Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Затверждаю.Ep писал(а):скорее всего, при стравливании до 0,5 ты бы не почувствовал никаких проблем. просто поехал бы на пониженной на хх и вытянул бы кого ты там тянул.
В выходные ездили в лес.
Условия-укатанный утоптанный снег небольшие горки, пара овражкой, крены до 10-12 градусов(Ничего выдающегося)
+целина на поляне(съезд с основной дороги заставили пузотёры)
По целине пробил нормально, как вышел на утопнанный снег, так начались проблемы-снег машину не держит, на холостых едет кое как, чуть газку дашь-закапывается хочет, на небольшие подьёмы шлифует.
Пожалел, что не стравил резину и на очередном подъёмчике, куда машина отказывалась заезжть стравился до 0,8-проблемы на этом закончились-доехал нормальнона холостых кое где, выехал тоже.
Остановился перед выездом на нормльную дорогу перед пузотёрами, надулся-и машина провалилась опять :D
А ведь знал, что травится в снегу-уже 100 раз испытывал эффект, но Лень(с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, скажем, проходимость возрастает в разы - именно за счет того, что появляется возможность ехать на ХХ на сильно стравленных колесах. а если хватило дури заехать туда, где даже так уже машина не едет, то тут и задний ход не поможет - надо с головы начинать.Volodya писал(а):не получится только вперёд, не только от понижения же проходимость зависит, какое бы оно не было и как сильно не стравливай самые большие колёса, всё равно доедешь до туда, где сядешь :)
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и 4000 км пролетели. Звуки на заднем утихли до полной неразличимости. На полном стали намного глуше и уже не напоминают циркулярную пилу :D Понижайка понижает и везет.TTs писал(а):Проехал первые 40 км с готовой раздаткой из Ижевска (понижение 2,8 ).
На заднем присутствует легкое ненапряжное брынчание, которое как будто унимается с каждым пройденным километром. На полном звук теперь, как раньше на пониженной был :D Но он меня тоже решительно не напрягает, да и думаю пройдет.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток.С интересом прочитал всю тему.Интерес вызван тем,что на подходе и мои шестеренки с понижением 2,8.Поэтому лихорадочно изучаю все темы,с этим связанные.
Хотел бы внести свои пять копеек.У меня на штатной РК где то после 15000 тоже внезапно задребезжал рычаг переключения.Приходилось ездить на трассе придавливая рычаг рукой,хоть это было очень не удобно.Потом дошло,что звук исходит не от самого рычага,а от сочленения рычаг-набалдашник.Выкрутил набалдашник,выдавил внутрь обычного силиконового герметика,закрутил обратно,вытер излишки,дал просохнуть.Проблема исчезла,хотя на ощупь небольшая вибрация на рычаге ощущалась.
Может кому и пригодится?А может и не в тему.Я ведь теперь тоже в тревожных ожиданиях новых ощущений.
Хотел бы внести свои пять копеек.У меня на штатной РК где то после 15000 тоже внезапно задребезжал рычаг переключения.Приходилось ездить на трассе придавливая рычаг рукой,хоть это было очень не удобно.Потом дошло,что звук исходит не от самого рычага,а от сочленения рычаг-набалдашник.Выкрутил набалдашник,выдавил внутрь обычного силиконового герметика,закрутил обратно,вытер излишки,дал просохнуть.Проблема исчезла,хотя на ощупь небольшая вибрация на рычаге ощущалась.
Может кому и пригодится?А может и не в тему.Я ведь теперь тоже в тревожных ожиданиях новых ощущений.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стоит выбор между 2.8 и 3.3 мозг уже вывихнул что ставить... вроде много - не мало, ставь 3.3 и все тут, но многие пишут что перебор... у меня колеса Maxxis BigHorn 265/75 R16, ГП пока штатные, что посоветуйте? с обоснованием желательно, а то поставлю 3.3 :D
и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?
и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
2,8 вполне достаточно для того, чтобы крутить колеса 32 дюйма с блокировкой дифа заднего моста и парами 4,11 , раздатку опять же пилить не надо. Но звук раздатки меняется на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже переживал что 3,3 много, напрасно, реально круто, по лесу среди деревьев на 3,3 маневрировать просто очень комфортно, при встревании где нибудь, можно оставить на 1й передаче выйти самому подтолкнуть, тряхануть или раскачать в то время как колёса медленно вращаются. При преодолении крутых подъёмов очень хорошо, был приятно удивлён когда в крутую горку тянулся по мокрой траве на лебеде, остановился отцепили лебедя и на 1й передаче машина спокойно заехала, до этого я даже и подумать не мог что это возможно.v0id писал(а):стоит выбор между 2.8 и 3.3 мозг уже вывихнул что ставить... вроде много - не мало, ставь 3.3 и все тут, но многие пишут что перебор... у меня колеса Maxxis BigHorn 265/75 R16, ГП пока штатные, что посоветуйте? с обоснованием желательно, а то поставлю 3.3 :D
и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Режимы использования РК какие?АНTOH писал(а):2,8 вполне достаточно для того, чтобы крутить колеса 32 дюйма с блокировкой дифа заднего моста и парами 4,11 , раздатку опять же пилить не надо. Но звук раздатки меняется на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P
У меня с 3,3 такие звуки были до того, как я 500 км проехал на полном по трассе 80-100 км/ч, а до этого несколько тысяч по прямому назначению
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же мука! Не могу выбрать. Колеса пока 32, пары 4,6, плюс пневмоблок ставлю в задний мост. 2,8 вроде должно хватить и корпус точить не нужно. Но 3,3 так сказать с запасом, правда корпус дорабатывать. И главное стоят одинаково!!! Да, по доработке. Я так понял нужно точить болгаркой долго и нудно. Лучше мне кажется на токарку отдать, шоп все точно, но это опять таки доп. расходы.v0id писал(а):стоит выбор между 2.8 и 3.3 мозг уже вывихнул что ставить... вроде много - не мало, ставь 3.3 и все тут, но многие пишут что перебор... у меня колеса Maxxis BigHorn 265/75 R16, ГП пока штатные, что посоветуйте? с обоснованием желательно, а то поставлю 3.3 :D
и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на штатной РК очень похожий вой на полном приводе, пока не разбирался почему, когда буду понижайку менять, выясню, проверю в первую очередь все подшипники. И я так понял у вас какой-то уникальный случай, больше таких нареканий не было поэтому извиняйте, не в расчет, может у вас подшипник какой-то перетянут (или обойма лопнула).АНTOH писал(а):звук раздатки меняется на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P
Сам больше склоняюсь к 3,3 т.к. даже 2-я пониженная становится ниже первой повышенной, ну и вообще все передачи поинтереснее распределяются... Да и вообще не вижу минусов в "слишком большом" передаточном числе понижайки РК. По-моему тут как раз "много-не мало" :)
По поводу доработки, я так понял что надо немного шлифануть корпус раздатки болгаркой, зачистным 125-ым кругом, это я могу без проблем. На токарку отдавать такую работу глупо, не представляю даже как зажать корпус РК на токарном в кулачках... да и смысл... Вопрос только в том, что не проточится ли насквозь корпус РК, тогда потребуются сложные сварочные работы по чугуну, придется ставить накладку... это реально гемор, хотя и есть установка по напылению металлов без нагрева... но не хочется этих заморочек
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РК - 3,3 ГП - 4,1 колёса 265/75х15
Точили на станке ЧПУ, с минимальным зазором шестерёнок от корпуса.
Шум от РК, не большой. Есть, но на психику не давит. Летом вообще не слышал ( выключены мост и хабы ), сейчас первое время слышал, но потом привык, и не обращаю внимания.
Соотношение передаточных чисел ГП, РК и размера колёс, для моей эксплуатации ( 90 % город ) очень удобны.
Точили на станке ЧПУ, с минимальным зазором шестерёнок от корпуса.
Шум от РК, не большой. Есть, но на психику не давит. Летом вообще не слышал ( выключены мост и хабы ), сейчас первое время слышал, но потом привык, и не обращаю внимания.
Соотношение передаточных чисел ГП, РК и размера колёс, для моей эксплуатации ( 90 % город ) очень удобны.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Представляете,у меня точ такие же колеса 3 года и на моих лесных дорогах стандартной понижайки везде хватает,а кто ставит 3,3 или 4,2 то ездят на третьей пониженной ,а я просто на первой и второй-вот и вся разница с уменьшением бюджета и понижением надёжности у первых(знаю лично два случая в Кемерово обломившихся валов,при совсем немногочисленном применении этого тюнинга понижения у нас.точнее других и не знаю больше вообще лично).v0id писал(а):стоит выбор между 2.8 и 3.3 мозг уже вывихнул что ставить... вроде много - не мало, ставь 3.3 и все тут, но многие пишут что перебор... у меня колеса Maxxis BigHorn 265/75 R16, ГП пока штатные, что посоветуйте? с обоснованием желательно, а то поставлю 3.3 :D
и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?
Пары 4,6 с нова практически.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, не указал.
На 1-ой пониженной, на холостых оборотах, спокойно заезжает на эстакаду, либо на достаточно крутой скллон, при этом я могу стоять я подножке, либо вообще быть вне машины. Кроме того, 1-я ониженная, практически совпадает со скоростью намотки лёбёдки, что весьма удобно в говнах
На 1-ой пониженной, на холостых оборотах, спокойно заезжает на эстакаду, либо на достаточно крутой скллон, при этом я могу стоять я подножке, либо вообще быть вне машины. Кроме того, 1-я ониженная, практически совпадает со скоростью намотки лёбёдки, что весьма удобно в говнах
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит 3,3. Точно такой же вой как на видео. Пробег... ну наверно около 20т. Но правда с полным из них если 1км наберется, и то хорошо.v0id писал(а):И я так понял у вас какой-то уникальный случай, больше таких нареканий не былоАНTOH писал(а):звук раздатки меняется на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P
С подключенными хабами не воет. Воет именно при включении 4х4, когда нагрузка есть на шестеренки. Ну про усиление этого воя на пониженной, я молчу. С этим я готов мириться. А вот на повышенной, напрягает.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Все симптомы как у Вас! Распространенный случай. :DСерёга34 писал(а):У меня стоит 3,3. Точно такой же вой как на видео. Пробег... ну наверно около 20т. Но правда с полным из них если 1км наберется, и то хорошо.v0id писал(а): И я так понял у вас какой-то уникальный случай, больше таких нареканий не было
С подключенными хабами не воет. Воет именно при включении 4х4, когда нагрузка есть на шестеренки. Ну про усиление этого воя на пониженной, я молчу. С этим я готов мириться. А вот на повышенной, напрягает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто ставит 3,3 и тем более 4,2 - те ездят не на 3 пониженной, а на 5-й :) на третьей трогаются :)luchsergey писал(а): Представляете,у меня точ такие же колеса 3 года и на моих лесных дорогах стандартной понижайки везде хватает,а кто ставит 3,3 или 4,2 то ездят на третьей пониженной ,а я просто на первой и второй-вот и вся разница с уменьшением бюджета и понижением надёжности у первых(знаю лично два случая в Кемерово обломившихся валов,при совсем немногочисленном применении этого тюнинга понижения у нас.точнее других и не знаю больше вообще лично).
Пары 4,6 с нова практически.
валы ломаются? это новость. неужели они ломаются у тех, кто поставил киты, рассматриваемые в этой теме? киты в раздатку ведь не только иж-техно делает. я слышал, что ломаются как раз не их изделия.
разумеется, тем, кому уазик нужен чтоб за грибами пенсионерить, тем и штатного понижения в РК хватит. но однако, даже заводу уже стало понятно, что понижайки от карбюраторного восьмиклапанника инжекторному шестнадцатиклапаннику мало, и в новой РК оно и так уже почти человеческое.
ну а тем кто выбирает между 2,8 и 3,3 мой совет - ставьте 3.3. подбор передаточных чисел лучше а разница в стоимости работ всего 2 рубля - ниочем, короче.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прокатитесь на полном по трассе 400-500 км и всё пройдётСерёга34 писал(а):У меня стоит 3,3. Точно такой же вой как на видео. Пробег... ну наверно около 20т. Но правда с полным из них если 1км наберется, и то хорошо.v0id писал(а): И я так понял у вас какой-то уникальный случай, больше таких нареканий не было
С подключенными хабами не воет. Воет именно при включении 4х4, когда нагрузка есть на шестеренки. Ну про усиление этого воя на пониженной, я молчу. С этим я готов мириться. А вот на повышенной, напрягает.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у Сереги34 1 км :) В большинстве случаев такие шумы со временем проходят. Мож демпфер не поставили при сборке?АНTOH писал(а):На полном по трассе уже 10 тыщ. пройдено. Зимы у нас лютые...leo2 писал(а): Прокатитесь на полном по трассе 400-500 км и всё пройдёт
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при том же двигле, на 32-х колесах, при родных парах 4.11., прошивке от Ромы Б., понижение раздатки 3.3, так в самый раз, меньше не нужно :D , думаю на твоих катках 2.8 будет уже просто не уместно :)Dizelist57 писал(а):Так что же всё таки лучше поставить, 2,8 или 3,3? Колёса будут 285/75 16 пары пока 4,11 мотор 409 Е3+ двухрежимка от Роман Б. Производитель говорит, что до 33,35 колёс хватит 2,8... Непонятки
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри http://youtu.be/CE-yQEfG1QY?t=5m52sDizelist57 писал(а):Так что же всё таки лучше поставить, 2,8 или 3,3? Колёса будут 285/75 16 пары пока 4,11 мотор 409 Е3+ двухрежимка от Роман Б. Производитель говорит, что до 33,35 колёс хватит 2,8... Непонятки
Выделывался на понижайке.
Обрати внимание, подъём в гору :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):ставьте 3,3 . 2,8 - для ленивых
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:АНTOH писал(а):Ставьте 2,8 - на 32-х тапках больше не надо
В пору голосовалку делать
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Неплохо. :)Пират писал(а):Смотри http://youtu.be/CE-yQEfG1QY?t=5m52sDizelist57 писал(а):Так что же всё таки лучше поставить, 2,8 или 3,3? Колёса будут 285/75 16 пары пока 4,11 мотор 409 Е3+ двухрежимка от Роман Б. Производитель говорит, что до 33,35 колёс хватит 2,8... Непонятки
Выделывался на понижайке.
Обрати внимание, подъём в гору :)
Наверно под 33 колёса всё таки лучше 3,3.
А кто что может сказать, про комплект подшипников и прокладок для РК от Иж Техно? Ставил кто нибудь? Стоит его брать, или нет. Что там за подшипники?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь я в основном на 2-ой пониженной еду, рк2,8, колеса 235-85-16:
https://www.youtube.com/watch?v=GlXxAkfv5UQ
https://www.youtube.com/watch?v=GlXxAkfv5UQ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если требуется просто ехать по грязи, это одно.
понижайка больших величин хорошо помогает, когда требуется переезжать толстые деревья в лесу, бетонные блоки при наличии принудилова и пневмоподвески и т.д.
то есть, такие препятствия, для взятия которых необходимо иметь слегка большее расстояние от земли до бампера, чем у стандартной машины. тут чем понижаистее, тем лучше - будет меньше техника угробляться, потому что на таких препятствиях лучше не газовать. по глубокому снегу на сильно стравленных колесах то же самое - 2,8 может чуточку не хватить :)
хотя никто не проверял, наверное :)
понижайка больших величин хорошо помогает, когда требуется переезжать толстые деревья в лесу, бетонные блоки при наличии принудилова и пневмоподвески и т.д.
то есть, такие препятствия, для взятия которых необходимо иметь слегка большее расстояние от земли до бампера, чем у стандартной машины. тут чем понижаистее, тем лучше - будет меньше техника угробляться, потому что на таких препятствиях лучше не газовать. по глубокому снегу на сильно стравленных колесах то же самое - 2,8 может чуточку не хватить :)
хотя никто не проверял, наверное :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я б сказал, что на 31 дюйме 3.3 мало!!!!! надо 4.2) Или я не там катаюсь?)))Ep писал(а):если требуется просто ехать по грязи, это одно.
понижайка больших величин хорошо помогает, когда требуется переезжать толстые деревья в лесу, бетонные блоки при наличии принудилова и пневмоподвески и т.д.
то есть, такие препятствия, для взятия которых необходимо иметь слегка большее расстояние от земли до бампера, чем у стандартной машины. тут чем понижаистее, тем лучше - будет меньше техника угробляться, потому что на таких препятствиях лучше не газовать. по глубокому снегу на сильно стравленных колесах то же самое - 2,8 может чуточку не хватить :)
хотя никто не проверял, наверное :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что вы паритесь ? :lol:
Давно же есть наглядные таблицы, где всё расписанно-разжёванно, и с одного взгляда всё ясно
Вот же они :D
Давно же есть наглядные таблицы, где всё расписанно-разжёванно, и с одного взгляда всё ясно
Вот же они :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну видимо, я слепой :DEp писал(а):285/75 тоже 33 считаются.
они есть в таблице
Мне они за 265/75х16 показались :D
Пока не увеличил, не разглядел
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино