Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Иммобилайзер 8-го года
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Иммобилайзер 8-го года
шел с работы мимомо машины, посмотрел на брелке - напряжение 11,8. Дай думаю подзаряжу. Включаю зажигание, запускаю стартер - он крутится, но двигатель не заводится. Раза три ещё попробовал - то же самое.
Тут обратил внимание - индикатор иммобилайзера при включении зажигания загорается и горит постоянно. Глянул в инструкцию. Раз горит - значит включена блокировка.
Ни один из трех ключей не опознается.
Намедни менял подрулевые - может задел провод от катушки на замке. Залез, проверил - разъем в порядке, прозвонил катушку - цела. Стал искать иммобилайзер. По камасутре он под тоннелем пола. Снял левую облицовку тоннеля - ничего нет. Посмотрел куда идут провода от катушки - вроде как в общий жгут и далее на блок управления.
Неужели на 8 годе иммо встроен в мозги? Тогда дело плохо.
Осталась последняя надежда на глюк сигналки (Pandora DeLux 2000).
Когда забирал машину из салона, спросил - поставили обходчик иммобилайзера, ведь сигналка с автозапуском? Менеджер сбегал в сервис к установщику - установщик сказал что обходчик не понадобился, он сделал как-то по другому. В выходные залезу смотреть как.
Итак, где же все-таки иммобилайзер?
Как завести машину?
Тут обратил внимание - индикатор иммобилайзера при включении зажигания загорается и горит постоянно. Глянул в инструкцию. Раз горит - значит включена блокировка.
Ни один из трех ключей не опознается.
Намедни менял подрулевые - может задел провод от катушки на замке. Залез, проверил - разъем в порядке, прозвонил катушку - цела. Стал искать иммобилайзер. По камасутре он под тоннелем пола. Снял левую облицовку тоннеля - ничего нет. Посмотрел куда идут провода от катушки - вроде как в общий жгут и далее на блок управления.
Неужели на 8 годе иммо встроен в мозги? Тогда дело плохо.
Осталась последняя надежда на глюк сигналки (Pandora DeLux 2000).
Когда забирал машину из салона, спросил - поставили обходчик иммобилайзера, ведь сигналка с автозапуском? Менеджер сбегал в сервис к установщику - установщик сказал что обходчик не понадобился, он сделал как-то по другому. В выходные залезу смотреть как.
Итак, где же все-таки иммобилайзер?
Как завести машину?
Последний раз редактировалось Rusal Пн сен 22, 2008 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже сигналка с автозапуском. Была такая хрень. От одного ключа заводится, два других не признает. Спросил у дилера. Мне объяснили ситуацию. Оказывается, иммобилайзер у Патра не отключается. И путь обхода, например, просто взять чип из одного из ключей и воткнуть в сам замок зажигания. Спрятать его там. По идее, конечно, криптостойкость снижается - можно будет завести любым ключом, который подойдет к замку. Но только если этот любой ключ будет без чипа. Потому как если их два рядом - они конфликтуют.
В итоге сейчас пользуюсь одним ключом. А если, говорят, возникнет надобность воспользоваться другим, надо будет из него вынуть чип. Пока не проверял. Надобности не возникало.
В итоге сейчас пользуюсь одним ключом. А если, говорят, возникнет надобность воспользоваться другим, надо будет из него вынуть чип. Пока не проверял. Надобности не возникало.
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь ясно для чего замок был обмотан изолентой...ЧАТский писал(а):И путь обхода, например, просто взять чип из одного из ключей и воткнуть в сам замок зажигания. Спрятать его там.
Вот только когда менял подрулевые я её снял......
и возможно выкинул................
Надо поискать в машине - может где завалялась....
Тогда почему с других ключей не заводится?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иммобилайзер 8-го года
Вот тебе и ответ на твой вопрос.Rusal писал(а): Менеджер сбегал в сервис к установщику - установщик сказал что обходчик не понадобился, он сделал как-то по другому.
В благородном обществе за такие вещи канделябром по голове били
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера нашел-таки транспондер в мусорном мешке (хорошо что поленился его выбрасывать).
Выводы случившегося:
1. Всем, у кого сигналка с автозапуском настоятельно рекомендую выяснить наличие транспондеров в ключах.
2. Иммобилайзер в машинах 8-го года встроен в блок управления. При потере всех меток придется менять весь блок.
3. К сервисной книжке был приложен вкладыш где написано что в моей машине изменена панель приборов - для улучшения интенсивности обогрева добавлен дополнительный насос печки и клавиша для его включения на панели. На самом деле никакой новой клавиши не появилось, всё стандартно - подогрев зеркал, заслонка, кондей и заглушка). Поэтому я решил что это не относится к моей машине - где-то кто-то ошибся на заводе. Но при разборе панели была найдена колодка проводов к несуществующей клавише, подключил пока её на кнопку кондея - где-то под торпедой зашумел дополнительный насос.
ЧАТский, с меня пиво.
Я конечно и раньше знал что установщики так делают, но слышал только о спрятанных под торпедо ключах, а не о метках. Поэтому когда забирал машину специально спросил как реализована функция автозапуска - ведь все ключи на месте и обходчик иммобилайзера не установлен.
Выводы случившегося:
1. Всем, у кого сигналка с автозапуском настоятельно рекомендую выяснить наличие транспондеров в ключах.
2. Иммобилайзер в машинах 8-го года встроен в блок управления. При потере всех меток придется менять весь блок.
3. К сервисной книжке был приложен вкладыш где написано что в моей машине изменена панель приборов - для улучшения интенсивности обогрева добавлен дополнительный насос печки и клавиша для его включения на панели. На самом деле никакой новой клавиши не появилось, всё стандартно - подогрев зеркал, заслонка, кондей и заглушка). Поэтому я решил что это не относится к моей машине - где-то кто-то ошибся на заводе. Но при разборе панели была найдена колодка проводов к несуществующей клавише, подключил пока её на кнопку кондея - где-то под торпедой зашумел дополнительный насос.
ЧАТский, с меня пиво.

Я конечно и раньше знал что установщики так делают, но слышал только о спрятанных под торпедо ключах, а не о метках. Поэтому когда забирал машину специально спросил как реализована функция автозапуска - ведь все ключи на месте и обходчик иммобилайзера не установлен.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ознакомившись со всем выше сказаным решил разобраться в своём комплекте. так как у моего коня замок заменён на баракуду , а там всего 2 ключа, вопрос , где же транспондеры.
Действительность : из двух заводских ключей вынуты транспондеры и вставлены в баракудовский ключ.
Так что скорей всего отказать автозапуску.
Действительность : из двух заводских ключей вынуты транспондеры и вставлены в баракудовский ключ.
Так что скорей всего отказать автозапуску.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Нельзя. Иммобилайзер в машинах 2008 года активируется ещё на заводе, а может и на фирме-изготовителе ЭСУД: (чипы всех трёх ключей записываются в память ЭСУД). Иначе машина не заведётся уже на выезде с конвейера.SPASATEL писал(а): А нельзя при покупке в Салоне попросить или не активировать иммо или наоборот снять программу?
Отдельно ЭСУД BOSCH для УАЗ "Патриот" в продажу не поставляется.
- михаил 52
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 07:50
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливаете сигналку с автозапуском с блоком обхода иммобилайзера, идёте на радиорынок или в фирму, занимающуюся автоэлектроникой и говорите, мне надо вот такой транспондер, записываете его в память, прячете в блок обхода иммо, и вот оно - счастье. В наличии - автозапуск и родные три равноценных ключа. У меня - так, и всё работает.
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Какого года твоя машинка и сколько у тебя в наличии родных транспондеров?михаил 52 писал(а):Устанавливаете сигналку с автозапуском с блоком обхода иммобилайзера, идёте на радиорынок или в фирму, занимающуюся автоэлектроникой и говорите, мне надо вот такой транспондер, записываете его в память, прячете в блок обхода иммо, и вот оно - счастье. В наличии - автозапуск и родные три равноценных ключа. У меня - так, и всё работает.
- михаил 52
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 07:50
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Машина PATRIOT Limited май 2008 года , евро 3, Бош МЕ 17.9.7. С машиной - 3 равноценных ключа c транспондерами + 1 прописанный как 4 транспондер - лежит в блоке обхода иммобилайзера.
Блоков обхода иммобилайзера много у разных производителей сигнализаций, работают независимо от производителя. Можно заказать в интернет магазинах, торгующих автосигнализациями. Цена от 300 рублей.
Блоков обхода иммобилайзера много у разных производителей сигнализаций, работают независимо от производителя. Можно заказать в интернет магазинах, торгующих автосигнализациями. Цена от 300 рублей.
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи по такой ситуации - если установили на дизельный патрик 08го года Sherkhan 5 с автозапуском - сказали что идет в комплекте с завода 2 ключа - оба отдали без чипов.михаил 52 писал(а):Машина PATRIOT Limited май 2008 года , евро 3, Бош МЕ 17.9.7. С машиной - 3 равноценных ключа c транспондерами + 1 прописанный как 4 транспондер - лежит в блоке обхода иммобилайзера.
Блоков обхода иммобилайзера много у разных производителей сигнализаций, работают независимо от производителя. Можно заказать в интернет магазинах, торгующих автосигнализациями. Цена от 300 рублей.
Также не установили обходчик иммо обосновав что на данной машине его не установить. НУ собственно - могу ли я купить отдельно обходчик - туда уже прошитый чип запихнуть и требовать себе чип с другого ключа?
- михаил 52
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 07:50
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
А в описании что сказано о наличии иммобилайзера и количестве ключей на дизеле? Если в ключах нет транспондеров - соответственно и нет работающего иммобилайзера и что же тогда обходить? Или возможно выдернув из ключа транспондер горе установщики сигналки привязали его изолентой к замку зажигания(антенне иммобилайзера), а чтоб транспондеры не конфликтовали между собой, ликвидировали из оставшихся ключей, соответственно ликвидировав противоугонную функцию иммобилайзера - отключаться только на родной (прописанный с ключом) чип. А модуль обхода нужен только на время прогрева машины без ключа с транспондером в замке зажигания, работая совместно с синализацией и не позволяет заводить машину пустым (или подобранным) ключём.
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
в описании я к сожалению не нашел где указано количество ключей. Менеджер на мой вопрос ясно сказал что чипов небыло и ключа всего два (а в гор. линии на мой вопрос сказали пошлют вопрос заводу).
Вообще хотелось бы иметь машину с автозапуском не упраздняя собственно назначение иммобилайзера. Для этого нада узнать как сделана установка - чего я узнать пока не смог.
Вообще хотелось бы иметь машину с автозапуском не упраздняя собственно назначение иммобилайзера. Для этого нада узнать как сделана установка - чего я узнать пока не смог.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ключ (а точнее чип иммобилайзера) должен быть закопан в непосредственной близости от приемной антены, которая расположена вокруг замка зажигания.Anton писал(а):УАЗ Патриот 2008 года евро 3. Поставил блок обхода, в нем закопал один из трех ключей. Однако с сигналки запускаться отказывается. Показывает блокировку иммобилайзера. Чё делать? подскажите кто-нибудь! :o
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Да ,запускать с дистанционки класс,садишся в него а он уже прогретый(-29 с дистанционки,проверено на днях),а ключей у меня три с машиной ,все со встроенными чипами.Установщик из одного вытащил чип,а ключом этим сказал не пользоваться.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это я совсем понять не могу: чипа то в ключе нету , а в остальных - есть. Может ты недопонял?Volter писал(а): ключей у меня три с машиной ,все со встроенными чипами.Установщик из одного вытащил чип,а ключом этим сказал не пользоваться.
Чип из вытащенного ключа уже где то рядом со штатной антенной иммобилайзера.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Чип находится в блоке обхода иммобилайзера а антены совмещены приемная и блока обхода.Если привязать чип к антене приемника то все работает.А хочется оставить иммобилайзер как защиту.knv_230 писал(а):Ключ (а точнее чип иммобилайзера) должен быть закопан в непосредственной близости от приемной антены, которая расположена вокруг замка зажигания.Anton писал(а):УАЗ Патриот 2008 года евро 3. Поставил блок обхода, в нем закопал один из трех ключей. Однако с сигналки запускаться отказывается. Показывает блокировку иммобилайзера. Чё делать? подскажите кто-нибудь! :o
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в обед кавырялся опять.Все узлы работают пока не вешаешь их на замок зажигания.То есть подал минус на блок обхода иммобилайзера напрямую минуя сигналку, начал проверять включая замок зажигания и смотрел на панель приборов на индикатор иммобилайзера. Совмещал антены удалял друг от друга до 2х см все работает машина запускается. Но как только вешаешь антены на замок - работать перестает.Замок гарант бастион. Если антены расположить не на штатном месте то не запускается с ключа. На сколько я понимаю антены передают сигнал магнитными полями, а замок состоящий из метала мешает им.михаил 52 писал(а):значит, блок обхода не работает, или на него не приходит команда с сигналки, или оборвана антенна блока обхода иммобилайзера.
:o
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати выше по форуму. Если чип находится рядом со штатной антеной, то какой смысл от иммобилайзера!. Машина запустится любым способом. Так и делают многие установщики сигналок чтобы не парится с блоком обхода. Если примотать чип к штатной антене, то блок обхода ваще ненужен. А блок обхода работает только на запуск с сигналки и его надо устанавливать в трудно доступном месте.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати. Интересная информация
========================
Ульяновский филиал
Отдел гарантийного и сервисного обслуживания
432008, Россия, г. Ульяновск, Московское шоссе, 8
тел. (8422) 40-62-49, факс 40-63-40
Руководителю Авторизованной
Сервисной Станции ОАО «УАЗ»
Электронные противоугонные
системы автомобилей УАЗ.
Информационное письмо № 09 - 08 от 25.03. 2008 г.
В связи с внедрением электронных противоугонных системы (ЭПС) на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Hunter направляю дополнение к описанию работы ЭПС с иммобилайзерами Евро 2/3 на базе контролеров МЕ17.9.7 фирмы «Bosch» и «Микас-11» ООО НПП «АВТЕЛ»:
1. Не допускается производить перестановку контролеров, вынимать и менять транспондеры в ключах между различными автомобилями. Полная информация о режимах работы ЭПС имеется в руководствах по эксплуатации на автомобили UAZ Patriot в РЭ 05808600.103-2005 издание третье 2007 года, на автомобили UAZ Hunter в «Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195… и их модификации» РЭ 05808600.105-206 издание второе 2008 года. Указанные руководства по эксплуатации автомобилей, включая последующие изменения, размещены на сайте УАЗ.
2. При получении нового автомобиля дилеру, АСС необходимо проверять работоспособность всех прикладываемых ключей, количество зарегистрированных ключей. Если при включении замка зажигания ключ не распознается, то необходимо провести диагностику КМПСУД автомобиля, проверить исправность иммобилайзера и его цепей.
3. При проведении сложных ремонтов КПМСУД с ЭПС Евро 2/3 на базе иммобилайзера (включая выход из строя контролера), утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры). При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.
При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8.
При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4.
Кирсанов И.Н. Тел.
(842-2) 40-65-43 i.kirsanov@uaz.ru
========================
Ульяновский филиал
Отдел гарантийного и сервисного обслуживания
432008, Россия, г. Ульяновск, Московское шоссе, 8
тел. (8422) 40-62-49, факс 40-63-40
Руководителю Авторизованной
Сервисной Станции ОАО «УАЗ»
Электронные противоугонные
системы автомобилей УАЗ.
Информационное письмо № 09 - 08 от 25.03. 2008 г.
В связи с внедрением электронных противоугонных системы (ЭПС) на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Hunter направляю дополнение к описанию работы ЭПС с иммобилайзерами Евро 2/3 на базе контролеров МЕ17.9.7 фирмы «Bosch» и «Микас-11» ООО НПП «АВТЕЛ»:
1. Не допускается производить перестановку контролеров, вынимать и менять транспондеры в ключах между различными автомобилями. Полная информация о режимах работы ЭПС имеется в руководствах по эксплуатации на автомобили UAZ Patriot в РЭ 05808600.103-2005 издание третье 2007 года, на автомобили UAZ Hunter в «Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195… и их модификации» РЭ 05808600.105-206 издание второе 2008 года. Указанные руководства по эксплуатации автомобилей, включая последующие изменения, размещены на сайте УАЗ.
2. При получении нового автомобиля дилеру, АСС необходимо проверять работоспособность всех прикладываемых ключей, количество зарегистрированных ключей. Если при включении замка зажигания ключ не распознается, то необходимо провести диагностику КМПСУД автомобиля, проверить исправность иммобилайзера и его цепей.
3. При проведении сложных ремонтов КПМСУД с ЭПС Евро 2/3 на базе иммобилайзера (включая выход из строя контролера), утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры). При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.
При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8.
При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4.
Кирсанов И.Н. Тел.
(842-2) 40-65-43 i.kirsanov@uaz.ru