легкими ушибами и незначительными ранами ноги. Был не пристегнут. Спасло усиление в двери, травмобезопасная рулевая колонка, ватник и мягкий кузов шестерки. Поэтому бывает по разному, но лучше когда подушки есть. Безопасность первое дело на дороге.Егор329 писал(а):У нас тут вообще случай был Тойота камри на скорости с трассы вылетела... так ни одна падушка не сработала... так что не знаю насчет подушек... по моему лучше иметь весу 2 тонны и раму..
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот былоб хорошо еслиб и подушки и включение отключение их с индикацией. Да. Но это мечты.klock писал(а):На мой взгляд, подушки на технике, подобной Патриоту - е благо, а зло! Или тогда нужен блокирующий механизм,позволяющий ее отключать нафиг.
Потому что подушка может сработать от несильного удара, не опасного для машины и ее водителя, и вполне нормального в условиях говен. В результате единственной травмой окажется разбитая ударом подушки морда водителя (а бьют эти дивайсы жестоко, до перелома носа!) и попадалово на немалые деньги за замену блока подушки (или рулевого колеса в сборе, если подушка была в нём).
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы такой аппарат имел похожие характеристики как Патриот динамичность на дороге и проходимость+расход бензина и стоимость то ездил бы на таком!!! и плевал бы на все эти подушки безопасности. А так езжу на патриоте и боюсь тока троллейбусов и камазовStation_112 писал(а):Лучше 40 т и броню динамическую.Егор329 писал(а):У нас тут вообще случай был Тойота камри на скорости с трассы вылетела... так ни одна падушка не сработала... так что не знаю насчет подушек... по моему лучше иметь весу 2 тонны и раму..
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное так и будет. :) Просто нет предела совершенсву. Хочется чтоб Патриот совершенствовался и улучшался, особенно когда видишь что другие отечественные производители освоили ряд полезных технологий, которые не мешало бы и на Патриоте внедрить.Ostrov писал(а):Уважаемый Station_112! Из любви к группе технология 8) скажу так: проедите первые 100 км на Патре и забудете про подушки, пластик пустой и другие на Ваш взгляд баги
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спартанский пепелац у меня есть - Нива. Патриот всеж более комфортабельное авто, хоть и со своими недостатками. Буду брать его, так как сбалансирован по моим возможностям и целям.Hakim1 писал(а):пардон , вы определитесь вам чего надо- пластик как в мицубиси в салоне или чтобы по говнам ездил- сами же пишете... Тогда -логично- нах вам патр- берите хантер .. и ездите где хотете.. там тоже падушек нет, ходовая как у патра, и дешевле на 100 тр.. как приора почти стоит!!!!! Чем не вариант??????? и пластика малоStation_112 писал(а): Как у нас критику не любят.
Я ж не говорю, что Патриот плохая машина. Хотя недостатки имеются. Что и критикую.
Патр мне нужен, чтоб уверенно себя чувствовать в черноземье в любую погоду. Деревня там у меня бываю там. А то там даже МАЗы вязнут после ливней. Паджерик дорог для меня и еслиб вдруг его б взял то в грязь бы не полез, былоб жалко дорогую для меня игрушку. Так понятно?
Пока самый сущесвенный минус Патра для меня - это отсутствие подушек. Не потому что гонять собираюсь, а от того что вокруг гонщики и люди с липой. Но похоже придется брать без подушек пока, потом заменю, как УАЗ созреет для их установки. На приору за 300 т р уже ставят. И до Патра дойдет дело.сплошной металл....
ЗЫ ну а на счёт- увидел на картинке- вы книжку на паджеру найдите и начните оценивать по книжке качество салонного пластика- а чё нет то??? и сравнивать с крузаком-по картинкам...
Пипец какой то...
Книгу я взял, потому что под рукой была, в отличие от авто, чтоб посмотреть там пластик. В Патриоте Я сидел и салоне и на выставке. Там и было ощущение дешового пластика. В принципе фиг с ним, на Ниве примерно такой же и привык я к такому, но хотелось бы и получше.
- Лёва
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 07:16
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста,мне не жалко! :)Romario писал(а):Лева, не мог бы снова скинуть ссылки, а то на пред. стр. я ничего не нашел...
Покатушки Патрика
http://www.avtorinok.ru/articles/_a968.html
Ролик про Патрика 2009года.Вот ссыль.
http://rutube.ru/tracks/454811.html?v=f ... 3007e2ea74
Патрика всё-равно куплю!
Люди, поддержим наш Патриот и отечественный автопром!!! Проголосуем на этом сайте www.avtomobilgoda.ru :) Это не реклама, просто оч. хочется, чтоб наш патрик победил :jaza: :jaza:
Я на днях полазил на сайте ЗМЗ, и заметил одну интересную вещь, макс мощ. и макс крутящий момент на движке 409 стали больше, по крайне мере так написано в статистике. Вот ссылка http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз повторюсь, это не патриот 2009 года. Это видео было обнародовано в 2006 году. Причем в 2006 говорили, что это видео модели 2007 года, в 2007- 2008 и т.д.Лёва писал(а): Ролик про Патрика 2009года.Вот ссыль.
http://rutube.ru/tracks/454811.html?v=f ... 3007e2ea74
Не верите - обратите внимание на наличие хабов на колесах.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каждая следующая цифра "экологической чистоты" (Евро-2, Евро-3, Евро-4...) очень сильно душит движок и снижает его мощность, т.к. изрядная часть производимой двирателем работы тратится на это фуфло с соблюдением "международных правил чистоты выхлопа" :((((((Volodya писал(а):растём помаленько... я вообще немного не понимаю, как увеличив движок в объёме на почти поллитра характеристики понизили :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.