Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг Патриота(Екб)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня в наличии нет но можешь заехать в кондиционерный магаз например на куйбышева -луночарского и купить датчик аварийного отключения по высокому давлению ( нужное давление подберут) он срабатывает чисто на размыкание электрической цепиПират писал(а):А в вашем хозяйстве случайно нет выключателя по давлению
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, такой не пойдёт.Михавик писал(а): датчик аварийного отключения по высокому давлению ( нужное давление подберут) он срабатывает чисто на размыкание электрической цепи
Нужен, грубо говоря, такой, который карлсон по температуре включает. Нагрелось - включил, остыло - выключил. Только работающий по давлению.
Вот такой. Как в правом нижнем углу -

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принято-понятоМихавик писал(а):я тебе про такой и написал - давление поднялось выключил , давление упало включил.

А то, у меня аж два рессивера ( камазовский и от тракторной тележки ), компрессор тоже есть, магистраль нашёл где купить, фурнитуру в камазовском-мазовском магазине купить можно, а вот выключателя нет

И работа стоит :o
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, идеальный вариант - http://berkut-compressor.ru/sa06.htmlМихавик писал(а):а по отдельности дешевле чем готовый комплект?
Был такой в Канистре на базе http://berkut-compressor.ru/r20.html правда ценник весьма не гуманный был

Я тогда то же Беркут 20 взял, думал мне скидку хорошую сделали ( 12 % ), а он и без скидки в другом магазине был дешевле. :(
Но сам по себе компрессор вещь :good:
Вот на базе его, я и буду делать систему.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. В передний мост.NaGLEц писал(а): полюбопытствую, а цель установки данной пневмосистемы? принудительные блоки?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты вроде уже взрослый дядька , зачем тебе геморой в пер. мост, пневмоблок ИХМО говно , сама система и комплектующие , лучше уж в 2раза дороже но принудилово с мех . включением.Пират писал(а):Да. В передний мост.NaGLEц писал(а): полюбопытствую, а цель установки данной пневмосистемы? принудительные блоки?
А то пневмосистема + блок +куча всякой Удалено модератором к ней , дороже выйдет, и работать будет кое как

Но после того как ты это все прочуствуешь, всеравно не кому не скажешь что все труды в жопу :D потому как щас ты думаешь что весь этот колхоз мегакруть.
Мне вот колеса качать простого 2х поршневого компреса. хватает, ну а на большее его и не надо.
Подумай нужна ли тебе подкачка за 30 тыров ?

Еще раз повторюсь, -это только мое мнение , и я его ни кому его не навязываю :)
От модератора
Макс, поаккууратней на виражах, ок.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Миша ! Ты прав !Михавик писал(а):купить датчик аварийного отключения по высокому давлению ( нужное давление подберут) он срабатывает чисто на размыкание электрической цепи
Посмотри внимательно на эту страницу http://100mile.ru/38--Ustanovochnye-kom ... erway=desc Комплекты, хоть и одинаково скомпонованны, но разные по давлению !
- Реле Вкл\Выкл: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.)
- Реле Вкл\Выкл: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.)
- Реле Вкл\Выкл: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.)
Скажу честно - Не знал.
Ну что ж, теперь знаю

