Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

БИНАР 5Д

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 22, 2013 22:24

Ерунда в том, что по трубке было четко видно поступление топлива в котел (по небольшим пузырькам воздуха). Да и опять же: где-то на третью попытку котел заводится и машина погружалась в дымовую завесу. Это значит что топливо туда поступало, но не загоралось.... Были предположения, что сеточка еще может забиться. Или если котел внутри сажевой шубой оброс (хз как влияет на горение - вычитал с бинаровского форума).
Но на керосине заводится будь-здоров :) Как только он дошел до котла - сразу пошел процесс розжига :) Я прям задумался, может керосина в солярку подливать? :D
Шучу конечно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 22, 2013 22:31

в комплекте с дизельными бинарами идет 7-и литровый бачок. если не жалко его употреблять на такие глупости, можно запитать бинар с этого бачка чем хошь - хоть керосином, хоть смесью солярки с бензом. кстати сказать, это считается более правильным способом. по крайней мере, на всех фурах автономка с отдельного бачка запитана обычно.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 22:31

Ep писал(а):мне пришли ленточные обогреватели из энергомаша. я планирую на дизельном бинаре обернуть ими весь топливопровод (вместе с основным топливопроводом на фтот) и плунжерный насос тоже. в итоге получится, что в баке греет номаконовская насадка, трубки и насос греет эта лента. по-идее, можно будет зимой на летней солярке ездить.
Так у тебя два аккума вроде... Меня жаба давит на проточный номакон-автомат, но чую надо. Но прошлую зиму проблем не было.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 22:33

mirlas, а не маслице ли в салярке виновно? Хотя у меня нормально всё...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 22, 2013 22:45

dmitriyvorl писал(а):mirlas, а не маслице ли в салярке виновно? Хотя у меня нормально всё...
Опять мимо. :) Летом/начало осени я масло почти не лил. И когда бинар не заводился - масла в солярке вообще не было и уже давно. А вот в крайнюю заправку добавил и бинар вместе с тем заводится тоже стал. Но думаю это не заслуга масла, а того, что все-таки надо было прожечь котел.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 22:48

Согласен, и производитель советует даже летом прожигать.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 22, 2013 22:52

Ep писал(а):в комплекте с дизельными бинарами идет 7-и литровый бачок. если не жалко его употреблять на такие глупости, можно запитать бинар с этого бачка чем хошь - хоть керосином, хоть смесью солярки с бензом. кстати сказать, это считается более правильным способом. по крайней мере, на всех фурах автономка с отдельного бачка запитана обычно.
Хм.. Может сейчас уже идут. Я покупал в прошлом году - бочка не было в коробке. Могли отжать конечно. Тут гопников хватает...
А в целом да, отдельный бочек наверно идеологически более правильная тема - всегда под контролем и всегда можно "допинга" добавить, что бы загорелся наконец с..ка :) Но как-то возиться с ним лень, если честно :) Это же надо время где-то бензин искать, бодяжить в пропрциях и т.д. Мы москали люди торопливые, каждая секунда на счету :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Чт окт 24, 2013 17:55

Хм.. Может сейчас уже идут. Я покупал в прошлом году - бочка не было в коробке. Могли отжать конечно. Тут гопников хватает... :D[/quote]
Я покупал, точнее выписывал, в августе этого года.
Бачка не было, пристроил бачёк омывателя от классики,
рядом со штатным.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт окт 24, 2013 19:37

эксплуатирую бинар уже четыре года в любой мороз (максимум что было - 35) запускается без проблем за все время эксплуатации была только одна поломка сгорел полевой транзистор управляющий свечей накала, написал на завод, выслали бесплатно даже извинились типа это их конструктивный косяк ( правда говорят что сейчас исправили)
ставил все сам запитан от основного бака

дивигатель Iveco
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт окт 24, 2013 21:59

=ALEKS= писал(а): Я покупал, точнее выписывал, в августе этого года.
Бачка не было, пристроил бачёк омывателя от классики,
рядом со штатным.
Можно даже маленькую канистру какую-нить пристроить, что бы вытаскивать можно было. :)
На сколько хватает бочка от классики если каждый день два полных цикла гонять (у меня это 60 минут)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Barmer
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
Откуда: Омск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barmer » Пт окт 25, 2013 04:47

Я ставил 5 литровый бутыль. Гемор ещё тот. Все время заканчивалась не вовремя. Сейчас питаю с основного бака. По утрам -2...-7 не запускается. ДТ летнее. Сегодня зальюсь зимней посмотрим как будет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 25, 2013 11:38

Barmer писал(а):Я ставил 5 литровый бутыль. Гемор ещё тот. Все время заканчивалась не вовремя. Сейчас питаю с основного бака. По утрам -2...-7 не запускается. ДТ летнее. Сегодня зальюсь зимней посмотрим как будет.
а движок как запускается при этом? бак паяльной лампой греешь? фтот не забивается парафином?

я в ближ. время буду вот это внедрять: http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 54124.html

включал - работает.
обмотаю ею магистрали и ФТОТ и насос бинаровский. в самом баке уже торчит номаконовская грелка.
надо чота мутить, потому что когда появится зимняя солярка пока неизвестно.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт окт 25, 2013 11:52

Камрады, первый год проездил чудесно с бинаром. На второй год пришли проблемы. С утра на холодную, на розжиге перегревается и дает ошибку - 01 (перегрев). При заведенной машине - все нормально, то есть сделал вывод что помпа не гонит жидкость. Причем повторный старт после прокачки жидкости - все нормально.

Причин вижу две - либо образуется воздушная пробка перед помпой по какой-то причине, либо неисправная помпа. Кто-нибудь имел такую проблему и как решил?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт окт 25, 2013 11:53

Летняя солярка при -5 мутнеет вроде, а замерзает ниже -10. Пока вроде не так холодно. На заправке можно поинтересоваться какое-то топливо (температурный предел фильтруемости). Врать нет смысла, потому как имея чек с колонки, машину можно привезти к заправке и требовать компенсации и т.д. и т.п. Короче им не выгодно врать. Обычно оператор правду говорит... За 2,5 года ни разу не замерзала соляра. Даже в -35.
Другой вопрос, что те, кто ездит редко, а машина с полными баками - то да. Сезон быстро наступает, а солярка в баках еще старая. Но в этом случае достаточно антигеля залить (во время заправки). Ликви-моли вполне себе, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось mirlas Пт окт 25, 2013 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт окт 25, 2013 11:56

SergeyK писал(а):Камрады, первый год проездил чудесно с бинаром. На второй год пришли проблемы. С утра на холодную, на розжиге перегревается и дает ошибку - 01 (перегрев). При заведенной машине - все нормально, то есть сделал вывод что помпа не гонит жидкость. Причем повторный старт после прокачки жидкости - все нормально.

Причин вижу две - либо образуется воздушная пробка перед помпой по какой-то причине, либо неисправная помпа. Кто-нибудь имел такую проблему и как решил?
Имел и решил. Я тут вроде даже писал где-то. Смысл в том, что в холод начинает затягивать воздух под хомуты шлангов ( антифриз при этом не подтекает). Нужно просто подтянуть везде хомуты. Мне помогло по крайней мере.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 25, 2013 12:04

mirlas писал(а): Другой вопрос, что те, кто ездит редко, а машина с полными баками - то да. Сезон быстро наступает, а солярка в баках еще старая. .
совершенно колбаса. мне от дома до работы 5-10 минут неспехом. сейчас усиленно выжигаю летнюю солярку, осталось полбака :) прошлой зимой отчетливо помню перепады за ночь в 20 градусов. тогда даже у бензиновых бинара и вебасты насосы прихватывало от конденсата. поэтому грелка такая будет и на бензиновых насосах тоже. специально купил 3 ленты разной длины.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт окт 25, 2013 12:14

Маньяк :)
Я про инфракрасные читал как-то. Они вроде поменьше берут и чтобы растопить конденсат вполне годны. Можно даже "теплый пол" в машине сделать :) Ну а когда прогреется.. Обратка не слабо так шпарит. Даже пробку когда открываешь на заправке, пар идет из горловины :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 25, 2013 12:21

да это понятно. главное - запуститься с наименьшим вредом для мотора. чтобы при этом фильтрующий элемент ФТОТ не пострадал и гамнище в топливную аппаратуру не попало. надо его перенести поближе к бинару, чтобы он во время работы дополнительно еще и фтот разогревал нахаляву :) тогда можно будет совсем расслабиться :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт окт 25, 2013 12:39

Мне кажется греть фтот не панацея. Там в рампе, форсунках, обратке и т.д. еще замерзнуть может (если сама солярка). Тут весь отсек греть надо. Если совсем мороз и совсем летнее ДТ :)
Вообще тоже думал бинаром греть фтот, но котел у меня в другом конце отсека стоит. Хотел тройник поставить, и тонкой трубочкой обмотать фтот. Потом подумал - нафик, возни и так много было. Да и вроде прецедентов не было пока. А так зимой я всегда вожу антигель с собой, если куда-то где не понятные заправки - подливаю на всякий. Пока проблем не было вроде.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт окт 25, 2013 13:57

mirlas писал(а):
Имел и решил. Я тут вроде даже писал где-то. Смысл в том, что в холод начинает затягивать воздух под хомуты шлангов ( антифриз при этом не подтекает). Нужно просто подтянуть везде хомуты. Мне помогло по крайней мере.
Спасибо! Так и думал - отложил подтяжку до выходных просто. Как здорово, что есть такие форумы и все друг другу помогают.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 25, 2013 18:41

mirlas писал(а):Мне кажется греть фтот не панацея. Там в рампе, форсунках, обратке и т.д. еще замерзнуть может (если сама солярка). Тут весь отсек греть надо. Если совсем мороз и совсем летнее ДТ :)
рампу форсунки и прочее нагреет бинар :) топливозаборник, фтот и магистрали нагреем электрическим методом. эта же лента греет и бинаровский насос.

я уже поставил ленту на бензинку, кстати - на обогрев обоих топливных насосов, бинаровского и вебастовского. выглядит порнографично, установлено с нарушением всех положений инструкции, завтра буду проверять как работает :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 29, 2013 13:35

Ep писал(а):
mirlas писал(а):Мне кажется греть фтот не панацея. Там в рампе, форсунках, обратке и т.д. еще замерзнуть может (если сама солярка). Тут весь отсек греть надо. Если совсем мороз и совсем летнее ДТ :)
рампу форсунки и прочее нагреет бинар :) топливозаборник, фтот и магистрали нагреем электрическим методом. эта же лента греет и бинаровский насос.

я уже поставил ленту на бензинку, кстати - на обогрев обоих топливных насосов, бинаровского и вебастовского. выглядит порнографично, установлено с нарушением всех положений инструкции, завтра буду проверять как работает :)
Ну да, если в мороз тепло "достанет" до всех критичных мест :) Хотя наверно достанет, надо просто подольше гонять бинар... Часика полтора так..

Как работает, проверил? Много жрет электричества в общей сложности?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 29, 2013 13:44

ага. проверил :)
в теме про бензиновый бинар и тут есть отчет как оно у меня почти сутки насосы грело из-за залипшего реле :) вебаста работает, а бинар так и не удалось пока запустить после этого :) видать хорошо прожарилось все :)

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Вт окт 29, 2013 23:06

Можно даже маленькую канистру какую-нить пристроить, что бы вытаскивать можно было. :)
На сколько хватает бочка от классики если каждый день два полных цикла гонять (у меня это 60 минут)?[/quote]

У меня на 40 минут настроено, хватает на 4 цикла.
Завожу не каждый день, потому доливать не в лом.
Есть другая проблемка, время начального прогрева на малых оборотах до перехода на всю мощь разнится.
То 4-5 мин., то больше, один раз загудел на полных после 10 мин. От чего зависит не пойму, ошибок не выдаёт и совсем не отрубается типа перегрев.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 08:20

разжигается с трудом? или разжигается быстро, но потом долго на малом режиме гоняет?

бензиновый бинар у меня щас разжигается уже на 1-2 минуте и на 3 минуте работает на полном режиме. а дизельный подольше. у дизельного насоса подача топлива меньше.

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Ср окт 30, 2013 12:01

Ep писал(а):разжигается с трудом? или разжигается быстро, но потом долго на малом режиме гоняет?

бензиновый бинар у меня щас разжигается уже на 1-2 минуте и на 3 минуте работает на полном режиме. а дизельный подольше. у дизельного насоса подача топлива меньше.
Разжигается как и положено, 2 мин продувка и поехал на малых, а вот на полные переходит по разному.
Бывало и так, что на полные обороты перейдёт вовремя, но минут через 5-10, возвращается на малые минуты на 4-5, а потом опять на полные и уже до конца.
Чаще работает как ему и положено, но бывают и вот такие заскоки. Совсем запускаться не отказывался ни разу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 13:10

а с циркуляцией антифриза все в порядке?

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Ср окт 30, 2013 13:55

Да вроде нормально. Исхожу из того, что когда установил бинар и делал первые пуски, слышно было журчание жидкости. Сейчас всё прокачалось и тишина, если пальцами сдавить шланг от помпы то чувствуется обратное сопротивление жидкости. При включённом насосе естественно.
Будем дальше посмотреть. Последнее время глюков пока не было ттт.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Ср окт 30, 2013 18:40

=ALEKS= писал(а):Да вроде нормально. Исхожу из того, что когда установил бинар и делал первые пуски, слышно было журчание жидкости. Сейчас всё прокачалось и тишина, если пальцами сдавить шланг от помпы то чувствуется обратное сопротивление жидкости. При включённом насосе естественно.
Будем дальше посмотреть. Последнее время глюков пока не было ттт.
у меня перигиб был возле печки
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб ноя 09, 2013 11:17

я вот так поставил бак для бинара расширительный бачок на 6 запусков хватает по 50 минут
Изображение

Изображение
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romanes » Пн ноя 18, 2013 23:13

Всем доброго времени суток. Решил тоже отметиться в этой теме. Вариант установки Бинара с использованием бачка омывателя от жигулей на дизель ЗМЗ 51432
На патриотовский кронштейн бачка омывателя крепим обрезанный кронштейн бачка омывателя от классики.
Изображение

К обрезку профильной трубы 50*50 крепим кронштейн бачков, электрическую помпу Бинар, выхлопную труб и клапан с двумя трубками и разъемом. При переносе последнего не перепутайте местами трубки, а то машина едет, но плохо, двигатель обороты не набирает. Привинчиваем всю конструкцию к патрику. Сам Бинар зафиксирован традиционно рядом с мозгами. Тосольные резиновые шланги использовал от газели, т.к. они удобно ложатся вниз под всю конструкцию:
Изображение
Изображение
Изображение
В бачок омывателя от классики имплантируем топливный насос Бинар. поплавковый датчик уровня (потом пригодится) и штуцер для заправки топливом.
Изображение
Изображение
Первоначально этот бачок хотелось сделать проточным от обратки:
Изображение
Но там давление не слабое , т.к. в левом баке стоит струйный насос перекачки. Сначала бачок потек из всех неплотностей, а после герметизации стал «дутся». Убрал один из щтуцеров, сделал отвод от обратки и запитал бачок через бензоклапан от газового оборудования «ловато», благо всякого барахла в гараже немеряно. Бензоклапан стал как родной на обратной стороне кронштейна ФТОТ.
Изображение
Изображение
Теперь наполнение топливом бачка управляется с помощью китайского тумблера со встроенным светодиодом (красный), который загорается от срабатывания датчика уровня на бачке (пригодился). Хотел врезать еще один датчик уровня (примерно посередине бачка) и поставить все на автомат, но холодно уже и неохота возиться, доделаю к след. зиме.
Изображение
Дальше врезаемся в циркуляцию тосола, ничего нового, через обратный клапан (здесь шланги тоже от газели).
Изображение
Изображение
Теперь все красим, собираем и красиво жгутуем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Подключаем климатическую установку. Собственно на форуме уже описано, как это сделать, т.е. провода от реле Бинар (черный и черно-белый) в разрыв питания ШИМ, оттуда же подать + на блок управления климатом. Однако свободного контакта «мама» так и не нашел, поэтому тупо вставил зачищенный конец плюсового провода провода в разъем климата и загнул:
Изображение
Изображение
Климат теперь включается Бинаром, но так как это нужно не всегда, то в цепь питания реле Бинара включения климата, вставляю еще один китайский тумблер (справа): Изображение
Понятное дело, один патриковский аккумулятор при ежедневной эксплуатации зимой долго не протянет, не долго размышляя запитываем Бинар от резервного (это временно, потеплеет уберу его скорее всего под кузов в раму.):
Изображение
Изображение
Но и резервный кушать хочет поэтому коннектим его к системе через УРА 200 (обычная коммутация при 13,1 в. в бортовой сети, принудительная средним тумблером.):
Изображение
Изображение

Бачки стоят как здесь родились. Под ними тоже все «в елку». Изображение
Изображение
Изображение
Ну что же включаем. Греет, сцуко.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт ноя 19, 2013 08:41

Отлично получилось. Красиво :)
Мне, кстати, идея о наполнении через обратку приснилась этой ночью :) Но реализовывать наверно пока не буду. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср ноя 27, 2013 08:52

Че-то все равно периодически выскакивает h13. Сегодня как некстати выскочила утром. Причем завелся с третьего раза под конец цикла розжига. На 6-ой минуте.
Что это? Все-таки свеча или солярка такая, что хреново разгорается? Наливает-то вроде нормально - чуть менее 10 мл за 6 минут.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср ноя 27, 2013 10:40

mirlas писал(а): Мне, кстати, идея о наполнении через обратку приснилась этой ночью :)
Маньяк :twisted:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср ноя 27, 2013 10:51

Perlovski писал(а):
mirlas писал(а): Мне, кстати, идея о наполнении через обратку приснилась этой ночью :)
Маньяк :twisted:
Сам в шоке. Ничего не могу поделать с собой. Интересно же все :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср ноя 27, 2013 21:21

Предварительные предположения, на основе сообещений с теплостаровского форума: проблемы свечей с нижним допуском по току к работе. То есть имея небольшую просадку на холодном аккуме - свеча уже не удовлетворяет требованиям к работе. Косвенно этот момент подтверждает то, что заведя машину, бинар в 99.9% случаев запускается. Больше связи я пока не вижу...
Варианты выхода из положения:
1. Купить новые свечи (как я понял, проблема с нижним допуском особенно актуальна для комплектов конца 2012 года)
2. Ставить стабилизатор напряжения. Например KIT PW12-12-60: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=981183
3. ?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт ноя 28, 2013 12:03

mirlas писал(а):Предварительные предположения, на основе сообещений с теплостаровского форума: проблемы свечей с нижним допуском по току к работе. То есть имея небольшую просадку на холодном аккуме - свеча уже не удовлетворяет требованиям к работе. Косвенно этот момент подтверждает то, что заведя машину, бинар в 99.9% случаев запускается. Больше связи я пока не вижу...
Варианты выхода из положения:
1. Купить новые свечи (как я понял, проблема с нижним допуском особенно актуальна для комплектов конца 2012 года)
2. Ставить стабилизатор напряжения. Например KIT PW12-12-60: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=981183
3. ?
Странно, а почему эти особенности, не учёл производитель бинара!!! хотя чего странного.... всем миром улучшаем качество бинаров... тестируем их, финансируем, работаем над ошибками.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 28, 2013 12:55

mirlas писал(а): 3. ?
ставить второй аккум на все нештатное оборудование .
у меня бинар-компакт на дизеле работает без нареканий.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 28, 2013 13:33

Ep писал(а):
mirlas писал(а): 3. ?
ставить второй аккум на все нештатное оборудование .
у меня бинар-компакт на дизеле работает без нареканий.
Второй аккум боюсь тут не поможет. Какая разница? Я проверял заряд - все отлично. Акум свежий, год всего. А морозу пофиг какой акум - первый, второй, третий..
Тебе просто повезло со свечой или еще время не пришло (видимо свеча деградирует со временем. Давно поставил компакт?). А так на бинаровском форуме уже 75 страниц про эту ошибку. Т.е. со свечами проблем очень много, на самом деле....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 28, 2013 14:45

mirlas писал(а):
Второй аккум боюсь тут не поможет. Какая разница? Я проверял заряд - все отлично. Акум свежий, год всего. А морозу пофиг какой акум - первый, второй, третий..
Тебе просто повезло со свечой или еще время не пришло (видимо свеча деградирует со временем. Давно поставил компакт?). А так на бинаровском форуме уже 75 страниц про эту ошибку. Т.е. со свечами проблем очень много, на самом деле....
ну зато самому аккуму не пофиг в каком режиме его эксплуатируют. присутствуют ли "стартерные" режимы работы или он всегда в щадящем режиме работает.

если все дело в напряжении, то дополнительный аккум решает эту проблему до определенного уровня.

да. у меня все свежее - и аккум и бинар. работают примерно с начала осени.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 28, 2013 15:03

Ну видишь, тоже до определенного уровня. Тут если свеча говно, рано или поздно она даже на хорошем аккуме сбойнет, ибо нет минимальных допусков. А гарантировать что второй аккум всегда будет идеален, тем более в лютый мороз, сам понимаешь, не возможно. Нужна стабильность, а для этого нужна возможность оборудования работать в разных возможных ситуациях.
Короче для начала надо свечу поменять :)
Не, можно извратиться, и поставить под аккумулятор пластину подогрева энергомашевскую с реле времени. Сначала акум греет себя, по завершении работы реле, врубается бинар. Но это перебор, как мне кажется :)

П.С. Второй аккум буду ставить. Это по-любому. Но не хочется видеть это решением проблемы.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Сб ноя 30, 2013 21:37

" Ер " : - а ты бинар в обратку печки подключил!: - он у тебя нормально работае?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 30, 2013 23:26

нормально. проблем не было пока

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вс дек 01, 2013 19:21

Тоже хочу в обратку подключить.Я так понимаю он сначала будет мотор греть а потом все остальное?а патрубок обратки это тот который выходит с печки и идет на помпу вокруг мотора?поправте если я ошибаюсь!

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вс дек 01, 2013 19:21

Тоже хочу в обратку подключить.Я так понимаю он сначала будет мотор греть а потом все остальное?а патрубок обратки это тот который выходит с печки и идет на помпу вокруг мотора?поправте если я ошибаюсь!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс дек 01, 2013 19:40

У меня проблемы с такой схемой (насос в слив с печки) были в более менее серьезный минус. Не как сейчас.
Насос не мог всосать плотный антифриз из печки и протолкнуть его в двигатель.
Так, на всякий случай написал. А то помню как ковырялся в мороз, переделывал. :) На мой взгляд, если надо чтобы первым грелся двигатель - просто закройте краник печки (если он с байпасом, конечно).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вс дек 01, 2013 21:28

"mirlas" : - мне кажется у тебя проблема с тосолом была то что он загустел и не прокачивался через систему!или после того как ты переделал систему у тебя все работает нормально?я почитал форум многие подключают в обратку что бы мотор сначало грело!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс дек 01, 2013 21:30

После того как переделал, стало все нормально.
Спорить не буду, просто высказал мнение. Возможно на ЗМЗ дизеле все по другому совсем.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 01, 2013 21:35

на новой климатической системе нет краника, там заслонка подмеса. закрыть низзя.
насчет плотного антифриза - действительно вопрос имеет место быть - могут быть проблемы связанные с тем, что помпа лучше толкает чем сосет, но надо помнить что у ивеки и змз немного разные схемы системы отопления и еще играет роль где стоит помпа. на мой взгляд, при установке после печки ее стоит ставить как можно ниже.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс дек 01, 2013 21:51

Ep писал(а):на новой климатической системе нет краника, там заслонка подмеса. закрыть низзя.
насчет плотного антифриза - действительно вопрос имеет место быть - могут быть проблемы связанные с тем, что помпа лучше толкает чем сосет, но надо помнить что у ивеки и змз немного разные схемы системы отопления и еще играет роль где стоит помпа. на мой взгляд, при установке после печки ее стоит ставить как можно ниже.
Вот она у меня совсем внизу стояла как раз. На крыле.
Вощем надо смотреть на практике. Я бы тоже так поставил, если бы работало :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности