Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб сен 28, 2013 21:13

frido87, мультиметром напряжение померить можете?
Нужно замерить напряжение на разъеме, который раньше подключался к педали газа, а теперь подключен к КК.
Замерить нужно между черным проводом и коричневым и этим же черным проводом и красным (коричневый и красный могут быть с белой полосой). Черный - это "масса". Замерять нужно при отпущенной педали. Исходя из полученного результата измерений дам рекомендации по устранению проблемы. Замерить желательно утром, по холодку. Щупы мультиметра можно смело совать под уплотнительные резинки проводов разъема.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Вс сен 29, 2013 08:01

Сегодня как назло не горел чек) да и мультиметр на работе оставил, завтра заберу и на неделе утром буду мерить.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт окт 04, 2013 17:11

Несколько маленьких вопросов к тем, кто уже поставил сию чудесную вещицу :)

1. Если пульт размещать на руле, возможно после этого надеть на руль оплётку? Ничо подрезать не надо будет? (люблю руль потолще)
2. Не будет круиз конфликтовать с бортовым компом? Как их вообще вместе подключать, вроде ж оба используют диагностический разъём.
3. Как происходит управление (увеличение/уменьшение скорости) пультом? Надо несколько раз нажимать на кнопку, чтобы на несколько ступеней увеличить/уменьшить скорость или нажать и удерживать кнопку и блок управления будет постепенно производить эти действия с некоторой задержкой? (ну просто пользовался разными круизами все по-разному реагировали).
Изображение

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Пт окт 04, 2013 18:04

1. Оплетку снимаете, потом поверх крепления (тонкая резинка) одеваете. Я тоже любитель потолще)).
2.За тыщу км, которые проехал, конфликтов не выявлено.
3. Однократное нажатие кнопок вызывает увеличение (снижение) скорости на 1( 5 км), т.е. дискретно. Хотите, к примеру, увеличить скорость на 10 км, два раза жмете кнопку.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб окт 05, 2013 05:01

аналогично, все точно так же.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Сб окт 05, 2013 12:17

Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Ср окт 09, 2013 15:08

С бк уже 10000 км прошли вместе, конфликтов не выявлено
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Чт окт 10, 2013 07:53

SmD55 писал(а):frido87, мультиметром напряжение померить можете?
Нужно замерить напряжение на разъеме, который раньше подключался к педали газа, а теперь подключен к КК.
Замерить нужно между черным проводом и коричневым и этим же черным проводом и красным (коричневый и красный могут быть с белой полосой). Черный - это "масса". Замерять нужно при отпущенной педали. Исходя из полученного результата измерений дам рекомендации по устранению проблемы. Замерить желательно утром, по холодку. Щупы мультиметра можно смело совать под уплотнительные резинки проводов разъема.
Сегодня замерял...или я чтото не так намерил или хз. На красном 0 В, на коричневом 0.02В и если давить на газ то на коричневом напряжение растет, а на красном не меняется. Вот только потом когда все заработало, я чтото не догадался посмотреть, поменялось чтото или нет...
Черного провода у меня нет, я прикинул,что из того что есть масса-это серый. Так что мерял между ним и остальными.
Последний раз редактировалось frido87 Чт окт 10, 2013 07:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Чт окт 10, 2013 07:54

И сегодня никак не хотела ошибка сбрасываться, пока не потрепал разъем который идет непосредственно от КК до самой педали газа. Все таки есть желание заменить именно этот разъем.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн окт 14, 2013 19:58

Купил на прошлой неделе КК через клубную закупку и установил перед выходными. На выходных покатался с КК по трассе и возникла пара вопросов.
При работе КК ощущается его инерционность, то есть, к примеру, еду я в активном режиме на скорости 70 км/ч, потом решаю пойти на обгон и жму газ, а после окончания обгона газ сбрасываю, машина начинает снижение скорости. Когда скорость снижается до 70 км/ч включается активный режим, но машина еще 2-3 секунды продолжает снижение скорости (где-то до 65 км/ч) и только потом добавляет газ и выравнивает скорость на 70 км/ч.
Или при попытках изменить скорость кнопками UP и DOWN реакция на нажатие (добавление газа) происходит где-то через секунду после звукового сигнала.
Это у всех так или только у меня? Сразу оговорюсь - это не претензия и не камень в огород Валерия, а просто хочу понять так и должно быть или я че-то криво подключил при установке. Ранее пользовался круизом на Опеле и там такой инерционности не припоминаю. Если же так и должно быть, то может так и удобней, что есть какая то секунда в запасе, чтобы отменить команду. Просто привыкнуть надо.

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пн окт 14, 2013 20:16

такая же ерунда, обогнал, газ сбросил , снижается скорость ниже установленной , а потом пинок под зад , выравнивание скорости , еще интереснее на холмах.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 14, 2013 20:21

у нас механика, и масса машины большая.
у всех так. на парах 4.6 и штатных колесах не так заметно.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн окт 14, 2013 20:57

lamaya писал(а):такая же ерунда, обогнал, газ сбросил , снижается скорость ниже установленной , а потом пинок под зад , выравнивание скорости , еще интереснее на холмах.
У меня так-же. Привык, не напрягает.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн окт 14, 2013 21:12

Ок, спасибо за ответы. Раз у всех, то все путем. Привыкнем. Плюсы у такой задумчивости тоже есть.

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пн окт 14, 2013 21:12

неудобно ездить по холмистой местности, при езде вниз он занижает скорость , которую ты ему задал, а при подъеме пытается наверстать и превышает эту скорость, тогда , как с точки зрения топливной экономичности должно быть наоборот . но на дальняке, согласен это не колышет, особенно если едешь один

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вт окт 15, 2013 07:38

lamaya писал(а):неудобно ездить по холмистой местности, при езде вниз он занижает скорость , которую ты ему задал, а при подъеме пытается наверстать и превышает эту скорость, тогда , как с точки зрения топливной экономичности должно быть наоборот . но на дальняке, согласен это не колышет, особенно если едешь один
тоже заметил такое явление +/- 10км/ч
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Вс окт 20, 2013 08:57

frido87 писал(а):В начале сентября у нас началась холодная погода (чуть больше 0), сегодня были первые заморозки. По утрам на не прогретой машине стал загораться чек и при нажатии на газ обороты выше 3000 не поднимаются(это на нейтралке), соответственно передача дальше 2 не включить - глохнет. С помощью БК была установлена ошибка, дословно не помню,но чтото типа - плохой контакт педали акселератора. Способ лечения следующий - минут 15 греем машину, чтобы в салоне стало тепло, сбрасываем ошибку и все работает, второй вариант, если времени нет, выдергиваем КК (6-канальный разъем) и подключаем как раньше(только этот разъем,все остальные так и остаются в блоке КК) и сразу все работает.
Аналогичная история.
С наступлением осени и ночных заморозков по утрам стал загораться "Check", а именно 2 ошибки:
P2122 - низкий уровень сигнала первого датчика педали ускорения;
P2127 - низкий уровень сигнала второго датчика педали ускорения;
Информация по теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... ight=p2127

Первый раз промучавшись (ДВС при ошибках P2122 и P2127 не "едет") около 30 мин., салон видимо прогрелся и при стирании ошибки пропали. Второй раз терпения не хватило: разъём был подключён напрямую к педали газа - ошибки пропали (естественно при принудительном стирании). Таким образом было установлено, что виновник возникновения ошибок - блок КК. Причём именно при минусовых температурах.

Так что ждём коментарии производителя...
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 20, 2013 18:07

Так вроде описана ситуация производителем.

И было сообщение, что вопрос решён
SmD55 писал(а): Ошибка была связана с падением напряжения на узле сопряжения КК с магистралью "педаль газа - ЭБУ", которое при низких температурах на некоторых машинах достигало уровня, когда ЭБУ фиксировал ошибку 2122 - "низкий уровень в цепи педали ускорения". В данное время после тщательного подбора радиокомпонентов ситуация исправлена, ЭБУ данных ошибок фиксировать в морозы не будет. Для прежних версий есть на выбор несколько способов решения проблемы, о них в ветке форума (во время зимы) неоднократно говорилось. Если нужно - могу еще раз дать рецепты лечения.
Проблема в падении напряжения в блоке самого КК.
Надо снять педаль и покрутить чего то там.
SmD55 писал(а):рецепт 1 (при наличии в системе "ручного газа"):
ручку регулятора выставить в положение, когда обороты только-только начинают подниматься и так оставить
рецепт 2 (кардинальный):
необходимый инструмент - мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре - от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вс окт 20, 2013 18:36

CHY писал(а):
lamaya писал(а):неудобно ездить по холмистой местности, при езде вниз он занижает скорость , которую ты ему задал, а при подъеме пытается наверстать и превышает эту скорость, тогда , как с точки зрения топливной экономичности должно быть наоборот . но на дальняке, согласен это не колышет, особенно если едешь один
тоже заметил такое явление +/- 10км/ч
К сожалению такой диапазон раскачки на весьма крутых перепадах рельефа - конструктивная особенность и я о ней в рамках ветки данного форума предупреждал.
Причина низкого быстродействия системы - замер скорости делается один раз в секунду и программа не успевает делать оперативный перерасчет управлящего воздействия. На небольших горках или при не очень высокой скорости система в принципе справляется. Сейчас ведется работа над следующим поколением системы, где замер скорости будет делаться не раз в секунду, а каждый метр пройденного пути. Соответственно и стабильность поддержания скорости будет существенно выше.
Когда работы по доводке новой версии закончу, смогу всем, кого старая система не устраивает, сделать бесплатный апгрейд (нужно будет оплатить только почтовые расходы).
Последний раз редактировалось SmD55 Сб ноя 02, 2013 08:55, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс окт 20, 2013 18:44

Когда работы по доводке новой версии закончу, смогу всем, кого старая система не устраивает, сделать бесплатный апгрейд (нужно будет оплатить только почтовые расходы).
:shock: В Sollers'е бы такой сервис..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс окт 20, 2013 18:44

SmD55 писал(а): Когда работы по доводке новой версии закончу, смогу всем, кого старая система не устраивает, сделать бесплатный апгрейд (нужно будет оплатить только почтовые расходы).
А для Москвы тоже по почте? Я пока не могу сказать устраивает или не устраивает старая система. Вот в Рамонь поеду на ноябрьские, уже станет более понятно.
Но теперь хотя бы понятно, будем в случае чего делать поправку на секундную задержку.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вс окт 20, 2013 18:47

leo2, спасибо что не поленились и подняли информацию из недр ветки
Добавлю только, что указанные значения напряжений верны, если КК подключен к бортсети.
Если нет, то норма 0,48-0,5 Вольт для "бензина", для "дизеля" нужно уточнить.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вс окт 20, 2013 18:50

r0mis писал(а): А для Москвы тоже по почте?
:) для Москвы - без почты справимся.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс окт 20, 2013 19:00

Валера, а апгрейд предполагается железный или програмный?
Хочу отдельное спасибо сказать за КК, на трассе толком еще не успел испытать (2 недели только как установил). Но благодаря ручному газу удалось избежать переборки двигателя. Зацокал якобы гидрокомпенсатор - диагноз как официалов, так и неофициального сервиса. Попутно раздавался какой то резонансный дребезг на 2000 об/мин. Дилеры уже согласовали с заводом гарантийную замену гидриков, а я с помощью "ручного газа" в ожидании ремонта решил найти тот резонансный дребезг. Оказалось, что дребезжит экран выпускного коллектора - потерялся один из трех болтов его крепления. После того как поставил болтик перестал и гидрик цокать, оказалось что цокал тоже экран. Так что покупка и установка круиз-контроля себя уже оправдала, пусть и на вспомогательной функции. Обидно было бы перебрать исправный новый движок.

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Вс окт 20, 2013 19:01

smd55 , скажите пожалуйста , а провал скорости после обгона тоже пропадет после вашего апгрейда? это больше всего напрягает. Едешь с постоянной скоростью, надо кого-то обогнать, после обгона -провал скорости и резкий , я бы даже сказал моментальный рывок в попытке выровнять скорость, мне то ничего, но трансмиссия жалобно так реагирует: стуком отзывается.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вс окт 20, 2013 19:51