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спрут, изменил манжету, устраняя пропускание воздуха. А на переднем мосту, у меня хабы, так что мост подключается только по необходимости.рабочий писал(а): зачем тебе геморой в пер. мост, пневмоблок ИХМО говно
Согласен, но денег нет и не предвидится, а пневматику я собираю уже пол года, обдумывая каждый компонент, и доставая его по одиночке. Так прощё и надёжней. Кроме того, относительно большое отверстие в чулке моста, явно не пойдёт на пользу и так слабой конструкции ( идеал - цельная балка ).рабочий писал(а): лучше уж в 2раза дороже но принудилово с мех . включением.
А я и сейчас это мегакрутью не считаю. Просто это пока, на данную секунду, единственно сбалансированный вариант получается. Кроме того, у меня есть время на обдумывание что и как. Сам диф, всё равно куплю только не раньше весны.рабочий писал(а): после того как ты это все прочуствуешь, всеравно не кому не скажешь что все труды в жопу :D потому как щас ты думаешь что весь этот колхоз мегакруть.
Честно ? Жаба душит. Но пока тут без вариантов.рабочий писал(а): Подумай нужна ли тебе подкачка за 30 тыров ?![]()
Я уважаю чужоё мнение, высказанное по существу. И принимаю его к сведению. :)рабочий писал(а):
Еще раз повторюсь, -это только мое мнение , и я его ни кому его не навязываю :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блокспорт на Патра http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail
Не вкоем случае не рекламма , сам не юзал, но я стремлюсь именно к этому изделию.
Не вкоем случае не рекламма , сам не юзал, но я стремлюсь именно к этому изделию.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не плохо. :)рабочий писал(а):Блокспорт на Патра .....
НО :wise:
Цена: 27300,00 руб
+
Дифференциал может быть доукомплектован усиленной монолитной крестовиной стоимостью 2500 руб. ( так-то нужно )
+
может быть доукомплектована электроприводом включения блокировки стоимостью 6500 руб. ( не обязательно, но тогда нужен тросик и рычаг )
+
Усиленный подшипник дифференциала (увеличенного диаметра) под конструкцию блокировки. Взамен штатного. Цена: 1200,00 руб ( придётся брать )
Итого - 37500 руб.

Тогда уж ещё +
ГП80А Гражданские усиленные привода под гранату импортного производства HDK TO-030, HDK TО-30.
Цена: 41000,00 руб http://www.bloksport.ru/index.php/patriot/gp80-detail
В итоге - 78500 рубчиков


И это только, что бы мост сделать по-человечески :yes:
Хотя... Можно так - ГП80Б Гражданская передняя усиленная блокировка под гранаты импортного производства HDK TO-030, HDK TО-30.
Цена: 60000,00 руб
Но, плюсом еще опять ещё кучу причандалов набирать

Последний раз редактировалось Пират Вс окт 27, 2013 21:52, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если этот комплект без допов , ну плюс крестовина ,согласен. Остальное хорошо но дорого, поэтому не рассматриваю.Пират писал(а):Не плохо. :)рабочий писал(а):Блокспорт на Патра .....
НО :wise:
Цена: 27300,00 руб
Ну и как кто то писал
Пока как то так.VALDISS писал(а):Просто когда включаешь рычаг РК в положение 4H или 4L,
то включай еще и голову. :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я в поиске.....рабочий писал(а):Пока как то так.

От того и пневму собираю. Не блок, так хоть дудку поставлю :lol: благо компоненты уже почти все есть . :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сэр, это конечно не моё дело, но вы определитесь с показаниями, в теме про белку пишите что машина заказчика...Мрак писал(а):Ты понимаешь-когда надо а нет тогда плохо,а так что смогу с тем что будет.Вдруг опять доктора спасать!VALDISS писал(а):Кудашь такие говномесы?
И Патр то у меня чисто для покатушек.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.val-racing63.ru/
Принудительные блокировки
дифференциала "VAL-racing".
Новое направление и новые продукты
от популярной торговой марки.
Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.
Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.
В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.
Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.
В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.
Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.
Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.
Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"
Принудительные блокировки
дифференциала "VAL-racing".
Новое направление и новые продукты
от популярной торговой марки.
Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.
Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.
В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.
Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.
В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.
Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.
Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.
Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Курочка, по зёрнышку... И по доходу, и расходleo2 писал(а):Пират, делай пневмоподвеску сразу

Вот за это спасибо. :yes:leo2 писал(а):http://www.val-racing63.ru/
Принудительные блокировкитдифференциала "VAL-racing".
Новое направление и новые продукты от популярной торговой марки.
Ещё вариантик появился

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёня, взял тот, о котором тут недавно, парнишка спрашивал ?leo2 писал(а):Установил себе контроллер ДХО.
Теперь дальний светит с мощностью на 40 процентов в режиме ДХО.
Что по деньгам вышло ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил приблуду, которая присоединяется к штатной электросхеме и включает дальний свет(можно и другой:ближний, туманки, или лапмы ДХО) на запрограммированный процент мощности(40 по дефолту).изумруд писал(а):Лёнь: Переведи :)
Стоимость 1000р, установка заняла часа 1,5 в 2 этапа(сначала к приборке, потом к монтажному блоку).
Работает следующим образом:
МУС в положени ВЫКЛ-заводим двигатель, ничего не горит, как только поехали-загарается дальний на 40 процентов мощности и бледно светится сигнализатор дальнего на панеле.
Габариты при этом не горят.
Вольтаж на панели 14,3-14,4, против 13,7-13,8 с включённым ближним.
Отключить ДХО можно переключив переключатель МУСа кратковременным переключением на габариты и обратно в ВЫКЛ(все огни будут выключены) Смена режима подтверждается звуковым сигналом. Состояния контролеера запоминаются на следующие пуски двигателя.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
напряжение в бортовой сети можно поднять вот таким способом
" Фотки уазовского реле регулятора не нашел, но и по
этому думаю суть установки диода будет понятна.
При снятии реле регулятора на нем есть клемма
которая при его установке прижимается на корпус
генератора, на фото она справа ложится на
отверстие через которое проходит шпилька
крепления. Эту клему нужно отломить и сделать из
нее просто шайбочку, чтобы щетки не перекосились
ее надо приклеить на свое место, при этом контакта
реле с массой не должно быть. Также можно
отломить дорожку идущую от этой клемы, а потом
прозвонить тестером к какой ножке реле шла эта
клема, хотя можно и так посмотреть куда заклепкой
прикреплена дорожка клемы и подпоять проводок к
этой ножке обернув его пару раз. Проводок этот
выводим наружу генератора и подключаем к концу
диода для пайки, а другой конец диода
прикручиваем к массе двига.
Изображение
_________________"
" Фотки уазовского реле регулятора не нашел, но и по
этому думаю суть установки диода будет понятна.
При снятии реле регулятора на нем есть клемма
которая при его установке прижимается на корпус
генератора, на фото она справа ложится на
отверстие через которое проходит шпилька
крепления. Эту клему нужно отломить и сделать из
нее просто шайбочку, чтобы щетки не перекосились
ее надо приклеить на свое место, при этом контакта
реле с массой не должно быть. Также можно
отломить дорожку идущую от этой клемы, а потом
прозвонить тестером к какой ножке реле шла эта
клема, хотя можно и так посмотреть куда заклепкой
прикреплена дорожка клемы и подпоять проводок к
этой ножке обернув его пару раз. Проводок этот
выводим наружу генератора и подключаем к концу
диода для пайки, а другой конец диода
прикручиваем к массе двига.
Изображение
_________________"
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, там схема общая, применительно к УАЗу нет но я отчёт написал.den96 писал(а):Прикольно! Тоже заказал :) Там схема подключения идёт в комплекте?
Пепепост:
Снять облицовку и открутить 4 самореза, крепящие саму комбинацию приборов.
Развернуть комбинацию задней стороной к себе.

На задней стороне из 4 разъёмов нам нужны будут 2 вертикальных: ХР2 и ХР3.
ХР2: К проводу 10 клеммы присоединяем Синий провод (габариты)
При желании габариты можно взять и в другом месте, в частности в монтажном блоке, но мне удобней это сделать было тут.
ХР3: К проводу 5 клеммы (белый с красным, клемма 15 выключателя зажигания) присоединяем Желтый провод(зажигание).
К проводу 6 клеммы (черный с белым, датчик скорости) присоединяем Белый провод(скорость).
Данные соединения я сделал с помощью скотчлоков.

Теперь можно ставить комбинацию приборов и её облицовку на место, предварительно поджав все колодки.
Смотрим схему и распиновку монтажного блока

Нам нужна колодка Х3 и Х5(на блоке все колодки подписаны)

Колодка Х3 расположена в центре, через неё в блок подходят провода с аккумуляторной батареи: клеммы 4 и 5(это самые толстые провода во всём жгуте).

