Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в дальней поездке (?)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет светлого будущего у этой машины-ближайшие годы такой шлак делать будут-потому что им по*** на потребителя-и судиться никто не будет из-за таких недоделок и поделок.Потому что привыкли.ИМХО и глотают всё это ...типа ну и что-переделаю. Если пи...ей заводу давали дружно или не покупали "компакт"-может и качество выросло бы.А то выпустят "новинку" и тут же письмо на завод---"не работает! Клоуны б..ть!!
ИМХО конечно же. Тут фанатиков полно.
ИМХО конечно же. Тут фанатиков полно.
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вернулись с моря в Ростов (перевалочный пункт у родни). Что сказать в целом. На обратном пути разули на 5 рублей за якобы-пересечение сплошной. Я вообще к людям в погонах отношусь с исключительным уважением, но в этот раз довелось пообщаться с натуральной жирной сочной гнидой в звании капитана. Аж тошно, млять...
Отдыхали мы в Кабардинке. Место очень понравилось -- маленькое уютное поселение с красивой набережной. Сняли жилье за рубль в сутки -- это за номер с кондиционером, туалетом и душем. Хозяйка уверяла, что в августе тот же номер стоит в два раза дороже. Из Кабардинки мотались в Геленджик (офигенная набережная), к скале Белый Парус (чистое море и прекрасные виды), в Новороссийск (опять-таки набережная, плюс мемориал Малая Земля) и в Анапу (могу отметить разве что песчаный пляж). Под Анапой два дня прожили в палатке, где в песках один разок засадили УАЗик. Без переднего привода как без рук -- лучше вообще никуда не соваться.
По машине для себя сделал несколько выводов. Если не принимать во внимание рукожопие установщиков допов (а это медицинский факт), то:
- Машина скрипучая. Скрипит абсолютно все: рессоры, тормоза (ужас!), при поворотах что-то поскрипывает, при медленной езде что-то посвистывает (скорее всего посвистывает оно всегда, но слышно сей феномен только на малых скоростях).
- Машина проходимая, но не на резине Кама и не без переднего кардана. Кардан надо ставить взад, резину менять.
- Машина существенно менее управляема нежели мой предыдущий Логан. Грешу на люфт в рулевом, так как на скорости он становится очень неприятен при подруливаниях. На сервисе мне сказали, что люфт в пределах нормы, так что хз. Наверное ездить надо медленнее.
- Отвечая на собственный вопрос в начале этой темы. Ехать 140 км/ч (по спидометру) продолжительное время реально. Но! Дорога должна быть ровной и полоса широкой (иначе дискомфорт от люфта в рулевом).
Что еще добавить, пока сон не сморил... В целом, УАЗ -- это конечно Машина с большой буквы. Сегодня вот дергали пузотерку из песка динамической стропой -- чувствовал себя полезным на дороге! :) Но есть вещи, которые надо лечить, если кто-то заинтересован в том, чтобы сделать эту машину массовой. Того количества приколов, что я вкусил за 5 тыр пробега я на Логане не знал за 130 тыр. И это ведь только начало. Особенно меня взбесила ломучая крутилка и, как следствие, отсутствие полного привода (на УАЗе!!!) тогда, когда он особенно нужен. Так что полностью разделяю точку зрения DenMax'а:
Отдыхали мы в Кабардинке. Место очень понравилось -- маленькое уютное поселение с красивой набережной. Сняли жилье за рубль в сутки -- это за номер с кондиционером, туалетом и душем. Хозяйка уверяла, что в августе тот же номер стоит в два раза дороже. Из Кабардинки мотались в Геленджик (офигенная набережная), к скале Белый Парус (чистое море и прекрасные виды), в Новороссийск (опять-таки набережная, плюс мемориал Малая Земля) и в Анапу (могу отметить разве что песчаный пляж). Под Анапой два дня прожили в палатке, где в песках один разок засадили УАЗик. Без переднего привода как без рук -- лучше вообще никуда не соваться.
По машине для себя сделал несколько выводов. Если не принимать во внимание рукожопие установщиков допов (а это медицинский факт), то:
- Машина скрипучая. Скрипит абсолютно все: рессоры, тормоза (ужас!), при поворотах что-то поскрипывает, при медленной езде что-то посвистывает (скорее всего посвистывает оно всегда, но слышно сей феномен только на малых скоростях).
- Машина проходимая, но не на резине Кама и не без переднего кардана. Кардан надо ставить взад, резину менять.
- Машина существенно менее управляема нежели мой предыдущий Логан. Грешу на люфт в рулевом, так как на скорости он становится очень неприятен при подруливаниях. На сервисе мне сказали, что люфт в пределах нормы, так что хз. Наверное ездить надо медленнее.
- Отвечая на собственный вопрос в начале этой темы. Ехать 140 км/ч (по спидометру) продолжительное время реально. Но! Дорога должна быть ровной и полоса широкой (иначе дискомфорт от люфта в рулевом).
Что еще добавить, пока сон не сморил... В целом, УАЗ -- это конечно Машина с большой буквы. Сегодня вот дергали пузотерку из песка динамической стропой -- чувствовал себя полезным на дороге! :) Но есть вещи, которые надо лечить, если кто-то заинтересован в том, чтобы сделать эту машину массовой. Того количества приколов, что я вкусил за 5 тыр пробега я на Логане не знал за 130 тыр. И это ведь только начало. Особенно меня взбесила ломучая крутилка и, как следствие, отсутствие полного привода (на УАЗе!!!) тогда, когда он особенно нужен. Так что полностью разделяю точку зрения DenMax'а:
Будем лечиться в Нижнем. А пока... Ростов-папа ждет своего туриста!А то выпустят "новинку" и тут же письмо на завод---"не работает! Клоуны б..ть!!
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
С возвращением :) только вчера вспоминал.
По поводу скрипучести. Там видимо какая то пыль особенная. Когда там находились, тоже скрипел всеми сочленениями. Приехали сюда. Все скрипы исчезли. Ну не все конечно. Но практически нет.
А рулевое да,оно такое, болтучее. :)
По поводу скрипучести. Там видимо какая то пыль особенная. Когда там находились, тоже скрипел всеми сочленениями. Приехали сюда. Все скрипы исчезли. Ну не все конечно. Но практически нет.
А рулевое да,оно такое, болтучее. :)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Обратная дорога вроде бы без приключений.Дефыч писал(а):С возвращением :)
Мужики, у меня еще два вопроса...
Дверная ручка левого пассажира практически перестала работать (открыть дверь снаружи можно только нечеловеческим усилием и двумя руками). У кого-нибудь было подобное? Как лечить? Легко ли поменять ручку?
И второе. На задних колесах обнаружил какие-то маслянистые подтеки. Причем довольно обильные. Такое ощущение, что откуда-то (из заднего моста?) вытекает масло... Что это может быть?
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ручки надо смазать. (там где они разъединяются) Сначала пропрыскать ВД-40,потом силиконом или как ни будь распылить моторное масло туда.
И потом по разрабатывать их. Все будет ОК.
По поводу течи с мостов. Скорее всего перелив масла в мосту. Отверни заливную пробку,от туда выльется много лишнего масла. Ну и еще сапуны замени на газелячие.
И потом по разрабатывать их. Все будет ОК.
По поводу течи с мостов. Скорее всего перелив масла в мосту. Отверни заливную пробку,от туда выльется много лишнего масла. Ну и еще сапуны замени на газелячие.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
А если большим пальцем при этом давить на неподвижную часть ручки - открывается?Dagger писал(а):
Дверная ручка левого пассажира практически перестала работать
Короче что бы починить по нормальному - это надо разбирать дверь и удлинять тягу от ручки к замку. Гиморно, но результат превзойдет все ожидания Будет почти как на тайоте гыгы :twisted:
ЗЫ. Я пробовал смазывать, разрабатывать... Куйня это все... мне не помгло
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+++Const-nn писал(а):А если большим пальцем при этом давить на неподвижную часть ручки - открывается? это надо разбирать дверь и удлинять тягу от ручки к замку. Гиморно, но результат превзойдет все ожиданияDagger писал(а):
Дверная ручка левого пассажира практически перестала работать
ЗЫ. Я пробовал смазывать, разрабатывать... Куйня это все... мне не помгло
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, а я вот спрыснул вэдэшкой, а потом силиконовой смазкой и дверь стала открываться даже без упора большим пальцем. До этого она не то что с упором, она двумя руками с большим трудом открывалась. Ручку даже перекосило мальца от прилагаемых усилий. Посмотрим, надолго ли хватит, но пока я доволен. :)
А по поводу подтеков еще не смотрел...
А по поводу подтеков еще не смотрел...
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня к качеству предпродажи по итогам только одно замечание: был недокручен кардан. Из-за этого появлялись нехилые такие вибрации на скорости 60-70 км/ч. В остальном все отлично. И работники сервиса и персонал по продажам -- вполне на уровне.AXA писал(а):Не совсем в тему, но все же спрошу. Помимо менеджера какое вообще впечатление от салона - допы, навязывали или нет, как предпродажку провели и пр.?
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сижу в сервисе, прохожу промежуточное ТО (7-8 тыр). Само по себе оно недорогое (что-то около полутора тысяч деревянных), но по мелочи набежит похоже. Например вода в мостах... Объяснили, что это я заехал в глубокую лужу и вода попала через сапуны. Вроде как есть какие-то комплекты, которые позволяют сапуны вывести повыше. Мужики, подскажите, где купить и какие именно? Что-то напрягает после каждой лужи масло менять, да и мосты ведь не казенные.
Да, вопрос с блоком управления раздаткой так и не решился, езжу без переднего кардана. Завод запчасть не присылает и никто не знает, когда чего будет. Аналогичная хрень с реле обогрева лобового стекла.
Все это грустно (с)
Да, вопрос с блоком управления раздаткой так и не решился, езжу без переднего кардана. Завод запчасть не присылает и никто не знает, когда чего будет. Аналогичная хрень с реле обогрева лобового стекла.
Все это грустно (с)
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отличные "новинки"))которые не работают заведомо с завода))пока сам не починишь,своими руками-никто не починит. Сапуны - я делал примерно так же как у Партизанского,только фитинги с уголков идут у меня. http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь я сам делать. Опыта нет никакого. На сайте www.4x4shopnn.ru указан некий "комплект для вывода сапунов УАЗ" (1950р.). Никто не пробовал?
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если деньги девать некуда-то покупаем и ставим.И чего там бояться?? надо ключиком на 10 вывернуть родные сапуны-положить в бардачёк)) вкрутить камазовские уголки аккуратно-они конусные,завернуть на уголки фитинги(картинка,чтоб понятно было о чем я.http://www.arona-ps.ru/img/services/fitingi/orfs-g.jpg)) На фитиг одеваем шланг и затягиваем хомутом,тянем шлаг в направлении капота по раме,закрепляя стяжками http://www.univex.ru/upload/univex/shop ... 006-00.jpg. стараться,чтоб шланг был внутри рамы ,а на мостах пущен параллельно торм.шлангам.,выводим и крепим концы под капотом где хочется.))
П.С. Шланг и фитинги с уголками по моему в 700-800р обошлись.
П.С. Шланг и фитинги с уголками по моему в 700-800р обошлись.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как только начинаешь заниматься машиной сам-так ты начинаешь её узнавать,пока делает дядя-ты будешь её бояться,а бояться от не знания или неумения.Лень-это ржавчина ума и тела.Хотя сам поржаветь люблю :lol:
ИМХО.
По обогреву вроде как почин нашли.http://www.uazpatriot.ru/forum/obogrev- ... ml#1106501
ИМХО.
По обогреву вроде как почин нашли.http://www.uazpatriot.ru/forum/obogrev- ... ml#1106501
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
DenMax, я согласен, жопом крутить не стану, все так :) Но для меня даже смазывание педали сцепления, дверных ручек, замена дверных замков и прочая мелкая лабуда -- уже гигантский скачок вперед. На Логане я вообще ничего сам не делал, а тут приобщаюсь помаленьку. Тем более что сервис как бы располагает к самостоятельному решению вопросов. Взять хотя бы вот эту релюшку, которая от Нексии. Неужели люди вовлеченные в сервис УАЗа про это нихрена не знают? Не интересно им, хотя проблема уже давно возникла и варианты могли бы появиться какие-то. Я на своей работе (программист) как-то привык глядеть по сторонам, интересоваться вещами вокруг себя, а не писать письма-отмазки поставщикам, дескать, "у вас ниче не работает", получать в ответ "ждите полгода" и удовлетворенно передавать эту хрень заказчику (клиенту). Ну да хрен с ними, со всеми.
Спасибо тебе за ссылку, попробую заменить релюху.
Спасибо тебе за ссылку, попробую заменить релюху.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю 5 вариантов, из которых первые два испытаны лично:Dagger писал(а): Вроде как есть какие-то комплекты, которые позволяют сапуны вывести повыше. Мужики, подскажите, где купить и какие именно?
1. КАМАЗовские уголки с резьбами К1/8" с одной стороны и М10 с другой.
2. Уголок от мотора ЗМЗ 421 с резьбой К1/8" с одной стороны и выходом под резиновый шланг Д=8 мм
3. Тормозные шланги, тупо ввернутые в чулок
4. Водопроводные шланги, тупо ввернутые в чулок
5. Угловые пневмофитинги 1/8" или К1/8" и пневмотрубки соответствующего диаметра.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится +1 .poll писал(а):Ага сделан последний вариант причем со всех агрегатов включая коробку и раздатку, но после каждой гонки один фик эмульсию сливаю сальники наши не держат особо ничего. ( хотя масла по сальникам не наблюдается) так что в последнее время стал задумываться о том что это больше для успокоения души
Наддув спасет. В передке эмульсии нет, потому как Спрутовская блокировка в силу конструкции гонит в мост воздух, а с задка периодически сливаю.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У пневмофитингов с пневмотрубкой есть определенные плюсы, если разобраться в теме, конечно :) В основном это касается: где купить? На Канавинском рынке можно купить недорого, а больше, считай, и нигде, если только не на заказ. Особенно касается резьб 1/8".
КАМАЗовский вариант неплох, но по цене выходит дороговато.
Вариант с 421-ми уголками для быстрой покупки и монтажа идеален - в АвтоМигах уголки есть, правда по негуманным 100 руб/шт, шланг 8 тоже не дефицит.
Вариант с картинки Партизанского считаю не вариантом, т.к. при предельных артикуляциях передний ломает защитой, задний выхлопной трубой - пройдено на прошлой машине.
КАМАЗовский вариант неплох, но по цене выходит дороговато.
Вариант с 421-ми уголками для быстрой покупки и монтажа идеален - в АвтоМигах уголки есть, правда по негуманным 100 руб/шт, шланг 8 тоже не дефицит.
Вариант с картинки Партизанского считаю не вариантом, т.к. при предельных артикуляциях передний ломает защитой, задний выхлопной трубой - пройдено на прошлой машине.
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вернусь-ка в тему, вдруг кому интересно. Патриот прошел 13 тыр, полет нормальный. Все неисправности, которые происходили за это время описаны в теме. Если кратко, то пока резюме такое: полному чайнику покупать Патриота таки можно. От машины я в полном восторге, качество дорог стало резко пофиг.
Из текущих проблем отмечу следующее:
1. Сдохла противотуманка.
2. Собственноручно вырвал язычок замка в пассажирской двери, когда пытался открыть ее в мороз.
3. Несмотря на замененное реле лобового стекла, обогрев так и не работает.
4. Из концевиков дверей работают только 2. Остальные видимо окончательно засрались.
Всем форумчанам огромный привет!
Из текущих проблем отмечу следующее:
1. Сдохла противотуманка.
2. Собственноручно вырвал язычок замка в пассажирской двери, когда пытался открыть ее в мороз.
3. Несмотря на замененное реле лобового стекла, обогрев так и не работает.
4. Из концевиков дверей работают только 2. Остальные видимо окончательно засрались.
Всем форумчанам огромный привет!
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dein
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
- Откуда: Москва ювао
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Купил патрика в апреле 2013, за это время намотал 25тыс км. Почти сразу рванул на нём в астрахань. Полностью гружёный + прицеп 200кг в нём туда и 500 обратно (арбузы, рыба :D ). Потом сгонял в крым, и осенью в суздаль прокатился. Дальше эксплуатация очень мало асфальта, почти всгда не чищенные дороги и раздолбон (Живу в загородном доме) 8) . Чищу на нём дорогу для пзотёрок 8) используя 2 балона от грузовика на тросу за собой, катаюсь по целине,лесам полям. Из дороботок пока тока сменил резину и светильник от калины впоял :D . За это время сгорел предохранитель стопов, скорее из за нагрузки фанарей прицепа, и сменил сцепу по гарантии на сакс от газели ( сцепа не умерла, просто дёрганье достало. Всем это давно известно про родные сцепы патра ). Шприцую, концевики отказали через неделю после покупки. Вынул, почистил, смазал, больше не парят :) . А да ещё разбил это фиговую противотуманку камушком :) , но мне на неё по барабану ибо они полное Г, и их над менять. В поездках на большии растояния в патре меня всё устраевает.
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Чет навеяло. Вот нашел свой отчет о поездке на море.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... s/journal/
Надоела зима до чертиков. Хочу лето.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... s/journal/
Надоела зима до чертиков. Хочу лето.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Класс!Дефыч писал(а):Чет навеяло. Вот нашел свой отчет о поездке на море.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... s/journal/
Надоела зима до чертиков. Хочу лето.
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Есть в планах съездить в Астрахань.Dagger писал(а):Кстати, что еще в планах? Урал, Байкал, Биробиджан? :)
Все остальное пока дороговато :)
На Байкал конечно очень хочется,когда ни будь обязательно там побываем. 8)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это основной плюс Патриота. И да! Ещё очень не маловажный плюс - его не жалко направлять в такие дебри, где Макар телят не гонял. Именно не жалко. Многие другие машины такой же проходимости стоят ну очень дорого, и их хозяева лишний раз думают - поехать или нет.Dagger писал(а):Вернусь-ка в тему, вдруг кому интересно. Патриот прошел 13 тыр, полет нормальный. Все неисправности, которые происходили за это время описаны в теме. Если кратко, то пока резюме такое: полному чайнику покупать Патриота таки можно. От машины я в полном восторге, качество дорог стало резко пофиг.
Всем форумчанам огромный привет!
У меня лично на Патриоте десятки дальних поездок (1000-2000км в один конец) с семьёй из 4-х человек. Более удобной машины для передвижения, не запланированной остановки для ночёвки и прочее в том же духе - не найти. А уж для двоих - и палатку не надо с собой брать.
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Снова я, пишу о достигнутых результатах :)
На сервисе убедили, что работает. Но "реле теперь поставлено другое" и ждать приходится, дескать, дольше. По правде говоря, я за минувшую зиму так ни разу обогревом и не воспользовался (то реле не было, то не дожидался эффекта). У кого машины с новым "зимним пакетом", есть положительные эмоции от обогрева лобовухи?
После замены электронного блока управления раздаткой прошло уже больше полугода. Предыдущий сдох почти сразу -- постоянно горел режим 4H. Ждал замены по гарантии несколько месяцев. И вот опять начинается та же фигня, т.е. самопроизвольное переключение в 4H на режиме 2H. Лечится как и раньше эротическими поглаживаниями шайбы и ненадолго. Правда полгода назад было почти невозможно заказать этот блок самостоятельно и приходилось ждать гарантии. Теперь я его купил в УАЗоБазе, так что новый блок ездит в багажнике и ждет своего часа. Э-мм.. Доколе? :)
Еще из серьезных неприятностей -- перегорела лампочка ближнего света. Стоял у капота минут 5 в задумчивости. Буду курить форум :)
Dagger писал(а): Несмотря на замененное реле лобового стекла, обогрев так и не работает.
На сервисе убедили, что работает. Но "реле теперь поставлено другое" и ждать приходится, дескать, дольше. По правде говоря, я за минувшую зиму так ни разу обогревом и не воспользовался (то реле не было, то не дожидался эффекта). У кого машины с новым "зимним пакетом", есть положительные эмоции от обогрева лобовухи?
После замены электронного блока управления раздаткой прошло уже больше полугода. Предыдущий сдох почти сразу -- постоянно горел режим 4H. Ждал замены по гарантии несколько месяцев. И вот опять начинается та же фигня, т.е. самопроизвольное переключение в 4H на режиме 2H. Лечится как и раньше эротическими поглаживаниями шайбы и ненадолго. Правда полгода назад было почти невозможно заказать этот блок самостоятельно и приходилось ждать гарантии. Теперь я его купил в УАЗоБазе, так что новый блок ездит в багажнике и ждет своего часа. Э-мм.. Доколе? :)
Еще из серьезных неприятностей -- перегорела лампочка ближнего света. Стоял у капота минут 5 в задумчивости. Буду курить форум :)
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мне нравится. Включаю в мороз, завожу машину и пока осматриваю ее и счищаю снег стекло уже оттаяло. Очень удобно. Также поменял реле, но одно время стояло от нексии, кажется с ним быстрее оттаивает. Но сейчас уже тепло, не проверишьDagger писал(а):Снова я, пишу о достигнутых результатах :)
Dagger писал(а): Несмотря на замененное реле лобового стекла, обогрев так и не работает.
На сервисе убедили, что работает. Но "реле теперь поставлено другое" и ждать приходится, дескать, дольше. По правде говоря, я за минувшую зиму так ни разу обогревом и не воспользовался (то реле не было, то не дожидался эффекта). У кого машины с новым "зимним пакетом", есть положительные эмоции от обогрева лобовухи?