Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как заварить корпус редуктора моста?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Как заварить корпус редуктора моста?
Уазоводы с прошедшими Вас праздниками! Уверен что отметили хорошо!
Теперь о сути проблемы. 10 дней находился на охоте в тайге. Накатал по пересеченке около 1200км, без фанатизма и отчаянного бездорожья. Снег ниже моста, нигде не буксовал, редукторами по снегу не чертил. По трассе проехал 1570км. Дома обнаружил лужу масла под задним мостом. Думал сальник, но оказалась микро трещина в редукторе заднего моста. Единственный вопрос который у меня возник: КАКОГО .......? Ударов картером не было, хай джеком ни разу не пользовался, да не буксовал даже ни разу! Но факт на лицо. В связи с этим несколько вопросов:
1) Было ли у кого нечто подобное?
2) Из чего сделан картер моста, хотя уверен что из чугуна?
3) Можно ли заварить и чем?
4) Как сварка скажется на прочности всей конструкции?
5) Разбирать мост или заварить по верху?
6) Могли ли доп установленные пружины привести к трещине?
7) Могла ли повлиять температура -49С?
И если честно я в шоке. От чего образовалась эта трещина? Выручайте советом!
Теперь о сути проблемы. 10 дней находился на охоте в тайге. Накатал по пересеченке около 1200км, без фанатизма и отчаянного бездорожья. Снег ниже моста, нигде не буксовал, редукторами по снегу не чертил. По трассе проехал 1570км. Дома обнаружил лужу масла под задним мостом. Думал сальник, но оказалась микро трещина в редукторе заднего моста. Единственный вопрос который у меня возник: КАКОГО .......? Ударов картером не было, хай джеком ни разу не пользовался, да не буксовал даже ни разу! Но факт на лицо. В связи с этим несколько вопросов:
1) Было ли у кого нечто подобное?
2) Из чего сделан картер моста, хотя уверен что из чугуна?
3) Можно ли заварить и чем?
4) Как сварка скажется на прочности всей конструкции?
5) Разбирать мост или заварить по верху?
6) Могли ли доп установленные пружины привести к трещине?
7) Могла ли повлиять температура -49С?
И если честно я в шоке. От чего образовалась эта трещина? Выручайте советом!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото трещины в студию! Корпус редуктора непременно стальной. Варить можно в соответствии с рекомендациями по ремонту трещин. Какая толщина металла в месте трещины? Наверное нужно подготовить все для сварки: разобрать, засверлить концы трещины, разделать под шов, промыть от масла и заварить это место.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из какого журнала это инфа? Я вот читал (наверное другой журнал :lol: ( так там чел. готовился к серьёзным прыжкам и т.п.), так вот у него "чулки" на железных тросах- растяжках были???? Ну типо усилить как раньше в жигулях-волгах-москвичах усилить мост наваркой "усилителей" ни как. Были темы на нашем форуме, масло начинало течь, вообще чулки выскакивали из картера моста. Насколько помню, сварка чулка и картера редуктара не канала P.S. вот такое Я видел на "НИВЕ" но там мост моналитный, тобишь что "чулки что картер ГП" это одна отливка из одного метала, там её таким образом усиливали. А вот как у нас чулок-метал, картер-чугун, может и есть какие-то технологии, но Я не слышал
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не сварщик, посему тебе Сергей аргументивано не отвечу . Но были на форуме темы: "чулки" выподали - проварить по кругу и нет проблем, но уже было фигня. Чугун с чугуном можно, сталь с чугуном????? P.S. что мы куда "уехали" :lol: ТС спросил : чугун заварить можно - можно если это тоже чугун (картер чугун, заваришь :) ) Как "сварка скажеться на этом" , если чисто в картере у тебя не большая трещинка и её заварят (правильно), не вы не следущии хозяева об этом не узнают
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо форумчане за ответы! Сегодня вернулся из командировки и добрался до компьютера. Проблема видимо не у меня одного, раз так усиливают мост как показано на фотографии. Бесит другое. Зачем делать картер и чулки из разного материала? Для экономии? И выходит что колхозный мост, я уж не говорю про редукторный, гораздо крепче наших спайсеров.
Мост еще не делал. В гараже мороз.
Мост еще не делал. В гараже мороз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спутал,фото из журнала : За рулем 2011/8, УАЗ Patriot, УАЗ
Вот фото из той же статьи про усиление переднего моста сваркой и усилителями:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711970/
Вот фото из той же статьи про усиление переднего моста сваркой и усилителями:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711970/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
заварить чугун можно но довольно сложно варится, он либо специальными иэлектродами с предварительным прогревом и последующим последовательным остыванием.
либо "аргоном" тоже с подогревом.
а приварить чугун к стали можно но механические свойства такого шва будут никакие вот так для ознакомления
http://www.tehnoarticles.ru/svarka/72.html
либо "аргоном" тоже с подогревом.
а приварить чугун к стали можно но механические свойства такого шва будут никакие вот так для ознакомления
http://www.tehnoarticles.ru/svarka/72.html
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Сергей. Усиление моста на фото сделано монументально! Вот только возникает вопрос, а не будет ли такой мост работать бульдозером и нагребать грязь и снег? Мост уже снял и разобрал. Договорился заварить трещину со спецами. Мучает вопрос - усиливать или нет? Спец говорит что усилит без проблем и чулки к корпусу редуктора приварит, вези металл. Все кто читает, выскажите свое мнение пожалуйста по данному вопросу.luchsergey писал(а):Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе у меня мысли такие же, но и минусы есть:роман300 писал(а):Да и пофиг, не сильно критично, а вот что мост будет "крепким" ( не развалиться), это хорошо. Был-бы "свой" сварщик давно-бы такое замутил.конечно да, будет сильнее нагребать чем без этих косынок.
1) Будет нагребать грязь и снег.
2) Увеличится подрессорная масса.
3) Мост будет не разборным. Чулки уже не поменяешь.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно горизонтальную полку вперед сделать менее выраженную и вообще с конфигурацией усилителя полёт фантазии хозяина: можно просто уголок приложить обеими полками к чулкам и вокруг редуктора обвести им и обварить.возможно при бодике это сверху можно сделать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
В итоге, после осмотра моста и трещины, вынесен вердикт. Заводской дефект при литье чугуна. Заварить можно. Масло бежать не будет. Но требуется усилить. Иначе может опять треснуть. Почему когда была гарантия я жалел машину? Мужики, кто на гарантии, не сдувайте пылинки с машины, а лучше эксплуатируйте так как она в последствии будет эксплуатироваться. Иначе гарантия закончится и полезут заводские дефекты, которые целиком и полностью будут на Вас.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется можно еще так сделать: не приваривать к редуктору, а просто сделать своего рода "стяжку" во круг редуктора, а ее уже приварить к стальным чулкам.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Сейчас заваривают трещину, дальше будет видно. Вариантов усилить несколько. Но склоняюсь усилить так как сделано на фото. Трещина пошла от удара снизу в колесо, скорее всего попало в яму на скорости. Без дефекта в мосту такие удары не страшны, а тут по тонкому месту треснул. Новый корпус покупать желания и возможности нет. Спец - хорошая знакомая, первоклассный сварщик с 29 летним стажем. Специализируется по чугуну и цветным сплавам. Денег с меня не берет, только металл для работы. С ее слов нужно усилить как на фото, чтобы обеспечить жесткость конструкции. Иначе порвет, не по сварке так рядом. Терять нечего - бум усиливать! :xmirlas писал(а):Мне кажется можно еще так сделать: не приваривать к редуктору, а просто сделать своего рода "стяжку" во круг редуктора, а ее уже приварить к стальным чулкам.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Фото будет!mirlas писал(а):Тогда успехов! :) Если будут фото, было бы здорово увидеть результат, интересно :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Мост заварили и усилили металлом толщиной 10мм и обрамили шестигранником. Так же обварили чулки. Клиренс снизился в районе картера на 20мм. Но как я и писал положение безвыходное, пускай пока так поездит. Потом буду менять корпус моста. Усиление:
Заодно установил задние дисковые тормоза:
Заодно установил задние дисковые тормоза:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Если откинуть доп.пружины, то усиление надо делать сверху, тогда получим усиленный мост без потери ходовых качеств. Причём я бы не стал вариться к чугуну , только к чулкам, ведь прочности не хватает чуть-чуть. Мосты ломаются у всех одинаково.http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 7-870.html
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылка - http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... D%ED%FB%E5Колян Ростов писал(а):alexdemon79 извиняюсь,немного не в тему вопрос будет.А как оно с двумя аммами сзади?Или ссылку дай плиз на что,где почитать за это.
Работой спаренных амортизаторов доволен!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Фото Вашего моста, пожалуйста!lem писал(а):Если откинуть доп.пружины, то усиление надо делать сверху, тогда получим усиленный мост без потери ходовых качеств. Причём я бы не стал вариться к чугуну , только к чулкам, ведь прочности не хватает чуть-чуть. Мосты ломаются у всех одинаково.http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 7-870.html
И еще:
1) Доп. пружины убирать не собираюсь, т.к. на них комфорт на порядок лучше.
2) Ходовые качества не страдают. Страдает проходимость.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Да! :DNuke писал(а):Много грузили в багажник, прицеп таскали тяжелый?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, оно заметно, 4 амортизатора, доп. пружины. Сколько грузили, сколько таскали? Я на своем 5 человек, 6 мешков цемента в багажнике и прицеп груженый ~0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.
Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?
Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вам повезло с мостом и условиями эксплуатации. Мой мост сломан при -50 С в тайге, когда за мной гнались егеря на ГАЗ-66, а в багажнике были косули, много! :D При этом в машине было три охотника.Nuke писал(а):Ну, оно заметно, 4 амортизатора, доп. пружины. Сколько грузили, сколько таскали? Я на своем 5 человек, 6 мешков цемента в багажнике и прицеп груженый ~0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.
Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?
Уменьшение ощущается очень сильно. Гребет на себя мост нещадно. Еще и принудилово из строя вышло.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alexdemon79 спасибо.Пошёл читать. :)alexdemon79 писал(а):Ссылка - http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... D%ED%FB%E5Колян Ростов писал(а):alexdemon79 извиняюсь,немного не в тему вопрос будет.А как оно с двумя аммами сзади?Или ссылку дай плиз на что,где почитать за это.
Работой спаренных амортизаторов доволен!
У меня слевой стороны походу, 1,5 - 2 сантиметра, место вроде как не нагруженное, до этого сильных нагрузок не было, думал сначала что это прокладка, вчера залез всё протёр, оказалось что через трещину "сопливит". Такое ощущение что это место специально на заводе посильнее краской замазывали, а может быть даже и герметиком, так как еле еле зачистил эту трещину, немного распустил, думаю чем варить. Есть полавтомат с углекислотой и электроды по чугуну. Мост снимать и усиливать небуду, на месте заварю. Немогу разобраться как фотки вставлять.
- Аркадий62
- Сообщений: 1092
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
moroz писал(а):Немогу разобраться как фотки вставлять
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Пробовал варить электродом по чугуну с графитной обмазкой, хотя и грел мост но всёравно, как остывать начинает трещина идёт прямо по сварному шву, повторно шов становится закаленым и зачищается только болгаркой.
Второй раз трещину заварил полуавтоматом на большом току с малой подачей проволки, вроде как масло небежит.
Второй раз трещину заварил полуавтоматом на большом току с малой подачей проволки, вроде как масло небежит.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и меня постигла сия не приятность.
Передний мост стал сопливить, грешил на прокладку, поменял, вроде всё чисто, вытер насухо картер, а через сутки свежая капля висит. Трещина справа по ходу, один в один как на фото у morozа. Машина 2008 года
Передний мост стал сопливить, грешил на прокладку, поменял, вроде всё чисто, вытер насухо картер, а через сутки свежая капля висит. Трещина справа по ходу, один в один как на фото у morozа. Машина 2008 года
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как заварить корпус редуктора моста?
-Парни, есть у меня Патриот с пробегом 750км!!! Сегодня лазил в яме и обнаружил течь масла в сочленении редуктора и правого чулка заднего моста. то делать, машина на гарантии. Гнать к ним или варить самому?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как заварить корпус редуктора моста?
Гнать. Пусть меняют по гарантии
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б