Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Всем привет :) !Имеется Патриот с ивековским двигателем,временами пропадает питание на топливном насосе низкого давления-соответственно мотор не работает.Предохранители,реле насоса,все в норме.Я так понимаю где-то должен стоять датчик давления топлива,который управляет работой насоса,может он глючит,но где сей девайс установлен-не нашел,форум перерыл,в поиске был.Пробовал с аккумулятора кидать плюс на верхний контакт насоса-начинает качать топливо и двигатель заводится.Кто знает,где находится датчик давления,контролирующий работу ТННД?
- PashaGrinev
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
- Онлайн статус: Не в сети
- PashaGrinev
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
- Онлайн статус: Не в сети
У меня глюк периодически появляется.Предпоследний раз был месяца три назад.Я тогда плюс от аккумулятора на насос кинул-насос заработал,машина завелась и до настоящего не повторялось.Теперь-же этот фокус не помогает,но машина простояла ночь и опять насос работает.Я так предполагаю,что давление упало в топливной системе и датчик сработал.Сейчас специально пошел,включил зажигание-насос пожужжал секунд десять и отключился-значит датчик есть.Вопрос прежний-где его искать?
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальная работа-зажигание включил и он секунд 10 работает,независимо от давления.Подряд несколько раз включай и всё время он будет работать(по программе с ЭБУ).При заводке движка работает постоянно.Не заморачивайся.Если не найдёшь косяк-с какой-нибудь релешки после ключа зажигания брось питание и катайся...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Значит все-таки управляется мозгами без реле давления?Эх,схему-бы где найти электрическую,да на русском,нашел на итальянском,но не владею искусством перевода .Если поиски результата не дадут,так и придется напрямую запитывать,в обход штатной цепи. :(Максимов писал(а):Нормальная работа-зажигание включил и он секунд 10 работает,независимо от давления.Подряд несколько раз включай и всё время он будет работать(по программе с ЭБУ).При заводке движка работает постоянно.Не заморачивайся.Если не найдёшь косяк-с какой-нибудь релешки после ключа зажигания брось питание и катайся...
- PashaGrinev
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
- Онлайн статус: Не в сети
пробовал , результата нет!Сергей 326 писал(а):Есть ли датчик и где он-не знаю , но как то при заглохшей машине обнаружил чуть подплавленное реле. Предохранитель остался целым :( . Временно поставили реле от звукового сигнала ( они аналогичные )-- попробуйте поменять местами , может быть сигнал заглючит ? Это ведь не смертельно ?
- PashaGrinev
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
- Онлайн статус: Не в сети
- PashaGrinev
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Отключи насос и подвесь вместо него обычную фарную лампочку....предохранитель сгорает? Если сгорает- то ищи короткое замыкание в жгуте... крути его, шатай его и т.д.PashaGrinev писал(а):История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.
Жду советы =)
Если не сгорает- начинай вертеть в руках насосик....
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
разбери тонель с водительской стороны , там у кронштейна идет пучек проводов в том числе есть провод на насос который возможно мог перетереться об этот кронштейн , был такой случай , сам видел устраняли у оф дилера , машину привезли на эвакуатореPashaGrinev писал(а):
Жду советы =)
смотри пункт 15 http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45045-10. ... -6401.html
весь тунел разбирать не надо , достаточно только левой стороны
патриот 2011- ивеко
PashaGrinev,была у меня и такая петрушка с предохранителем.Попробуй вытащить поддон вещевого ящика,того,что между сиденьями,там увидишь кучу проводов вблизи троса ручника и возле самого ручника,так-же там несколько неиспользуемых разьемов.Все это дело нужно заизолировать и зафиксировать подальше от подвижных частей.В моем случае один из разьемов умудрился каким-то немыслимым образом прикоснуться к "массе" и предохранитель горел.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Отстаивай соляру 3-4 дня и сливай по 5 литров с каждого бака, если лень менять всю сразу. У тебя скорее всего в баке или конденсат образовался или заправился с водой. У меня такая же хрень была. По совету бывалых людей Дробильщик см.http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivni ... 28553.html я решил свою беду именно так. Хотя я ещё на прямую кинул более серьёзные провода в двойной изоляции на насос, т.к где-то в общем жгуте проводов висела сопля, а пороть весь жгут слишком хлопотно. Может у тебя тоже самое посмотри.
- PashaGrinev
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам электрик!
Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.
Пришлось размотать жгут проводов.
Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.
Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.
Пришлось размотать жгут проводов.
Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Я блок предохранителей не исключал из цепи, а с него и кидал отдельный провод, отключив старый. У меня насос вышибал предохранитель только из-за конденсата.PashaGrinev писал(а):Я сам электрик!
Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.
Пришлось размотать жгут проводов.
Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Кто знает, давление у насоса низкого давления с ЗМЗ 514 какое? Его можно эксплуатировать на Ивеко? Может кто подскажет нормальный аналог с аналогичными параметрами штатного Ивековского ( Бош).
IVECO F1-A
..........
..........
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
После замены ТНВД были проблемы с запуском ( менял и насос электрический- не помогло). Устранил беду , но как то заводилась машина только через 2-3 сек работы стартера ( раньше сразу ). Полез вниз восстановить хомуты на проводке . а провод " + " электронасоса взял да и обломился. Восстановил и вроде как стартер работает теперь всего 1-2 сек ( как и раньше ).
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Вот казалось бы мелочь а подумать можно что угодно когда сразу не заводится Хоть манометр ставь на магистраль за насосом
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Тоже как-то уж очень громко стал работать топливный насос, что под машиной у левого бака. Причём, работает при повороте ключа (не заводя машину) не выключаясь, пока сам не отключишь зажигание. Лишь только затем, по истечению, скажем, пяти секунд, выключается. Что с ним случилось?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
При вкл зажигания, должен работать секунд 10 и останавливаться, это значит, что он накачал в рампу нужное для пуска давление, если не останавливается - необходимого давления нет, громкий звук говорит о том, что ему тяжело засасывать или прокачивать топливо - возможно засралась сетка топливозаборника (выкинуть ее) или забились фильтры- заменить, или густое топливо(запарафинилось).
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
А сам насос может быть забитым? Его как-то можно прочистить?patriot001 писал(а): ↑Вт апр 03, 2018 07:19громкий звук говорит о том, что ему тяжело засасывать или прокачивать топливо
Где она находится?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Всё, с этим разобрался. А вот с насосом... жду рекомендаций, как ему профилактику устроить.
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Обычно, после очистки, а лучше удаления сетки, насос начинает работать тихо и больше никаких вмешательств не требует...
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Разобрался, но не доконца. Разобрал/снял кресло правое, добрался до сеточки, удалил её (действительно загажена была), а потом меня осенило - Насос-то питается от левого бака... Хочу спросить, в левом, соответственно, тоже сеточка стоит. Правильно? Её ж тоже удаляют?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Дробильщике, спасибо! Но он продолжает гудеть. Собственно, поэтому и возник вопрос, что написал чуть выше...Дробильщик писал(а): ↑Сб апр 21, 2018 13:40Обычно, после очистки, а лучше удаления сетки, насос начинает работать тихо и больше никаких вмешательств не требует...
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да и вообще... хочу все топливные шланги поменять, существуют ли какие-то специальные, что ли, для дизельного топлива?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Забор топлива производится из левого бака, поэтому, чистить заборник надо в нём.
По поводу шлангов не задумывался, пока устраивают родные.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Тоже как-то перестал работать топливный насос. Причем "удачно" - в городе в час пик, в среднем ряду на подъёме( Оказалось до смешного просто - прежний владелец заменил топливные фильтры на неоригинальные, без датчиков воды. Разъёмы оставили болтаться, и в итоге разъём датчика на ФТОТ перетерся, коротнул на кузов и сжег предохранитель. В итоге отрубился топливный насос, цепи сигнализации датчиков воды и почему-то - если верить мультитрониксу с его корявой расшифровкой ошибок F1A - подогрев топлива. Возникает резонный вопрос - каким местом думают ульяновские горе-конструктора, собирая все эти цепи на один предохранитель??? ИМХО, топливный насос должен сидеть на своем персональном предохранителе!
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Значит , они все таки завязаны на предохранитель... Лет 7 уже хорошо заизолированные разъемы датчиков воды намертво прикручены к проводке. Сделал это ( и использую фильтра без датчиков- они гораздо дешевле) после того , как кто то из Гуру форума ( не помню уже кто ... ) специально налил в фильтры воды и... эти ...датчики ничего не показали. А если нет разницы- зачем платить больше ? . Воды при замене фильтров не видел ни разу. Отстой почти не сливаю... ( ну , может быть раз в год- иногда ).
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Если верить огрызку вроде как оригинальной (заводской) схемы, то эти датчики висят на одном предохранителе вместе с ДМРВ, датчиком скорости и катушками реле вентиляторов, а так же с этого предохранителя мозги узнают что включено зажигание. Получается в моём случае насос как бы и не при делах был) Его мозги отключили, думая что зажигание выключено.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Это да, если не оборван - висит от уж больно низко....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
MANONa, Послушай, у меня с новья так же работает. Он пока не создаст нужное давление, будет нагнетать...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
А аккумулятор как снимать?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Аккум снимается совсем редко- раз в 1-2 года . поэтому грубый топливный у меня тоже под капотом уже давно. Кстати , "поросячий хвостик " жив до сих пор. . ( кто в теме ).
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Там ему всё лучше, тем более зимой и на бездоре...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
Недавно выяснил, что это не так - работает ровно 20 сек. и выключается, наверное у него реле времени.