Предварительно мультиметром проверяем их и к любому из них подсоединяем Красный провод +12 в контроллера, пропаиваем соединение и изолируем изолетной.
В колодке Х5 нам нужен провод питания цепи дальнего света, на схеме это 1пин (красносиний провод) и 4 пин(2 серобелых провода, один из которых идёт на сигнализатор в комбинации приборов), проверяем их мультиметром и к любому из них подключаем коричневый провод DRL.
На оставшийся Чёрный провод припаиваем круглую клемму и прикручиваем её к другим « массам» на кронштейне монтажного блока.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перекину сюда. Что бы не потерялась и потом искать было легче
Лёня, не ругайся. :)
Регулируемая тяга
Берем две скрутки рулевых тяг от 2108 с внутренней резьбой (с одной стороны резьба правая, с другой левая) и скрутку рулевых тяг от 2110, с наружной резьбой тоже разной и две гайки, одну с обыкновенной резьбой, вторую с обратной. Везде резьба 18, ход 1,5. Собираем все в одно изделие. Режем тягу ближе к кронштейну на кузове, отрезаем сантиметров 5-6. Вставляем изделие в тягу, и хорошо обвариваем. Ставим тягу на место, регулируем и контрим гайками. Довольно прочное получается изделие.




http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... iew&id=156

Лёня, не ругайся. :)
Регулируемая тяга
Берем две скрутки рулевых тяг от 2108 с внутренней резьбой (с одной стороны резьба правая, с другой левая) и скрутку рулевых тяг от 2110, с наружной резьбой тоже разной и две гайки, одну с обыкновенной резьбой, вторую с обратной. Везде резьба 18, ход 1,5. Собираем все в одно изделие. Режем тягу ближе к кронштейну на кузове, отрезаем сантиметров 5-6. Вставляем изделие в тягу, и хорошо обвариваем. Ставим тягу на место, регулируем и контрим гайками. Довольно прочное получается изделие.




http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... iew&id=156
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёнь, я сам был в шоке, что так получилось 
Копировал адрес маленьких, а оно вон как вышло.
И я не знаю как уменьшить. Помоги. :unknown:

Копировал адрес маленьких, а оно вон как вышло.

И я не знаю как уменьшить. Помоги. :unknown:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Леша!А боюсь Влад прав,мне 2 раза приходилось видеть что на Патре делает оборванная Панара.Вот если с этими резьбами выставить и потом поверху обварить или уголком или муфту из трубы вварить(если надо у меня есть кусок)А так :!: Я бы не рисковал!VALDISS писал(а):Не... это дохлая конструкция её загибает на раз два!
На Ниву еще сканает, на УАЗ - нет, точно нет.
- АРБАЛЕТ
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Уктус
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Клубчане
Может кто подскажет какую баранку можно поставить на патрик, что б фа фа были с боку и управление "музыкой" что б было. Или, что нужно сделать - переделать чё бы поставить такую баранку?
Ужо готов рулевую колонку поменять лишбы шлицы были такими, что бы такие баранки подходили.
Может кто подскажет какую баранку можно поставить на патрик, что б фа фа были с боку и управление "музыкой" что б было. Или, что нужно сделать - переделать чё бы поставить такую баранку?
Ужо готов рулевую колонку поменять лишбы шлицы были такими, что бы такие баранки подходили.
УАЗ 3164 = апрель 2011
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вариант от Газель бизнес и управление магнитолой естьab7 писал(а):Клубчане
Может кто подскажет какую баранку можно поставить на патрик, что б фа фа были с боку и управление "музыкой" что б было. Или, что нужно сделать - переделать чё бы поставить такую баранку?
Ужо готов рулевую колонку поменять лишбы шлицы были такими, что бы такие баранки подходили.

- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе можно на разборке от иномарок, но с рулевым валом и под капотом у крестовины переварить шлицевую часть и делов то :)ab7 писал(а):спасибо VALDISS, тока надо узнать, по шлицам подойдет ли? И все же крендель хотелось бы по интереснее, но если вариантов не будет, то это все же что то, чем ни чего.
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ab7 писал(а):Клубчане
Может кто подскажет какую баранку можно поставить на патрик, что б фа фа были с боку и управление "музыкой" что б было. Или, что нужно сделать - переделать чё бы поставить такую баранку?
Ужо готов рулевую колонку поменять лишбы шлицы были такими, что бы такие баранки подходили.
