Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная установка сигнализации
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А куда лучше поставить датчик температуры двигателя? Вчера установили сигналку, датчик прикрутили к шлангу печки около моторного щита. Сегодня проверял температуру... на БК показывает 50 градусов, а на брелке сигналки только 30. Вот и интересует вопрос, адекватные ли показания будут при такой установке, и вобще через печку при выключенной помпе проходит ОЖ, или только при включении помпы?
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю прикрутить его нужно к головке, где нить поближе к температурному датчику.Pjero писал(а):А куда лучше поставить датчик температуры двигателя? Вчера установили сигналку, датчик прикрутили к шлангу печки около моторного щита. Сегодня проверял температуру... на БК показывает 50 градусов, а на брелке сигналки только 30. Вот и интересует вопрос, адекватные ли показания будут при такой установке, и вобще через печку при выключенной помпе проходит ОЖ, или только при включении помпы?
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите, плиз. В электрике особо не понимаю.
Ставлю сигнализацию Starline E90, все подключил, нормально работает. Сейчас заморочился с автозапуском и тут возникло пару вопросов. Прилагаю картинку. Не понятно, что блокировать?
"Общий" - я так понимаю, что это "минус" или.... ?
НЗ и НР нормально-замкнутый и нормально-разомкнутый, что на них цеплять?
Объясните (помогите советом) как лучше сделать, желательно в картинках :)
Заранее огромное спасибо!
Ставлю сигнализацию Starline E90, все подключил, нормально работает. Сейчас заморочился с автозапуском и тут возникло пару вопросов. Прилагаю картинку. Не понятно, что блокировать?
"Общий" - я так понимаю, что это "минус" или.... ?
НЗ и НР нормально-замкнутый и нормально-разомкнутый, что на них цеплять?
Объясните (помогите советом) как лучше сделать, желательно в картинках :)
Заранее огромное спасибо!
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Картинку ты уже сам нарисовал, в инструкции по установке лучше нарисовано. Блокировать можешь все что угодно, например реле бензонасоса. Перерезаешь нужный проводок того же реле бензонасоса и оба конца соединяешь с контактами дополнительного реле (что на рисунке), общим и НЗ (в заводских настройках работает данное реле по НЗ). Но данное реле к автозапуску не имеет никакого отношения, если его не ставил, машина автозапустится :D . Для автозапуска нужны всего три провода силовой колодки. Красный-постоянный+; желтый- зажигание, черно-желтый-стартер. Рекомендую врезать их не рядом с замком, а в жгуте под панелью приборов. Удобнее и мешать не будут в случае замены замка зажигания. НО! Если у тебя имеется иммобилайзер, то нужен его обходчик, продается отдельно, стоит копейки (если его в комплекте нет). Без него машина не заведется. Я себе ставил 61 старлайн. Тоже долго мудохался, пока знакомый электрик носом не ткнул.
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это я понял, что их лучше брать в колодке под торпедой, а не с замка, я их уже нашел. Обходчик я уже поставил.
Я так понимаю, что если через реле пустить бензонасос, то пока не снимешь с сигнализации, машина не заведется?
А где искать этот провод от бензонасоса где-нить блоке где все реле находятся?
Я так понимаю, что если через реле пустить бензонасос, то пока не снимешь с сигнализации, машина не заведется?
А где искать этот провод от бензонасоса где-нить блоке где все реле находятся?
Проблема с подключением управления центральным замком:
машина 2009 года, штатной сигнализации нет.
Сигнализация ALLIGATOR.
Подключили управление центральным замком к проводам, которые идут от водительской двери к блоку управления центральным замком.
Происходит следующее:
при постановке на охрану сигнализация закрывает двери и через 2-3 секунды опять открывает , а может они сами открываются ( при этом остаётся на охране).
Если машину сначала закрыть ключом, а потом поставить на сигнализацию, то такого не происходит. Так же можно закрыть машину ключом уже после того, как сигнализация закрыла и открыла двери. То есть вроде как сам центральный замок работает нормально: и с кнопки в салоне и с ключа всё открывается и закрывается как положено.
При снятии с охраны двери разблокируются нормально, независимо от того, как были заблокированны.
Может кто подскажет причину и как с ней справиться?
машина 2009 года, штатной сигнализации нет.
Сигнализация ALLIGATOR.
Подключили управление центральным замком к проводам, которые идут от водительской двери к блоку управления центральным замком.
Происходит следующее:
при постановке на охрану сигнализация закрывает двери и через 2-3 секунды опять открывает , а может они сами открываются ( при этом остаётся на охране).
Если машину сначала закрыть ключом, а потом поставить на сигнализацию, то такого не происходит. Так же можно закрыть машину ключом уже после того, как сигнализация закрыла и открыла двери. То есть вроде как сам центральный замок работает нормально: и с кнопки в салоне и с ключа всё открывается и закрывается как положено.
При снятии с охраны двери разблокируются нормально, независимо от того, как были заблокированны.
Может кто подскажет причину и как с ней справиться?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО активатор водительской двери не додавливает свой замок. Возможно он его и закрывает до конца, но не дотягивает контакт мастера (контакт в активаторе водительской двери который при открывании/закрывании двери с ключа отпровляет "-" в ЦЗ на открытие/закрытие всех остальных дверей). Контакт остается в положении открыто и ЦЗ решает что двери должны быть открыты.[/b]
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, где вять коричневый провод концевика багажника? На форумах пишут что он - в зеленой колодке за блоком предохранителей... Но там его на моей машине нету. С концевика багажника уходит 2 коричневых провода: 1-на плафон, 2-?
PS. Кстати тепературный датчик прикрутил к болту крепления датчика фазы. Присутствует запоздалость показаний. при наборе 80 гр. показывает 47. Но через 5 минут все приходит в норму. Болт медленно нагревается. :)
PS. Кстати тепературный датчик прикрутил к болту крепления датчика фазы. Присутствует запоздалость показаний. при наборе 80 гр. показывает 47. Но через 5 минут все приходит в норму. Болт медленно нагревается. :)
Последний раз редактировалось Серёжик Пн окт 21, 2013 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Вот у нас то же такая мысль возникает, но всё же есть вероятность, что что-то не так подключили. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?Серёжик писал(а):ИМХО активатор водительской двери не додавливает свой замок. Возможно он его и закрывает до конца, но не дотягивает контакт мастера (контакт в активаторе водительской двери который при открывании/закрывании двери с ключа отпровляет "-" в ЦЗ на открытие/закрытие всех остальных дверей). Контакт остается в положении открыто и ЦЗ решает что двери должны быть открыты.[/b]
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У самого такое было, когда пробовал заблокировать двери подачей минуса на ЦЗ при открытой водительской.
Если подключались к реле ЦЗ там всего 6 контактов:
2провода-у Э/М активаторов (прямая или обратная полярность)
2 провода питания ЦЗ
"-" на закрытие
"-" на открытие
Таким образом "-" на открытие может приходить либо от мастера, либо от штатной сигналки. Можно проверить методом исключения. Остальные варианты подключения либо КЗ либо ничего.
Если подключались к реле ЦЗ там всего 6 контактов:
2провода-у Э/М активаторов (прямая или обратная полярность)
2 провода питания ЦЗ
"-" на закрытие
"-" на открытие
Таким образом "-" на открытие может приходить либо от мастера, либо от штатной сигналки. Можно проверить методом исключения. Остальные варианты подключения либо КЗ либо ничего.
контакт плохой на блоке ЦЗ там два проводка в колодку вживляются. Косяк установщика.СанСеич писал(а):Проблема с подключением управления центральным замком:
машина 2009 года, штатной сигнализации нет.
Сигнализация ALLIGATOR.
Подключили управление центральным замком к проводам, которые идут от водительской двери к блоку управления центральным замком.
Происходит следующее:
при постановке на охрану сигнализация закрывает двери и через 2-3 секунды опять открывает , а может они сами открываются ( при этом остаётся на охране).
Если машину сначала закрыть ключом, а потом поставить на сигнализацию, то такого не происходит. Так же можно закрыть машину ключом уже после того, как сигнализация закрыла и открыла двери. То есть вроде как сам центральный замок работает нормально: и с кнопки в салоне и с ключа всё открывается и закрывается как положено.
При снятии с охраны двери разблокируются нормально, независимо от того, как были заблокированны.
Может кто подскажет причину и как с ней справиться?
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я видел, но на старой. Вероятно в схеме 2013 г. что-то поменялось.Серёжик писал(а):Так кто нибудь видел коричневый провод концевика багажника? Может на машинах с новой раздаткой он встречается в новых местах?
Что мешает прозвонить все провода по разъемам, пока помошник будет по команде нажимать-отпускать кнопку багажника. Делов на 3 минуты.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО. На счет плохого контакта в колодке ЦЗ сомневаюсь. Поскольу при плохом контакте либо не будет работь все, либо только открытие/закрытие.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт окт 25, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем так. Концевик на массу сажается через шуруп. Клемма концевика одна. А вот на мамке, которая насаживается на концевик 2 провода сидит: на плафон и ХЗ(оба коричневые). Лампа в багажнике загорается. Курил форумы: конец коричневого провода должен вылазить в зеленую колодку под левой кик панелью. Как здесь: http://manualforauto.ru/news/2013-06-21-8000
На автомобиле все работает. Концевики дверей свет зажигают. Провод дверей-в зеленой колодке. Приходит на приборку. А с проводом багажника-проблема. Хотел спросить-это только косяк моей машины или у машин с новой раздаткой этот проводкудато в другое место прячется? :crazy:
На автомобиле все работает. Концевики дверей свет зажигают. Провод дверей-в зеленой колодке. Приходит на приборку. А с проводом багажника-проблема. Хотел спросить-это только косяк моей машины или у машин с новой раздаткой этот проводкудато в другое место прячется? :crazy:
Всем спасибо, разобрались. Оказалось в водительской двери ослабло крепление активатора.СанСеич писал(а):Проблема с подключением управления центральным замком:
машина 2009 года, штатной сигнализации нет.
Сигнализация ALLIGATOR.
Подключили управление центральным замком к проводам, которые идут от водительской двери к блоку управления центральным замком.
Происходит следующее:
при постановке на охрану сигнализация закрывает двери и через 2-3 секунды опять открывает , а может они сами открываются ( при этом остаётся на охране).
Если машину сначала закрыть ключом, а потом поставить на сигнализацию, то такого не происходит. Так же можно закрыть машину ключом уже после того, как сигнализация закрыла и открыла двери. То есть вроде как сам центральный замок работает нормально: и с кнопки в салоне и с ключа всё открывается и закрывается как положено.
При снятии с охраны двери разблокируются нормально, независимо от того, как были заблокированны.
Может кто подскажет причину и как с ней справиться?
Протянули крепление и всё заработало как надо.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провод бензонасоса идёт из под пассажирского сиденья по тоннелю в центральную консоль, потом под капот к реле. Цвет правда не помню, но можно посмотреть на самом насосе.dvasilyev писал(а):Это я понял, что их лучше брать в колодке под торпедой, а не с замка, я их уже нашел. Обходчик я уже поставил.
Я так понимаю, что если через реле пустить бензонасос, то пока не снимешь с сигнализации, машина не заведется?
А где искать этот провод от бензонасоса где-нить блоке где все реле находятся?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоит ЦЗ, то все провода на него приходят.Вадимыч писал(а):Один на плафон, второй как раз на колодку должен уходить.Серёжик писал(а): А вот на мамке, которая насаживается на концевик 2 провода сидит: на плафон и ХЗ(оба коричневые).
Может они его в разъем с концевиком капота запихали?
В общем искать надобно
:evil:
На самом блоке можно найти все концевики и все активатора дверей. А так же управление штатным сигналом и указателями поворотов.
На блок предохранителей по старой схеме он приходить не должен (9-го, 10-го годов), даже по схемам он проходит мимо.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) :incredable: Нашел!!!! Выяснилось что вся проводка автомобиля состоит из 4 основных жгутов:Вадимыч писал(а):Один на плафон, второй как раз на колодку должен уходить.Серёжик писал(а): А вот на мамке, которая насаживается на концевик 2 провода сидит: на плафон и ХЗ(оба коричневые).
Может они его в разъем с концевиком капота запихали?
В общем искать надобно
:evil:
1 подкапотный жгут
2 жгут двигателя
3 жгут торпеды
4 жгут задней части кузова
(Названия условные, поэтому гнилыми помидорамине кидайте.) Эти жгуты соединяются между собой колодками. Так вот, коричневый провод просто напросто не дотянули до торпеды!В заднем жгуте он присутствует и даже заходит в колодку , объединяющую жгут торпеды с задним жгутом. но из ответной части колодки дальше не выходит. Сама колодка располагается под пыльником рычага КПП.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Ивеко 2011, Starline A61. все подключил, кроме встроенного реле блокировки двигателя. Оно трех-контактное - общий, НР, НЗ.
Поясните пожалуйста какую цепь разорвать, чтобы двигатель не заводился при запуске, когда не снята охрана.
В треде шел разговор о датчике распредвала, но я не понял честно как правильно сделать.
Поясните пожалуйста какую цепь разорвать, чтобы двигатель не заводился при запуске, когда не снята охрана.
В треде шел разговор о датчике распредвала, но я не понял честно как правильно сделать.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- VladimirS
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 09:50
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Разорвать можно кучу цепей: датчик положения коленвала (сложно, ибо экранированный), распредвала (проще, но так же провода находятся под капотом), топливный насос (не знаю как на дизелях, есть ли ТНВД), зажигание (проще всего, провода в панели), даже просто питание ЭБУ. Достаточно подключить их через два контакта - НЗ и землю. Но при использовании штатного реле сигнализации абсолютно теряет смысл, угонщику достаточно найти блок сигнализации, и скрутить эти два провода.
Рекомендую подключить подобную блокировку через бесконтактный иммобилайзер (минимум проводов) и сложнее найти. Либо через обычную секретку.
Рекомендую подключить подобную блокировку через бесконтактный иммобилайзер (минимум проводов) и сложнее найти. Либо через обычную секретку.
Тогда еще вопрос - сменил сигналку, на старой было отдельное внешнее реле размыкания проводки через сигнализацию, от куда взять 12В для реле - на новой нет таких контактов (сингалка пандора 3250). Поясню - есть сигнализация с двумя проводами 12В, к ним присоединено реле, при включении сигналки контакт пропадал и реле размыкалось, при включении контак появлялся и электрика работала. На новой не нашел таких контактов.
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошенько прочитай инструкции от сигналки, там все описано. На каждом канале висит "-", в зависимости от запрограммированного канала, на канале может появляться "-" при постановке на охрану или при снятии с охраны. Также у ПАНДОРы есть кодовое реле, покупается отдельно.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная установка сигнализации
Привет всем. Хотел спросить кто где ставил датчик температуры? На предыдущих машинах крепил его на клапанеую крышку. На сайте старлайна настоятельно рекомендуют на патрубок. Получается в холода машина не прогревается до открытия термостата и температура на датчике сильно не поменяется да и остынет быстрее. Не будет ли молотить каждые два часа? Два часа минимальный интервал между пусками.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70