Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принудительный и самоблокирующийся Вал-Рейсинг
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принудительный и самоблокирующийся Вал-Рейсинг
http://www.val-racing63.ru/
Пресс-релиз: ВАЛ-РЕЙСИНГ, Тольятти, 30.07.2013г.
Принудительные блокировки
дифференциала "VAL-racing".
Новое направление и новые продукты
от популярной торговой марки.
Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.
Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.
В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.
Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.
В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.
Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.
Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.
Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"
Но цен на сайте нет.
Кто что знает, может кто то счастливым обладателем стал?
Так то очень интересная вещица.
В городе как помощник самоблок, а на бездорожъе принудилово.
2 в 1.
Кто что думает по поводу новшества?
Не такая экстремальная как ЛОККа для универсального использования, с ресурсов всё в порядке должно быть, а не как у ДАК
Пресс-релиз: ВАЛ-РЕЙСИНГ, Тольятти, 30.07.2013г.
Принудительные блокировки
дифференциала "VAL-racing".
Новое направление и новые продукты
от популярной торговой марки.
Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.
Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.
В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.
Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.
В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.
Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.
Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.
Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"
Но цен на сайте нет.
Кто что знает, может кто то счастливым обладателем стал?
Так то очень интересная вещица.
В городе как помощник самоблок, а на бездорожъе принудилово.
2 в 1.
Кто что думает по поводу новшества?
Не такая экстремальная как ЛОККа для универсального использования, с ресурсов всё в порядке должно быть, а не как у ДАК
Последний раз редактировалось leo2 Пн окт 28, 2013 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
По служебной необходимости зависаю вместе со своим боевым конем в Самаре. Позвонил на завод. Говорят, что первые серийные экземпляры появятся где-то в ноябре. Договорились созвониться. Если выгорит, подскочу в Тольятти. Обещали организовать установку. Посмотрим, что из этого получится.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вращается. Ну и что?
Будет скорее всего примерно так: http://www.samoblok.ru/katalog/kombinir ... vka-uaz469
Будет скорее всего примерно так: http://www.samoblok.ru/katalog/kombinir ... vka-uaz469
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе повториться:АНTOH писал(а):Гидравлика как ни крути будет подводится к дифференциалу через трущиеся поверхности или на дифе, или полуоси... Или как то по другому можно? :)
http://www.samoblok.ru/katalog/kombinir ... vka-uaz469
Гидроцилиндр через рычаг толкает муфту на полуси.
Точно так-же сделано в Блокспорте. Есть вариант с пневмоприводом.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что за подарки :D
То нацелился на Ижевскую Локку, а тут ещё одна замануха из Тольятти.
Сейчас вопрос в цене.
По локке понятно, а чем ответит Вал-Рейсинг ? :D
То нацелился на Ижевскую Локку, а тут ещё одна замануха из Тольятти.
Сейчас вопрос в цене.
По локке понятно, а чем ответит Вал-Рейсинг ? :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ссылка на обычный самоблок :( есть информация, что обсуждаемый будет стоить около 25кр. Но даже за такую цену наверное купил бы....alexandro82 писал(а):Ценник озвучили. http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... ss/spayser
Ваши мысли, комрады.
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.val-racing.ru/site/upload/im ... %D1%82.jpg
Задний мост 22 000 руб
передний мост 24 000 руб
Задний мост 22 000 руб
передний мост 24 000 руб
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Будучи в Самарской области пару раз звонил им в Тольятти в октябре и ноябре. Все говорили, то вот-вот, то чуть опоздал, что мне перезвонят, как только появится очередная партия блокировок. Но так и уехал домой не солоно хлебавши. А теперь вот думаю, может ну его, поставить блокку и не париться с гидроприводом?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть четыре вида привода:Андроид писал(а): Гидропривод по-моему по надежности и компактности - оптимальное решение.
1. Тросовый
2. Гидро
3. Электро
4. Пневмо
Блокспорт делает с первыми тремя. НИРФИ с 1, 2 и 4. Валрейсинг почему-то выбрал второй.
Я к чему. Все три фирмы делают блокировки, как двух братьев из ларца. Однотипных по конструкции, отличающихся лишь деталями. И привод, соответственно, можно выбрать любой, какой удобно.
У меня пневмо. Еще и потому, что я ума не приложу куда еще эти ручники в салоне Патриота примастырить.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, тросик еще. А как у него с надежностью, у кого-нить есть опыт?191 писал(а):Есть четыре вида привода:Андроид писал(а): Гидропривод по-моему по надежности и компактности - оптимальное решение.
1. Тросовый
В общем да, компрессор и ресивер проще в багажнике спрятать, чем ручник в салон воткнуть ).191 писал(а):Еще и потому, что я ума не приложу куда еще эти ручники в салоне Патриота примастырить.
Один можно например в тумбочку зеркально ручнику тормоза врезать (т.е. справа), не знаю правда как там с местом в моделях со второй печкой.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально у него с надежностью, на уровне гвоздя двухсотки. Один минус только: вытягивается в процессе эксплуатации, в результате чего блок однажды может просто не включиться.Андроид писал(а): Точно, тросик еще. А как у него с надежностью, у кого-нить есть опыт?
Плохо там. Нету места.Андроид писал(а): Один можно например в тумбочку зеркально ручнику тормоза врезать (т.е. справа), не знаю правда как там с местом в моделях со второй печкой.