Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На ходу открылся капот.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На ходу открылся капот.
У знакомого на днях на трассе на ходу открылся капот. Чудом сумели не улететь. При осмотре увидели, что крючок предохранителя цеплял самым краем, его просто вырвало из зацепа. Капот деформировало по петлям, но закрылся. Посмотрел у себя, крюк тоже цеплял самым кончиком, подогнул, сейчас цепляет полностью.
2008 Лимитед Евро3
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По другим причинам, но и у меня ДВА раза открывался капот. Один раз на скорости в км 60-70, другой раз - км 100. Ощущение огромной пощечины! :D
Сейчас проблема решена, но механический замок капота буду ставить.

Сейчас проблема решена, но механический замок капота буду ставить.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
обычно лопается "П" петля на русских дорогах,а крюк не отрегулирован,вот и результат, у меня начинал взлетать 55-60 км/час,остановился,петля лопнула и осталась в замке,
по сварке.крючок подогнул,резиновые амортизаторы завернул до конца,и скотчем капот приклеил к решетки радиатора :D , и 350 км домой 100-120 КМ/ЧАС по трассе 8)
по сварке.крючок подогнул,резиновые амортизаторы завернул до конца,и скотчем капот приклеил к решетки радиатора :D , и 350 км домой 100-120 КМ/ЧАС по трассе 8)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вариант.Но так до конца не проверишь.А вдруг петля на капоте полмиллиметра не доходит до места.Там хитрый замок,как на дверях.Защёлкивается до конца,если до упора язычок нажимается.А как это проверить?Всяко уже смотрел-ни фига не видно.А так,пальцем ,щёлкается будь здоров...Конечно,всё помыл и смазал хорошо.
Я почему спрашиваю,у меня как-то при сильном встречном ветре капот открылся и ловушка поймала его.
Я просто знаю,что это такое.На Запорожце раз как дал кверху.Стекло -в дребезги,дорогу полностью не видно.Надо сразу не паниковать,в левом и правом нижнем углу стекла видно обочину дороги,чтобы остановиться.Ну и потом ремонт,капот смятый,узлы вырваны или свёрнуты с кусками фюзеляжа.
Короче,приятного мало.Но на Запоре другая конструкция совсем.Вот почему я и волнуюсь...
Я почему спрашиваю,у меня как-то при сильном встречном ветре капот открылся и ловушка поймала его.
Я просто знаю,что это такое.На Запорожце раз как дал кверху.Стекло -в дребезги,дорогу полностью не видно.Надо сразу не паниковать,в левом и правом нижнем углу стекла видно обочину дороги,чтобы остановиться.Ну и потом ремонт,капот смятый,узлы вырваны или свёрнуты с кусками фюзеляжа.
Короче,приятного мало.Но на Запоре другая конструкция совсем.Вот почему я и волнуюсь...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Сегодня на 120км/ч открылся по дороге из Москвы - в Москву и 140 шёл всё нормально было!!!
Причины пока установить не могу!
повреждения креплений капота правой стороны и креплений амортизаторов капота - отбита краска с подлобовой панели -- вышел из строя правый дворник!
капот встал под 90градусов относительно горизонтали машины (дороги)! с усилием закрылся и больше не открывался по дороге домой!
Ощущения --- пред тобой встала стена на скорости 120км/ч - Жесть!!! А при том дождь - трасса - машины
Причины пока установить не могу!
повреждения креплений капота правой стороны и креплений амортизаторов капота - отбита краска с подлобовой панели -- вышел из строя правый дворник!
капот встал под 90градусов относительно горизонтали машины (дороги)! с усилием закрылся и больше не открывался по дороге домой!
Ощущения --- пред тобой встала стена на скорости 120км/ч - Жесть!!! А при том дождь - трасса - машины
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему ловушка не сработала?А,вообще-то,такой дефект,что его тяжело победить.Зачастую сами виноваты.Надо хорошо капот закрывать,прижать его,вплоть по периметру.Инструмент часто на полках забываем мелкий.А мы всё куда-то спешим,хлоп и погнали...У меня раз открылся год назад и всё с тех пор...Почему-то открылся?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заморачивался когда то на Опеле, потом на старом Патриоте. От открытия капота на трассе не спасают. От угона хз - угонять не пытались. А вот сам геморроев приобрел в обоих случаях. На обоих машинах сглючили эти замки. На Опеле еще удалось аварийным тросиком открыть (правда достать его в колесную арку стоя в снежной каше было еще то удовольствие), а вот на Патриоте он отказался открываться через месяц после установки. Аварийный троссик благополучно оборвался. В итоге половину воскресенья провел на сервисе. Хорошо еще ни капот, ни решетку радиатора не повредили, хотя уже собирались болгаркой к решетке приложиться. После вскрытия сразу демонтировал этот замок, посчитав, что от угона гораздо эффективнее КАСКО помогает, чем такие танцы с бубном с этими замками.AVG 512 писал(а):Ни кто не заморачивался дополнительным замком на капот,типа противоугонки?
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня в воскресенье на 100км/ч тоже открылся-сука. Чуть не обосрался блин когда по боковому окну глядя на разметку оттормаживался. Погнуло все крепежи на капоте и треснула краска на углах капота, закрыть удалось только с помощью раскручивания регулировочных болтов и прокладки двух кусков от алюминевой банки под углы капота, я вот думаю, что мне еще повезло т.к у меня стоят газоупоры, а вот на рейстайлинговом патре их нету, какие будут последствия даже страшно подумать. А не закрывается до конца капот из-за того что этот язычек своей внешней стороной упирается в кузов.NOSoPRaW писал(а):Сегодня на 120км/ч открылся по дороге из Москвы - в Москву и 140 шёл всё нормально было!!!
Причины пока установить не могу!
повреждения креплений капота правой стороны и креплений амортизаторов капота - отбита краска с подлобовой панели -- вышел из строя правый дворник!
капот встал под 90градусов относительно горизонтали машины (дороги)! с усилием закрылся и больше не открывался по дороге домой!
Ощущения --- пред тобой встала стена на скорости 120км/ч - Жесть!!! А при том дождь - трасса - машины
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сам так думал :( если нужно будет быстро открыть капот,можно изабыть какую пимпочку нажать,какой рычажок дёрнутьОт угона хз - угонять не пытались. А вот сам геморроев приобрел в обоих случаях. На обоих машинах сглючили эти замки. На Опеле еще удалось аварийным тросиком открыть (правда достать его в колесную арку стоя в снежной каше было еще то удовольствие), а вот на Патриоте он отказался открываться через месяц после установки. Аварийный троссик благополучно оборвался. В итоге половину воскресенья провел на сервисе.
Но тут прям эпидемия какая то пошла на самовольно открывшиеся капоты. завтра нужно будет сделать ревизию замков крючков на своём бегемоте :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рисовать пока не умею, а объяснить попытаюсь. Сам крючок который надо нажать после того как капот открыли из салона имеет треугольную форму с маленьким крючком на конце(предохранитель от открытия на ходу), так вот если снять решетку радиатора, и при закрытии капота видно как тыльной стороной этот треугольный крючок упирается в стенку отверстия куда он должен заходить свободно и не мешать защелкнуться основному замку, это я уже заметил после того как капот погнуло. Выпрямив все и отрегулировав зазоры на капоте попробовал закрыть его с первого раза не захлопнулся, снял решетку(у меня она висит на 4х верхних саморезах) и сразу стало все ясно почему он иногда плохо(не с первого раза) захлопывался. Взял кувалду и пару раз уе..ал по нему по направлению к лобовухе, после этой операции я услышал четкий щелчок при захлопывании капота. Думаю теперь капот не должен открыться на ходу.Максимов писал(а):Ты подробней прямо карандашом на бумажке от руки нарисуй-где упирается и чем?
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vadim51
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера посмотрел на крючек при открытии капота, он упирается в облицовку на 1-1,5 мм, при скорости его конечно сорвет. Пытался подогнуть его накидным ключем, в результате был смят "шпенек" который фиксирует крючек не дает ему уходить на зад, крючек стал держаться всей плоскостью, но при закрытии капота крючек мешает закрытию.Пытался немного подправить шпенек, но он сразу отломился, сталь ни какая. Капот приходится закрывать вначале направив крючек, а затем прижимать крючек. Нужно будет подумать над конструкцией крючка и переделать.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ставить дополнительные замки капота, например
http://sd-sd.ru/eksterer/zamki-na-kapot ... zhnik/876/
http://sd-sd.ru/eksterer/zamki-na-kapot ... zhnik/876/
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan_zapolskiy
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:36
- Онлайн статус: Не в сети