r0mis писал(а):Валера, а апгрейд предполагается железный или програмный?
Хочу отдельное спасибо сказать за КК, на трассе толком еще не успел испытать (2 недели только как установил). Но благодаря ручному газу удалось избежать переборки двигателя. Зацокал якобы гидрокомпенсатор - диагноз как официалов, так и неофициального сервиса. Попутно раздавался какой то резонансный дребезг на 2000 об/мин. Дилеры уже согласовали с заводом гарантийную замену гидриков, а я с помощью "ручного газа" в ожидании ремонта решил найти тот резонансный дребезг. Оказалось, что дребезжит экран выпускного коллектора - потерялся один из трех болтов его крепления. После того как поставил болтик перестал и гидрик цокать, оказалось что цокал тоже экран. Так что покупка и установка круиз-контроля себя уже оправдала, пусть и на вспомогательной функции. Обидно было бы перебрать исправный новый движок.
апгред будет полным
надо будет в мануале сделать дополнения о вариантах применения "ручного газа" :)
lamaya писал(а):smd55 , скажите пожалуйста , а провал скорости после обгона тоже пропадет после вашего апгрейда? это больше всего напрягает. Едешь с постоянной скоростью, надо кого-то обогнать, после обгона -провал скорости и резкий , я бы даже сказал моментальный рывок в попытке выровнять скорость, мне то ничего, но трансмиссия жалобно так реагирует: стуком отзывается.
надеюсь что более плавное включение активного режима после "обгона" тоже получится сделать
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Вс окт 20, 2013 20:00

спасибо за оперативный ответ

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Пн окт 21, 2013 10:55

SmD55 писал(а):Указанные значения напряжений верны, если КК подключен к бортсети. Если нет, то норма 0,48-0,5 Вольт для "бензина", для "дизеля" нужно уточнить.
Сегодня утром ситуация c возникновением ошибки повторилась (за бортом было -5 градусов). Тестером померил напряжение между массой и коричневым проводом: 0,426в. Это, как я понимаю, меньше нормы? Необходимо "поднять" напряжение на педали газа до 0,65в?
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн окт 21, 2013 12:10

да, нужно отрегулировать педаль

более 0,65 Вольт выставлять не следует, иначе в жару может появиться эффект "нажатой" педали
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт окт 22, 2013 06:45

r0mis писал(а): При работе КК ощущается его инерционность, то есть, к примеру, еду я в активном режиме на скорости 70 км/ч, потом решаю пойти на обгон и жму газ, а после окончания обгона газ сбрасываю, машина начинает снижение скорости. Когда скорость снижается до 70 км/ч включается активный режим, но машина еще 2-3 секунды продолжает снижение скорости (где-то до 65 км/ч) и только потом добавляет газ и выравнивает скорость на 70 км/ч.
lamaya писал(а):неудобно ездить по холмистой местности, при езде вниз он занижает скорость , которую ты ему задал, а при подъеме пытается наверстать и превышает эту скорость, тогда , как с точки зрения топливной экономичности должно быть наоборот .
не нужно полностью полагаться на мозг круиза, нужно ему немного помогать ногой. При включенном режиме, разрешающем обгон, просто нужно привыкнуть не бросать газ резко после обгона, это не очень сложно, голова и ноги быстро переходят к новому режиму.
Так же и при движении с горки никто не мешает немного помочь круизу и придавить к концу спуска газульку. Всё же круиз немного не для горок, он для "горизонтали".
В любом случае даже со своими "туда-сюда" у КК получается намного экономичнее проходить горки.
Если не полениться поэкспериментировать, то иногда нужно просто отказаться от 5 скорости и ехать на 4, или наоборот, вместо 4-й на 3-й. Обороты вырастают при той же скорости движения незначительно, а вот раскачка падает из-за более удобного диапазона оборотов и расход почему-то тоже.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вт окт 22, 2013 16:37

ЛОМ и К писал(а):
Когда работы по доводке новой версии закончу, смогу всем, кого старая система не устраивает, сделать бесплатный апгрейд (нужно будет оплатить только почтовые расходы).
:shock: В Sollers'е бы такой сервис..
+1 :good:
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 23, 2013 20:14

Dred писал(а): Так же и при движении с горки никто не мешает немного помочь круизу и придавить к концу спуска газульку. Всё же круиз немного не для горок, он для "горизонтали".
А разве смысл круиза не в том как раз, чтобы не придавливать газульку? Привыкнуть то можно ко всему и приспособится тоже. Меня вполне устраивает КК в том виде как он есть. Если, благодаря разработчику, удасться обновить до более удобной и менее инерционной версии, то будет вообще замечательно. Не удасться - буду пользоваться так. Но придавливать газульку смысла не вижу, проще тогда КК не включать, а давить на газульку "как она есть".
И на горках обычно КК нормально работают. Просто считывание скорости раз в секунду - это мало. Валерий и сам это признал, начав разработку обновленной версии.

"Инерционность" то не мне мешает. Если я еду один и передо мной свободно и ничто не мешает включить КК, то перепады скорости +-10 км/ч мне погоды не делают. А вот если тащить за собой колонну в групповой поездке, то народ сзади начнет нервничать, потому что не могут понять такие скачки скорости.

Аватара пользователя
Patriot1963
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot1963 » Сб ноя 02, 2013 21:00

СКК установил вчера, сегодня прошел испытания Кириши-В.Новгород-Кириши. Полет нормальны, пока претензий нет все устраивает. Успехов.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пн ноя 04, 2013 10:26

Камрады подскажите как подключить сей девайс, купил а иниструцкой нет в комплекте что куда и как? Сам с могу или кто устанавливает?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн ноя 04, 2013 10:58

На сайте производителя все инструкции есть:
http://skk72.narod.ru/

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пн ноя 04, 2013 15:40

Есть на старую приборку установка на новую только руководство по управлению.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн ноя 04, 2013 17:18

BORISOVICH писал(а):Есть на старую приборку установка на новую только руководство по управлению.
Чуть ниже файл - установка дополнение- это и есть то, что имеет отношение к новой панели.
http://skk72.narod.ru/olderfiles/1/ust_dopolnenie.pdf

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пн ноя 04, 2013 18:25

Там фотки дизеля...
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн ноя 04, 2013 18:34

Там самая главная фраза откуды брать сигнал обороты. Ставили по этой инструкции самостоятельно , все работает

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пн ноя 04, 2013 19:47

ОК СПАСИБО.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вт ноя 05, 2013 09:47

Есть инструкции у Тринадцатого.Спросите в личке у него.Мне на почту высылал.У него более подробные.

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Вт ноя 05, 2013 10:01

SmD55 писал(а):работа идет, я живой :)
Чему и несказанно рад!!!
ПисАл Вам на почту..... ни ответа, ни привета(((((

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Вт ноя 05, 2013 10:13

alexeybachurin писал(а):Есть инструкции у Тринадцатого.Спросите в личке у него.Мне на почту высылал.У него более подробные.
Уже написал.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт ноя 05, 2013 20:42

подпишусь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вт ноя 05, 2013 22:10

alexeybachurin писал(а):Есть инструкции у Тринадцатого.Спросите в личке у него.Мне на почту высылал.У него более подробные.
мне тоже на почту присылал
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Борисыч
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 22:00
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борисыч » Ср ноя 06, 2013 08:33

Всем сомневающимся!!!! Брать! Прибор что надо!
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти!

+7(965)213-6383

Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... zborisych/

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср ноя 06, 2013 10:51

Борисыч писал(а):Всем сомневающимся!!!! Брать! Прибор что надо!
Ура! Заработало! :)

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Вс ноя 10, 2013 12:13

мини отчет)
Стоит, работает, расход с ним + прошивкой "трасса" от Романа - 15 на сотню, скорость держит, после обгона - возвращает в прежнюю)

Правда, немного не понял, при заведенной машине показывает ошибки и сбрасивает педаль... зажигает Глаз)
Сбрасываешь провода - все нормально становится..
Грешу на аккум - сегодя поставил свежий - отпишусь.
Укороченный машин в стадии подготовки...

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вс ноя 10, 2013 19:12

Я бы ещё порекомендовал запастись изолентой. Скрутки всёравно придётся ваять. На новых тачках к разъёму ХР3 подходит бело-красный провод реально толще чем остальные. Да и вообще, мне эти скочлоки или как их там, не шибко понравились. Даже тонкий провод не так чтобы на ура заправлялся. С одной стороны - выглядит всё красиво, с другой - я у себя дома уже не один разъём помеял на выделенке и это в сухой тёплой квартирке, а что там будет в машинке, я прогнозировать не берусь. Хотя, в этих приблудах есть некая смазка, может и будет работать без окислов. В любом случае перестраховаться лишним не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Марис
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
Откуда: Москвабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Марис » Вс ноя 10, 2013 22:38

тест прошел без успеха..
Все равно ошибка и падение мощности, даже при выключенном КК..
Педаль перестает подавать газ, машина начинает задыхаться..
мерить напряжение на педали?
Укороченный машин в стадии подготовки...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности