Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заклинил подшипник хвостовика
Заклинил подшипник хвостовика
УАЗ Патриот 2007г. Заклинил подшипник хвостовика со стороны сальника и провернул внешнюю обойму на заднем мосту. В результате обойма чуть люфтит в посадочном месте.
Может, кто знает, как обойтись меньшими затратами?
А то мост покупать дороговато. И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?
Может, кто знает, как обойтись меньшими затратами?
А то мост покупать дороговато. И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня также было на переднем. Выбивали в сервисе очень долго. Посадочное было разбито, ГП тоже пострадала. Советовали менять чулок, но попросил собрать так, поменяли тока подшипники и отрегулировали пару. Гарантию не дали, сказали долго не проходит. Езжу год почти, пока норма. Потом уже подумал, что надо было на какую-нибудь холодную сварку посадить как вариант.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Холодная сварка вряд ли поможет.
Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti ... tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/
Дедовские способы:
- кернение посадочной поверхности отверстия;
- лужение наружной обоймы подшипника.
Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti ... tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/
Дедовские способы:
- кернение посадочной поверхности отверстия;
- лужение наружной обоймы подшипника.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Заклинил подшипник хвостовика
Говорят, надо выбивать зубилом ролики по одному. Выходят очень легко и ничего не портится.aligor писал(а):И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я это и имел в виду. Что-то типа... :)ZamPoteh писал(а):Холодная сварка вряд ли поможет.
Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti ... tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/
Дедовские способы:
- кернение посадочной поверхности отверстия;
- лужение наружной обоймы подшипника.
А сам езжу на мине. Коплю на новый чулок. Думается зимой упахаю все равно :(
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Заклинил подшипник хвостовика
Считаю этот способ самым лучшим!Поначалу махал кувалдой-не получилось.Взял зубильце выбил сперва сепаратор затем ролики.VladislaV писал(а):Говорят, надо выбивать зубилом ролики по одному. Выходят очень легко и ничего не портится.aligor писал(а):И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже прошел через это. Ролики вытаскиваются по одному , если зубилом подрубить обойму. Если не рубится-точечный нагрев горелкой с острым пламенем- и тогда рубится. Процесс не быстрый. Но мне удалось спасти и морковку, хотя когда вытащил вал с внутренней обоймой она была буквально приварена трением.Разрезал в 2-х местах болгаркой и сколол ее. Немного насаживаешь другой подшипник, сбиваешь и напильником убираешь блестящие следы контакта. И так , пока не пройдешь всю шейку. Просто жалко было пару-идеальная приработка , несмотря на 100тыс. пробега. В сервисе таким заниматься не будут. После ремонта прошел более 40 тыс-полет нормальный.
- snowsan83
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 10:41
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Заклинил задний мост. Много читал на форуме о способе извлечения ведущей шестерни из моста, и молотком 2 витка резьбы смял, и борт внутренней обоймы подшипника пытался сколоть (только зубило испортил), и болгарку приготовил (не подходит). Самый рабочий вариант- выбивать зубилом по 1 ролику в мост, 5 роликов выбил и хвостовик сам выпал. А потом болгаркой аккуратно внутренние обоймы подпиливаем. Спасибо Вам за помощь на просторах инета. Вот теперь ломаю голову как собрать и все грамотно отрегулировать, чтоб не перетянуть...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В кратце.snowsan83 писал(а):... Вот теперь ломаю голову как собрать и все грамотно отрегулировать, чтоб не перетянуть...
После подбора регулировочный колец есть два варианта:
1. Строго по руководству по ремонту с использованием часовых индикаторов.
2. Строго по руководству, но с использованием вместо часовых индикаторов пальцы рук. При вращении рукой шестерён должен ощущаться лёгонький свободный ход, без закусывания (перетяга).
- snowsan83
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 10:41
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Все, собрал. 2 дня катаюсь. Теперь я знаю, что такое "тихий мост", раньше тормозить двигателем было невыносимо- жуткий вой (видимо подкрадывался пушной зверек, как пишут на форуме), а теперь красота. Хвостовик собирал без сминаемой шайбы до исчезновения люфта, дифференциал -так же, зазор м/у шестернями до еле видимого люфта. Пятно контакта- по камасутре (устал ездить в магазин и менять регулировочные кольца, да и ведомая шестерня стала черно-белая). После первых 30 мин. поездки решил проверить мост на нагрев- плеснул воды на мост ( допускается нагрев до 90 град)- услышал шипение, ну все думаю- перетянул подшипники. На следующий день взял на работе пирометр и после 30 мин. поездки померил температуру, не более 20 град на хвостовике при +5 град на улице. Оказывается шипела вода попавшая на глушитель. Спасибо Вам еще раз за помощь, а так бы попал на 16 тыр. за ремонт моста.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
маслоотражательные шайбы есть в обоих мостах, только в переднем она большая, а в заднем маленькая.Frol писал(а):Маслоотражательная только на переднем мосту. Связано с направлением вращения. 11-ая и 15ая на обоих. 6 ая регулировочная. Подбирается индивидуально.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Достал и сберег хвост. Сначала пришлось разобрать подшипник со стороны хвоста. Как говорилось выше.
Хвост подался в сторону кардана вместе с маленьким подшипником и внешней обоймой. Вот потом и разрезал внешнюю обойму (ролики с выработкой и прикипели). Затем достал хвост и резал внутреннюю обойму.
Теперь закупка подшипников и рег. колец ну и сборка.
Хвост подался в сторону кардана вместе с маленьким подшипником и внешней обоймой. Вот потом и разрезал внешнюю обойму (ролики с выработкой и прикипели). Затем достал хвост и резал внутреннюю обойму.
Теперь закупка подшипников и рег. колец ну и сборка.
Если внимательно рассмотреть конструкцию моста(Спайсер),то можно увидеть, что заброс масла в межподшипниковое пространство хвостовика происходит за через верхний технологический лючек за счет лопастей шестерни ГП методом забрызгивания по ходу движения зубьев,соответственно при вкюченном переднем мосту пара движется наоборот конструкторская мысль пришла спустя годы эксплуотации к выводу увеличить размер малоотражательной шайбы. Хорошо ли это? Масло попадая через лючек по мнению конструкторов должно накапливаться в межподшипниковом пространстве,кто то пробовал сливать горячее масло с моста после 100-200км пробега,какое оно-как вода. Учитывая наклон упорной втулки и плотность прилегания(натяг) к стенкам подшипника,масло на горячую скатывается к переднему (малому) подшипнику,отсюда и течи сальника при забитом сапуне и маслянное голодание заднего большого подшипника,убрав упорную втулку мы увеличиваем обьем пространства между подшипниками тем самым увеличивая обьем потребляемого масла для смазки естественным путем ,а также меняем преднтяг внутренних обойм за счет упора полок подшипника,масла и так мало за счет увеличения обьема(без втулки), да еще каждая обойма крутится сама по себе(если провернет) на паре вот и клин(это если без втулки) Убрав малоотражательную шайбу,мы получаем естественный заброс на большой подшипник масла за счет главной пары. Вот и думайте!
на пердний мост не обязательная установка маслоотражающей шайбы,хотя бы обеспечь нормальный натяг втулки на подшипники,чтоб мост не хыркал при сбросе газа,при 100не,если захыркал, то втулка недотянута и болтается между мудей. Тоже касается заднего моста.Frol писал(а):Ты на пальцах скажи, ставить или не надо.