Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
" Повышение " КПП или ГП
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
" Повышение " КПП или ГП
Понимаю, что вопрос " расстрельный ", но все равно спрошу :D А никто не пробовал ставить повышенные главные пары в мосты или как-то повышать 5-ю передачу в КПП? Резон такой . Есть две машины- Патр с Ивекой и Гранд -Старекс. Очень близкие по весу и габаритам машины, Старекс- с автоматом. У Старекса при 120 км/ч- 2000 оборотов и расход- 8-8,5 л. У Патра при 120 км/ч- 3 с лишним тысячи оборотов и расход 10,5 л/100. Вот я и задумался ...
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Задумываться надо будет, когда расход поднимется с 10,5 до 15-16 :D
А разве старекс на мостах стоит? У него раздатка имеется? Выкинте мосты, поставьте "проволочные" шрусы. Удалите раздатку. Глядишь и дотянете патра до 8-8,5. Только нафига он такой нужен?
А разве старекс на мостах стоит? У него раздатка имеется? Выкинте мосты, поставьте "проволочные" шрусы. Удалите раздатку. Глядишь и дотянете патра до 8-8,5. Только нафига он такой нужен?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Причем тут мосты с раздаткой? При наличии хабов - это просто лишние 100 кг. груза . Не принципиально .inventor писал(а):Задумываться надо будет, когда расход поднимется с 10,5 до 15-16 :D
А разве старекс на мостах стоит? У него раздатка имеется? Выкинте мосты, поставьте "проволочные" шрусы. Удалите раздатку. Глядишь и дотянете патра до 8-8,5. Только нафига он такой нужен?
Вообще- аксиома. Чем меньше обороты при данной нагрузке- тем меньше расход.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На двух тысячах на пятой можно на пустом и под горку при попутном ветре.Разница между 100км и 120км-велика.Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.При нашем кофициенте лобового сопротивления хорошо заметна разница в расходе топлива на означиных скоростях.Не от того что мы его крутим,а от того что ему тяжелее толкать машину.
И ещё,на каких оборотах мотор выходит на момент?.Это тоже очень важно.
И ещё,на каких оборотах мотор выходит на момент?.Это тоже очень важно.
УАЗ-это диагноз
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, но Я имел в виду: гружёный и по прямой ( в горку - на обгон не надо, переключусь на 4 :D ) Как-то на япошке, ( АКПП) в городе 15 легко ел, за городом 100км/ч - 2000об. = 8л на сотню. У товарища тоже яп., вместе шли, у него при этой скорости под 3000об., так у него расход больше моего был, при том что машина килограм на 500 точно меньше весила.На двух тысячах на пятой можно на пустом и под горку при попутном ветре
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, хотя бы так ....Трансмиссия Патра наверное хороша для бензомоторорв, которые спокойно до 5000 крутятся. А у нас -с 3500 красная зона :twisted: ....роман300 писал(а):Я-бы тоже не отказался, ну пусть не 120, а хотя-бы при 100км/ч, на 5 иметь обороты 2000об/мин. Сейчас как мне кажется 5 уж слишком близко с 4Вообще- аксиома. Чем меньше обороты при данной нагрузке- тем меньше расход.
Но воткнули то, что было. Поменять шестеренку- непосильная задача для завода....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Да, завод конечно упустил из виду (я думаю об этом и не подумали), что на дизельные моторы нужны другие ряды шестерен в кпп. Я считаю это недоработкой. Интересно ,на новом патрике с 514 дизелем тоже все так медленно ездиют?!badddog писал(а):Ну, хотя бы так ....Трансмиссия Патра наверное хороша для бензомоторорв, которые спокойно до 5000 крутятся. А у нас -с 3500 красная зона :twisted: ....роман300 писал(а): Я-бы тоже не отказался, ну пусть не 120, а хотя-бы при 100км/ч, на 5 иметь обороты 2000об/мин. Сейчас как мне кажется 5 уж слишком близко с 4
Но воткнули то, что было. Поменять шестеренку- непосильная задача для завода....
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос для дизелей насущный.
Ставить бензиновую КПП на дизельный мотор - заводской колхоз.
Но я боюсь, простым изменением передаточного отношения 5-й передачи ситуацию можно исправить только частично. По-идее нужна 6-ступенчатая КПП, как у Дефендера, к примеру. Но это мечты.
Я подумываю о дополнительной коробке овердрайва, которая повышала бы ПЧ при подключении, но как и где ее изготовить за разумные деньги - это вопрос...
Ставить бензиновую КПП на дизельный мотор - заводской колхоз.
Но я боюсь, простым изменением передаточного отношения 5-й передачи ситуацию можно исправить только частично. По-идее нужна 6-ступенчатая КПП, как у Дефендера, к примеру. Но это мечты.
Я подумываю о дополнительной коробке овердрайва, которая повышала бы ПЧ при подключении, но как и где ее изготовить за разумные деньги - это вопрос...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: " Повышение " КПП или ГП
поставь колеса побольше (диаметр) и будет тебе счастье.badddog писал(а):Понимаю, что вопрос " расстрельный ", но все равно спрошу :D А никто не пробовал ставить повышенные главные пары в мосты или как-то повышать 5-ю передачу в КПП? Резон такой . Есть две машины- Патр с Ивекой и Гранд -Старекс. Очень близкие по весу и габаритам машины, Старекс- с автоматом. У Старекса при 120 км/ч- 2000 оборотов и расход- 8-8,5 л. У Патра при 120 км/ч- 3 с лишним тысячи оборотов и расход 10,5 л/100. Вот я и задумался ...
У меня на 33" при 120 км/ч (по навигатору) - 2.7 тысячи оборотов и расход 9-9,5 л/100.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: " Повышение " КПП или ГП
У меня 265/75 -16, это 32 дюйма. Ничего похожего на ваш результат.ЛЕХЛЁС писал(а): поставь колеса побольше (диаметр) и будет тебе счастье.
У меня на 33" при 120 км/ч (по навигатору) - 2.7 тысячи оборотов и расход 9-9,5 л/100.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну наконец- то до народа стало доходить:-)
пары 4.11 слишком тормозные для дизелей, факт тем более 4.6 на змз-дизеле. а у некоторых ваще 5.38 мосты
с коробкой даймос ничо не выходит (я имею ввиду 5 передачу ей повысить), у нее межцентровое расстояние очень маленькое.
я уже давно упрашиваю иж-техно овердрайв сделать. если будет много желающих, может дело сдвинется с мертвой точки.
более правильная 5 передача у кпп адс, но она навряд ли будет держать момент дизельного движка.
короче, выходов 2:
1) просить иж- техно сделать дизельные пары ниже 4 ( они могут)
2) просить их же сделать овердрайв и чото мутить по кардану, например ставить прямой от новой рк
пары 4.11 слишком тормозные для дизелей, факт тем более 4.6 на змз-дизеле. а у некоторых ваще 5.38 мосты
с коробкой даймос ничо не выходит (я имею ввиду 5 передачу ей повысить), у нее межцентровое расстояние очень маленькое.
я уже давно упрашиваю иж-техно овердрайв сделать. если будет много желающих, может дело сдвинется с мертвой точки.
более правильная 5 передача у кпп адс, но она навряд ли будет держать момент дизельного движка.
короче, выходов 2:
1) просить иж- техно сделать дизельные пары ниже 4 ( они могут)
2) просить их же сделать овердрайв и чото мутить по кардану, например ставить прямой от новой рк
- alexxx
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
- Откуда: Москва СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю на КПП АДС у меня на бензинке с парами 4.1 2300тыс.об. где то 100км/ч, вобщем разница с даймосом примерно 500об. и было экономичней на АДС чем с даймосом но про 5передачу в горку можно забыть :(Ep писал(а):
более правильная 5 передача у кпп адс, но она навряд ли будет держать момент дизельного движка.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пары- явно дешевле, овердрайв - функциональнее. Просить - как это выглядит технически ?Ep писал(а):
1) просить иж- техно сделать дизельные пары ниже 4 ( они могут)
2) просить их же сделать овердрайв и чото мутить по кардану, например ставить прямой от новой рк
И эта....Вроде ж с новой РК и так прямой кардан Как этот факт на обороты влияет, не понял .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин 8) Торможу с утра....kuzyavr писал(а):Ер имел в виду, что за счёт удлинения старой РК (с вставленным овердрайвом) надо будет укорачивать кардан, так я понимаю... А в новой он как раз покороче.
Интересно . А какой порядок цен в мелкой серии? За две ГП и за коробку овердрайва . Хотя бы примерно .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я - за овердрайв однозначно. Ну... знаете, почему
Никто не будет для вояк повышенные пары делать.
Да и вообще, повышенные пары - теряется динамика, особенно на больших катках. Меня всем устраивает трансмиссия моего Патрика в данный момент. Не хватает только 6-й передачи.
Тоже обращался в Иж-Техно. Говорят - наработки есть, но спроса не предвидится, так что отложено в долгий ящик. :(
Может, если коллективно стукнуться, сделают чего-нибудь?
А карданы резать/удлиннять - в наше время не проблема.
Никто не будет для вояк повышенные пары делать.
Да и вообще, повышенные пары - теряется динамика, особенно на больших катках. Меня всем устраивает трансмиссия моего Патрика в данный момент. Не хватает только 6-й передачи.
Тоже обращался в Иж-Техно. Говорят - наработки есть, но спроса не предвидится, так что отложено в долгий ящик. :(
Может, если коллективно стукнуться, сделают чего-нибудь?
А карданы резать/удлиннять - в наше время не проблема.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот я не могу понять: берем кпп адс. Это мы уже 500 оборотов скинули на 5ой передаче. да и другие передачи сильно приятней для патра. Дальше идем в тот ж иж-техно и просим их сдлеать нам шестеренки 5ой передачи. Там места поболее и по идее сотворить это будет вполне реально)
Я и на бензинке б хотел 5ую длинней в два раза. И пары 4.6. Вот сказка б была)
Я и на бензинке б хотел 5ую длинней в два раза. И пары 4.6. Вот сказка б была)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это не мнение. это где-то были цифры - ее ттх. там был указан макс. крутящий момент.
кпп адс рассчитана под пары 4,6 на стандартные уазовские колеса/движки дохлые, если чо. у нее все передачи длиннее, кроме 4 - прямой.
про овердрайв. сделать его реально, говорят. получится небольшая коробочка сантиметров 10 длиной и с пневматическим приводом, например. я б тоже себе поставил на дизеля если бы было.
кпп адс рассчитана под пары 4,6 на стандартные уазовские колеса/движки дохлые, если чо. у нее все передачи длиннее, кроме 4 - прямой.
про овердрайв. сделать его реально, говорят. получится небольшая коробочка сантиметров 10 длиной и с пневматическим приводом, например. я б тоже себе поставил на дизеля если бы было.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поеду сегодня по КАДу, проверю , что у меня . :)ЛЕХЛЁС писал(а):сегодня специально замерил.
скорость 100 обороты 2300.
скорость 120 обороты 2700.
скорость по навигатору (спидометр на 33" очень врет), обороты по БК престиж.
Проверил.
При 100 км/ч - 2500 об.
при 120 - 3000. Многовато . Дальше крутить не хочется, шумно. Хотелось бы минимум на 500-700 оборотов меньше .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, если ты так подробно обсуждал, то куда предполагалось ставить эту коробочку, между КПП и РК, или после РК только на задний привод? У меня есть трехмерная модель овердрайва от Вольди, который ставится позади РК только на задний привод. Но там несколько серьезных минусов присутствуют: Шестерни слабые, от обычной старой УАЗовской КПП; недостаточная "жесткость" установки валов из-за малой базы подшипников; необходимость сильно фрезеровать корпус РК; теряется стояночный тормоз, т.к его физически невозможно установить (нет места); непонятно по условиям смазки, т.к объемы РК и овердрайва объединены, и как там масло будет циркулировать - вопрос. Меня все это, собственно, остановило, а так Вольди был готов мне на РК эту штуку поставить. В итоге я взял у него модель, чтобы самому покумекать, но так руки и не доходят.Ep писал(а):про овердрайв. сделать его реально, говорят. получится небольшая коробочка сантиметров 10 длиной и с пневматическим приводом, например. я б тоже себе поставил на дизеля если бы было.
Последний раз редактировалось Fernando Пн окт 14, 2013 17:57, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня еще грустнее:badddog писал(а):[Проверил.
При 100 км/ч - 2500 об.
при 120 - 3000. Многовато .
100 км/ч - 3000 об.
120 км/ч - 3500 об.
Зато сегодня торопился, пер 110 по трассе, прикольно пузотеры шарахаются, когда их такая монстрячина обгоняет :D
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз повторюсь скорость мерял по навигатору, а если считать по родному спидометру то при 120 по навигатору, спидометр показывает 105.Fernando писал(а):У меня еще грустнее:badddog писал(а):[Проверил.
При 100 км/ч - 2500 об.
при 120 - 3000. Многовато .
100 км/ч - 3000 об.
120 км/ч - 3500 об.
Зато сегодня торопился, пер 110 по трассе, прикольно пузотеры шарахаются, когда их такая монстрячина обгоняет :D
И одометр занижает почти 7 км с каждой сотни соответственно.
после таких тестов ввел поправку скорости в БК и стало все ок.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если я пишу о скорости, то, разумеется, имею в виду скорость не приборную, а путевую. Кроме того, у меня скорости по спидометру и GPS совпадают (стоит корректор)ЛЕХЛЁС писал(а):Еще раз повторюсь скорость мерял по навигатору, а если считать по родному спидометру то при 120 по навигатору, спидометр показывает 105.
И одометр занижает почти 7 км с каждой сотни соответственно.
после таких тестов ввел поправку скорости в БК и стало все ок.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только на задний привод- это чревато ....То есть на ходу ПП уже не воткнуть ....Чисто летняя приблуда получается .Fernando писал(а):Ep писал(а): Женя, если ты так подробно обсуждал, то куда предполагалось ставить эту коробочку, между КПП и РК, или после РК только на задний привод?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жесткий полный привод свыше 100 км/ч? Да на скользкой дороге... Я бы поостерегся. Улететь можно далекоооbadddog писал(а):Только на задний привод- это чревато ....То есть на ходу ПП уже не воткнуть ....Чисто летняя приблуда получается .
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не знаю. Я так ездил, мне понравилось. Ощущение трамвая на рельсах. Может, конечно, это было только ощущение :lol: Но оно долго так было , пару тысяч км :lol:Fernando писал(а): Жесткий полный привод свыше 100 км/ч? Да на скользкой дороге... Я бы поостерегся. Улететь можно далекооо
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Между кпп и рк - это самое правильное.
Как у грузовиков сделать только надо. И получится 10 ступенчатая кпп... :D Щелкнул флажком и пошел по новой переключать вверх передачи.
Надо ходовой образец сделать и произвести испытания, чтобы проверить - хватит ли моторов (дизеля или бензинки) для такой коробки.
Про изготовление - надо же унифицировать узел, чтоб не полностью эксклюзивные шестерни были, а то иди ищи в глуши какую-нибудь шестеренку... :)
Чтоб статистику собрать (действительно нужно это или нет) - надо опрос замутить.
А то человек 5 соберется и усе.... :D
Как у грузовиков сделать только надо. И получится 10 ступенчатая кпп... :D Щелкнул флажком и пошел по новой переключать вверх передачи.
Надо ходовой образец сделать и произвести испытания, чтобы проверить - хватит ли моторов (дизеля или бензинки) для такой коробки.
Про изготовление - надо же унифицировать узел, чтоб не полностью эксклюзивные шестерни были, а то иди ищи в глуши какую-нибудь шестеренку... :)
Чтоб статистику собрать (действительно нужно это или нет) - надо опрос замутить.
А то человек 5 соберется и усе.... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда как быть с рычагом раздатки? Действительно на электропривод придется переходить...Ep писал(а):между кпп и рк , емнип.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Различия между делителем и демультипликатором:
На демультипликаторе переключаешь диапазоны всей коробки (Маз и все европейцы), у делителя переключаешь диапазон у конкретной скорости (Камаз и некоторые американцы).
Вот статейка про все тонкости этих конструкций:
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threa ... 048/page-4
Я привел разные конструктивы. То, что они на понижение не главное, можно сделать на повышение (в нашем случае).
Просто мне больше нравится как на Камазе - выбирать диапазон у каждой скорости. Такое возможно сделать с адс коробкой, где колокол отдельно, и можно между колоколом и коробкой вставить такой механизм... :)
На демультипликаторе переключаешь диапазоны всей коробки (Маз и все европейцы), у делителя переключаешь диапазон у конкретной скорости (Камаз и некоторые американцы).
Вот статейка про все тонкости этих конструкций:
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threa ... 048/page-4
Я привел разные конструктивы. То, что они на понижение не главное, можно сделать на повышение (в нашем случае).
Просто мне больше нравится как на Камазе - выбирать диапазон у каждой скорости. Такое возможно сделать с адс коробкой, где колокол отдельно, и можно между колоколом и коробкой вставить такой механизм... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем электро.... Если овердрайв на пневме, то и раздатку на пневму перевести.... :)Fernando писал(а):Тогда как быть с рычагом раздатки? Действительно на электропривод придется переходить...Ep писал(а):между кпп и рк , емнип.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ты активно не маневрируешь, действительно, как на рельсах. Но стоит резко крутануть рулем, особенно на льду или какой-нибудь каше, да еще если колейность... Понести может так, что адреналина будет - полные штаны. И вывести из заноса на ПП практически нереально. Я как купил парт-таймовый внедорожник, первым делом в кювет так улетел, с разворотом на 180. Хорошо, без последствий. В дальнейшем еще пару раз было, срывало в занос на снежной каше, но я был готов, и успевал ПП выдернуть, и выводил, как обычный недопривод, вполне успешно. Так что ПП - хорошо, но рулить надо плаавненько. И всегда помнить об опасности.badddog писал(а):Ну, не знаю. Я так ездил, мне понравилось. Ощущение трамвая на рельсах. Может, конечно, это было только ощущение :lol: Но оно долго так было , пару тысяч км :lol:
Сорри за оффтоп.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО это будет сложно. Если есть готовое решение на электрике, то лучше использовать его.arithmetik писал(а):Зачем электро.... Если овердрайв на пневме, то и раздатку на пневму перевести.... :)
А вообще размечтались мы... :(
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот дырку не проблема сделать.... :D
Тем более я себе выхлоп переварил под левую подножку..... :) Места под днищем стало.... Хоть ресиверы, баки, аккумуляторы ставь. :)
Проблема в цене этого продукта. Если этот механизм будет сложным и напичканным, то цена будет соответствующая. Спрос маловат будет.
А из этой темы видно, что данным вопросом (овердрайвом) мало озабоченных людей и делать грубо 5 экземпляров для иж-техно не рентабельно.
Другое дело минимизировать оригинальные детали. Применять уже производимые, а корпус - литье (на уазбуке вроде кто-то предлагал литейное производство).
Вообще плохо, что в нашей стране не производят тюнингованные узлы и агрегаты (шестерни и отдельные детали к этому не относятся), как например раздатки Атлас в Америке. Даже для Тазов выпускаются ряды для коробок передач (короткие или длинные).
Что-то меня понесло... :D
Давайте уже более детально обсудим конструкцию этого узла. Если есть чертежи, то выкладывайте - будем всем миром компоновать агрегат.
Тем более я себе выхлоп переварил под левую подножку..... :) Места под днищем стало.... Хоть ресиверы, баки, аккумуляторы ставь. :)
Проблема в цене этого продукта. Если этот механизм будет сложным и напичканным, то цена будет соответствующая. Спрос маловат будет.
А из этой темы видно, что данным вопросом (овердрайвом) мало озабоченных людей и делать грубо 5 экземпляров для иж-техно не рентабельно.
Другое дело минимизировать оригинальные детали. Применять уже производимые, а корпус - литье (на уазбуке вроде кто-то предлагал литейное производство).
Вообще плохо, что в нашей стране не производят тюнингованные узлы и агрегаты (шестерни и отдельные детали к этому не относятся), как например раздатки Атлас в Америке. Даже для Тазов выпускаются ряды для коробок передач (короткие или длинные).
Что-то меня понесло... :D
Давайте уже более детально обсудим конструкцию этого узла. Если есть чертежи, то выкладывайте - будем всем миром компоновать агрегат.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, шестрени и синхронизаторы конечно лучше оригинальные использовать. Можно просто от 5-й передачи того же Даймоса, например. Но только нужно понимать, что либо шестерни должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать весь момент от 1-й передачи КПП, либо использовать овердрайв без риска разрушения можно будет только совместно с высшими передачами.arithmetik писал(а):Другое дело минимизировать оригинальные детали. Применять уже производимые, а корпус - литье (на уазбуке вроде кто-то предлагал литейное производство).
...
Давайте уже более детально обсудим конструкцию этого узла. Если есть чертежи, то выкладывайте - будем всем миром компоновать агрегат.
Как я уже говорил, у меня есть только модель овердрайва на задний привод. По полноценному никаких наработок нет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если я правильно помню, овердрайв планировалось делать планетарным. так что, навряд ли там оригинальные шестерни прокатят. а что касается неоригинальных деталей - то лично у меня в заначке есть два комплекта тюнинговых шиштеренок в РК на понижение 3,3 :) я думаю, что если переходить на детали, которые просто так не купить в магазине - их желательно иметь про запас . не тебе, так другому кому могут пригодиться :) а раз тюнинг на уазик недорого стоит, то вполне можно себе это позволить :)