Весь комплекс работ по замене шкворней и завала кастора делал в Бийске в ваксоил-сервис.70rus писал(а):скока стоит завалить кастор и где?Валерич835 писал(а):Еще кастор после лифтовки подвески завалил, так сейчас как на трамвае езжу. В казахстане по ихним дорогам с колеями и кочками проверил на той недели все отлично. До этого при обгоне на 100 км/ч жопой лом от страха мог перекусить.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг ( доработка ) Патриота.
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фобос +30мм прилично жестче стока, там пруток на 16мм, жесткость 48 кгс/см, у стока 35 или 37кгс/см и выше они в свободном состоянии на 30мм, в сжатом на ~10мм. Для полного сжатия вес на сотню кг больше нужен против стока. По жесткости они ближе к RD5081 чем к стоку, плюсов в них - ставятся без проблем, и первые партии вроде как практически не проседали...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а RD5081 ставятся с какими-то проблемами?Александр 70rus писал(а):Фобос +30мм прилично жестче стока, там пруток на 16мм, жесткость 48 кгс/см, у стока 35 или 37кгс/см и выше они в свободном состоянии на 30мм, в сжатом на ~10мм. Для полного сжатия вес на сотню кг больше нужен против стока. По жесткости они ближе к RD5081 чем к стоку, плюсов в них - ставятся без проблем, и первые партии вроде как практически не проседали...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да он поставил их себе, я так понял это аналог K+FВалерич835 писал(а):Сергей 326 RD5081 должен был себе поставить.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
RD 5081 в свободном состоянии кажется чуть короче чем К+Ф. А по жесткости они практически одинаковые. В любом случае под резину 265/75 к ним еще нужна проставка, а для 245/75 можно просто поставить. Но перед они приподымут, соответственно придется поднимать зад или заменой на барсорессору, либо проставка рама-рессора.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это газелевские серьги?Валерич835 писал(а):RD 5081 в свободном состоянии кажется чуть короче чем К+Ф. А по жесткости они практически одинаковые. В любом случае под резину 265/75 к ним еще нужна проставка, а для 245/75 можно просто поставить. Но перед они приподымут, соответственно придется поднимать зад или заменой на барсорессору, либо проставка рама-рессора.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Она длиннее и одна сторона у нее плоская...vinnipux1982 писал(а):а RD5081 ставятся с какими-то проблемами?
Надо менять передние амортизаторы, на стоковых как писали отрывает уши, морда поднимается - кастор уходит к 0, надо валить кастор в +, переделывать панару иначе на кочках она дергает мост влево-вправо, ставить проставки под карданы, потом надо поднимать зад и соответственно менять задние аморты... Главное начать, а далее этот процесс бесконечный и мало кто может остановится на полпути
Нет, это проставка между кронштейном серьги и рамой, т.н. кубик.vinnipux1982 писал(а):это газелевские серьги?
Как пишут, с газелевскими серьгами начинает гулять задний мост, а с проставками рессоры буквой S загибаются.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот блин... или на бампер прикручивать кусок бардюры...Александр 70rus писал(а):Она длиннее и одна сторона у нее плоская...vinnipux1982 писал(а):а RD5081 ставятся с какими-то проблемами?
Надо менять передние амортизаторы, на стоковых как писали отрывает уши, морда поднимается - кастор уходит к 0, надо валить кастор в +, переделывать панару иначе на кочках она дергает мост влево-вправо, ставить проставки под карданы, потом надо поднимать зад и соответственно менять задние аморты... Главное начать, а далее этот процесс бесконечный и мало кто может остановится на полпутиНет, это проставка между кронштейном серьги и рамой, т.н. кубик.vinnipux1982 писал(а):это газелевские серьги?
Как пишут, с газелевскими серьгами начинает гулять задний мост, а с проставками рессоры буквой S загибаются.
блин, не хочется всего этого....
задача усилить подвеску...
выбрал амортизаторы:
получается что бы не лифтануть машину надо ставить пружины "Фобос +30мм".- KYB 344223 (газовый однотрубный аналог Kayaba 554092 "Gas-A-Just") - передний мост серии Excel-G.
- KYB 344471 (газовый однотрубный аналог Kayaba 553120 "Gas-A-Just") - задний мост серии Excel-G.
про проставки прочитал уже, посмотрел фото. Возник вопрос где в Томске можно заказать их. и можно их сделать из металла?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня фобос +30 стоит с лета, поставил вместо шнивовских, после того как они просели за пол года под весом мордочки патра обремененного лебедем EW1200. Прозевал этот момент - результат пополам кронштейн на раме с правой стороны, причем лопнул в городе на асфальте, но трещина на изломе видно уже с корозией, походу ломало как минимум месяц.
После установки фобоса от моста до отбойника примерно 5-6 см.
После замены пружин рванул в карелию, естественно с полным багажником на штатных рессорах за Медвежегорском километрах в 200 северозападнее на очередном прыжке, дороги там те еще :( пополам коренной на правой рессоре. Обратно добирался на перемотаной по всей длене проволокой рессоре.
Благо рядом с дорогой была старая заброшеная телеграфная линия, провод с которой стальной обмедненый 4мм очень кстати пришелся.
По приезде домой прикупил барсорессоры чусовские, комплект второпласта от 469го. За пару часиков на подъемнике махнули с сыном напару.
В результате имею вполне комфорный передок с запасом на пробой и заднюю подвеску чклонную к козлению (заметно более жесткую в сравнении со стоком). При переезде лежачих полицейских по ривычке сбрасываю газ и каждый раз жалею об этом, слушая грохот содержимого багажника. Но зато эти же полицейские на скорости 50-60 пролетаю махом, даже не шелохнувшись.
Мое мнение такая подвеска хорошо подходит для достаточно агрессивного стиля вождения и слабо пригодна при степенной неторопливой езде по разбитым дорогам а так же по не шибко ровному асфальту.
На проселках прелеть.
Да забыл уточнить стаба спереди у меня нет.
В целом результатом доволен.
Насчет лифта то при таком наборе стою сантиметра на 3-4 выше нового стока резина 256/70 летом ёлка геоландер АТ зимой мишки айс норд.
Удачного тюниха :)
После установки фобоса от моста до отбойника примерно 5-6 см.
После замены пружин рванул в карелию, естественно с полным багажником на штатных рессорах за Медвежегорском километрах в 200 северозападнее на очередном прыжке, дороги там те еще :( пополам коренной на правой рессоре. Обратно добирался на перемотаной по всей длене проволокой рессоре.
Благо рядом с дорогой была старая заброшеная телеграфная линия, провод с которой стальной обмедненый 4мм очень кстати пришелся.
По приезде домой прикупил барсорессоры чусовские, комплект второпласта от 469го. За пару часиков на подъемнике махнули с сыном напару.
В результате имею вполне комфорный передок с запасом на пробой и заднюю подвеску чклонную к козлению (заметно более жесткую в сравнении со стоком). При переезде лежачих полицейских по ривычке сбрасываю газ и каждый раз жалею об этом, слушая грохот содержимого багажника. Но зато эти же полицейские на скорости 50-60 пролетаю махом, даже не шелохнувшись.
Мое мнение такая подвеска хорошо подходит для достаточно агрессивного стиля вождения и слабо пригодна при степенной неторопливой езде по разбитым дорогам а так же по не шибко ровному асфальту.
На проселках прелеть.
Да забыл уточнить стаба спереди у меня нет.
В целом результатом доволен.
Насчет лифта то при таком наборе стою сантиметра на 3-4 выше нового стока резина 256/70 летом ёлка геоландер АТ зимой мишки айс норд.
Удачного тюниха :)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот , Николай , слушай что люди правильно говорят :) - Трехлистовую для путешествий нужно усиливать- а это Барсорессоры. На морду лучше поискать K+F , поскольку Каяба РД 5081 еще жостче и лифт после их установки появился еще +10-20мм ( были K +F , но лопнули но 135 тыс. ). И амортизаторы к этому варианту мы подобрали неплохие ( у меня отходили около 100тыс и заменил их еще и полуживыми ). Проставки и на зад и на перед в Новосибе продают полиуретановые ( дешевле конечно самому изготовить ), но в твоем варианте ( с резиной 245\75-16) они не понадобятся. А вот с амортизаторами тебе что-то советовать трудно- сами не пробовали, пойдет ли наш вариант неизвестно. Хотя у тебя будет плюс= без проставок спереди валить кастор скорее всего не придется.Но при этом все равно придется терпеть жесткую подвеску. У сына подвеску пока не трогали-только бодик и подвижка моста с карданной проставкой, но этого хватит не надолго- сядут пружины и ...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можете выложить координаты или ссылкуАлександр 70rus писал(а):Где-то на форуме были фото проставок сваренных из двух уголков, но поиск железа, токарка, сварка, болты, проще в Новосибе взять готовые полиуретановые, их там делают под разную высоту лифта.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Их прайс70rus писал(а):Скоока денег?
Участникам форума скидка вроде 10%, при заказе указываешь свой ник.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка барсорессор это вопрос времени.
сразу всю подвеску менять дороговато выходит.
поставлю пружины "Фобос +30", ну и приведенные в начале темы амортизаторы. Если морда задерется сильно, то установлю проставки рессора - рама, ну а потом когда они изогнутся буквой S заменю на барсорессоры.
Сергей 326 вы как-то усиливали штатные рессоры, расскажите как и чем?
сразу всю подвеску менять дороговато выходит.
поставлю пружины "Фобос +30", ну и приведенные в начале темы амортизаторы. Если морда задерется сильно, то установлю проставки рессора - рама, ну а потом когда они изогнутся буквой S заменю на барсорессоры.
Сергей 326 вы как-то усиливали штатные рессоры, расскажите как и чем?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нашел еще такие амортизаторы:
но цена только за амортизаторы 7 151,28 рублей
вроде они более мягче каябовВот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
но цена только за амортизаторы 7 151,28 рублей
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.polyurethan.ru/category/uaz/offset20/vinnipux1982 писал(а):можете выложить координаты или ссылку
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
расстояние от редуктора моста до земли 230 мм, с переди от рамы до земли 550 мм, сзади от рамы до земли 530 мм70rus писал(а):я хочу разницу посмотреть
по высоте есть на твоей резине и на моей
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
плюс пружины "Фобос +30"
пока все обошлось в 9 877 рублей.
Еще надо купить две хоккейные шайбы (под передние отбоиники) и отбоиник с кабины газели (сзади поставить).
хз... как все этой встанет...
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
плюс пружины "Фобос +30"
пока все обошлось в 9 877 рублей.
Еще надо купить две хоккейные шайбы (под передние отбоиники) и отбоиник с кабины газели (сзади поставить).
хз... как все этой встанет...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем тебе хокейные шайбы? Отбойник с газели = передний отбойник+шайба.vinnipux1982 писал(а):Заказал Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
плюс пружины "Фобос +30"
пока все обошлось в 9 877 рублей.
Еще надо купить две хоккейные шайбы (под передние отбоиники) и отбоиник с кабины газели (сзади поставить).
хз... как все этой встанет...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я думал с шайбами по феншую ))))Валерич835 писал(а): Зачем тебе хокейные шайбы? Отбойник с газели = передний отбойник+шайба.
но если их длины равны, то конечно лучше отбойник газели...
а где их у нас можно купить?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я склоняюсь к варианту "Партизанского"vinnipux1982 писал(а):Заказал Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
плюс пружины "Фобос +30"
пока все обошлось в 9 877 рублей.
Еще надо купить две хоккейные шайбы (под передние отбоиники) и отбоиник с кабины газели (сзади поставить).
хз... как все этой встанет...
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поставил?[МИХАЛЫЧ] писал(а): Я склоняюсь к варианту "Партизанского"
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет изучаю бюджет http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подвеска такаяже в коппейку. То ... не делал.[МИХАЛЫЧ] писал(а):Пока нет изучаю бюджет http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поленился? И насколько я понял в данном варианте получаем лифт подвески +30 ммВалерич835 писал(а):У меня подвеска такаяже в коппейку. То ... не делал.[МИХАЛЫЧ] писал(а):Пока нет изучаю бюджет http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сделаны проставки из транспортерной ленты - 20мм.[МИХАЛЫЧ] писал(а):поленился? И насколько я понял в данном варианте получаем лифт подвески +30 ммВалерич835 писал(а): У меня подвеска такаяже в коппейку. То ... не делал.
До этого ставил проставки от Соболя-40мм- морда встала выше задницы. Как пружины подсядут то поставлю назад, но по состоянию и пробегу этих пружин у Сергея 326 мне их еще долго юзать.
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пришли мои амортизаторы, а вот пружины блин задерживаются, ватный какой-то магазин...
ну разговор идет о подвеске, а практически любое улучшение подвески приводит к лифту её....
хотел задать вопрос про проставки рессоры-рама.
из чего их лучше делать???
и чем лучше проставки из полиуретана чем металлические?
ну разговор идет о подвеске, а практически любое улучшение подвески приводит к лифту её....
хотел задать вопрос про проставки рессоры-рама.
из чего их лучше делать???
и чем лучше проставки из полиуретана чем металлические?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
я делал из двух обрезанных и сваренных уголков. Заедь как нибудь , покажу живьем и снимем размеры. Основная сложность потом-просверлить 4 отверстия. Именно этим капролон и лучше. В Новосибирске (Немировича=Данченко 165 ) видел их полиуретановые, но комплектом 4шт ( для санитарки ?). Где то на форуме видел тему-форумчанин делает проставки и высылает. Ставят обычно 40мм или 60 мм. Но я бы доверился только металлу...ответственная деталь.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, проще купить и не изобретать велосипед.vinnipux1982 писал(а):
хотел задать вопрос про проставки рессоры-рама.
из чего их лучше делать???
и чем лучше проставки из полиуретана чем металлические?
Не, ну если ты токарь фрезеровщик 5го разряда то проще самому... а если просить кого-то, то как показывает практика ДЕШЕВЛЕ ВЫЙДЕТ КУПИТЬ!!
да вот тут же посмотри
http://vnedorozhnik73.ru/m/market/cat?id=162
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выехали мои пружинки в сторону томска, осталось дождаться...
с амортизаторами что-то тянут на екзисте....
и цены на екзисте как-то не адекватно скачут...
с амортизаторами что-то тянут на екзисте....
и цены на екзисте как-то не адекватно скачут...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
когда МТ-ку точит, грустно...
после ремонта подвески поеду делать развал...
после ремонта подвески поеду делать развал...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений 70rus
- Владелец
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 12:45
- Откуда: Северск
- Машина: Патрит
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот интересно у нас получается- теме уже около 2-х месяцев, и никакой реакции. ( хотя читают-около 300-х сот просмотров ). Может быть кто-то посчитает рвачеством, но вынужден это написать- что то делать сам на халяву не могу-жизнь поворачивается когда боком , а когда и задом :( . Сразу оговорюсь- приезжают друзья и делают сами- не распространяется. ) . Но не поверите , есть владельцы Патриотов в Томске которые на вопрос-будете делать сами ? отвечают- нет , лучше Вы-Патриот только взял , все незнакомо... после 8 часов послепродажки ( перечислять все не буду ) говорят спасибо и еще после этого регулярно звонят и консультируются. Причем человека вижу в первый раз. К сожалению , это неоднократно повторяется. Поэтому- ТЮНИНГ и ДОРАБОТКА УАЗ-Патриот ( в том числе с Ивеко ), СЕРВИС, ТО. Платные услуги. Пока нет модератора на форуме, думаю простят. Если успею раскрутиться . буду спонсором :) .Расценки обсуждаются. тел. 50-37-12. Сергей. Консультации-1,5 литра пива в час. На дружеские посиделки не распространяется. :D .
- Евгений 70rus
- Владелец
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 12:45
- Откуда: Северск
- Машина: Патрит
- Онлайн статус: Не в сети