Приезжай ко мне на сеновал, без кузнеца :). Выкрутим... или сломаемИришка писал(а):оставили на потом,птомочто хрен знает как его выкрутить.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жизнеописание одной УАЗи или "Принимайте назад"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
poll
- Онлайн статус: Не в сети
-
poll
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После лесной вылазки погасло радио. Вдоль и поперек, сверху вниз и снизу вверх проштудировал мануал в поисках предохранителя, отвечающего за радио. Нету. Т.е. вообще не упоминается. Но ведь так не бывает. Вскрыл лючок, методом научного тыка нашел перегоревший. Им оказался 20-ти амперный на систему блокировки дверей. Сменил - радио запело, мне показалось даже лучше, чем раньше. :) Вот так. :)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все новое и новое. Вроде как с МУСом все понятно, но он отошел на второй план. Утром при заводе что-то заскрежетало и при перегазовках слышится рык, похожий на шум подшипника. Паразитные ролики менял, если что, с ними все понятно. А как менять натяжной? Какие подшипники в гене? Делать буду в колхозе, надо б прикупить сразу все.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл? Ремень все равно скидывать. Ролики в машине лежат, я их даже слушать не желаю - сменю, да и всё, причем все сразу. Только вот натяжной пока не представляю, как меняется - судя по картинке в книге он стоит внутри натяжного устройства. Его полностью снять надо?Const-nn писал(а):Дык палочкой деревянной послушай который шумит то?
Если только гену прослушать... Но нумер подшипника все равно не знаю, не новый-же генератор покупать...
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Берешь ключ на 15 помоему, цепляешь за болт натяжного ролика, тянешь вверх, скидываешь ремень. Этим же ключом, этот же болт в обратную сторону крутишь и откручиваешь. И ролик с защитной "тарелочкой" у тебя.191 писал(а):А смысл? Ремень все равно скидывать. Ролики в машине лежат, я их даже слушать не желаю - сменю, да и всё, причем все сразу. Только вот натяжной пока не представляю, как меняется - судя по картинке в книге он стоит внутри натяжного устройства. Его полностью снять надо?Const-nn писал(а):Дык палочкой деревянной послушай который шумит то?
Если только гену прослушать... Но нумер подшипника все равно не знаю, не новый-же генератор покупать...
З,Ы, Я разбирал в 35 тык ролик натяжителя, благодаря этой защитной тарелке он в идеальном состоянии. Грязи не было вообще. На два остальных ролика буду подобную тарелку вытачивать, очень сильно спасает от пыли и грязи.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сверху, сверху... Предпочитаем традиционную позицию т.с. вместо коленно-локтевой :)
Ролики... Опять... Оба два обводные... Усиленные мля.... Недавно замененные. Один 10 тыщ прошел, второй около 13. Крутятся, не клинят, но рычат. При установке один был поставлен как есть, второй профилактически смазан. Смазки после съема не обнаружено ни в одном. Грязь на наружних поверхностях присутствует, да - внутри нет. Установлены: нижний Herzog HW6 8080, верхний опять усиленный, лежащий в багажнике, но намазанный всеми видами смазки, имеющимися в колхозе. Посмотрим.
Прокрутил все остальное - вроде крутится ровно, плавно без шумов.
ПС Хотел купить гену на подмену на всякий случай - нету. В 4-х магазинах был - ген на 120 А в продаже нет, какие подшипники на них идут - никто не знает.
Ролики... Опять... Оба два обводные... Усиленные мля.... Недавно замененные. Один 10 тыщ прошел, второй около 13. Крутятся, не клинят, но рычат. При установке один был поставлен как есть, второй профилактически смазан. Смазки после съема не обнаружено ни в одном. Грязь на наружних поверхностях присутствует, да - внутри нет. Установлены: нижний Herzog HW6 8080, верхний опять усиленный, лежащий в багажнике, но намазанный всеми видами смазки, имеющимися в колхозе. Посмотрим.
Прокрутил все остальное - вроде крутится ровно, плавно без шумов.
ПС Хотел купить гену на подмену на всякий случай - нету. В 4-х магазинах был - ген на 120 А в продаже нет, какие подшипники на них идут - никто не знает.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот почему-то на прошлой машине ролик (один он там был) жил долго и счастливо, несмотря на отсутствие какой-либо защиты от грязи.Я разбирал в 35 тык ролик натяжителя, благодаря этой защитной тарелке он в идеальном состоянии. Грязи не было вообще. На два остальных ролика буду подобную тарелку вытачивать, очень сильно спасает от пыли и грязи.
Где-то лежал у меня разборный шкив генератора Нивы. Из двух тарелок такой. По идее должен подойти.
Последний раз редактировалось 191 Пн окт 07, 2013 06:32, всего редактировалось 1 раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
МУС. Разобрал я его. Криминала не обнаружил. Но концепция порочна. Четыре пары подпружиненных втычных контактов. Т.е. ручка, проходя через положения, при помощи пластиковых шпиньков давит на замыкающие контакты. Обгораний не замечено. Собрал - пропал ближний :) Ввиду недостатка времени, наличия хорошей погоды и ощущения того, что развивающие игры с ребенком принесут больше пользы, плюнул на него, забросил в багажник и поставил подменку - будет чем заняться морозной вьюжной зимой :)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Усиленные теперь не покупаю,2 уже выкинул-то ли они так греются,что смазка пропадает и сальнички испаряются
,то ли они просто дерьмовые, теперь стоит один с маленьким подшипником а второй поставил с большими но фирмы другой.
П.С. Буду покупать такие ,в случае чего,наверно можно просто импортный подшипник туда запресоватьhttp://www.luxservis.ru/product.html
На Интере так и сделали-там стопор правда стоит,и меняются подшипнички на ура.
П.С. Буду покупать такие ,в случае чего,наверно можно просто импортный подшипник туда запресоватьhttp://www.luxservis.ru/product.html
На Интере так и сделали-там стопор правда стоит,и меняются подшипнички на ура.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу, как я боролся с утечкой в пневмосистеме. Появилась утечка, хорошая, опустошающая ресиверы часа за 4 до 0 Атм. Отчет о проделанной работе:
Фреон закачивать не стал, ввиду отсутствия оного. С помощью дымогенератора закачал дым в систему. Система имеет три розетки-быстросъема, для лучшего расхождения дыма качал во все три по очереди. Нету дыма из сочленений.
Налил компрессионного масла с индикатором утечки. Три дня лазил с У/ф лампой по соединениям, ресиверам и шлангам - нету, не видно ничего. Но и утечка странным образом самоустранилась. Если утром накачать 7,5 Атм, то через пару часов давление снижается на 0,2-0,3 Атм, потом с потеплением повышается до начальных 7,5 Атм, а иногда даже и превышает. К вечеру опять снижается до 7 Атм и только к утру третьего дня доходит до 6 Атм, когда реле включает компрессор.
Подозрения падают на обратный клапан. Возможно он не герметичен, а воздух через него уходит в головку компрессора.
Фреон закачивать не стал, ввиду отсутствия оного. С помощью дымогенератора закачал дым в систему. Система имеет три розетки-быстросъема, для лучшего расхождения дыма качал во все три по очереди. Нету дыма из сочленений.
Налил компрессионного масла с индикатором утечки. Три дня лазил с У/ф лампой по соединениям, ресиверам и шлангам - нету, не видно ничего. Но и утечка странным образом самоустранилась. Если утром накачать 7,5 Атм, то через пару часов давление снижается на 0,2-0,3 Атм, потом с потеплением повышается до начальных 7,5 Атм, а иногда даже и превышает. К вечеру опять снижается до 7 Атм и только к утру третьего дня доходит до 6 Атм, когда реле включает компрессор.
Подозрения падают на обратный клапан. Возможно он не герметичен, а воздух через него уходит в головку компрессора.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В воскресенье утречком столкнулся с неприятным симптомом. При включении зажигания БК выругался: "Напряжение сети 10,3 В". Склоняюсь к вариантам причин:
1. Раздолбайское отношение владельца повозки к ней-же.
2. Естественная старость аккумулятора, хотя для двух лет вроде рановато помирать.
3. Лебежение в субботу. Аккумулятор просто не успел как следует зарядиться.
Решение проблемы:
1. Зарядить аккумулятор с доливкой водички
2. Зарядить аккумулятор с доливкой водички и установкой регулируемого реле-регулятора.
Второй пункт родился после анализа показаний вольтметра на приборке. При выключенных потребителях 13,4 - 13,9 В, при включенных (ближний, печка) - 12,8, что для поддержания жизнедеятельности маловато будет.
У кого стоит, имеется ввиду реле-регулятор, отпишитесь пожалуйста. :)
1. Раздолбайское отношение владельца повозки к ней-же.
2. Естественная старость аккумулятора, хотя для двух лет вроде рановато помирать.
3. Лебежение в субботу. Аккумулятор просто не успел как следует зарядиться.
Решение проблемы:
1. Зарядить аккумулятор с доливкой водички
2. Зарядить аккумулятор с доливкой водички и установкой регулируемого реле-регулятора.
Второй пункт родился после анализа показаний вольтметра на приборке. При выключенных потребителях 13,4 - 13,9 В, при включенных (ближний, печка) - 12,8, что для поддержания жизнедеятельности маловато будет.
У кого стоит, имеется ввиду реле-регулятор, отпишитесь пожалуйста. :)
-
poll
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html Такое?Const-nn писал(а):У меня стояло выносное реле регулятор напряжение. Регулячило на ура! Напруга даже по панели приборов ниже 13 не падала.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Оно самое! Переключателем почти не пользовался, кстати... Без нужды было как то...191 писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html Такое?Const-nn писал(а):У меня стояло выносное реле регулятор напряжение. Регулячило на ура! Напруга даже по панели приборов ниже 13 не падала.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Детство закончилось. Перетрясли передний мост. Симптомы: нечеткий ноль, плавает на дороге, стук от разгруженного колеса, особенно вывешенного.
Диагноз: люфт колес, как вертикальный, так и горизонтальный, в ступицах вода, в правом шаре тоже, подшипники подгорели, вкладыши левой стороны в идеале, правые на грани. Вот он, результат дождливой осени и безмоглости владельца:) Предложил ребятам заварить все нафиг, но отговорили.
Лечение: Замена вкладышей и шкворней на Ваксойл, лежащий еще с момента покупки машины, замена всех подшипников и всех сальников.
Результат через 20 км после переборки пока не радует, машина ведет себя аки пьяница, - куда уклон, туда и она. В принципе ощущения знакомые по прошлой машине, но все равно неприятно, хорошо льда нету на дороге.
Диагноз: люфт колес, как вертикальный, так и горизонтальный, в ступицах вода, в правом шаре тоже, подшипники подгорели, вкладыши левой стороны в идеале, правые на грани. Вот он, результат дождливой осени и безмоглости владельца:) Предложил ребятам заварить все нафиг, но отговорили.
Лечение: Замена вкладышей и шкворней на Ваксойл, лежащий еще с момента покупки машины, замена всех подшипников и всех сальников.
Результат через 20 км после переборки пока не радует, машина ведет себя аки пьяница, - куда уклон, туда и она. В принципе ощущения знакомые по прошлой машине, но все равно неприятно, хорошо льда нету на дороге.
-
rak877
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробежал примерно 150 км. Рулежка автомобиля очень увлекательна. Например, поворот выглядит примерно так: эмпиричесим путем выбираем угол поворота колес, поворачиваем, на выходе из поворота ставим руль в прямое положение, машина начинает выравниваться и идти в противоположную сторону, вслед за ней, опять таки в противоположную сторону доворачиваем руль, она выравнивается, делаем пару движений рулем в разные стороны, чтоб задать дальнейшую траекторию, - выравнивается окончательно. Это если на ровной дороге. Если присутствует поперечный уклон, то рулежка еще более интересна, не хватает у меня таланта Льва Николаевича, чтоб описать это действо. Джойстик, мля :) Еще пару таких дней и я направлю это ведро с откоса в Оку :o .
-
rak877
- Онлайн статус: Не в сети
Самый минимальный процент что это хаб,воде легче через сальник кулака попасть,попал под сальник песочек и либо там остался,либо протёртости на сальнике получились которые так просто не увидешь,а воде хватит что б просочится адальше она вообще куда угодно залезет,даже в виде конденсата191 писал(а):В левом шаре воды не было, а ступица ржавая. ??? Хаб?rak877 писал(а):Через сальник кулака,этот узел вряд ли получиться загерметизировать
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1600 км после замены шкворней. Получше стало, но все равно приходится подруливать. Может конечно и шины виноваты - зимний Купер много мягче летнего.
Внезапно погасли индикаторы Чека, масленки и перегрева, термометр и тахометр. Перезагрузка кнопкой одометра не помогла. Передернул предохранитель приборки - все стало работать. Что было, хз?
Внезапно погасли индикаторы Чека, масленки и перегрева, термометр и тахометр. Перезагрузка кнопкой одометра не помогла. Передернул предохранитель приборки - все стало работать. Что было, хз?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давно хотел замерять расход на большом маршруте. Вчера прошел 1100 км НН-Владимир-Москва-Владимир-Иваново-НН. УАЗ сожрал почти 140 литров 92-го, т.о. средний расход составил 12,7 л/100 км.
Шины Купер М+С 265/70 шипы, давление 2,3 Атм, хабы выключены. Крейсерская скорость 110 км/ч, на свободных прямках до 150. Если б не Балашиха, МКАД и Р-152 то могло быть и поменьше, но не намного, думаю, на поллитру на сотню.
Дороги в Ивановской области это нечто. Ни разу не пожалел, что на УАЗе поехал. Позвонки из трусов замучался вынимать :)
Шины Купер М+С 265/70 шипы, давление 2,3 Атм, хабы выключены. Крейсерская скорость 110 км/ч, на свободных прямках до 150. Если б не Балашиха, МКАД и Р-152 то могло быть и поменьше, но не намного, думаю, на поллитру на сотню.
Дороги в Ивановской области это нечто. Ни разу не пожалел, что на УАЗе поехал. Позвонки из трусов замучался вынимать :)
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
Вот если бы ты весной проехался по нашим ивановским дорогам ты бы не такое написал :D :D :D191 писал(а):Давно хотел замерять расход на большом маршруте. Вчера прошел 1100 км НН-Владимир-Москва-Владимир-Иваново-НН. УАЗ сожрал почти 140 литров 92-го, т.о. средний расход составил 12,7 л/100 км.
Шины Купер М+С 265/70 шипы, давление 2,3 Атм, хабы выключены. Крейсерская скорость 110 км/ч, на свободных прямках до 150. Если б не Балашиха, МКАД и Р-152 то могло быть и поменьше, но не намного, думаю, на поллитру на сотню.
Дороги в Ивановской области это нечто. Ни разу не пожалел, что на УАЗе поехал. Позвонки из трусов замучался вынимать :)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вся прелесть заключается в том, что после трехкилометрового участка, пусть и неширокой, дороги с практически идеальным покрытием и разметкой, начинается костотряс с ямами на километр и вылетаешь на него со скоростью километров 130 в час. На таком участке движение возможно только по горбам колеи, что превращает встречный разъезд с фурами в весьма увлекательное занятие, особенно ночью на сырой дороге :) Пару раз едва кювет не словил.Владимир Андреевич писал(а):Вот если бы ты весной проехался по нашим ивановским дорогам ты бы не такое написал :D :D :D
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
40000 км. Сделал ТО-4 с заменой ОЖ, ТЖ в тормоза и сцепление, масла в ГУР по сроку.
ОЖ Дзержинская желто-зеленая
ТЖ ДОТ-4, в ГУР Мобил 320, в КПП ЗИК 75-85 FF, в РК Кастрюль 75/140.
В заднем мосту опять эмульсия. Откуда? Ума не приложу, вроде не топил. Залили Кастрюль 75/90. При смерти пром ролик Херцог, - заменен на наш обычный. Натяжной ролик аналогично чуть живой, подобрали ВАГовский. Протянули и прошлифовали шкворни - управляемость получше стала. Заменили задний сальник РК и сальник морковки ЗМ - последствия езды с люфтом подвесного.
И самое главное! Сменили часть шлангов системы охлаждения на силикон, купленный с рук здесь, на форуме. Почему часть? Потому-что тонкие тупо не подошли по форме. Толстые встали как родные, а тонкие как будто от другой машины. Теперь, надеюсь, ежедневный позор в виде лужи под машиной, остался позади :)
ОЖ Дзержинская желто-зеленая
ТЖ ДОТ-4, в ГУР Мобил 320, в КПП ЗИК 75-85 FF, в РК Кастрюль 75/140.
В заднем мосту опять эмульсия. Откуда? Ума не приложу, вроде не топил. Залили Кастрюль 75/90. При смерти пром ролик Херцог, - заменен на наш обычный. Натяжной ролик аналогично чуть живой, подобрали ВАГовский. Протянули и прошлифовали шкворни - управляемость получше стала. Заменили задний сальник РК и сальник морковки ЗМ - последствия езды с люфтом подвесного.
И самое главное! Сменили часть шлангов системы охлаждения на силикон, купленный с рук здесь, на форуме. Почему часть? Потому-что тонкие тупо не подошли по форме. Толстые встали как родные, а тонкие как будто от другой машины. Теперь, надеюсь, ежедневный позор в виде лужи под машиной, остался позади :)





