Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
!!!КТО-НИБУДЬ ЭТО СМОГ УСТРАНИТЬ!!!
- mazut54
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 16:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
!!!КТО-НИБУДЬ ЭТО СМОГ УСТРАНИТЬ!!!
После пробега около 5-7 км начинается затрудненное переключение передач, явно увеличивается свободный ход педали сцепления.
Проделанные работы:
1. Установленно (на тот момент ещё по гарантии в СЦ) сцепление Sachs.
2. Переложена трубка магистрали сцепления от выпускного коллетора.
3. Дважды замены ремкомплекты ГЦС на разных ГЦС.
4. Заменен ГЦС в сборе.
5. Одновременно заменены ГЦС и РЦС в сборе и шланг от трубки до РЦС.
!!!НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.
Начинаю предполагать что погнута вилка выключения сцепления или выжимной застревает на направлющей при нагреве.
Я больше не знаю что делать помогайте, советуйте, спасайте!
Проделанные работы:
1. Установленно (на тот момент ещё по гарантии в СЦ) сцепление Sachs.
2. Переложена трубка магистрали сцепления от выпускного коллетора.
3. Дважды замены ремкомплекты ГЦС на разных ГЦС.
4. Заменен ГЦС в сборе.
5. Одновременно заменены ГЦС и РЦС в сборе и шланг от трубки до РЦС.
!!!НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.
Начинаю предполагать что погнута вилка выключения сцепления или выжимной застревает на направлющей при нагреве.
Я больше не знаю что делать помогайте, советуйте, спасайте!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А фиг его знает куда он девается. Ну ты попробуй прокачать, если поможет, то будешь знать, что это воздух. Если не поможет, значит дальше копать.mazut54 писал(а):Нет не пробовал сразу прокачивать.
Если подсос воздуха почему тогда после стоянки когда машина остыла этого свободного хода нет? Куда дивается этот воздух он же не может сам выйти?
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не раз писали тут, что линия тормозной жидкости рядом с выхлопной системой проходит - т.е. жидкость может вскипать, пузыри начинаются, после остыва конденсироваться. По любому, чудес не бывает.mazut54 писал(а):Нет не пробовал сразу прокачивать.
Если подсос воздуха почему тогда после стоянки когда машина остыла этого свободного хода нет? Куда дивается этот воздух он же не может сам выйти?