Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил сцепление. Менял без ямы, один. Тяжко я вам скажу первый раз, есть свои ньюансы. Сначала пропустил верхний болт крепления коробки, долго дергал, нифига, ладно вовремя обнаружил болт, ничего сломать не успел. Долго крутил корзину, подходит она строго в одном положении, просто крутишь в одну сторону и примеряешь. Но самое интересное это назад коробку с раздаткой вкидывать,часа 3валялся под машиной жал от груди коробку с раздаткой, не лезет нифига,притянул движок вниз багажной стяжкой гдето на 1см и коробас влетел на свое место со свистом. В общем не так сложно, во второй раз будет и проще и быстрее:-).пришлось регулировать штокна главном цилиндре, брало в самом начале, сейчас все в норме, езжу радуюсь:-)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу когда поменял брало в самом низу, когда отпускаешь педаль миллиметров на 5. Заглох 3 раза пока с гаража выкатился:)педаль очень мягкая, мягче штатного сцепления. Отрегулировал шток ГЦС, удлинил на 5мм. схватывать стало повыше, педаль поднялась и стала значительно жёстче, ездить удобно. Но вот думаю не находится ли у меня теперь сцепление всегда в немного выжатом состоянии?
Кстати родной ведомый диск стаботался процентов на 50, местами ещё видны бороздки, какого ж чёрта он так буксовал??
Кстати родной ведомый диск стаботался процентов на 50, местами ещё видны бороздки, какого ж чёрта он так буксовал??
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Побоялся я раздатку отстёгивать, уж очень она у меня в паре с коробкой тихо и без вибрации работает:).
А то разбирёшь, собирёшь и начнутся какие-нибудь музыкальные эффекты. По сути ничего сложного, просто первый раз не все заковырки учёл. После того как двиг оттянул вниз, всё получилось довольно быстро.
А то разбирёшь, собирёшь и начнутся какие-нибудь музыкальные эффекты. По сути ничего сложного, просто первый раз не все заковырки учёл. После того как двиг оттянул вниз, всё получилось довольно быстро.
-
- Онлайн статус: Не в сети
5.3. Оффтопик.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
Модератор.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
Модератор.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он с завода имеет высоту в указанном месте 42мм. А второе измерение роли не играет - то место не задействовано ни коим образом. ИМХО нет смысла. А за размеры спасибо, я по ним купил себе такой же, а то голову сломал, кто что говорит.SSV86 писал(а):Наткнулся на просторах форума на мнение, что для нормальной работы сцепления турбо надо проточить выжимной вот по такой схеме
Вроде как чтобы компенсировать большую толщину корзины по сравнению со штатной.
Кто-нибудь подобным занимался?
Сегодня поставил ЗМЗ-Турбо, при установке лепестки корзины утопились внутрь до плоского состояния, так что показалось что корзина ЗМЗ за счет этого стала еще и тоньше, поэтому педаль берет и отпускает у пола. Чтобы ее надавить, надо подшипник дальше толкнуть. Поэтому думаю надо удлинить шток, чтобы педаль работала как со штатным Люком.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что хочу отметить - Турбовая корзина НЕ ТУЖЕ заводского Люка 2007г! И схватывает не так резко как где-то ругали! Так что ставьте не бойтесь, кто сомневается. У меня пробег пока всего 100км, но я очень доволен, все мягко, плавно.
И то ли прикаталось, то ли я привык, но вроде берет не так у пола как по началу.
Так что я мегадоволен!
И то ли прикаталось, то ли я привык, но вроде берет не так у пола как по началу.
Так что я мегадоволен!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стояло у меня сцепление от БМВ примерно 20000 км. и вроде все было ничего, но потек сальник колена задний. Скинул коробку. Решил, что раз у меня появились небольшие дерганья при старте и пружинки в демпфере крутятся через чур легко + есть износ ведомого диска, то поставлю-ка я LuK от 514-ого двигателя, выжимной оставил старый, помимо этого заменил подшипник колена.
скажу честно, коробку ставил обратно не очень нежно, т.к. лежать под дождем на асфальте в 3 часа ночи было холодно и мокро.
После сборки обратно сцепление буксует и вообще ведет себя как-то не адекватно, РЦС после таких симптомов тоже махнул на всякий случай. Кстати сцепление берет почти в самом верху. Судя по всему собрать что-то не так я вряд ли мог т.к. маховик встает только в одном положении, корзина тоже, диск подозреваю наоборот не поставить (выступающей частью ступицы от двигателя же надо?), поэтому пока начинаю подозревать, что я как-то умудрился расфигачить корзину при установке коробки. В общем видимо придется все опять раскидывать и менять корзину. БМВ в этот раз думаю не ставить т.к. дорого и нельзя прийти в магазин и купить. Склоняюсь к Турбо. Смущает следующее - раньше педаль после установки турбо становилось туже, что на мой взгляд свидетельствовало о более сильном прижиме, сейчас народ пишет, что усилие как на штатном.
Ну и еще доп. вопрос: с таким выжимным кто-нибудь ставил Турбовую корзину:
Вроде он тоже 3160.
скажу честно, коробку ставил обратно не очень нежно, т.к. лежать под дождем на асфальте в 3 часа ночи было холодно и мокро.
После сборки обратно сцепление буксует и вообще ведет себя как-то не адекватно, РЦС после таких симптомов тоже махнул на всякий случай. Кстати сцепление берет почти в самом верху. Судя по всему собрать что-то не так я вряд ли мог т.к. маховик встает только в одном положении, корзина тоже, диск подозреваю наоборот не поставить (выступающей частью ступицы от двигателя же надо?), поэтому пока начинаю подозревать, что я как-то умудрился расфигачить корзину при установке коробки. В общем видимо придется все опять раскидывать и менять корзину. БМВ в этот раз думаю не ставить т.к. дорого и нельзя прийти в магазин и купить. Склоняюсь к Турбо. Смущает следующее - раньше педаль после установки турбо становилось туже, что на мой взгляд свидетельствовало о более сильном прижиме, сейчас народ пишет, что усилие как на штатном.
Ну и еще доп. вопрос: с таким выжимным кто-нибудь ставил Турбовую корзину:
Вроде он тоже 3160.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На таком подшипнике тоже ставят. Причем в одном сервисе категорически отказались ставить другой. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry407532 Так что ИМХО какой захочешь, тот и ставь. При установке турбовой корзины, ее лепестки втягиваются внутрь до ровной плоскости и такой подшипник уже не будет работать по самой кромочке, а будет работать нормально. Где-то тут писали что такой подшипник не подходит к корзине Турбо приводили вполне убедительные фото, но прикладывали их в снятом состоянии, когда лепестки корзины стоят колоколом, и дырка шире.
Про прижим не знаю, может у меня ЛЮК тугой попался или закисший, поэтому было туго со слабой корзиной, а тут я все смазал и осталась тугость только корзины. Я связываю с этим. Но ХЗ. А еще кто-то замечал что Турбо не так туго? Может у кого ноги дохлые, тому туго?
Корзина у меня такая. По всем номерам Турбовая. На одном из лепестков есть высверленная точка (выше писали что это одно из отличий).
Про прижим не знаю, может у меня ЛЮК тугой попался или закисший, поэтому было туго со слабой корзиной, а тут я все смазал и осталась тугость только корзины. Я связываю с этим. Но ХЗ. А еще кто-то замечал что Турбо не так туго? Может у кого ноги дохлые, тому туго?
Корзина у меня такая. По всем номерам Турбовая. На одном из лепестков есть высверленная точка (выше писали что это одно из отличий).
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут читани, может быть перестанешь сомневаться.Dimm500 писал(а):Склоняюсь к Турбо. Смущает следующее - раньше педаль после установки турбо становилось туже, что на мой взгляд свидетельствовало о более сильном прижиме, сейчас народ пишет, что усилие как на штатном.
http://www.zmz.ru/consumer/warning/234
"За счёт изменения характеристики диафрагменной пружины снижено усилие на лепестках нажимного диска, что значительно уменьшает усилие на педаль сцепления.
Изменение передаточного отношения в рычагах и снижение трения увеличивает нажимное усилие в диске и обеспечивает максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, не менее 2-х max крутящих моментов двигателя."
Совершенствуют конструкцию. Выходит что как бы "тугая педаль" не всегда значит "сильный прижим". Рычаги, Архимед... :D И, выходит, легкие педали на Саксах и всяких Валео по идее не всегда должны означать слабый прижим.
Так что НАДО БРАТЬ!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меня еще учили, что при выигрыше в силе должен быть проигрыш в расстоянии :) . Т.е. по идее рабочий ход сцеплений от всяких Valeo тогда должен быть больше, что в общем-то не плохо т.к. в теории можно точнее дозировать передающийся момент в сложных условиях. Но фактически это почти никак не проверить.Совершенствуют конструкцию. Выходит что как бы "тугая педаль" не всегда значит "сильный прижим". Рычаги, Архимед... Very Happy И, выходит, легкие педали на Саксах и всяких Валео по идее не всегда должны означать слабый прижим.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Так называемое "Золотое правило механики - во сколько раз выигрываешь в силе, во столько раз проигрываешь в расстоянии".
И опять же, в дополнение к усилиям, рычагам и расстояниям, где-то писали о том, что схватывание ЗМЗ-Турбо наступало очень резко и было некомфортно трогаться, но я такого не заметил. Фаза пробуксовки сцепления у меня хорошо ощутима, как и на заводском Люке, отходившем 130тык.
Но конечно, все по ощущениям. Хотя за 6 лет и 130тык они у меня четко сформировались относительно заводского - какое усилие, как схватывает, сколько отпускать. Разницы не вижу. Была разница только в схватывании у пола, а люк в середине, но и это пропало.
И опять же, в дополнение к усилиям, рычагам и расстояниям, где-то писали о том, что схватывание ЗМЗ-Турбо наступало очень резко и было некомфортно трогаться, но я такого не заметил. Фаза пробуксовки сцепления у меня хорошо ощутима, как и на заводском Люке, отходившем 130тык.
Но конечно, все по ощущениям. Хотя за 6 лет и 130тык они у меня четко сформировались относительно заводского - какое усилие, как схватывает, сколько отпускать. Разницы не вижу. Была разница только в схватывании у пола, а люк в середине, но и это пропало.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот что пишет завод ЗМЗ по поводу корзины Турбо. Соотношение плеч не менялось. Тогда непонятно, почему у меня тугость педали такая же как на штатном Люке, и почему у некоторых товарищей отваливаются ноги после получаса в пробках с такой корзиной. Такие дохлые что ли? Курить бросайте.
s_orlov@zmz.ru
Добрый день!
В нажимном диске 4064.1601090-04 в отличие от диска 406.1601090-05 соотношение плеч в рычагах не менялось, и поэтому высота по лепесткам от маховика осталась прежней. Рабочий ход у обоих дисков одинаковый. При этом подбор длины штока рабочего цилиндра не требуется. Диск 4064.1601090-04 целесообразно устанавливать комплектно с муфтой с
выжимным подшипником 31605-1601180 с последующей регулировкой высоты педали сцепления согласно инструкции на автомобиль.
s_orlov@zmz.ru
Добрый день!
В нажимном диске 4064.1601090-04 в отличие от диска 406.1601090-05 соотношение плеч в рычагах не менялось, и поэтому высота по лепесткам от маховика осталась прежней. Рабочий ход у обоих дисков одинаковый. При этом подбор длины штока рабочего цилиндра не требуется. Диск 4064.1601090-04 целесообразно устанавливать комплектно с муфтой с
выжимным подшипником 31605-1601180 с последующей регулировкой высоты педали сцепления согласно инструкции на автомобиль.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
31605-1601180 устанавливают штатно при сборке на конвеере в ОАО УАЗ совместно с нажимными дисками ЗМЗ.dmitriyvorl писал(а):Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то писал что типа лепестки Турбо утапливаются при ее установке и все нормально, но у меня стоит 3160-50-1601180 высотой 42 мм без буртика, который давит на лепестки всей площадью. А вот почему 1,2 и задняя затрудненно включаются после пробега 30 000 км так и не узнал пока, на BMW-шном такого нет. Вдруг это результат короткого выжимного....фиг знает. Вал ведомого пролит WD как из ведра. Возможно, ведомый подтерся за пару лет и тупо не хватает хода выжима теперь. Хотя, плита Турбо на 5 мм толще стока.... Мистика, блин....dmitriyvorl писал(а):Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сняв коробку, увидели, что лепестки находятся в положении новой (04) корзины лежащей на полу Т.е. корзина почти не зажимала диск. Когда поставили всё новое(luk дизельный + турбо+опорный подшипник), лепестки утопились за под-лицо с кожухом корзины. Родной выжимной побоялись ставить, так как выступы лепестков могли работать по самой муфте или внутренней обойме подшипника. Делали ночью в будни, особо измерять всё было некогда. Прикинули новый выжимной по месту, изгибы лепестков упёрлись чётко в буртик подшипника. Износ маховика и корзины примерно по 0,5мм, на диске кое-где остались намёки на канавки, опорный заклинил. Машина - ноябрь 12-го, 409, пробег 30 000.DIMA_Q писал(а):31605-1601180 устанавливают штатно при сборке на конвеере в ОАО УАЗ совместно с нажимными дисками ЗМЗ.dmitriyvorl писал(а):Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лепестки Турбо тоже нифига не заподлицо, видно в дырку, которую просверлил для смазки, но прижимает диск шокапец....dmitriyvorl писал(а):Сняв коробку, увидели, что лепестки находятся в положении новой (04) корзины лежащей на полу Т.е. корзина почти не зажимала диск. Когда поставили всё новое(luk дизельный + турбо+опорный подшипник), лепестки утопились за под-лицо с кожухом корзины. Родной выжимной побоялись ставить, так как выступы лепестков могли работать по самой муфте или внутренней обойме подшипника. Делали ночью в будни, особо измерять всё было некогда. Прикинули новый выжимной по месту, изгибы лепестков упёрлись чётко в буртик подшипника. Износ маховика и корзины примерно 0,5мм, на диске кое-где остались намёки на канавки, опорный заклинил. Машина - ноябрь 12-го, 409, пробег 30 000.DIMA_Q писал(а): 31605-1601180 устанавливают штатно при сборке на конвеере в ОАО УАЗ совместно с нажимными дисками ЗМЗ.
Ниче не понял. Типа при некотором износе ведомого диска корзина Турбо перестает его прижимать? Почему? :(
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно диск тонкий?! когда ставил с диском от бмв, лепестки утонили пипец как. Штантный выжимной, регулируемый шток рцс и штанген циркуль и нет проблем) Ну и педальку подняяти на 10 мм)Nomad писал(а):У меня лепестки Турбо тоже нифига не заподлицо, видно в дырку, которую просверлил для смазки, но прижимает диск шокапец....dmitriyvorl писал(а): Сняв коробку, увидели, что лепестки находятся в положении новой (04) корзины лежащей на полу Т.е. корзина почти не зажимала диск. Когда поставили всё новое(luk дизельный + турбо+опорный подшипник), лепестки утопились за под-лицо с кожухом корзины. Родной выжимной побоялись ставить, так как выступы лепестков могли работать по самой муфте или внутренней обойме подшипника. Делали ночью в будни, особо измерять всё было некогда. Прикинули новый выжимной по месту, изгибы лепестков упёрлись чётко в буртик подшипника. Износ маховика и корзины примерно 0,5мм, на диске кое-где остались намёки на канавки, опорный заклинил. Машина - ноябрь 12-го, 409, пробег 30 000.
Ниче не понял. Типа при некотором износе ведомого диска корзина Турбо перестает его прижимать? Почему? :(
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня утопились лепестки на Турбо. До ровного состояния и даже вроде чуть-чуть внутрь. А что если у тебя шток РЦС длинноват? Он упирается в зад РЦС но корзину не отпускает. Расстояние между ушами РЦС и посадочным местом на колоколе КПП при полностью выдвинутом штоке должно быть около 15мм. Сначала лепестки были утоплены, потом по мере стирания диска стали подниматься, но уперлись в шток РЦС. Проверь длину штока.Nomad писал(а):Кто-то писал что типа лепестки Турбо утапливаются при ее установке и все нормально, но у меня стоит 3160-50-1601180 высотой 42 мм без буртика, который давит на лепестки всей площадью. А вот почему 1,2 и задняя затрудненно включаются после пробега 30 000 км так и не узнал пока, на BMW-шном такого нет. Вдруг это результат короткого выжимного....фиг знает. Вал ведомого пролит WD как из ведра. Возможно, ведомый подтерся за пару лет и тупо не хватает хода выжима теперь. Хотя, плита Турбо на 5 мм толще стока.... Мистика, блин....dmitriyvorl писал(а):Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
По каталогу номер выжимного с завода 3160-1601180.DIMA_Q писал(а): 31605-1601180 устанавливают штатно при сборке на конвеере в ОАО УАЗ совместно с нажимными дисками ЗМЗ.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как она может не прижимать, если плоскость плиты корзины совпадает с плоскостью корпуса, которым она крепится к маховику? Поэтому пока толщина диска хоть 1-2мм, его будет прижимать. Если ее не будет подпирать РЦС...Nomad писал(а): У меня лепестки Турбо тоже нифига не заподлицо, видно в дырку, которую просверлил для смазки, но прижимает диск шокапец....
Ниче не понял. Типа при некотором износе ведомого диска корзина Турбо перестает его прижимать? Почему? :(
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня утопились лепестки на Турбо. До ровного состояния и даже вроде чуть-чуть внутрь. А что если у тебя шток РЦС длинноват? Он упирается в зад РЦС но корзину не отпускает. Расстояние между ушами РЦС и посадочным местом на колоколе КПП при полностью выдвинутом штоке должно быть около 15мм. Сначала лепестки были утоплены, потом по мере стирания диска стали подниматься, но уперлись в шток РЦС. Проверь длину штока.VladislaV писал(а):Nomad писал(а): Кто-то писал что типа лепестки Турбо утапливаются при ее установке и все нормально, но у меня стоит 3160-50-1601180 высотой 42 мм без буртика, который давит на лепестки всей площадью. А вот почему 1,2 и задняя затрудненно включаются после пробега 30 000 км так и не узнал пока, на BMW-шном такого нет. Вдруг это результат короткого выжимного....фиг знает. Вал ведомого пролит WD как из ведра. Возможно, ведомый подтерся за пару лет и тупо не хватает хода выжима теперь. Хотя, плита Турбо на 5 мм толще стока.... Мистика, блин....
DIMA_Q писал(а):
Спасибо! Но если не отпускает, то букс ведь должен быть, а у меня наоборот вроде, недостаточный выжим......?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, будет букс. А у тебя походу недовыжим. Удлинить? Но со временем его как раз надо укорачивать, лепестки поднимаются. А какое-то время сначала у тебя было все хорошо.Nomad писал(а):Спасибо! Но если не отпускает, то букс ведь должен быть, а у меня наоборот вроде, недостаточный выжим......?VladislaV писал(а): Проверь длину штока.
Да я предлагал, но тут в соседней теме били себя пяткой в грудь, что опорный подшипник ведет себя совершенно по другому. Не знаю. Я-то теоретик по опрным подшипникам. :) http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... ml#1117491dmitriyvorl писал(а):Опорный подшипник?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Например, греется тормозуха, от нее нагревается и мягчеет резиновый шланг. И при усилии шланг как бы расширяется. :) Тоже теория. Правда на основе практики: в даунхиле (почти) всегда армированные гидролинии применяются, потому что когда тормозуха нагревается или не дай Бог закипает и размягчает шланг - привет тормозам...VladislaV писал(а):Я так и предполагал. :) Но пришел практик и разрушил мою теорию. :D
В общем надо смотреть опорный подшипник что в маховике. Почему еще может быть недовыжим на горячую? Корзине перегрета.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
514-й хоть и ходит у меня с Турбо пару лет, но сажа сажей, в тяжких условиях моментом загорается, приходится вставать охлаждать. Не наблюдал в нем мощных вкраплений металлов на фрикционах как на дисках от тех-же Бомб. При нагреве в пробках начинает немного дергаться. ИМХО, нужен диск, который держит 500 Нм, как и корзина Турбо 04.stroy29 писал(а):Тоже присоединюсь к вопросу. Купил корзину Турбо, выжимной, осталось диск подобрать. Так же перед выбором: Камминс или 514.Возмущенный писал(а):Знатоки подскажите если поставить с корзиной ЗМЗ-турбо диск сакс от бизнес газели с дизелем каменс как будет? Или лучше лук 514?
Здравствуйте народ. Установил такой набор, ТУРБО+sachs 1878 005 619+ТАЯ трофи. Стало приятнее ехать, авто стал охотней отзыватся на педаль газа, стало потуже нажимать сцепу, но лишь чуток. Показалось, при некоторых режимах повился новый урчащий звук, похоже из раздатки. До этого стоял комплект ЛЮК и таких тембров не слышал, конечно не сильно громко но ощущения такие, что ЛЮК справлялся с колебаниями более удачно. Может глюки, и мне это чудится... Пока пробег смешной и выводы делать рановато, а в общем работает правильно и не пахнет не проскальзывает, надеюсь так и будет.