Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая цена
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Новая цена
Это что такое? Автосалон на Украине сделал 50% скидки на Uaz Patriot.Стоит всего от $ 8 749.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11453
Это они так остатки распродают или завод цены снизил?
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11453
Это они так остатки распродают или завод цены снизил?
- evgenymobile
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 01:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
на www.uaz.ru про падение цены ничего не говорится, максимум 20 т.р. скидки... а тут сразу в 2 раза...
че то лажа какая то, быть такого не может

Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится - "велкам" на нэзалэжну, самостийну!! Только посчитайте: во сколько вам обойдётся обратная растаможка данного авто (неважно, что автомобиль Российского производства. Ввозите то вы его всё равно из-за границы. И цены за "кубики" двигателя ну уж очень "сладкие") Так что то-на-то и выйдет. Плюс пробег.evgenymobile писал(а):Да вроде, все по-честнаку.
Можно ехать покупать:)))
3163-340 «Limited» ЕВРО-3 89 990грв = 340000руб = 13000usd :)))
"... иди, Вась, иди... Год у тебя уже был. Теперь ещё три припаяют..." (С) "Джентльмены удачи"
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет из Украины. Цены на автомобили у нас действительно снизились, но размеры скидок зависят от марки автомобилей. Например на УАЗ и Ssang Yong сбросили пол-цены, на Mitsubishi, Chrysler, Renault, Citroen - примерно треть, но не на все их модели, на Toyota цены почти на снижались, на Волгу скинули 1500 долларов. В деталях, если есть желание, цены можно посмотреть на сайтах:
http://www.chrysler-jeep.com.ua/dir/jee ... rices.html,
http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_pajero_sport.html
http://www.ais.com.ua/
http://www.ukravto.ua/sales.htm
Раскупают автомобили в зависимости от размера скидок и рейтинга автомобиля. Например, Ssang Yong и Mitsubishi Pajero Sport - размели, склады пустые. Mitsubishi Pajero Wagon - раскупили дорогие модификации, а те, что попроще и подешевле - остались. УАЗ, несмотря на скидки, покупают слабо, берут машины 2008 года выпуска, а на складах стоят непроданные еще с 2007 года.
Так что в Украине не все так плохо, как кажется. Деньги у людей есть и автодилеры, которые срочно нуждаются в наличной валюте, устраивают распродажи залежалого товара, очищают склады для новых закупок, чтобы увеличть оборачиваемость капитала.
Надеюсь, в России когда-то тоже будут устраивать подобные акции, общепринятые во всем мире.
http://www.chrysler-jeep.com.ua/dir/jee ... rices.html,
http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_pajero_sport.html
http://www.ais.com.ua/
http://www.ukravto.ua/sales.htm
Раскупают автомобили в зависимости от размера скидок и рейтинга автомобиля. Например, Ssang Yong и Mitsubishi Pajero Sport - размели, склады пустые. Mitsubishi Pajero Wagon - раскупили дорогие модификации, а те, что попроще и подешевле - остались. УАЗ, несмотря на скидки, покупают слабо, берут машины 2008 года выпуска, а на складах стоят непроданные еще с 2007 года.
Так что в Украине не все так плохо, как кажется. Деньги у людей есть и автодилеры, которые срочно нуждаются в наличной валюте, устраивают распродажи залежалого товара, очищают склады для новых закупок, чтобы увеличть оборачиваемость капитала.
Надеюсь, в России когда-то тоже будут устраивать подобные акции, общепринятые во всем мире.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В Украине кризис совсем не финансовый, здесь он даже не начинался. Источники кризиса совсем другие и о них кратко не расскажешь. Но в целом ситуация сходна с российской. Такой же монополизированный рынок и умопомрачительные размеры сверхприбылей олигархов, оббирающих население до нитки, пользуясь полной безнаказанностью и отсутствием контроля со стороны властей.
Мы, в Украине, многие годы через интернет сравнивали свои внутренние цены на автомобили с общеевропейскими и видели, что они завышены, как минимум вдвое. Нынешнее снижение цен - это вынужденная реакия олигархов на тенденции на общемировых рынках, но они не собираются сдаваться. Только в ноябре они предприняли несколько попыток увеличить на 25% таможенные пошлины на ввоз автомобилей по импорту, лоббируя соответствующие законы, несмотря на запрет подобных мер регулирования рынка по правилам ВТО. Последние их предложения: увеличить стоимость автомобилей, облагая их внутренними налогами по новым повышенным в 5 раз ставкам, которые ВТО не регулирует.
Поэтому граждане Украины пользуются сейчас возможностью совершить выгодные покупки, не откладывая их до нового повышения цен.
Кстати, из тех 10 000 долларов, за которые сегодня продается Патриот - примерно треть ввозные пошлины и налоги. Можно только представить себе размеры сверхприбылей автодилеров в России, если учесть, что в Украине никто не продает себе в убыток.
Мы, в Украине, многие годы через интернет сравнивали свои внутренние цены на автомобили с общеевропейскими и видели, что они завышены, как минимум вдвое. Нынешнее снижение цен - это вынужденная реакия олигархов на тенденции на общемировых рынках, но они не собираются сдаваться. Только в ноябре они предприняли несколько попыток увеличить на 25% таможенные пошлины на ввоз автомобилей по импорту, лоббируя соответствующие законы, несмотря на запрет подобных мер регулирования рынка по правилам ВТО. Последние их предложения: увеличить стоимость автомобилей, облагая их внутренними налогами по новым повышенным в 5 раз ставкам, которые ВТО не регулирует.
Поэтому граждане Украины пользуются сейчас возможностью совершить выгодные покупки, не откладывая их до нового повышения цен.
Кстати, из тех 10 000 долларов, за которые сегодня продается Патриот - примерно треть ввозные пошлины и налоги. Можно только представить себе размеры сверхприбылей автодилеров в России, если учесть, что в Украине никто не продает себе в убыток.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно вам всем из-за предлогов кипятиться.
Вы имеете представление сколько автозаводы получают прибыли с одной машины? Не только УАЗ, а во всем мире. Вы будете просто шокированы ничтожностью этой цифры. Так что здесь реально какой-то подвох есть.
Вы имеете представление сколько автозаводы получают прибыли с одной машины? Не только УАЗ, а во всем мире. Вы будете просто шокированы ничтожностью этой цифры. Так что здесь реально какой-то подвох есть.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нету тут подвоха) На Украине кризис полным ходом... Украина банкрот. Бизнес это понимает и начинает просто выкачивать деньги из народа дабы самим не остаться с этим народом.... отток капитала громадный! ну что вы хотите если цены на один продукт могут повышаться до 2-х раз в сутки!!! Знаю не по наслышке...
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да обслуга не умрет... утт дело в другом, что он просто не сможет ее обслужить из-за финпроблем)) Это как с кредитами... вроде всего дофига вкусного и в кредит... и тут нужно быть с умом... взять столько сколько сможешь обслужить с учетом инфляции... а многие набирают кучу всего а обслужить не могут уже в следующий месяц.... на этом тоже зарабатывают банки.... тут в проигрыше только покупатель даже если и купил за полцены. Сейчас на Украине обстановка как в России середина 90-х...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
блин, чего спорите??? цену начальную и финишную посмотрите...украинскую...
там уазки не 400 тр изначально стоили... реально скинули относительно российских цен проц 20-25.. те в принципе на это можно и местных "раскрутить"... тока мало кто на это пойдёт. :D .. Пообщался со своими местными дилерами- мы, говорят уже почти готовы сливать- тк народ всё хуже будет брать - после Нг, плюс год будет чтарый,а те кто берут берут как вариант- впендюрить капусту.. Все надежды на ТО и ремонты... Коммерческие авто а-ля буханки- не в счёт...
ЗЫ Нормальная тенденция... У меня отец уже спросил- чё делать будешь если будет новая стоить 300 тр?? Чё-чё- кататься, тк тача кредитная и полляма полюбому в кармане не лежало.. НУ а в принципе- подобные сливы мы увидим к весне..на территории РФ..
там уазки не 400 тр изначально стоили... реально скинули относительно российских цен проц 20-25.. те в принципе на это можно и местных "раскрутить"... тока мало кто на это пойдёт. :D .. Пообщался со своими местными дилерами- мы, говорят уже почти готовы сливать- тк народ всё хуже будет брать - после Нг, плюс год будет чтарый,а те кто берут берут как вариант- впендюрить капусту.. Все надежды на ТО и ремонты... Коммерческие авто а-ля буханки- не в счёт...
ЗЫ Нормальная тенденция... У меня отец уже спросил- чё делать будешь если будет новая стоить 300 тр?? Чё-чё- кататься, тк тача кредитная и полляма полюбому в кармане не лежало.. НУ а в принципе- подобные сливы мы увидим к весне..на территории РФ..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже говорил, что диллерская накрутка на патры огромная и это в принципе идет с подачи самого завода с его "рекомендованной ценой". Собственно кризис расставляет все точки на Ё и показывает реальную стоимоть товара (при том что дилер все равно получает прибыль, только не такую как у нас привыкли получать...). Ситуация с ценами на Украине сегодня- это лишь покзатель того, что у нас с ними произойдет весной. Так что кто задумался о покупке нового патра, рекомендую немного подождать, думаю уже после нового года цены значительно покатятся вниз...
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не пишите того, чего не знаете. Если бы была огромная накрутка на Патриот, то дилеры не отказывались бы от этой марки. С Санг Енгом сходная картина. Можете посчитать сколько дилеров отказалось от продаж УАЗ и SY и сравните с нормальными марками - GM, Тойота, Ауди, Форд и пр.KirGin писал(а):Я уже говорил, что диллерская накрутка на патры огромная и это в принципе идет с подачи самого завода с его "рекомендованной ценой".
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
RKR , это вопрос взаимоотношений завода и дилера. Если импексу отпускают машины дороже чем другому дилеру, то это означает: либо вы не выбираете по мнению производителя его продукцию в достаточном объеме для предоставления вам большей скидки, либо завод пока по непонятным причинам уверен в своих силах и остановка в нынешних условиях ему не страшна. Думаю здесь есть лукавство как дилеров, так и самого завода, а причины описал выше. В общем, начало года покажет истинную ситуацию с ценами.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зря вы так , с товарищем из Украины
он дело говорит
у всех проблемы - кризиздец такой и у них и у нас
и мафия такая же в правительстве, с пошлинами ввозными
и что дальше - предчувствия негативные
и ценник меняться будет
думаю дилеры нолики дописывать устанут
так что с украинцами дружить надо , вот нас и их искусственно ссорят , а потом кризисы устраивают.
Все проигрывают
8)
он дело говорит
у всех проблемы - кризиздец такой и у них и у нас
и мафия такая же в правительстве, с пошлинами ввозными
и что дальше - предчувствия негативные
и ценник меняться будет
думаю дилеры нолики дописывать устанут
так что с украинцами дружить надо , вот нас и их искусственно ссорят , а потом кризисы устраивают.
Все проигрывают
8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о ценах, на примере Украины. Просто некоторые мысли вслух, может быть сумбурно, но для меня тема еще актуальна. Относительно перспектив дальнейшего изменения цен предполагаю следующее:
1. Пик мирового финансового кризиса, по расчетам экономистов, придется на середину 2009 года. К этому времени многие предприятия, испытывающие финансовые сложности (в том числе из-за проблем со сбытом продукции), будут находиться на грани банкротства, а их стоимость будет минимальной, что приведет к скупке таких активов и смене собственников. Этот момент выжидают владельцы крупных капиталов, аккумулируя максимальное количество свободных денежных средств (в частности этим фактом вызван ажиотажный спрос на валюту США, наверное кратковременный).
2. В Украине нет дефолта, так же, как и финансового кризиса. Банки забиты валютой под завязку, но ее не продают по вышеуказанной причине. Массовых невозвратов кредитов тоже нет, т.к., в отличие от США, здесь не выдавали необеспеченных кредитов. Те немногие граждане, кто все же брал кредиты под сумасшедшие (и плавающие) проценты, отдавали в залог высоколиквидное имущество, оцененное банком в 1/3 стоимости. Значительный приток валюты в страну, помимо некоторых остановившиеся металлургических и химических предприятий, по-прежнему обеспечивает трудящаяся на европейских сортирах добрая половина трудоспособного населения страны. Так что население имеет крупные накопления наличных валютных средств, но в настоящее время совершает только самые выгодные акционные покупки.
3. Не все автопроизводителя переживут 2009-й год. Уже многие испытывают проблемы со сбытом. Даже детройтская тройка (Ford, GM и Chrysler) вопят о помощи правительства США, во избежание банкротства. Лучше выглядят европейцы, готовящие новые модели, а особенно японцы, с их несомненным качеством, разветвленной сбытовой сетью и отменным сервисом (например Toyota днем и ночью, в случае поломки, бесплатно высылает в любую точку Украины эвакуатор за своим гарантийным автомобилем для доставки в фирменный сервис). Конкурентным преимуществом китайцев традиционно считается ценовой демпинг.
4. В этих условиях, без защиты внутреннего рынка, перспективы российских автомобилестроителей выглядят неважно. Взять тот же УАЗ. Его новый бренд «Патриот» за рубежом - неизвестен, на раскрутку нужны большие средства. Остается СНГ, но здесь имидж уже отрицательный: машина ненадежна, а на коленке не чинится (производитель напрасно не пишет в инструкции о возможной самодиагностике) и требует толковый сервис. При этом машины, как правило, новые и на гарантии, нужен авторизированный сервис, а туда в Киеве даже на гарантийное обслуживание - запись за 2 недели, не говоря о возможных поломках и сроках доставки зап. частей, что неприемлемо.
5. Наверное маркетологи УАЗа предпримут определенные шаги для улучшения ситуации со сбытом, но кроме цены, других существенных преимуществ не вижу.
Вообще-то я собирался примерно через год-два приобрести Mitsubishi Padjero Sport. У «серого» дилера здесь он стоил $28 000, а за Патриот наш «офоциальный» дилер (что для меня все равно) просил ненамного меньше - $22 000. В результате падения цен я 2 недели назад приобрел в автосалоне новый Патриот, выпущенный в июне 2008 года, за $11.700, правда сегодня его цена уже $ 11.000 и они есть в продаже, а Mitsubishi Padjero Sport по $21 000 - разобрали. Потеря небольшая, но имеет место. При этом местный дилер имеет машины, нераспроданные с 2007 года, которые уверенно идут на вторую зимовку под открытым небом. На них он пока сбросил цену всего до $ 10.000, что дороговато, потому что уже через месяц, в январе 2009-го, на авторынке никому не докажешь, что машина новая и 3 года стояла у автосалона. Соответственно больше $ 6.000 за нее не дадут. Вот и думаю, когда за эти деньги смогу купить еще один Патриот - на зап. части.
1. Пик мирового финансового кризиса, по расчетам экономистов, придется на середину 2009 года. К этому времени многие предприятия, испытывающие финансовые сложности (в том числе из-за проблем со сбытом продукции), будут находиться на грани банкротства, а их стоимость будет минимальной, что приведет к скупке таких активов и смене собственников. Этот момент выжидают владельцы крупных капиталов, аккумулируя максимальное количество свободных денежных средств (в частности этим фактом вызван ажиотажный спрос на валюту США, наверное кратковременный).
2. В Украине нет дефолта, так же, как и финансового кризиса. Банки забиты валютой под завязку, но ее не продают по вышеуказанной причине. Массовых невозвратов кредитов тоже нет, т.к., в отличие от США, здесь не выдавали необеспеченных кредитов. Те немногие граждане, кто все же брал кредиты под сумасшедшие (и плавающие) проценты, отдавали в залог высоколиквидное имущество, оцененное банком в 1/3 стоимости. Значительный приток валюты в страну, помимо некоторых остановившиеся металлургических и химических предприятий, по-прежнему обеспечивает трудящаяся на европейских сортирах добрая половина трудоспособного населения страны. Так что население имеет крупные накопления наличных валютных средств, но в настоящее время совершает только самые выгодные акционные покупки.
3. Не все автопроизводителя переживут 2009-й год. Уже многие испытывают проблемы со сбытом. Даже детройтская тройка (Ford, GM и Chrysler) вопят о помощи правительства США, во избежание банкротства. Лучше выглядят европейцы, готовящие новые модели, а особенно японцы, с их несомненным качеством, разветвленной сбытовой сетью и отменным сервисом (например Toyota днем и ночью, в случае поломки, бесплатно высылает в любую точку Украины эвакуатор за своим гарантийным автомобилем для доставки в фирменный сервис). Конкурентным преимуществом китайцев традиционно считается ценовой демпинг.
4. В этих условиях, без защиты внутреннего рынка, перспективы российских автомобилестроителей выглядят неважно. Взять тот же УАЗ. Его новый бренд «Патриот» за рубежом - неизвестен, на раскрутку нужны большие средства. Остается СНГ, но здесь имидж уже отрицательный: машина ненадежна, а на коленке не чинится (производитель напрасно не пишет в инструкции о возможной самодиагностике) и требует толковый сервис. При этом машины, как правило, новые и на гарантии, нужен авторизированный сервис, а туда в Киеве даже на гарантийное обслуживание - запись за 2 недели, не говоря о возможных поломках и сроках доставки зап. частей, что неприемлемо.
5. Наверное маркетологи УАЗа предпримут определенные шаги для улучшения ситуации со сбытом, но кроме цены, других существенных преимуществ не вижу.
Вообще-то я собирался примерно через год-два приобрести Mitsubishi Padjero Sport. У «серого» дилера здесь он стоил $28 000, а за Патриот наш «офоциальный» дилер (что для меня все равно) просил ненамного меньше - $22 000. В результате падения цен я 2 недели назад приобрел в автосалоне новый Патриот, выпущенный в июне 2008 года, за $11.700, правда сегодня его цена уже $ 11.000 и они есть в продаже, а Mitsubishi Padjero Sport по $21 000 - разобрали. Потеря небольшая, но имеет место. При этом местный дилер имеет машины, нераспроданные с 2007 года, которые уверенно идут на вторую зимовку под открытым небом. На них он пока сбросил цену всего до $ 10.000, что дороговато, потому что уже через месяц, в январе 2009-го, на авторынке никому не докажешь, что машина новая и 3 года стояла у автосалона. Соответственно больше $ 6.000 за нее не дадут. Вот и думаю, когда за эти деньги смогу купить еще один Патриот - на зап. части.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Очень хотелось бы надеятся что в России когда нибудь построят экономику, которая будет подчинятся общим мировым экономическим законам, однако последнее время все больше и больше начинаешь в этом разоочаровыватся... достаточно посмотреть ситуацию с ценами на нефть и бензин в мире и сравнить их с Россией и послушать Путина как он высокие российские цены объясняет... Вполне вероятно что на Украине и распродадут все УАЗы и Паджеры по бросовым ценам, а вот в России что то с трудом верится :(
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем ненравица экономика Российская???... бензин по 20 рэ... на уркаине между прочим до 35... в европе до 2,5 евро... Никак не поймете что мировой кризис как раз из-за западной экономики! У нас халявы намного меньше чем там. Безработным дают ипотеку и надеяца что они, эти безработные, выплатят им все до цента в течении 20-30-40 лет....(сша) хахаха... европа думаете лучше?... мы видим в кино в каких домах живут... типа обстановка и все такое.... дорогие мои! это ВСЁ в кредит!!! тоесть халява... получу сразу и всё и за маленький процент и заплачу за это хрен знает када.... посмотрите на вещи "трезво"!... УАЗ поднял цены не так уж и много... от 1 до 5 тысяч... да и давайте всеже говорит прямо - мировой финансовый кризис нас не затронул так как запад! Наша экономика пока стабильна. А то что сейчас увольнения идут, то скажу как работодатель, просто пришло время чисток, чему послужил кризис мировой... не более того!
-
- Онлайн статус: Не в сети
В.В.Путин, возможно прав, при условии, что деньги от продаж автомобилей идут в бюджет, да и робочим жить за что-то надо. Ведь цены на нефть упали уже до $35 за баррель, а это опасно - при цене $8 за баррель СССР распался.
Другое дело Украина. Автозаводы - частные, прибыль идет в карман нескольким владельцам, например крупнейшим Запорожским автозаводом владеет Тариэл Васадзе. Рабочим платит мизер, да и изготавливают многие машины за рубежом (например кузова ДЭУ-Ланос делали Польше, а здесь только собирали). Не за чем их поддерживать. Пусть наконец обанкротятся.
Другое дело Украина. Автозаводы - частные, прибыль идет в карман нескольким владельцам, например крупнейшим Запорожским автозаводом владеет Тариэл Васадзе. Рабочим платит мизер, да и изготавливают многие машины за рубежом (например кузова ДЭУ-Ланос делали Польше, а здесь только собирали). Не за чем их поддерживать. Пусть наконец обанкротятся.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
А тем она мне (экономика российская) и не нравится, что у нас работают не рыночные механизмы... Вы прочитайте речь Путина почему у нас бензин не дешевеет, раз уж о нем речь зашла... а все потому что при высокой цене на нефть государство взимало налоги 80% с нефтяных компаний, а при низкой цене нефти компании начали работать в убыток... вот и ответ вам что все эти убытки государство перекладывает на наши с вами плечи. В то время как в Европе и в америке темпы снижения цены на бензин в разы выше чем у нас... Может вас конечно и устраивает такая ситуация, а мне так вот лично обидно
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один чистильщик (неоскорбительно)... Люди извините не мусор (неоскорбительно для второй части населения нашей страны
). Вы как представляете свою жизнь в стране (пока вы еще работодатель) где процентов этак 30 населения почти одновременно могут потерять работу? А в мире? Вы думаете эти люди не захотят кушать? А учитывая, что в условиях кризиса им работу вряд ли скоро кто-то предложит, то делайте выводы как они этот хлеб будут получать у бывших работодателей и не только...
Что касается уаза, то в 9 году патр по логике должен стоить в районе 350-400 тр за лимитед (если конечно иноземцев совсем не убьют пошлинами, в этом случае патр напротив может и подорожать и будем мы снова все примерять на себя вазы, волги и уазы :lol: ) или уаз вовсе закроет проект "патриот" и, чтобы выжить, переориентируется на военный госплан.
ПС Кстати, а чем же наша экономика так стабильна по сравнению с той же европой? У нас наверно все круче: вокруг заводы и фабрики выпускают товары, пользующиеся спросом во всем мире, цены на нефть и газ нас интересуют меньше всего, это так чисто помочь слабой европе с энергоресурсами, у нас по заливным лугам расхаживают стада коров, прилавки ломятся от СОБСТВЕННОГО молока и мяса, вся площадь необъятной распахана и колосится хлебом... Экономика у нас на поверку еще виртуальнее, чем у них.

Что касается уаза, то в 9 году патр по логике должен стоить в районе 350-400 тр за лимитед (если конечно иноземцев совсем не убьют пошлинами, в этом случае патр напротив может и подорожать и будем мы снова все примерять на себя вазы, волги и уазы :lol: ) или уаз вовсе закроет проект "патриот" и, чтобы выжить, переориентируется на военный госплан.
ПС Кстати, а чем же наша экономика так стабильна по сравнению с той же европой? У нас наверно все круче: вокруг заводы и фабрики выпускают товары, пользующиеся спросом во всем мире, цены на нефть и газ нас интересуют меньше всего, это так чисто помочь слабой европе с энергоресурсами, у нас по заливным лугам расхаживают стада коров, прилавки ломятся от СОБСТВЕННОГО молока и мяса, вся площадь необъятной распахана и колосится хлебом... Экономика у нас на поверку еще виртуальнее, чем у них.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На счет коров и лугов не знаю, но мне кажется прилавки не ломятся в основном от того, что нашим рукамиводителям не выгодно поддерживать своего производителя... Проще закупить ножки буша, на этом заработав... В свою очередь крестьянам не выгодно пахать и отдавать товар потом за бесценок, вот и рушатся до сих пор хозяйства или скупаются братьями из ближнего зарубежья... А стоимость, как мне кажется, складывается в первую очередь из себестоимости товара...
Тема бесконечная...
Тема бесконечная...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D парни- вы за мкад выезжаете??? поля у них распаханы и коровы ходят...
нету нихрена такого..давно.. так как не выгодно..частные поля и частные коровы- да .. но их НЕМНОГО тк в деревнях -в колхозах до сих пор зп 2-5 тр с задержками ,а по осени зерно берут по ценам утверждённым весной, а горючку продают по новым...и дай бог совпадёт ин с аутом...
и не только его
пипец- ну как в сказке....
нету нихрена такого..давно.. так как не выгодно..частные поля и частные коровы- да .. но их НЕМНОГО тк в деревнях -в колхозах до сих пор зп 2-5 тр с задержками ,а по осени зерно берут по ценам утверждённым весной, а горючку продают по новым...и дай бог совпадёт ин с аутом...
и не только его
пипец- ну как в сказке....
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KirGin!
Ну-да, да. определяет рынок))) Подскажите сие на УАЗ. Мол, ребята! Вы офигели совсем уже! Лимитед стоит 530 тысяч, хотя его цена на рынке максимум 400!!!
Простите, а кто этот рынок? Мы с вами - конечные потребители продукции? Или производители комплектующих? Или производитель самих авто? Или добыча нефти? Или потребительская корзина?.... Ага, правильно! Всё вместе и есть конечная цена авто! Заметим, не себистоимость, а конечная цена! Заводу нужно развиваться? Выпускать новые авто? А с чего? С того что завод будет продавать себе в убыток или по себистоимости? Какая разница машин 2005 года выпуска и 2008? Наверное это все делалось аки манна с небес! И Пикап они делали в убыток себе. Мда... логика конечно железная про 350-400 тысяч.... Эй, завод, нехрен жЫровать, гони машины за бесценок!!! :)
Да и с чего вы взяли, что на заводе экономический отдел имеет образование 2-3 класса?!(риторический вопрос).... в Соллерсе сидят достаточно грамотные менеджеры, которые руководствуются не просто общими правилами бизнеса, принятые во всем мире, а подогнанные под менталитет российский. А всемирные правила и правила подогнанные под Российский менталитет две огромные разницы!
Да, сейчас часть бизнеса озабочена получением сиюминутной прибыли, но часть всеже на долгосрочные перспективы(УАЗ тот же). Западный бизнес себя показал уже мировым кризисом. Если вы сядете и начнете вникать в этот бизнес, то поймете, что у них все держиться не на подкрепленной деньге, а на спекулятивной деньге. США - родитель кризиса - раздавали кредиты абсолютно всем, надеясь получить даже с бомжа за квартиру... это серьезно??? ну да, Патрик за 350........
А позвольте прямой вопрос - обоснуйте экономически цену в 350-400 за лимитед? Раз уж вы ее назвали, то обоснуйте!
Hakim1!
И поля распаханы и коровы ходят... но только там, где есть хозяин. Это весь юг России.... на севере уже тяжелее - народу ничего ненужно. Был я на Украине недавно... и там тоже на мое огромное удивление поля распаханы и скот гуляет.
В большинстве своем темы надуманы... СМИ нужно что-то мусолить, вот они и пускают утки. Трудности есть везде...
Ну-да, да. определяет рынок))) Подскажите сие на УАЗ. Мол, ребята! Вы офигели совсем уже! Лимитед стоит 530 тысяч, хотя его цена на рынке максимум 400!!!
Простите, а кто этот рынок? Мы с вами - конечные потребители продукции? Или производители комплектующих? Или производитель самих авто? Или добыча нефти? Или потребительская корзина?.... Ага, правильно! Всё вместе и есть конечная цена авто! Заметим, не себистоимость, а конечная цена! Заводу нужно развиваться? Выпускать новые авто? А с чего? С того что завод будет продавать себе в убыток или по себистоимости? Какая разница машин 2005 года выпуска и 2008? Наверное это все делалось аки манна с небес! И Пикап они делали в убыток себе. Мда... логика конечно железная про 350-400 тысяч.... Эй, завод, нехрен жЫровать, гони машины за бесценок!!! :)
Да и с чего вы взяли, что на заводе экономический отдел имеет образование 2-3 класса?!(риторический вопрос).... в Соллерсе сидят достаточно грамотные менеджеры, которые руководствуются не просто общими правилами бизнеса, принятые во всем мире, а подогнанные под менталитет российский. А всемирные правила и правила подогнанные под Российский менталитет две огромные разницы!
Да, сейчас часть бизнеса озабочена получением сиюминутной прибыли, но часть всеже на долгосрочные перспективы(УАЗ тот же). Западный бизнес себя показал уже мировым кризисом. Если вы сядете и начнете вникать в этот бизнес, то поймете, что у них все держиться не на подкрепленной деньге, а на спекулятивной деньге. США - родитель кризиса - раздавали кредиты абсолютно всем, надеясь получить даже с бомжа за квартиру... это серьезно??? ну да, Патрик за 350........
А позвольте прямой вопрос - обоснуйте экономически цену в 350-400 за лимитед? Раз уж вы ее назвали, то обоснуйте!
Hakim1!
И поля распаханы и коровы ходят... но только там, где есть хозяин. Это весь юг России.... на севере уже тяжелее - народу ничего ненужно. Был я на Украине недавно... и там тоже на мое огромное удивление поля распаханы и скот гуляет.
В большинстве своем темы надуманы... СМИ нужно что-то мусолить, вот они и пускают утки. Трудности есть везде...
-
- Онлайн статус: Не в сети
хех, Дальномер , да как тебе сказать....
:D
в кино не хожу , а телевизор - не помню где дома стоит
мировая экономика , говоришь , дааааа
точно , мировая экономика во всем виновата :lol:
Злодеи:Ющенко, Буш, Саакашвилле, Кандолиза , НАТО и др персонажи
Нормальные пацаны: Ахмадинежад, Каримов, Филлип Киркоров.
Да никто ничо , все гуд.
Тока с соседями наши правители договориться не как не могут.
А по поводу ценника на УАЗы, хе хе , скоро ценник то подымецо, колбаса будет стоить 100 тыров /кг, а УАЗке то наши это даже и не колбаса , а поболее будет
:D
в кино не хожу , а телевизор - не помню где дома стоит
мировая экономика , говоришь , дааааа
точно , мировая экономика во всем виновата :lol:
Злодеи:Ющенко, Буш, Саакашвилле, Кандолиза , НАТО и др персонажи
Нормальные пацаны: Ахмадинежад, Каримов, Филлип Киркоров.
Да никто ничо , все гуд.
Тока с соседями наши правители договориться не как не могут.
А по поводу ценника на УАЗы, хе хе , скоро ценник то подымецо, колбаса будет стоить 100 тыров /кг, а УАЗке то наши это даже и не колбаса , а поболее будет
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот, на протяжении многих лет поддерживали же родного российского автопроизводителя поднятием пошлин на иномарки и теперь поддержат (чем наш автопром бессовестно пользуется поднимая цены) Пошлины уже подняли... ниче придумают и тут чего нить у нашего правительства голова большая... вумная... так что снижения цен скорее всего не произойдетOstrov писал(а):А по поводу ценника на УАЗы, хе хе , скоро ценник то подымецо, колбаса будет стоить 100 тыров /кг, а УАЗке то наши это даже и не колбаса , а поболее будет
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цена на Патриот занижена. Вон Тагер стоит в топовой версии 730 тыков, а Тагер это всего полпатриота. Этим объясняется и тот факт, что машину покупают по сути дела неестественные клиенты, на которых стоило бы ориентироваться УАЗу, а всякие владельцы Логанов и Приор, которым захотелось порассекать по городу на большом, черном внедорожнике. От этого и вся дискуссия. Уазу необходимо найти своего клиента и ценовая политика один из механизмов позволяющих это сделать. Надо отсечь халявщиков.
иногда они возвращаются...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у нас рекламу крутят- джип по НЕПАТРИОТИЧНОЙ ЦЕНЕ 5хх рублей- тагаз тагер!!!Patrivod писал(а):Цена на Патриот занижена. Вон Тагер стоит в топовой версии 730 тыков, а Тагер это всего полпатриота. Этим объясняется и тот факт, что машину покупают по сути дела неестественные клиенты, на которых стоило бы ориентироваться УАЗу, а всякие владельцы Логанов и Приор, которым захотелось порассекать по городу на большом, черном внедорожнике. От этого и вся дискуссия. Уазу необходимо найти своего клиента и ценовая политика один из механизмов позволяющих это сделать. Надо отсечь халявщиков.
на счёт ценника- согласен- не сказал бы что он сильно поднят.. тк уаз- это полторы приоры...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, согласен. У меня также сложилось впечатление, что на УАЗе не очень хорошо представляют себе своего клиента. Они и не подозревают, что мы делаем с тем автомобилем, который они выпускают. И какой потенциал в нем кроется. Я возил пару раз с собой на соревнования своих друзей. Они как один говорили, а где же представители завода? Почему этого всего расколбаса не видят другие потенциальные покупатели? Это лучше любой рекламы и продвижения на рынке!Hakim1 писал(а):Patrivod+1... тока с учётом кризиса-пох всё это... надо выпускать и собирать нормальные патры... и почаще в покатушки и ралли (на убой) их выставлять... а то отдельные товарищи=потенц. клиенты кроме паджер и крузаков нифига не знают
иногда они возвращаются...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети

А на счёт цены- кризис всё расставит на места.. но если в процессе уазовцы не одумаются и не начнут повсеместно не ценник рисовать, а предлагать тест-драйвы через дилеров(а как они договорятся-их проблемы) в выходные дни и ПО гРЯЗИ и асфальту(разгон до 150), может даже свой трейд ин... хреново уазу будет...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети