Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук при повороте колес на месте
- leshiy.89
 - Сообщений: 54
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
 - Откуда: За полярным кругом
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стук при повороте колес на месте
Ребята, помогите!
Появиля стук при повороте колес и при движении и при повороте стоя на месте.Отдача происходит и в раму.Рулевые наконечники исправны.Пробег автомобиля 20 000.На форуме ничего подобного не нашел.
[/list]
			
									
						Появиля стук при повороте колес и при движении и при повороте стоя на месте.Отдача происходит и в раму.Рулевые наконечники исправны.Пробег автомобиля 20 000.На форуме ничего подобного не нашел.
[/list]
- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Проверь затяжку болтов рулевого редуктора и болт поперечной тяги (тяги Панара) слева на кронштейне рамы - как раз примерно к этому пробегу гровер прогрызает канавку и тяга начинает болтаться и стучать. Если это так, то выброси гровер, поставь простую шайбу, закрути гайку с синим фиксатором резьбы и забудь про это, как страшный сон. :D  
			
									
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- AnderLuk
 - Сообщений: 312
 - Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
 - Откуда: Иркутск
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 65 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Смотреть подвеску. Особое внимание поперечной тяге. Если где-то что-то чуток ослабло, то едва заметные поперечные (!) смещения моста при повороте колёс будут сопровождаться щелчками-стуками.
Вот показательно:
			
									
						Вот показательно:
Поднимал машину на домкрате колеса в отвес.стука нет.опускаешь-стук
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
						Будьте же вы все трижды счастливы!
- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Х.З. конечно, у меня стуки такие ( наподобие ) были когда темп за  - 30гр. переваливало. Пару км было потом исчезали. Втулки "клюшек" что к раме  так себя вели :) Ну вашем случае х.з. . Вроде уже все причины возможные указали :)  P.S.  А вопрос с шлицывым кардана ( рулевой) + преусловытый шарик рулевого? Там вроде в раму не отдаёт, ну ощущения могут быть разными?
			
									
						- UAZPROFI
 - Сообщений: 127
 - Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Доброго времени суток!
Если машина выпущена после 2008г:
1. Если опора рулевого вала шарик-рекомендую поменять на http://uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/rul ... 03041.html
2. Рулевой карданчик: поскольку ход у него маленький-нужно взять что-то типа ВД-40 и как следует пролить карданчик (шлици).
3. Проверить затяжку болтов поперечной тяги (панара).
4. Проверить затяжку болтов сайлент блоков продольных штанг (клюшек)
5. Проверить затяжку амортизаторов и состояние втулок-проверяется это вращательными движениями амортизатора рукой.
5. Проверить состояние рычага поворотного кулака. И как сидит рулевой палец в нем?
			
									
						Если машина выпущена после 2008г:
1. Если опора рулевого вала шарик-рекомендую поменять на http://uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/rul ... 03041.html
2. Рулевой карданчик: поскольку ход у него маленький-нужно взять что-то типа ВД-40 и как следует пролить карданчик (шлици).
3. Проверить затяжку болтов поперечной тяги (панара).
4. Проверить затяжку болтов сайлент блоков продольных штанг (клюшек)
5. Проверить затяжку амортизаторов и состояние втулок-проверяется это вращательными движениями амортизатора рукой.
5. Проверить состояние рычага поворотного кулака. И как сидит рулевой палец в нем?
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
						Тел: 8(965)22-500-22
- Серёжик
 - Сообщений: 371
 - Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
 - Откуда: Поволжье
 - Благодарил (а): 144 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня с таким симптомом гремел сырой болт в сайлентблоке поперечной тяги со стороны моста (болт затянут и перетянут). Люфт в общем был. Заменил пока болт на газелевский рессорный, через доп. гайку.
Выяснили таким образом:
Один (крепкого телосложения) раскачивает колесо стоящейей машины, как обычно проверяют люфт ступичных подшипников. Трясти со всей дури до появления стука. :)
Второй с фонариком разглядывает все сочленения и слушает откуда прет звук.
Я к чему-протянуто может быть и все, но звук может и остатся.
			
									
						Выяснили таким образом:
Один (крепкого телосложения) раскачивает колесо стоящейей машины, как обычно проверяют люфт ступичных подшипников. Трясти со всей дури до появления стука. :)
Второй с фонариком разглядывает все сочленения и слушает откуда прет звук.
Я к чему-протянуто может быть и все, но звук может и остатся.



