Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
предпусковой подогреватель на 409 двигатель
- денис 1234
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 04:04
- Онлайн статус: Не в сети
предпусковой подогреватель на 409 двигатель
люди подскажите как грамотно подключить подогрев двигателя от 220 вольт на уаз патриот лимитед 2012 года, 409 двиг., буду благодарен если скинете фото или ссылку на них, пробовал подключить по схеме производителя подогревателя, но патрубок в термостат впрессован, а не вкручен как в инструкции. Забор антифриза из блока по ходу машины с левой стороны сделать получается, а вот куда в блок пустить обратку не пойму.
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Надо врезаться в патрубок, который идет с расширителя на радиатор. Это я про обратку.
Сейчас ссылку кину.
Вот http://www.podogrev.com/patriotzmz2011/
там все есть!
Сейчас ссылку кину.
Вот http://www.podogrev.com/patriotzmz2011/
там все есть!
- денис 1234
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 04:04
- Онлайн статус: Не в сети
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Да зимы то ещё нет! Один раз только для пробы включал, установил же только вот-вот. Но как работает понравилось. На улице было +6. Температура движка по компу была +12. Включил на 15 минут, дольше ждать было некогда. Потом завел машину и сразу же поехал. А так и по лету то сидел несколько минут, ждал когда стрелка датчика температуры встанет торчком....
Думаю датчик не глючит, так как руками щупал движок, был конкретно теплый.... А что, были прецеденты?
Думаю датчик не глючит, так как руками щупал движок, был конкретно теплый.... А что, были прецеденты?
- денис 1234
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 04:04
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе пока не ставил. Но до Патрита пользовал на 9-ке и 12-ке.
9-ка была карбюраторная, с ней было проще.
на 12-ке запуск немного затруднен был, заводилась со 2-3 раза, т.к. топливно-воздушная смесь как я понимаю исходя из температуры окр. среды и двигла подбирается. Но зато гарантированно заводилась в любой мороз. если за 30 зажимало то ставил на 2-3 часа греть(вставал ночью).
В ноябре буду ставить котел. Подача от котла должна врезаться в патрубок радиатора, термостат не даст греть радиатор и будет через двигатель давить.
9-ка была карбюраторная, с ней было проще.
на 12-ке запуск немного затруднен был, заводилась со 2-3 раза, т.к. топливно-воздушная смесь как я понимаю исходя из температуры окр. среды и двигла подбирается. Но зато гарантированно заводилась в любой мороз. если за 30 зажимало то ставил на 2-3 часа греть(вставал ночью).
В ноябре буду ставить котел. Подача от котла должна врезаться в патрубок радиатора, термостат не даст греть радиатор и будет через двигатель давить.
- денис 1234
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 04:04
- Онлайн статус: Не в сети
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
А там по ссылке не написано разве? Выход подогревателя подключается к штуцеру, которое надо вкрутить на место сливной пробки. Штуцер где брать сказать не могу, у меня шла в комплекте. Да вроде в магазинах должно быть, на крайней случай можно краник прикрутить, а краник-то точно продается, так как в форуме читал, что ставят краник, чтобы сливать ОЖ было легче, когда меняешь.денис 1234 писал(а):Куда врезать выход горячего антифриза на своем уазе я не знаю.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. Из установочного комплекта взял только штуцер который завернул вместо сливной пробки на блоке остальное вообще не из той оперы. Котел установил на двигатель в самом низу возле шкива коленвала. Там сбоку есть два технологических отверстия с резьбой на М8 к ним и прикрутил кроншнейн котла. Кронштейн подгонял по месту (гнул, точил, наваривал). Котел встал вертикально как и положено, от защиты снизу зазор 10мм. Подачу врезал в корпус термостата. Датчик температуры пересверлил левее в бобышку, а на место датчика врезал отвод 90градусов с резьбой на обоих концах М18х1,5 (отвод был куплен в магазине по грузовикам), завернул его в корпус с ниткой уплотнительной намазав фиксатором-герметиком. Собрал все шланги, залил антифриз- вилку в розетку, прошло 1,5 часа на улице около ноля градусов. Потрогал рукой голвка, блок все полностью горячее. Завожу - завелась как обычно заводится горячий двигатель с полтычка обороты сразу встали на 800. По БК показания температуры двигателя 75градусов. Цель достигнута, все работает, ждем морозов!!! Вот фотки.
Так было
Стало
Так было
Стало
Re:
[quote="Возмущенный"]Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. Из установочного комплекта взял только штуцер который завернул вместо сливной пробки на блоке остальное вообще не из той оперы. Котел установил на двигатель в самом низу возле шкива коленвала. Там сбоку есть два технологических отверстия с резьбой на М8 к ним и прикрутил кроншнейн котла. Кронштейн подгонял по месту (гнул, точил, наваривал). Котел встал вертикально как и положено, от защиты снизу зазор 10мм. Подачу врезал в корпус термостата. Датчик температуры пересверлил левее в бобышку, а на место датчика врезал отвод 90градусов с резьбой на обоих концах М18х1,5 (отвод был куплен в магазине по грузовикам), завернул его в корпус с ниткой уплотнительной намазав фиксатором-герметиком. Собрал все шланги, залил антифриз- вилку в розетку, прошло 1,5 часа на улице около ноля градусов. Потрогал рукой голвка, блок все полностью горячее. Завожу - завелась как обычно заводится горячий двигатель с полтычка обороты сразу встали на 800. По БК показания температуры двигателя 75градусов. Цель достигнута, все работает, ждем морозов!!! Вот фотки.
Так было
Стало
[/quot
Каким сверлом сверлил? Снимал термостат?
Так было
Стало
[/quot
Каким сверлом сверлил? Снимал термостат?
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
[quote="Возмущенный"]Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. ждем морозов!!!
Вроде похолодало, да и время идёт. Система уже адаптировалась, какие косяки: что нравится,что нет. Может быть по прошествии времени, что б переделал, что то не так ? Как сам то оценишь опытным взглядом. Мож помощьнее взять, а не 1,5квт.
Вроде похолодало, да и время идёт. Система уже адаптировалась, какие косяки: что нравится,что нет. Может быть по прошествии времени, что б переделал, что то не так ? Как сам то оценишь опытным взглядом. Мож помощьнее взять, а не 1,5квт.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Все работает как надо, все устраивает, 1.5кВт хватает. Щас у нас морозы - пользуюсь каждый день. Доволен.DiadiaVova писал(а):Возмущенный писал(а):Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. ждем морозов!!!
Вроде похолодало, да и время идёт. Система уже адаптировалась, какие косяки: что нравится,что нет. Может быть по прошествии времени, что б переделал, что то не так ? Как сам то оценишь опытным взглядом. Мож помощьнее взять, а не 1,5квт.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предпусковой подогреватель Бинар - обсуждение
Установил предпусковой подогреватель Бинар 5s с модемом SMS
Бензобак пластиковый пришлось снимать так как люка нет - у конструктора большой минус к карме.
Завелся только со второго раза, первый раз ошибка 13 - все проверили все впорядке было
Нагревается на 70 град за 10-12 мин.
Помпы не печку не было, теперь помпа работает даже с работающим двигателем, запускается от повышения бортового напряжения от того что работает генератор.
В салоне жара. Печка может работать в роли догревателя.
К сожалению активируется только один таймер. - надо как минимутм два таймера и по рабочим дням.
Штатные с завода шланги охлаждения на печку на 18 мм не армированные - у конструктора еще один большой минус к карме.
С подогревателем шланги охлаждения на 16 мм - на печку салона одевается легко.
Бензобак пластиковый пришлось снимать так как люка нет - у конструктора большой минус к карме.
Завелся только со второго раза, первый раз ошибка 13 - все проверили все впорядке было
Нагревается на 70 град за 10-12 мин.
Помпы не печку не было, теперь помпа работает даже с работающим двигателем, запускается от повышения бортового напряжения от того что работает генератор.
В салоне жара. Печка может работать в роли догревателя.
К сожалению активируется только один таймер. - надо как минимутм два таймера и по рабочим дням.
Штатные с завода шланги охлаждения на печку на 18 мм не армированные - у конструктора еще один большой минус к карме.
С подогревателем шланги охлаждения на 16 мм - на печку салона одевается легко.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предпусковой подогреватель на 409 двигатель
подключил Бинар 5s управление через сигнализацию Starline A93.
Чем удобно управление через сигналку - сначала включается на 10 или 20 или 30 мин подогреватель,
потом заводится двигатель и включается салонный вентилятор или климат - аккумулятор при этом не разряжается.
Чем удобно управление через сигналку - сначала включается на 10 или 20 или 30 мин подогреватель,
потом заводится двигатель и включается салонный вентилятор или климат - аккумулятор при этом не разряжается.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предпусковой подогреватель на 409 двигатель
Купил и установил"северс премиум"2 киловатта.Утром завожусь в одно время,так что подключил через электронный таймер.Удобно,что в комплекте всё есть и бамперный разъём и хомуты пружинные.Загляните на сайт производителя,выбор есть.
Сегодня утром -15 на улице,через 15 минут прогрева двигатель и печки до 45 разогреваются(это зависит от мощности проводки,без просадок).
Не забывайте диф.автомат ставить в цепь,как и рекомендует производитель.Дополнительные расходы,но зато уверенность в безопасности.
Сегодня утром -15 на улице,через 15 минут прогрева двигатель и печки до 45 разогреваются(это зависит от мощности проводки,без просадок).
Не забывайте диф.автомат ставить в цепь,как и рекомендует производитель.Дополнительные расходы,но зато уверенность в безопасности.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предпусковой подогреватель на 409 двигатель
Поставил себе на патриот китайский луньфей с помпой. Забор через тройник, со шланга к расширителю. Подача в блок. Вылезла проблема-тосол выкидывает помаленьку в РБ. Пришлось ставить шаровый кран между котлом и тройником.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предпусковой подогреватель на 409 двигатель
у меня тоже он стоит, установил в разрыв печного нагнетающего патрубка от доп. помпы в радиатор печки. Все работает безупречно.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