Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Iveco F1A система охлаждения
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Менял вчера трубку от расширительного к двигателя на трубку от ваз 2108. Сняв старую увидел ржавые сопли висящие внутри штуцера на двигателе. Саму жижу три тысячи назад сменил, был норд с залитым герметиком системы охлаждения. Спустя три тысячи пробега жидкость уже не зеленая но и не коричневая.. Зеленая с коричневым оттенком.
Что то там в системе окисляется и плывет по всему контуру..
Что то там в системе окисляется и плывет по всему контуру..
Patriot Iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои подозрения на переходник нижнего патрубка радиатора. Он там сварен крайне небрежно. Окалина внутри и т.д. Возможно что они перед тем как попасть в машину, валяются где-то в сыром месте и спокойно себе гниют... (Выкладывал тут где-то фотки даже...). Я его внутри просто напильником доработал, снял всю ржу ну и промыл хорошенько. Залит AGA65. Слегка только мутнеет и все (наверно от температуры). Ржавого цвета нет.Янис писал(а): Что то там в системе окисляется и плывет по всему контуру..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
G12 нужно лить. Sintec G12 LUX налил в этот раз. От цвета ОЖ состав не зависит. Цвет это краситель. У каждого производителя свои цвета в зависимости от состава.
А шланг от 2108 какой карбюраторной или инжекторной? И у него на расширительный какой диаметр внутри патрубка 16 или 18? Просто я поменял расширительный на GM от Lachetti. А у него 18 мм и пароотводящие не 8 мм как у нас а 10мм.
А шланг от 2108 какой карбюраторной или инжекторной? И у него на расширительный какой диаметр внутри патрубка 16 или 18? Просто я поменял расширительный на GM от Lachetti. А у него 18 мм и пароотводящие не 8 мм как у нас а 10мм.
Последний раз редактировалось e_v_e Вт окт 29, 2013 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Антифриз-то содержит, но что делать, если с завода там уже ржа была? До антифриза. :)
Последний раз редактировалось mirlas Вт окт 29, 2013 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ивеко 2011 г. Уже через год, а то и раньше жидкость стала мутно зеленая, похоже на ржу. До сих пор езжу на ней, но сейчас хочу менять. В соллерсе сказали, что льют Mannol AG13 зеленый, его я и доливал, когда патрубки текли.
Второй бачок расширительной от этой ржи весь стал коричневый, не видно даже уровень.
На какой конкретно антифриз (марка, цвет) советуете сменить? Маннол этот хрен купишь у нас. Насчет промывки не уверен, что получится. Да и как собственно слить жижу с дополнительной печки.
Второй бачок расширительной от этой ржи весь стал коричневый, не видно даже уровень.
На какой конкретно антифриз (марка, цвет) советуете сменить? Маннол этот хрен купишь у нас. Насчет промывки не уверен, что получится. Да и как собственно слить жижу с дополнительной печки.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
и т.д.У меня ивеко 2011 г...
Така же хрень. Буду менять на чонить синенько :(
Бачок новый уже купил. Доп. печку думаю освободить доп. помпой. Промывать водой на проток буду. Потом антифриз хоть и разбавленный будет, но не замёрзнет. Снежная каша образуется. Проверено.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял насчет снежной каши, образуется в результате чего, если не промыть систему?ЛОМ и К писал(а):и т.д.У меня ивеко 2011 г...
Така же хрень. Буду менять на чонить синенько :(
Бачок новый уже купил. Доп. печку думаю освободить доп. помпой. Промывать водой на проток буду. Потом антифриз хоть и разбавленный будет, но не замёрзнет. Снежная каша образуется. Проверено.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй на Felix Carbox-40 проверенный и доступный, но с двойной промывкой дист водой системы охлаждения, т.к он карбоксилатный G12 и с обычными не дружит.SergeyK писал(а):У меня ивеко 2011 г. Уже через год, а то и раньше жидкость стала мутно зеленая, похоже на ржу. До сих пор езжу на ней, но сейчас хочу менять. В соллерсе сказали, что льют Mannol AG13 зеленый, его я и доливал, когда патрубки текли.
Второй бачок расширительной от этой ржи весь стал коричневый, не видно даже уровень.
На какой конкретно антифриз (марка, цвет) советуете сменить? Маннол этот хрен купишь у нас. Насчет промывки не уверен, что получится. Да и как собственно слить жижу с дополнительной печки.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, еще вопросик, у меня стоит бинар, то есть дополнительная помпа уже присутствует, в принципе можно ей прогнать воду через печку, если опустить другой конец шланга в воду. Но тут дистиллята не напасешься.
Как думаете есть у меня какие-нибудь варианты поиспользовать эту помпу (ее можно запустить без запуска самого бинара) для очистки системы.
Еще есть вариантик, например поиспользовать автомобильный компрессор (беркут r20), чтобы создать давление воздух а системе отопителя и выгнать жидкость. Кто-нибудь так делал?
Как думаете есть у меня какие-нибудь варианты поиспользовать эту помпу (ее можно запустить без запуска самого бинара) для очистки системы.
Еще есть вариантик, например поиспользовать автомобильный компрессор (беркут r20), чтобы создать давление воздух а системе отопителя и выгнать жидкость. Кто-нибудь так делал?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вопросик, у тосол-синтез есть два G12 антифриза: Felix Carbox G12 и X-Freeze Carbox G12. Второй дороже на 25%. В чем разница кто знает?
Последний раз редактировалось SergeyK Ср окт 30, 2013 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спустя 4 месяца после покупки авто треснул бочек расширительный. Поменял тогда бочек и промыл систему. В переходнике нижнего патрубка была ржавчина, жидкость мутная.
Залил тогда красный Liqui Moly g12.
С тех пор прошло три с небольшим года. Неделю назад поменял патрубки радиатора на новые. Переходник чистый, ни какого намека на мусор, жидкость может чуть поменяла оттенок по сравнению с новой - стала более блеклой.
Измерил давление сброса крышки - 0.5 атм.
Залил тогда красный Liqui Moly g12.
С тех пор прошло три с небольшим года. Неделю назад поменял патрубки радиатора на новые. Переходник чистый, ни какого намека на мусор, жидкость может чуть поменяла оттенок по сравнению с новой - стала более блеклой.
Измерил давление сброса крышки - 0.5 атм.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Опиши пожалуйста процесс промывки, как делал, сколько слилось? Откручивал ли пробку на двигателе (если она вообще есть, у меня ее нет)?PPavel писал(а):Спустя 4 месяца после покупки авто треснул бочек расширительный. Поменял тогда бочек и промыл систему. В переходнике нижнего патрубка была ржавчина, жидкость мутная.
Залил тогда красный Liqui Moly g12.
С тех пор прошло три с небольшим года. Неделю назад поменял патрубки радиатора на новые. Переходник чистый, ни какого намека на мусор, жидкость может чуть поменяла оттенок по сравнению с новой - стала более блеклой.
Измерил давление сброса крышки - 0.5 атм.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делал где то в сентябре, было прохладно но морозов не было.
Пробку на блоке не открутил, пытался - но не поддалась.
Снимал патрубки и сливал. Промывал три раза, на четвертый залил антифриз.
Слил жидкость, залил дис. воду, на обратку фильтр от классики. Поезжу денек - другой, и опять сливаю, заливаю свежую и меняю фильтр. Фильтру конечно становилось плохо от температуры, но денек выдерживал. Крышку бочка не до конца заворачивал, что бы не было сильного давления и фильтр не порвало.
Когда залили антифриз, фильтр убрал.
Пробку на блоке не открутил, пытался - но не поддалась.
Снимал патрубки и сливал. Промывал три раза, на четвертый залил антифриз.
Слил жидкость, залил дис. воду, на обратку фильтр от классики. Поезжу денек - другой, и опять сливаю, заливаю свежую и меняю фильтр. Фильтру конечно становилось плохо от температуры, но денек выдерживал. Крышку бочка не до конца заворачивал, что бы не было сильного давления и фильтр не порвало.
Когда залили антифриз, фильтр убрал.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Пробки действительно нет хоть она и есть в мануале. Сливается все через нижний толстый патрубок под расширительный банком. Там одна засада - добраться до хомута.
А промывка: там например у люкимоли есть промывочная спец присадки - доливаешь, тарахтишь, а потом многократным заливом дистиллята тарахтишь и сливаешь.
Я вообще думаю, что это надо совместить с заменой патрубков на силерсовский силикон.
Там останется децл воды, но думаю это не страшно. Будет замерзание не -47, а -37. Фигня какая.
Позже подборку жидкостей G12 из магаза Техком выложу.
А промывка: там например у люкимоли есть промывочная спец присадки - доливаешь, тарахтишь, а потом многократным заливом дистиллята тарахтишь и сливаешь.
Я вообще думаю, что это надо совместить с заменой патрубков на силерсовский силикон.
Там останется децл воды, но думаю это не страшно. Будет замерзание не -47, а -37. Фигня какая.
Позже подборку жидкостей G12 из магаза Техком выложу.
Patriot Iveco
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубок обязательно у самого двигателя снимать (там действительно тяжело подлезть) или можно на сочленении перед радиатором? Вроде уровень тот же?Янис писал(а):Пробки действительно нет хоть она и есть в мануале. Сливается все через нижний толстый патрубок под расширительный банком. Там одна засада - добраться до хомута.
А промывка: там например у люкимоли есть промывочная спец присадки - доливаешь, тарахтишь, а потом многократным заливом дистиллята тарахтишь и сливаешь.
Я вообще думаю, что это надо совместить с заменой патрубков на силерсовский силикон.
Там останется децл воды, но думаю это не страшно. Будет замерзание не -47, а -37. Фигня какая.
Позже подборку жидкостей G12 из магаза Техком выложу.
И кстати, надо сливать и с радиатора (пробка справа) и с патрубка с двигателя, или достаточно только с патрубка который под бачком? Извините что задаю вопросы, времени будет не так много.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Янис а есть фото патрубка от 2108 расширительного бачка на патриоте? У меня расширительный от лачети. Вот наглядно нужно посмотреть подойдет ли мне он. У салерса появился такой из силикона но мне не подходит. Короткий. Вот думаю из силикона но от 2108 у них купить. И на сколько хорошо от 2108 налазит на наши патрубки на двигателе? У нас на двигателе 22мм а на бачке вроде 18мм.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, наверное буду заказывать силеровский силикон, так как везде уже стоит по 2 хомута и антифриз подтекает (задолбало!). У меня ивеко (выпуск май 2011). Подскажите на ивеко у них есть 3 позиции вот тут:
http://salers-technology.ru/uazpatriot.html
до 2011 года (видимо не для меня, но в чем отличие?)
с 2011 года
патрубки отопителя отдельно без цены (это какие, в салоне на вторую печку под тоннелем?)
Че конкретно заказывать? Входят ли в комплект тонкие патрубки на расширительный бачок и патрубки на вход и выход с отопителя.
Есть ли комплекты системы охлаждения + комплект патрубков на турбину? Входят ли в комплект хомуты?
http://salers-technology.ru/uazpatriot.html
до 2011 года (видимо не для меня, но в чем отличие?)
с 2011 года
патрубки отопителя отдельно без цены (это какие, в салоне на вторую печку под тоннелем?)
Че конкретно заказывать? Входят ли в комплект тонкие патрубки на расширительный бачок и патрубки на вход и выход с отопителя.
Есть ли комплекты системы охлаждения + комплект патрубков на турбину? Входят ли в комплект хомуты?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
Патрубки печки это те что в моторном отсеке от двигателя до штуцеров крана печки. Отличия от после 2011 не знаю. У меня 2010. Сто раз писал спрашивал никто не откликнулся. Самое время вам описать или сфотографировать. Думаю отличия в нижнем патрубке радиатора. Тонкие на расширительный не входят. Я поменял на 8 мм Gates. Но у них появился толстый на расширительный. На турбину комплект есть полный. Хомуты отдельно. Патрубки радиатора это именно те, что от двигателя до радиатора толстые. Патрубки салонные как я понял в разработке. С ними полная каша. УАЗ наверно сам не знает что и когда ставил. Отличия даже в диаметрах штуцеров на кранах и на штуцерах самого радиатора отопителя и в их изгибах. Сам сейчас думаю над этим. Поменял в моторном на силикон так начали понемногу в салоне сопливить. Дотягивать уже некуда (вся резина смята до предела). Текут на тройниках.
В самом начале фото патрубков на печку http://vk.com/club45436337 а ниже есть фото комплекта на турбину и так далее. Это страница Salers в контакте.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вижу, спасибо. Но фоток комплекта на радиатор не увидел. И шланга толстого на бачок тоже не увидел.e_v_e писал(а):В самом начале фото патрубков на печку http://vk.com/club45436337 а ниже есть фото комплекта на турбину и так далее. Это страница Salers в контакте.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
Вот тебе раз не увидел http://vk.com/club45436337?z=photo-4543 ... 5436337_55 я так понимаю это как раз для 2011. Толстый шланг бачка еще не поступил в продажу. У меня есть фото опытного образца. Могу на почту отправить.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так для тех кто вконтакт не полез пишу сюда.
Контакт в Salers
Терешков Александр
gaver4@yandex.ru
Салерс-Технолоджи
89191918060
http://salers-technology.ru
http://vk.com/club45436337
Вот все патрубки на Iveco
Это то что он писал про патрубки
Хомуты 10 шт- 760р
Цена патрубков Радиатора
До 2011 г -1100р
После 2011 г -1300р (тут на один больше)
у меня 2011 год, а патрубков я насчитал 4 шт. Надо будет внимательнее еще раз.
патрубки печки те что под капотом комплект 2 шт 800р
Доставка у них с проводником на белорусский вокзал к 11.40. Оплатил сегодня - получил завтра.
С хомутами предлагаю более экономичный вариант. Буквально вчера был в фирме Центр РТИ http://centrrti.ru/ у них эти хомуты стоят в два раза дешевле:
Силовые хомуты Robust http://centrrti.ru/catalog/465
Силовые хомуты Norma http://centrrti.ru/catalog/491 (Цена как у Салерс)
Фирма работает и за нал. расчет.
Отзыв про силикон я писал - реальная тема.
Контакт в Salers
Терешков Александр
gaver4@yandex.ru
Салерс-Технолоджи
89191918060
http://salers-technology.ru
http://vk.com/club45436337
Вот все патрубки на Iveco
Это то что он писал про патрубки
Цена патрубков турбины 1500рНаши патрубки стоят на систему турбонаддува команды КамАЗ-Мастер .
а проехать 10т км ралли париж дакар на форсированном КамАЗе - это не на патрите по городу ездить .
Хомуты 10 шт- 760р
Цена патрубков Радиатора
До 2011 г -1100р
После 2011 г -1300р (тут на один больше)
у меня 2011 год, а патрубков я насчитал 4 шт. Надо будет внимательнее еще раз.
патрубки печки те что под капотом комплект 2 шт 800р
Доставка у них с проводником на белорусский вокзал к 11.40. Оплатил сегодня - получил завтра.
С хомутами предлагаю более экономичный вариант. Буквально вчера был в фирме Центр РТИ http://centrrti.ru/ у них эти хомуты стоят в два раза дешевле:
Силовые хомуты Robust http://centrrti.ru/catalog/465
Силовые хомуты Norma http://centrrti.ru/catalog/491 (Цена как у Салерс)
Фирма работает и за нал. расчет.
Отзыв про силикон я писал - реальная тема.
Последний раз редактировалось Янис Пт ноя 01, 2013 10:17, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Iveco
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю подборку недорогих красных антифризов G12 стоящих на полках магазина Техком (http://www.texkom.ru/)
Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.
Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..
Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.
Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..
Последний раз редактировалось Янис Пт ноя 01, 2013 10:21, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Iveco