Размеры бака 430*870*270. Баки на ГАЗели разные, я замерял тот, у которого короткая горловина спереди по ходу, металлический.
1. Померьте у кого под рукой есть Патриот размеры задней ниши.

2. Нужны ли укосины если не использовать прицеп.
А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?ratt писал(а):У меня стоит газелевский в заднем свесе. Точно не помню какой - выбирал по месту в магазине, горловина короткая, под выносной насос. Вырезал укосины и поперечину. Вместо нее вварен швеллер и бак повешен на штатный газелевский крепеж. Т.е. висит на раме, а не на кузове. Кузов лифтован 6см. За счет этого удалось вывести горловину в штатный лючок. Снизу стоит каркас и защита из аллюминия. Задняя часть рамы заварена в замкнутый профиль (штатный П-образный). В целях усиления. Сзади стоит силовой бампер с лебедкой. Плюс квадрат под фаркоп. Ну и глушак завернут под левый порог перед колесом. Машинка используется в суровых условиях.
Если без экстрима, то достаточно просто вырезать укосины и перенести глушак.
Нет, работать не будет. Струйник создает противодавление перед собой. Поэтому вся обратка пойдет на "всас" первого струйника.BaRRmaley писал(а):Последовательно после (или до - пофиг) уже установленного струйного.
Если говорим о более новом Патриоте (у меня 2006г, струйный насос вне бака), то ещё один придётся воткнуть "до", между обраткой и правым баком.
Если к кузову дотянешься, сложнее будет горловину выносить. Поперечину не выносил, поставил там же где и штатная стояла.Frol писал(а):Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?
Бак под внешний насос-я выше указал. Насос стандартный уазовский, в баке заборник, насос на поперечине. Качает через тройник в шланг горловины левого бака (тот что для воздуха). Насос включается с кнопки.Миха_А писал(а): А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?
Попробую загнуть вдавив немного в корпус. Забивается черенок подходящий и гнется вниз. Если не получится- приварю по новой, опыт сварки баков есть.ratt писал(а):Если к кузову дотянешься, сложнее будет горловину выносить. Поперечину не выносил, поставил там же где и штатная стояла.Frol писал(а):Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?
Струйник штука загадочная. Я бы не стал заморачиваться. Электронасос заполняет левый бак минут за 10. Заднего бака хватает на две таких перекачки. Просто и надежно.BaRRmaley писал(а): Я думаю достаточно поставить второй струйный насос. Такой же, как тянет из левого в правый "перекачивает".
Может и получится...у меня была цель повесить бак на раму, что бы не грузить кузов (в экспедиционнике кузов и так перегружен) + вывод горловины в левый лючок, причем выведено патриотовским же патрубком.Frol писал(а): Попробую загнуть вдавив немного в корпус. Забивается черенок подходящий и гнется вниз. Если не получится- приварю по новой, опыт сварки баков есть.
В Москве на разборках заряжают за него 2тыр. Вполне терпимо. Пока времени нет на него (
А почему именно Газелевский? Читал, народ Волговские ставил. По литражу одинаково, но Волговский плоский, может его проще внедрить? Сам не мерил, (не мой вариант в задний свес устанавливать) но если-бы, то стоило и Волговский рассмотретьизмерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад
И где читал? А то слова, слова...роман300 писал(а):А почему именно Газелевский? Читал, народ Волговские ставил. По литражу одинаково, но Волговский плоский, может его проще внедрить? Сам не мерил, (не мой вариант в задний свес устанавливать) но если-бы, то стоило и Волговский рассмотретьизмерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад