Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Удаление катализатора на евро 4
- duard2121
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 09:57
- Откуда: воронеж с.новая усмань
- Онлайн статус: Не в сети
Удаление катализатора на евро 4
Привет друзья!!! Недавно приобрел патриота с электро рк. Движок евро 4 , слышал что удаление катализаторов дает очень ощутимый прирост мощности поэтому озадачился вопросом как это сделать неразрушая кат. Если на постах введуд проверку цо, то без ката его непройти...так что лучше пусть он будет на всякий случай но не намашине а в гараже...
Может кто знает как что делать???
Может кто знает как что делать???
- duard2121
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 09:57
- Откуда: воронеж с.новая усмань
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят один удаление одного ката дает 15 коней...правда или нет? Как думаешь?r0mis писал(а):Кат обычно удаляют когда он прогорать начинает. Ибо та прибавка мощности не стоит тех геморроев, что получаете в нагрузку - перемычку на штанах пропилить, вторую лямду отключить. И это только начало снежного кома, плюс прощай гарантия. Дешевле сразу более мощный иноджип было взять. Все ИМХО.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще установка синих писалок добавляет 10 лошадей. Шутка.
А если серьезно, то не думаю, что инженеры, рассчитавшие выхлопную систему, были дураками. От вмешательства с ломом ничего хорошего не будет, тем более, что это потребует дополнительных расходов хотя бы на отключение второй лямды. На форумах, в том числе и на этом, обсуждались варианты выхлопных систем под евро-3 (сгодится и на евро-4) без катализатора, но их тоже просчитывали, испытывали, ездили в Финляндию на завод. Такие варианты могут повысить КПД двигателя, но на 15 коней только в комплексе с другими работами по движку - не один выхлоп настраивать, а весь движок.
А если серьезно, то не думаю, что инженеры, рассчитавшие выхлопную систему, были дураками. От вмешательства с ломом ничего хорошего не будет, тем более, что это потребует дополнительных расходов хотя бы на отключение второй лямды. На форумах, в том числе и на этом, обсуждались варианты выхлопных систем под евро-3 (сгодится и на евро-4) без катализатора, но их тоже просчитывали, испытывали, ездили в Финляндию на завод. Такие варианты могут повысить КПД двигателя, но на 15 коней только в комплексе с другими работами по движку - не один выхлоп настраивать, а весь движок.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евро-4 2012 года. Газ/бензин.
2х режимная прошивка без дк2. Процедура сделана потому что газ и потому что надо было дк2 ампутировать, во избежание...
Поехал веселее.
Через 3 месяца выбил кат (потому что предложили сделать с другими работами), поехал еще чуть веселее, расход уменьшился, звук поменялся не значительно. Со штанами ничего не делали.
Мои оценки "прихода" субъективны и не на много материальнее плацебо. Все приходы на уровне 5% для 2х тонного сарая всяко круче синих писалок, но не круче 4х литрового американца.
Короче решайте сами, почему хотите катализатор удалить.
2х режимная прошивка без дк2. Процедура сделана потому что газ и потому что надо было дк2 ампутировать, во избежание...
Поехал веселее.
Через 3 месяца выбил кат (потому что предложили сделать с другими работами), поехал еще чуть веселее, расход уменьшился, звук поменялся не значительно. Со штанами ничего не делали.
Мои оценки "прихода" субъективны и не на много материальнее плацебо. Все приходы на уровне 5% для 2х тонного сарая всяко круче синих писалок, но не круче 4х литрового американца.
Короче решайте сами, почему хотите катализатор удалить.