Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 31, 2013 12:49

luchsergey писал(а):
vinnipux1982 писал(а):заместо ручки крутилка...это как бомба... а достигли грубо говоря заменой всего одного агрегата....
а крутилка то фуфел полный и из всего множества поющих дифирамбы,только один товарищ смог её облудить и то с помощью чужого паяльника,если не ожибаюсь,а остальные как терпилы всё ждут у моря погоды и продолжают восторгаться в режиме нон стоп.

Вот вам и образ нонешнего владельца нового патриота.

В принципе всё гармонично.
а это вопрос цены, хорошая крутилка стоит денег, они вон сняли даже с капота газовые амортизаторы...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 31, 2013 12:51

пара китайских тумблеров стоит 10р в магазе.
Крутилку впаривать будут по аналогии с бросовым антенным усилителем под пару тыр наверняка-без неё же никак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 31, 2013 12:52

vinnipux1982 писал(а): а это вопрос цены, хорошая крутилка стоит денег, они вон сняли даже с капота газовые амортизаторы...
Поставили бы тумблер на три положения, да пару проводов для коммутации . :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 31, 2013 12:53

Это колхоз,такой только я себе позволить могу и ещё немногие некоторые ребята.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 31, 2013 12:53

BaRRmaley писал(а):Вставлю свои 2 копейки :)

По моей статистике, утверждение о надёжности старой РК - миф. Я ей когда-то давно тоже скрутил башку в практически безобидной ситуации - попытке влезть на крутой глиняный подъём. В патриотовской раздатке много уникальных компонентов, несовместимых со старыми УАЗами. Одну из таких запчастей мне тогда добыть не удалось, и пришлось внедрять внутренности от прямозубой раздатки.
Так что о простоте и дешевизне ремонта раздатки я бы не говорил.
В то же время КПП Dymos работает безотказно (тьфу-тьфу-тьфу) и радует чёткими переключениями (и клацаньем рычага :) ), бесшумностью работы.
Если РК их производства настолько же приятна - я бы при покупке нового Патриота о механической и не думал.
Низкая надёжность крутилки переключения режимов - ну блин, у этой машины не может не быть косяков :D По-моему на заводе есть специальный инженер, отвечающий за ложку дёгтя. За это надо гасить их по гарантии. Либо организовать резервный вариант переключения, если машина будет эксплуатироваться в далёких от цивилизации местах.
Передаточное число 2,5 против 1,94 - тоже существенный плюс.
Цепь в раздатке? Ну и пусть себе будет цепь. Как будто это единственная машина с цепной раздаткой.
Главное чтоб качество узла было хорошим. Соответственно надёжность.
Я пожалуй поддержу.
Не думаю, что инженеры УАЗа не просчитывали нагрузки на РК.
КПП тому пример, а помощью новой РК возможно решится проблема с перетеканием масла(пожалуй единственная значимая проблема, к счастью редкая и вс тречающаяся на больших пробегах.

Крутилка мне в салонной машине не понравилась своей раздолбаностью.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 31, 2013 12:58

luchsergey писал(а):пара китайских тумблеров стоит 10р в магазе.
Опередил :D
leo2 писал(а): Не думаю, что инженеры УАЗа не просчитывали нагрузки на РК.
КПП тому пример,
А какой крутящий момент, может переварить КПП Даймос ? Не в ней ли, причина маломощьного движка ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт окт 31, 2013 13:07

Пират писал(а):А какой крутящий момент, может переварить КПП Даймос ? Не в ней ли, причина маломощьного движка ?
313Нм.
Не в ней :D
Есть же дохлая старая раздатка и пластилиновые полуоси :D

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт окт 31, 2013 14:21

Партизанский писал(а): И то, и другое.
С одной стороны, маркетологи пытаются пересадить на новые Патриоты владельцев "пузотёрок" и "паркетников", которым все эти "кнопочки", тишина, комфорт и т.п. - самое главное во внедорожнике, ибо этот контингент с асфальта съезжать не собирается.
Я согласен почти полностью, но всё таки тут покупатель будет голосовать рублем. Конкурировать с паркетниками и легковушками завод сможет лишь начав выпускать паркетники и легковушки. Одно только ТО на рамный внедорожник в Торгмаше стоит больше чем на паркетник Тигуан у официалов, в 2 раза, не говоря о специфике передвижения на таком автомобиле. И тут никакой крутилкой и тишиной в салоне положение не исправить. Учитывая преемственность агрегатов, конструкций, инженерных решений, у всех моделей выпускаемых УАЗ, они не смогут сделать из Патриота паркетник. Они его, как и обещали - купят, другое дело, что это будет действительно проект " Сайбер ".
А раздатка - снижение себестоимости, выпускать её в китае новую, всего на всего дешевле чем качественно у нас старую.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 31, 2013 14:30

А раздатка - снижение себестоимости, выпускать её в китае новую, всего на всего дешевле чем качественно у нас старую.
А что, в РФ есть производство качественных раздаток? Где, интересно, это производство? Факелы-то нормальные сделать не смогли, то гаснут, то взрываются :)
И в снижении себестоимости здесь ли дело?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 31, 2013 14:33

Производство чугунных рк разве не солерсу принадлежит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 31, 2013 14:37

Дeниs писал(а):...
А раздатка - снижение себестоимости, выпускать её в китае новую, всего на всего дешевле чем качественно у нас старую.
Уверен, что если в корпус нормальной механической раздатки сразу на заводе поставить качественные тюнинговые шестерни из Ижевска с понижением 2,5...3,2 - стоимость такого вечного и надёжного узла будет дешевле, чем новая китайская электрораздатка от паркетника с доставкой до Ульяновска из "...г. Rizhao провинции Shandong КНР".

Поэтому неразумные действия Соллерс по "опаркечиванию" и "окитайчиванию" Патриота у многих и вызывают как минимум - удивление, а как максимум - "непереводимую игру слов" (с).

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 31, 2013 14:47

luchsergey писал(а):Производство чугунных рк разве не солерсу принадлежит?
А что, их можно назвать качественными? В норматив по шуму они еле-еле влезают. Ты еще молод, а я то помню :), как в 2007-м году мне раздатку меняли по гарантии из-за повышеного, как тогда, нам с инженером по гарантии, казалось и из-за двух случаев выбивания пониженной. Худо-бедно с выбиванием завод справился, а вот с шумом нет. И не справится никогда, т.к. станочный парк, увы, не имеет тенденции молодеть. Просто взяли и выпустили циркуляр о предельном шуме. А дальше что? Обновлять станочный парк при общем объеме выпуска агрегатов в 75 тыщ в год? Нецелесообразно. Значит аутсортинг - взяли и купили у специализированной фирмы.
А если б у ZF купили?, интересно, Партизанский то-же самое б писал? :D А ведь у ZF тоже завод в Китае есть, да и легче перечесть те фирмы глобального масштаба, у кого нет завода в Китае.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт окт 31, 2013 14:59

Долго читал развернувший холивар - в итоге взял себе Патриота с новой раздаткой(УРА!) :)
Меня не смущает то, что:
1. Раздатка сделана в Китае.
На выходе продукт, который регулируется с помощью отдела качества, а какая разница Китай или Россия - контроль будет зависеть от людей, а люди везде одинаковые, подобранные согласно политике компании)
2. Конструкция новая, пока не проверенная временем и грязями.
Ну, тут вообще проблем не вижу - будем проверять, чинить, допиливать(а может и менять на старую? О_о ).
Мне кажется, УАЗ - машина для исследователя по жизни и "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше..." (с) ну всем понятно я думаю :P
3. Крутилка управления не столь "брутальна", как рычаг.
Ну брутальность она вообще, как харизма где-то внутри и со стороны. Сначала вообще хотел покупать Suzuki Jimny, но отказался из-за гораздо меньшего объема.
P.S.
Пробег 600км, внутри комфортно - тихо, но не могу сказать как, относительно старой РК, так как с ней не ездил.
Проблемы с включением 4H при движении возникали пару раз на холодной машине, буду решать при нулевом ТО, пока присмотрюсь.
Проблем c включением понижайки нету - мы подружились. :)
Последний раз редактировалось zeitgeist Чт окт 31, 2013 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 31, 2013 15:08

Партизанский писал(а): Уверен, что если в корпус нормальной механической раздатки сразу на заводе поставить качественные тюнинговые шестерни из Ижевска с понижением 2,5...3,2 - стоимость такого вечного и надёжного узла будет дешевле, чем новая китайская электрораздатка от паркетника с доставкой до Ульяновска из "...г. Rizhao провинции Shandong КНР".
Если бы у бабушки были яйца, она бы была дедушкой.
То есть вы уже не отрицаете, что механической раздаткой можно пользоваться только перебрав ее и внедрив в нее КИТ? На старом Патриоте 2011 года к 10000 км пробега я уже получил от "супернадежной" старой раздатки массу головной боли. Я не говорю про шум и вибрации даже. Но текущие сальники, проблемы при включении передка на ходу (чтобы более-менее нормально включалось пришлось длительно подбирать давление в шинах на разных осях). А на кетайской раздатке за те же 10000 км пробега у меня вообще нет проблем.
Пока вы теоретизируете от имени всех владельцев Патриотов, мои друзья, с которыми за это лето я проехал около 25000 км, сдали вчера свой Патр 2011 года в трейд-ин и взяли новый с электораздаткой. На старом же они не по городу катались, побывали на нем и в Карелии, и на Кольском полуострове. Тем не менее их электораздатка не остановила. А вы можете продолжать и дальше троллить, только говорите исключительно за себя, не прикрываясь другими уазоводами.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 31, 2013 20:05

Ладно.
Опять спор ни о чём.
Время покажет.
С защитой моторчика, одной проблеммой меньше.
Что до крутилки, это вполне решаемо установкой тумблера, либо перепайкой. Так что не вопрос.
Остаётся цепь. Её надежность можно проверить только на больших колёсах, с заблокированными дифами, сидя по уши в грязи. И это, пока ни кем не проверенно. Может при этом полуоси порвёт, а цепь выдержит. Так что будем ждать.
Всё равно, других вариантов нет.

P.S. Сгоняю в эти выходные, на тест-драйв организованный местным диллером. Если получится, попробую погонять её в хвост и гриву. Может и мнение поменяю. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 31, 2013 20:07

r0mis писал(а):...
То есть вы уже не отрицаете, что механической раздаткой можно пользоваться только перебрав ее и внедрив в нее КИТ?
Отрицаю, конечно.

Я на штатной раздатке за три года проехал 50 000 км, прежде чем она стала слегка выбивать.

Поэтому лично я считаю правильным, если бы механическую раздатку прямо на заводе слегка и незадорого улучшили качественными шестернями с хорошим понижением, а не ставили на внедорожники "неизвестное паркетное чудо" из "...провинции Shandong" (с).

И из того факта, что Соллерс уже совершил большую ошибку, испортив неподходящим китайским узлом отличную русскую машину и сейчас это уже исправить невозможно - абсолютно не следует, что это безобразие не нужно обсуждать или не нужно критиковать на профильном УАЗовском форуме, на чём настаивают некоторые товарищи.

Это форум, здесь может быть много мнений - и если большинство не обращает внимания на непонятную "эйфорию от новых кнопочек", а обсуждают снижение проходимости и надёжности Патриотов 2013 г.в., или полную неремонтопригодность китайской элРК - это нормально :wink:


r0mis писал(а):...
А на кетайской раздатке за те же 10000 км пробега у меня вообще нет проблем.
Некрасиво обманывать, особенно - так сказать, "вводить в заблуждение боевых товарищей" (с).

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-105.html
r0mis писал(а):...
Я сегодня тоже столкнулся с самопроизвольным включением передка...
А вот на нормальной механической раздатке, для примера, самопроизвольное включение передка в принципе невозможно.
Отсюда и все баталии в этой теме :wink:

r0mis писал(а):...
...говорите исключительно за себя, не прикрываясь другими уазоводами.
Судя по опросам на профильных УАЗовских форумах + учитывая мнение грамотных и опытных УАЗоводов, которым лично я вполне доверяю - становится ясно, что как минимум 2/3 действующих УАЗоводов настроены против китайской электрораздатки в частности и вообще против использования китайских деталей в УАЗах.
Достаточно глянуть в опрос вверху страницы, для примера.
И подобная картина на некоторых других популярных УАЗовских форумах (я интересовался вопросом на досуге, познавательно).

И я с этим квалифицированным большинством вполне согласен, разумеется - "не могу идти против коллектива" (с).

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт окт 31, 2013 20:16

Пират писал(а):Остаётся цепь. Её надежность можно проверить только на больших колёсах, с заблокированными дифами, сидя по уши в грязи. И это, пока ни кем не проверенно.
На тех же TLC и Патролах, насколько я знаю, в раздатке именно цепь.

Партизанский, а вон мне в теме про радиаторы истинные патриоты рассказали, что лучше купят несколько раз бракованные российские/украинские радиаторы в поисках хорошего, чем один раз дешёвый китайский. Потому что надо любить свою страну :D
Лично я был бы счастлив, если б у каждой патриотовской запчасти был качественный китайский аналог. А то до сих пор есть детали, которые ничем приличным не заменишь. И приходится покупать по несколько раз одно и то же г. Отличная всё-таки у Слепакова песня "Купи говно" :D
У китайцев точно отличные радиаторы, отличные крестовины карданов.
Скорее всего УАЗ запарился бороться с браком при производстве раздаток.

Я своей нынешней раздаткой не очень доволен. Считаю её слабым местом, хоть и перебрана, хоть и 2,6Х понижение. Выбивает совершенно не в тему иногда. Шум - брак криворуких производителей.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 31, 2013 20:33

Партизанский писал(а):
r0mis писал(а):...
А на кетайской раздатке за те же 10000 км пробега у меня вообще нет проблем.
Некрасиво обманывать, особенно - так сказать, "вводить в заблуждение боевых товарищей" (с).

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-105.html
r0mis писал(а):...
Я сегодня тоже столкнулся с самопроизвольным включением передка...
А вот на нормальной механической раздатке, для примера, самопроизвольное включение передка в принципе невозможно.
Некрасиво передергивать факты, указанная проблема связана не с китайской раздаткой, а с российской крутилкой. Это во-первых. Во-вторых, неужели с выбиванием понижайки завод не боролся 3 года? Тоже подтасовываете.
Партизанский писал(а): Поэтому лично я считаю правильным, если бы механическую раздатку прямо на заводе слегка и незадорого улучшили качественными шестернями с хорошим понижением, а не ставили на внедорожники "неизвестное паркетное чудо" из "...провинции Shandong" (с).
Зачет по математике. Старая раздатка стоит 28000, КИТ на 3,2 от ИЖ-Техно в районе 15000. Итого 43000. По этой цене и барыжаться такие раздатки в Барахолке.
Новая китайская раздатка по информации из первого сообщения стоит 33700. Опять подтасовывает свои домыслы под факты. Я уж не затрагиваю вопрос, а хватит ли у Иж-Техно производственных мощностей, чтобы обеспечить УАЗ необходимым количеством КИТов?

Когда вы говорите про ненадежность китайской раздатки указывайте на основании чего вы делает такие выводы. У вас есть сравнительные цифры процентного соотношения по отказам обоих типов раздаток к проданным машинам с ними? Если таких цифр нет, то все ваши утверждения по нанадежности - пустой треп и домыслы.

Про ваши 2/3 форумчан, проголосовавших в в опросе уже говорили - много ли из них испытывали лично оба типа раздаток, чтобы голосовать осознано. Большинство проголосовало, послушав ваши домыслы.
Говорите за себя, можете ссылаться на сферического форумчанина в вакууме. Но в реальности все больше и больше народу пересаживается сознательно со старых раздаток на новые.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт окт 31, 2013 20:41

Партизанский писал(а):Для меня, как и для многих "китайское"=плохое, ненадёжное, дешёвое, одноразовое".
Да, согласен, есть такое. Китайцы, а точнее их заказчики, требующие от производителей минимальную цену, нас к этому сами приучили.
Но рынок становится более цивилизованным, и можно по своему усмотрению купить либо дёшево и без гарантий качества, либо хорошего качества, но по соответствующей цене.
Есть надежда, что УАЗ, поддерживая на автомобили гарантию, имеет гарантийную поддержку и китайцев. Соответственно китайцы будут стараться поддерживать нужный уровень качества, т.к. есть контракт.
Я стараюсь покупать заводские запчасти, если они сразу не отбивают охоту своей ценой. Но если производитель конкретной запчасти меня один раз кинул, то второй раз я сделаю всё, чтоб отнести свои деньги не ему. Наказываю рублём, так сказать.
А, если говорить не о машине, я ещё и в ЖКХ письма пишу, заставляю работать разные инстанции. Т.е. пытаюсь улучшить мир :))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 31, 2013 20:51

BaRRmaley писал(а):...
По моей статистике, утверждение о надёжности старой РК - миф. Я ей когда-то давно тоже скрутил башку в практически безобидной ситуации - попытке влезть на крутой глиняный подъём. В патриотовской раздатке много уникальных компонентов, несовместимых со старыми УАЗами. ...
Выше уже отметил.

На полностью штатной раздатке проехал 3 года и 50 000 км.
Начало выбивать - заказал ижевские шестерни, за 2 дня полностью перебрали раздатку и ходовку под шумок, машину отдали.

Механизм переключения поменял сам, полдня работы.

Теперь 40000 км езжу на идеальной раздатке для Патриота (за исключением параметра "шумность", на который мне глубоко наплевать, разумеется - чай, не иномарка :) ).

Надёжность и чёткость подключения, хорошие передаточное число и момент - главное для раздатки внедорожника, остальное несущественно.

BaRRmaley писал(а):...
Так что о простоте и дешевизне ремонта раздатки я бы не говорил.
Мы в России живём - у нас никаких проблем с запчастями и ремонтом механической РК нет, а отличие от корейских и тем более китайских узлов.

Для примера, в моём городе (не "миллионник", к слову) - не менее 5 сервисов, где быстро и недорого переберут механическую раздатку.

И не менее 10 магазинов, где можно найти как шестерни отдельно, так и механическую раздатку в сборе (либо из наличия, либо привезут за пару дней максимум).

Кроме того, есть как минимум два канала, по которым можно заказать тюнинговые шестерни Иж-Техно и получить их максимум за неделю.

Для примера, по сервисам и тем более запчастями к корейской КПП Dymos у нас вообще глухо - никто не ремонтирует, даже дилеры УАЗ.
Только замена узла в сборе через гарантию (это несколько недель, а то и месяцев без машины).

Что такое "китайская электрораздатка" вообще никто не знает.
Т.е. запчастей нет, не было и не будет.

BaRRmaley писал(а):...
В то же время КПП Dymos работает безотказно (тьфу-тьфу-тьфу)
КПП сделана в Корее, и работает под нагрузкой на порядок меньше, чем раздаточная коробка.

Тем не менее, отремонтировать корейскую КПП у нас невозможно.

Как быстро выйдет из строя раздатка китайского производства - цепная, от паркетника - остаётся только гадать.
Но то, что на неё нет и не будет запчастей, ремонта и сервиса - уже ясно, как говорится, "... на 146%".

BaRRmaley писал(а):...
Главное чтоб качество узла было хорошим. Соответственно надёжность.
Разумно.

Только проблема в том, что лично я не вижу никаких оснований ожидать хорошего качества от изделия из "...провинции Shandong" (с).
Насмотрелся уже всякого оттуда, примеров - море.

Тем более - если в почти 3-тонный (в полной экспедиционной загрузке и пока ещё, формально) внедорожник ставится электрическая раздатка от паркетника, с торчащими во все стороны проводами, с китайской же цепью, с уже выявленными первыми немногочисленными пользователями неисправностями системы управления.

Вся китайская автопродукция в России просто кричит об отсутствии качества и надёжности - судя по "китайским" форумам и обсуждению местных "китайских" дилеров - запчастей на них нет и не предвидится, машины ждут гарантийной замены месяцами.

На чём основана надежда на качество китайской электрораздатки в новых Патриотах - лично мне решительно непонятно :unknown:

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Чт окт 31, 2013 21:38

Дак как выключатели поставить то, получается надо три переключателя на разные режимы?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 31, 2013 21:38

r0mis писал(а):... указанная проблема связана не с китайской раздаткой, а с российской крутилкой.
Смеялся :)

Хорошо, скажу по другому.
Была нормальная механическая раздатка с рычагом в салоне.
Самовольно полный привод не включала (физически не могла, даже если бы захотела).

Поставили китайское изделие с электрическим подлючением.
Массово зафиксированы случаи самовольного подключения полного привода на асфальте - для парт-тайма это неприемлемо, да и небезопасно.

Проблемы ранее не было, и сейчас она появилась именно после и непосредственно из-за установки на Патриот электрической раздатки.
Система управления, все эти проводочки, "мозги", крутилочки и т.п. - в комплексе и составляют понятие "китайская электрораздатка на УАЗ Патриот с середины 2013 г.в.".
Потребителю абсолютно не важно, по какой причине конкретно (проводок висящий под машиной замыкает, кнопочка заедает, китайская цепочка болтается - без разницы) происходит неожиданное подключение переднего привода на асфальте и потеря управления на скользкой или песчаной дороге в повороте, например.

Была нормальная механическая раздатка - проблемы не было.
Поставили китайскую электроподключаемую раздатку - проблема появилась сразу и у многих.
На нашем форуме случаи упомянуты в ростовском, нижегородском разделах и в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
На других УАЗовских форумах есть аналогичные темы, там тоже не один случай упомянут.

Вывод очевиден - не заменили бы нормальную раздатку на китайскую, проблемы с самовольным подключеним переднего привода на новых Патриотах середины 2013 г.в. вообще бы не было :wink:


r0mis писал(а):...Во-вторых, неужели с выбиванием понижайки завод не боролся 3 года?
Сравнивать тёплое с кислым не имеет смысла :)

Я выше обратил внимание на тот факт, что сейчас выявлены многочисленные случаи самовольного подключения полного привода на Патриотах середины 2013 г.в., оснащённых китайской раздаткой с электрическим подключением.

На Патриотах до середины 2013 г.в. с нормальной механической раздаткой самовольное подключение полного привода невозможно в принципе по конструктивным причинам.

Успешная решённая заводом проблема выбивания механической раздатки после нескольких лет эксплуатации автомобиля к описанной выше проблеме никакого отношения не имеет.


r0mis писал(а):...
Зачет по математике. Старая раздатка стоит 28000, КИТ на 3,2 от ИЖ-Техно в районе 15000. Итого 43000. ....
Зачёт по экономике :wink:

Сколько на выходе будет стоить нормальная механическая раздатка, если из её стоимости вычесть стоимость ненужных шестерён, работ по сборке и разборке РК, и посчитать установку сразу на конвейере, в момент первоначальной сборки ижевских шестерён с понижением 2,5, купленных по цене крупнооптовой партии?

Моя оценка - при цене комплекта шестерён тысяч 6...7 (я за свой комплект в розницу что-то около 8 отдал, к примеру) общая стоимость отличной механической раздатки в магазинах, как запчасти будет дешевле 30000.
На заводском конвейере, как узел Патриота - такая раздатка будет стоить ещё дешевле (минус логистика и склады).

И такая раздатка однозначно будет превосходить по характеристикам и главное - по надёжности работы и подключения как старую стандартную, так и тем более китайскую электрическую от паркетника.


P.S.
Если уж менеджерам Соллерса захотелось именно импортную раздатку - тоже есть хорошие решения в виде снятых с производства отличных механических раздаток от JEEP или AISIN, в теме это обсуждалось с конкретными примерами.

Учитывая катастрофический кризис американского автопрома, который сейчас наблюдается в том же Детройте, сейчас упущен просто отличный шанс по дешёвке купить целое производство трансмиссий, а не только готовые качественные и надёжные раздатки.

Но закупка (вроде бы по дешёвке, но по цене дороже отечественных, как выходит выше) сделанных в китайской артели старых узлов от снятых с производства корейских паркетников Соллерсу кажется более целесообразным шагом, о чём лично я и многие товарищи искренне сожалеют, ибо это крайне негативно сказывается на снижении качества, надёжности и ремонтопригодности нашей любимой машины.

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Чт окт 31, 2013 21:40

Блин пока писал уже еще страница прибавилась и мое сообщение на прошлой осталось.
Повторюсь:
Дак как выключатели поставить то, получается надо три переключателя на разные режимы?

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Чт окт 31, 2013 21:45

r0mis писал(а):
SVYETOGOR писал(а):Интересно, как себя будет вести корейская раздатка в условиях крайнего севера где зимой -50 и снега поколено, а весной дороги так развозит что даже "ездовые академики встречаются" :D :D :D , хочу купить новый и перегнать в Якутию точнее в заполярье. Друг тоже хотел новый патриот, но сейчас передумал будет искать со старой (РК)
подержаный. :oops:
Независимо от раздатки диапазон рабочих температур машины согласно руководства по эксплуатации для исполнения Т составвляет от -40С до +40С. То есть при -40С должна работать и новая раздатка, а при -50С завод вообще ничего не гарантирует, так как это нарушение условий эксплуатации.
Аналогично про грязевые и водные ванны - по РЭ глубина преодолеваемого брода 0,5 м, без ограничения на новую раздатку. У новой раздатки заливная пробка находится на высоте 40 см, а 50 см - эта она уже полностью в воде будет. И завод заявляет, что ничего с ней не случится.

Появилась комплектация "Arctic" на той же ЭРК. Полагаю, это название должно предполагать использование машины в тяжёлых северных условиях. Ибо нужно отвечать за ... :evil:

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Чт окт 31, 2013 21:49

Моя раздатка ведёт себя нормально, что свидетельствует об очень большом разбросе допусков шестерней, валов и корпуса раздатки, что не есть гут. Получается, что кому-то везёт, а кто-то сразу в жо :shock: пе! Несмотря на это я решил менять машину, как только финансы позволят. Новая раздатка меня не пугает. И ещё: народ забывает, что Патриот создавался, как универсальный автомобиль для путешествий и дачи. Никогда завод не позиционировал его, как трофийную машину. Е...нутые "спортсмены-говнолазы" переделывают любую машину. Ни один из существующих серийных автомобилей не может идти на тяжёлое бездорожье без основательной и дорогостоящей подготовки. С защитой раздатки уже разобрались, сомнения по поводу цепи не состоятельны, ведь данная раздатка стояла на автомобиле почти такого же веса, как Патриот и гораздо более мощном. С остальным тоже разберёмся!
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 31, 2013 21:50

Old Boatswain писал(а):...Ва-а-апче-то Киа Соренто с которого взята раздатка...
Непроверенные слухи.
В этой теме уже обсуждалось - раздатка от Соренто выглядит по-другому.
Кроме того, Соренто - далеко не "полноценный внедорожник" в понимании нормального УАЗовода :wink:, а конструктивно и слегка внешне похожие электрические раздатки от Кайронов имеют массу проблем при внедорожной эксплуатации, о чём есть свидетельства Кайроноводов на соответствующих форумах.

Мне более обоснованной кажется версия, что Dymos на своём китайском заводе клепает уникальное спец.изделие именно для Патриота - на базе раздатки паркетника, только по-дешёвке и по принципу "я его слепила из того что было..." (с), лишь бы впихнуть.
Отсюда и крайне неудачное размещение новой элРК на Патриотах с середины 2013 г.в., требующее дополнительной защиты и ощутимо снижающее геометрическую проходимость.


Old Boatswain писал(а):...
Уже зафиксированны случаи массовых отказов?!! ...
Конечно.
Указал в посте выше, на чём основано такое мнение.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 31, 2013 21:51

Noo писал(а): Дак как выключатели поставить то, получается надо три переключателя на разные режимы?
Надо смотреть схему.
А по логике, получается два - один ЗП + ПП и второй пониженная - повышенная.
Но это, так. На вскидку. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 31, 2013 21:57

Партизанский, вы подтасовываете все факты под то, что хотите увидеть, а не то что есть на самом деле. Если вы умудрились взять когда-то комплект Иж-Техно за 8 тыр, то разве это могут сделать все и сейчас?
Если вы говорите о массовом браке с подключением передка и не хотите отделять от китайской раздатки российскую крутилку, то чего же ограничиваетсь только такой детализацией? Давайте тогда объявим всю машину китайской. В Патриоте, гораздо больше ненадежных агрегатов, чем китайская раздатка. Один движок чего стоит.

Давайте все таки отделять мух от котлет. Основная ваша претензия к новой раздатке - ее ненадежность из-за китайского происхождения. У всех свое мнение по китайской продукции. Но сейчас проблема не в китайской комплектующей, а в российской. Заменить крутилку на другую, более надежную, у вас еще будут претензии?
Как бы вам не хотелось свалить все на китайцев, но сейчас проблема в новой раздатке связана как раз с нашими рукожопами.
Поэтому я и считаю, что внедрение китайско-корейского агрегата не ухудшает надежность всей машины в целом. Чем меньше в Патриоте будет российских деталей, тем надежней будет машина. И дороже.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 31, 2013 22:06

Old Boatswain писал(а):...Патриот создавался, как универсальный автомобиль для путешествий и дачи. ...
Не совсем.
Ещё Патриот занимал ниши "универсального автомобиля на все случаи жизни" и "отличная заготовка под построение экспедиционного внедорожника".

Особо отмечу - не для "грязелазания/трофи/внедорожного спорта" (для этого надо покупать не Патриота, а 469/буханку/Хантер), а именно "для путешествий" и "заготовка под экспедиционник".


Китайская электрораздатка - из-за потенциальной ненадёжности в работе, самовольного подключения полного привода на асфальте и негарантированного подключения понижайки или поломки вследствие хилой китайской конструкции вне дорог - выбивает Патриот из ранее занятых ниш "автомобиль для путешествий, требующие съезда с асфальта" и особенно - "заготовка для экспедиционника" (т.к. требуется надёжность в работе и ремонтопригодность основных узлов вдали от цивилизации).
Ибо в добром уме и ясной памяти рисковать отказом полного привода вне дорог мало кто будет и скорее подберёт более надёжный и предсказуемый автомобиль.


Остаётся использование новых "опаркеченных Патриотов" как большого авто для города и путешествий строго по таким дорогам, где наличие полного привода и понижайки некритично.
Тут в нишу Патриота врываются более качественные и комфортные паркетники, и выбор для потребителя становится совсем не очевидным.

Почему эти азы не понимают маркетологи Соллерс - лично для меня загадка.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 31, 2013 22:44

Дааааааа. Уж. :o
Народ. Время всё раставит по своим местам. Что спорить-то ?
Да, ещё вопрос к владельцам новой РК - Электроуправление к раздатке, как идёт, через электронный блок управления или осуществляется простой коммутацией проводов ? И так же ещё. Чем осущестляется остановка эл.двигателя в крайних его положениях ?
Одним словом - Что из себя представляет электроуправление, кроме крутилки ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 31, 2013 22:52

Пират писал(а): Да, ещё вопрос к владельцам новой РК - Электроуправление к раздатке, как идёт, через электронный блок управления или осуществляется простой коммутацией проводов ? И так же ещё. Чем осущестляется остановка эл.двигателя в крайних его положениях ?
Одним словом - Что из себя представляет электроуправление, кроме крутилки ?
Управление идет через блок управления. Где он стоит в машине, пока не искал, но снизу не видел. Скорее где-то в салоне запрятан. Вживую его видел в продаже на витрине УазПотребСоюза, стоит в районе 3-4 тыр., точно не помню цену. Именно этот блок отвечает за обеспечение "защиты от дурака" при включении понижайки. Так же его видит диагностический сканер и может считать его ошибки. Мультитроникс С-580 тоже должен его видеть по заявлениям производителя, но у blueskypilot не увидел. У Романа Б. его софт блок раздатки увидал, но не прочитал (софт необновленный был, когда я к нему заезжал).
А крутилка - это отдельный блочок, в котором стоит сама крутилка, кнопки управления подогревом и плата управления подогревом сидений.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 31, 2013 22:56

r0mis писал(а): Управление идет через блок управления. Где он стоит в машине, пока не искал, но снизу не видел. Скорее где-то в салоне запрятан.
Ясно.
Релюхи силовые, какие нибудь есть ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Чт окт 31, 2013 23:10

Пират писал(а):Релюхи силовые, какие нибудь есть ?
Релюхи стоят в блоке управления. Если схема собрана на релюхах. Пока никто не разбирал наверное. Крутилка - это просто управляющий элемент. Вместо неё могут тупо работать два тумблера на два положения. На самой раздатке стоит эл. привод в виде эл. мотора с червяком на валу.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 31, 2013 23:13

Пират писал(а): Релюхи силовые, какие нибудь есть ?
В монтажном блоке под торпедой есть предохранитель на раздатку, релюх по РЭ там вроде нет, если не считать какой то "разгрузочной" релюхи, которая непонятно к чему относится, но скорее всего к климату. Когда сцепление меняли и снимали раздатку, то силовых проводов "а-ля стартер" не видел.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 31, 2013 23:17

I.K. писал(а): Релюхи стоят в блоке управления. Если схема собрана на релюхах.
Это вряд ли. Блок управления явно где то в салоне, но щелканья релюх не слышно. Раздается только щелчок из под днища снаружи, когда переключаешь из полного привода на 2Н, но щелчок не релюшный.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Чт окт 31, 2013 23:27

r0mis писал(а):Это вряд ли. Блок управления явно где то в салоне, но щелканья релюх не слышно. Раздается только щелчок из под днища снаружи, когда переключаешь из полного привода на 2Н, но щелчок не релюшный.
Ну я и уточнил - "если схема на релюхах собрана".
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 31, 2013 23:28

I.K. писал(а): Релюхи стоят в блоке управления. Если схема собрана на релюхах. Пока никто не разбирал наверное. Крутилка - это просто управляющий элемент. Вместо неё могут тупо работать два тумблера на два положения. На самой раздатке стоит эл. привод в виде эл. мотора с червяком на валу.
Вот именно - Если. От того и пытаюсь понять ЧТО конкретно подаёт напряжение на моторчик. Два тумблера. это обычная логика. Можно, вообще, скоммутировать на одном. Но для этого надо точно знать схему.
Для чего эти расспросы ? Моё мнение однозначно - Чем прощё. тем надёжнее :wink:
Потому и упрощаю до необходимого минимула все электро схемы, переводя их, где можно, на аналог.
Скрутить два провода знаете-ли, легче, чем ковырятся в электронном блоке. :D
Жаль от ЭБУ избавится не могу, необходимый минимум для многорежимки, знаете ли.... :wink: :D :D :D :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Чт окт 31, 2013 23:51

Ни одного отрицательного отзыва о новой раздатке от владельцев мы не видим, разве этого не достаточно? И тем не менее смешно читать-раз сделано в Китае, значит г--но.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 31, 2013 23:54

Пират писал(а): Кто то может считать его ошибочным, а кто то нет.
Так при чём тут зависть ? Можно же и развернуть вопрос - А может вы, завидуете Партизанскому, за его машину, весьма далёкую от стока, как по ходовым, так и по потребительским свойствам ?
Как вам такая постановка вопроса ?
Неправильная постановка вопроса. Ведь никто не говорит, что старый Патриот г..., хотя у каждого есть свой судучок заводских косячков отечественных комплектующих. Я за два года пользования старым Патриотом могу довольно большой список выявленных недостатков предъявить, но это не помешало мне пересесть опять на Патриот.
Никто же не закидывает какахами старые Патриоты, хотя это можно сделать аргументировано. Никто даже не говорит, что новая раздатка это супер-изобретение, которое спасет мир.
Наоборот, многие владельцы новых Патриотов только "за" то чтобы найти как можно быстрее и больше косяков, чтобы их исправить. Но это должны быть реальные косяки, а не высосанные из пальца.
Имеете мнение, ради бога отстаивайте его сколько угодно, но делайте это аргументировано на фактах. Отсюда и возникает вопрос о зависти, так как аргументов то нет.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт ноя 01, 2013 00:07

jioer писал(а):Ни одного отрицательного отзыва о новой раздатке от владельцев мы не видим, разве этого не достаточно? И тем не менее смешно читать-раз сделано в Китае, значит г--но.
Суть не в РК. А в разных взглядах по использованию Патриота. Кому-то путешествия, экспедиция, активный отдых, драйв, а кому-то дорога по маршруту дом-работа-дом, да в выходные на дачу.
У Партизанского один взгляд, у других другой. Вот и столкнулись противоположности. И не желают пойти на компромисс.
По мне же, надо принять эту РК как данность, изучить и испытать её. А потом, стараясь не потерять её плюс ( тишину ), максимально увеличить надёжность, то есть как-то защитить снаружи и упростить переключение.
Как говориться - После сборки, обработать напильником :wink:
Может, что путное из неё и выйдет. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 01, 2013 01:19

Пират писал(а):
jioer писал(а):Ни одного отрицательного отзыва о новой раздатке от владельцев мы не видим, разве этого не достаточно? И тем не менее смешно читать-раз сделано в Китае, значит г--но.
Суть не в РК. А в разных взглядах по использованию Патриота. Кому-то путешествия, экспедиция, активный отдых, драйв, а кому-то дорога по маршруту дом-работа-дом, да в выходные
Новая раздатка не помешает сделать из Патриота нормальный экспедиционник. Собираюсь к лету это доказать делом, так как брал осознанно новый патриот далеко не для дороги типа "работа-дом" :)
Из того, что удалось понять по треду, новая раздатка плоха тем, что она:
1. Китайская.
2. Она не проверена временем.
3. Крутилка неприемлема для водителей старой закалки(разрыв шаблона).
Если трезво взглянуть на эти пункты, то станет понятно, что все они ни о чем, потому что опять же судя по треду водители патриотов делятся на два лагеря:
1. Экстрималы. А для таких людей выходить из зоны комфорта по определению приятно, поэтому возможный сЭкс с новой раздаткой будет приятен хоть в гараже, хоть в колее от урала(тьфу тьфу тьфу) :D
2. Просто любители природы. Новая раздатка удовлетворит их своей тихой работой и увеличенным понижением.
Последний раз редактировалось zeitgeist Пт ноя 01, 2013 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 01, 2013 03:06

r0mis писал(а): Я за два года пользования старым Патриотом могу довольно большой список выявленных недостатков предъявить, но это не помешало мне пересесть опять на Патриот.
Никто же не закидывает какахами старые Патриоты, хотя это можно сделать аргументировано. Никто даже не говорит, что новая раздатка это супер-изобретение, которое спасет мир.
в том-то и дело, что по сути в новом патриоте изменился один узел, а все косяки старого остались...почему именно китайщина, ну ставили бы тогда японскую или американскую раздатку...

тут приводил фото как машина висела на ЗАМЕРЗШЕЙ колее от уралов (мостами), думаю если бы у меня была ЭРК, то ей бы пришел кердык...
ЭРК снижает геометрический клиренс, про нижию точку картер моста это немного не то, так как он находится там где колеса и при переезде препятствий не влияет на проходимость...

как бы я не против нового, но хотелось что бы с начало исправили старые косяки а уже потом лепили новые...
например тут решил усилить подвеску и что получается что бы поставить колеса 265/75 надо сделать болилифт или лифт подвески, при большем размере лифт подвески, а там по мимо замены пружинок, амортизаторов, рессор сразу же куча проблем вылазит, кастор, подвинуть мост передний, стабилизатор и т.д.... просто смешно что у такой большой машины максимальный размер колес 245/75 в стоке....

хотя время все расставит на свои места...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 03:19

vinnipux1982 писал(а): ЭРК снижает геометрический клиренс, про нижию точку картер моста это немного не то, так как он находится там где колеса и при переезде препятствий не влияет на проходимость...
Ничего себе новость :))
Установленная слишком низко раздатка может ухудшить угол рампы. Угол рампы актуален при проезде довольно специфических препятствий.
А вот
на ЗАМЕРЗШЕЙ колее от уралов
как раз проходимость упрётся в 21см до нижней точки моста. И согнуть крышку картера моста - фигня вопрос.
Мои первые ошибки в процессе обучения езде по бездорожью были именно такими :)
Сел на мосты на стандартной машине в твёрдой колее. Мелкие камни разной формы, грязи нет вообще.
А потом зимой на, казалось бы, почти ровном месте зафигачил крышкой картера моста по замёрзшему грунту. Хорошо что там хоть запас места до шестерней есть :))

П.С. Есть мнение, что насчёт "колеи от уралов" некоторые участники темы преувеличивают. Стандартный (или даже не очень близкий к стандартному) Патриот не сможет двигаться по такой колее. Если, конечно, речь не идёт о колее на асфальте или твёрдом грунте :D

П.П.С. Там, где критичен угол рампы, обычно в первую очередь мнутся топливные баки. Тонкие, незащищённые, с бензином! Почему никто не кричит, что топливные баки уже 7 лет так неудачно висят, а вот раздатка вдруг всех так разволновала? :D

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 01, 2013 03:27

BaRRmaley писал(а):
vinnipux1982 писал(а): ЭРК снижает геометрический клиренс, про нижию точку картер моста это немного не то, так как он находится там где колеса и при переезде препятствий не влияет на проходимость...
Ничего себе новость :))
Установленная слишком низко раздатка может ухудшить угол рампы. Угол рампы актуален при проезде довольно специфических препятствий.
А вот
на ЗАМЕРЗШЕЙ колее от уралов
как раз проходимость упрётся в 21см до нижней точки моста.

П.С. Есть мнение, что насчёт "колеи от уралов" некоторые участники темы преувеличивают. Стандартный (или даже не очень близкий к стандартному) Патриот не сможет двигаться по такой колее. Если, конечно, речь не идёт о колее на асфальте или твёрдом грунте :D

П.П.С. Там, где критичен угол рампы, обычно в первую очередь мнутся топливные баки. Тонкие, незащищённые, с бензином! Почему никто не кричит, что топливные баки уже 7 лет так неудачно висят, а вот раздатка вдруг всех так разволновала? :D
ну вот кочка на дороге, её проезжаешь и мостом не цепляешь, так как едешь по ней одним колесом, а дальше резкое снижение, и гребень кочки где-то под днищем, ну или бревна часть, на самом деле в лесу таких препятствий очень много, ну или перескок колеи или, есть момент когда гребень её под брюхом... про баки ну я как только стал изучать инфу по партиоту сразу столкнулся с информацией что баки висят не удачно, что их надо усиливать...

но суть в том почему не исправили старые косяки, но добавили новых? вопросов нет, если бы все сделали и стал вопросы в развитии дальше...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 03:31

Дык тут довольно много народа уже отписалось о том, что старая раздатка - это как раз один из важных косяков.
Такой себе косяк в сборе :D
А косяк ли новая раздатка - пока неизвестно. Я думаю, что нет.
Ещё и бонусом понижайку сделали правильную, достаточную большинству пользователей.

Вот честно, у старой раздатки перед новой вижу только одно преимущество - можно продолжать рассказывать новым пассажирам, что эта вторая палка на самом деле является рычагом переключения передач для пассажиров и детей. Чтоб, мол, не скучно им было :)

Кочка под колесом - несерьёзное препятствие. Любой паркетник так же проедет её, как Патриот. Обычно так паркетникам рекламные ролики и снимают.
Перескок колеи - тут стандартному Патриоту раздатка не помешает. Если не тупить совсем уж.
Опять же, на стандартных колёсах ограничителем выступают именно они и картеры мостов, на 100%. А на колёсах внедорожного размера и раздатка поднимется, и мосты, и вообще станет проще.
Хотя баками и задним бампером всё ещё легко будет землю рыть :D

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 01, 2013 07:43

Партизанский писал(а): ...
Собственно, осталось только собрать озвученные в теме плюсы и минусы китайской электрораздатки, вынести в шапку и прекратить бессмысленное обсуждение по десятому кругу.
Плюсы маркетологов:
1. Снижение уровня шума.
2. Увеличение понижающей передачи.
Минусы от владельцев предыдущих Патриотов:
1. Новый элемент между водителем и дорогой - крутилка.
2. Китайский подряд в виде сотрудничества с Dymos.
Про плюсы вроде всё так, маркетологи не наврали - тише, больше.
Про минусы можно будет сказать через год, когда кто-нибудь на патриоте с новой раздаткой уже заедет в
Партизанский писал(а): типичную для болотистой, лесистой или горно-лесистой местности, где мы эксплуатируем свои машины.
И пройдёт или не пройдёт этот тест на прочность :) Текущие доводы больше похожи на кухонные разговоры про то, как трудно жить :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт ноя 01, 2013 08:39

BaRRmaley писал(а):И согнуть крышку картера моста - фигня вопрос. Мои первые ошибки в процессе обучения езде по бездорожью были именно такими :)
Сел на мосты на стандартной машине в твёрдой колее. Мелкие камни разной формы, грязи нет вообще.
А потом зимой на, казалось бы, почти ровном месте зафигачил крышкой картера моста по замёрзшему грунту. Хорошо что там хоть запас места до шестерней есть :))
Был Хантер 2007г., сейчас Патриот 2009г. Крышка на Патриоте ГОРАЗДО толще.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 01, 2013 08:48

Минусы новой электроподключаемой раздаточной коробки DYMOS, серийно и безальтернативно устанавливаемых на автомобили УАЗ Патриот начиная с середины 2013 г.:

Код: Выделить всё

1. Некорректная установка новой элРК (слишком низко подвешена) - что может вызвать проблемы при внедорожной эксплуатации (значительно повышает риск повреждения новой элРК и существенно снижает проходимость Патриота при обязательной установке дополнительного листа защиты.

2. Постоянно фиксируются случаи самостоятельного подключения полного привода на асфальте.

3. Новая элРК изготовлена в Китае специально для установки в УАЗ Патриот ("качество" китайской автопродукции и автокомпонентов широко известно, ожидать надёжной и долговременной работы новой элРК по меньшей мере наивно).

4. Спорная конструкция самой новой элРК (наличие в изделии конструктивно вытягивающейся цепи и паркетное происхождение новой элРК, не рассчитанной на тяжёлый внедорожник).

5. Невозможность ремонта в случае поломки или отказа новой элРК (нет ни запчастей, ни сервисов - только гарантийная замена узла в сборе, что означает несколько месяцев без машины).

6. Невозможность доработки и тюнинга новой элРК.

7. Появление в машине дополнительного электронного блока управления электроРК и целой группы недиагностируемых пока ошибок P0500...P0838.

8.  Из-за новой элРК надёжный трансмиссионный ручник заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции неизбежен (зимой будут примерзать колодки, трос ручника легко порвать при езде по мелколесью, кустарнику, тундре и т.п.). 

9. Из-за новой элРК под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс бОльшего диаметра (слишком небольшой зазор переднего кардана у поперечины). 


Коллеги "староверы" (с) :) - дополните, если что забыл.


P.S.
Отмечу, что некоторые из указанных выше недостатков не являются таковыми для опоры и надежды маркетологов Соллерс - "пользователей-наездников" .

Т.е. если эксплуатировать новые Патриоты с элРК строго в рамках, изложенных на сайте завода-изготовителя:
http://www.uaz.ru/company/history/item1/2000/
UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Эта модель адресована для людей ведущих активный образ жизни и предназначена как для поездок по городу на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе.
...то на перечисленные выше "небольшие недостатки" можно вообще не обращать внимания - раздатка будет подключаться редко, только на полный привод, без понижайки.
Ну и с гарантии слезать нельзя, само собой.

Таким пользователям будет приятно наличие очевидных плюсов новой элРК:

Код: Выделить всё

1. Тишина в салоне при подключении элРК.

2. Отсутствие лишнего рычага, наличие эстетичной "крутилки" вместо него. 

3. Увеличение передаточного числа понижающего ряда до 2,5 (хотя этот плюс для данной целевой аудитории без разницы, как мне кажется - всё равно пользоваться мало кто будет).



P.S.
А вот тем, кто ездит не только в городах и собирается эксплуатировать новые Патриоты в экспедициях и вне дорог - есть о чём серьёзно призадуматься.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 01, 2013 12:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пт ноя 01, 2013 08:58

1. Трансмиссионный ручник заменен на тросиковый.
и обратный тюнинг невозможен.
2. Вопрос лифта передней подвески под вопросом ( смотрим зазор переднего кардана у поперечины )

Поскольку любой конструктивно слабый узел в Патриоте может стать вопросом моей личной безопасности я проголосовал за ручку.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 01, 2013 09:22

Партизанский писал(а): А вот тем, кто ездит не только в городах и собирается эксплуатировать новые Патриоты в экспедициях и вне дорог - есть о чём серьёзно призадуматься.
Согласен, призадуматься, думать вообще хорошо и полезно :)
Как сделать так, чтобы проехать там же, где проезжают предыдущие поколения.
А не пытаться посредствам форума повлиять на прозрачный бизнес-план завода, расписанный на 5 лет вперед :)
Ну или можно копить на легендарный ТЛК-70, чтоб уж наверняка.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности