Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

07й vs 08й модельный год

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

07й vs 08й модельный год

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 03, 2008 18:15

Приветствую...
Вот стою перед вопросом покупки б.у патра..
Думаю брать летом либо 07й либо 08й модельный год..
Но есть некоторые отличия, которые я объективно оценить не могу.
Вот пишу это в надежде получить объективную оценку следующим отличиям..
Очень интересует мнения людей которые непосредственно имели опыт общения как с 07 так и с 08.
итак, вот что меня беспокоит:

1. ABS - на 07м вроде как был найден эффект *отката*, когда под горку на скорости чуть больше 5кмч машина теряет тормоза и катится вниз.. Исправлено ли это в 08м?
И кто как справляется с этим на 07м?

2. Кастор 8гр - на сколько сильно рыскает по дороге 07й? или на сколько устойчивей ведет себя 08й? По ощущениям не возврат руля в ноль, доставляет какие либо неудобства?

3. Система отопления и вентиляции - насколько сильно проявляется эффект запотевания стекол? есть ли какие либо неудобства при вождении?

4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?

5. Кондиционер - нужен ли он на самом деле? т.е что я хочу сказать, вроде как есть отзывы что мощность его маловата для такого объема салона.. Справляется ли он с жарой за 30? т.е имеет ли смысл целенаправленно искать именно с кондеем и отказываться от хорошего экземпляра без?

------------
Для чего предполагается использовать машину..
1. Каждодневная поездка на работу
2. Пару раз в год отмотать 1400км из Москвы в Краснодар и обратно.
3. Участие в различных покатушках 4х4. и соответственно некоторая подготовка машины к ним.
4. Хочется все таки решиться и поехать куда нибудь в Карелию, или еще какие заповедные места нашей родины повидать.
---
Что вы думаете о выборе 07 vs 08 в целом?
и по каждому пункту в отдельности..
p.s.
вопросы затронутые в этой теме в основном технические.
Но поместил в основной форум потому что интересно мнение о ситуации в целом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 04, 2008 00:34

не купишь машину такую,чтоб всё бы устраивало(даже иномарк) :P
Я бы на твоём месте,взял чё подешевле и делал бы под себя..... 8) (эт тока моё мнение!)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт дек 04, 2008 01:04

Конструктив 2008 считаю однозначно лучше! В первую очередь системой охлаждения и печкой - нареканий не было! АБС вменяемая (от только страшно с ней на скользкой дорожке :shock: , зато посуху - ляпота! ), но кнопочку отключения надо колхозить!

Ну высказаться могу только по кондиционеру, т.к. у меня 2008 год Евро2.

С ним лучше, чем без него! Но определяющей чертой в выборе автомобиля он точно не будет!!! :twisted:

По работе наверное так - его явно не хватает, что бы быстро остудить машину после стоянки на солнце, но после двадцати минут езды начинает подмораживать (на максимуме разумеется! :P )
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт дек 04, 2008 01:59

Согласен с постом выше. У меня декабрь 2007, модель вроде 2008 евро 2. Кнопку абс не делаю - не нужно мне, хотя один раз на гололеде чуть не обос***ся... :) Всё остальное дело вкуса и денег.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 07й vs 08й модельный год

Сообщение Hakim1 » Чт дек 04, 2008 08:24

CodeDaemon писал(а):Приветствую...
Вот стою перед вопросом покупки б.у патра..
Думаю брать летом либо 07й либо 08й модельный год..
Но есть некоторые отличия, которые я объективно оценить не могу.
Вот пишу это в надежде получить объективную оценку следующим отличиям..
Очень интересует мнения людей которые непосредственно имели опыт общения как с 07 так и с 08.
итак, вот что меня беспокоит:

1. ABS - на 07м вроде как был найден эффект *отката*, когда под горку на скорости чуть больше 5кмч машина теряет тормоза и катится вниз.. Исправлено ли это в 08м?
И кто как справляется с этим на 07м?

2. Кастор 8гр - на сколько сильно рыскает по дороге 07й? или на сколько устойчивей ведет себя 08й? По ощущениям не возврат руля в ноль, доставляет какие либо неудобства?

3. Система отопления и вентиляции - насколько сильно проявляется эффект запотевания стекол? есть ли какие либо неудобства при вождении?

4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?

5. Кондиционер - нужен ли он на самом деле? т.е что я хочу сказать, вроде как есть отзывы что мощность его маловата для такого объема салона.. Справляется ли он с жарой за 30? т.е имеет ли смысл целенаправленно искать именно с кондеем и отказываться от хорошего экземпляра без?

------------
Для чего предполагается использовать машину..
1. Каждодневная поездка на работу
2. Пару раз в год отмотать 1400км из Москвы в Краснодар и обратно.
3. Участие в различных покатушках 4х4. и соответственно некоторая подготовка машины к ним.
4. Хочется все таки решиться и поехать куда нибудь в Карелию, или еще какие заповедные места нашей родины повидать.
---
Что вы думаете о выборе 07 vs 08 в целом?
и по каждому пункту в отдельности..
p.s.
вопросы затронутые в этой теме в основном технические.
Но поместил в основной форум потому что интересно мнение о ситуации в целом.
У меня кондей... взял тк была такая компектация.. кондей хуже(хуже-медленнее холодит) чем в иномарках, но уж лучше он хреновый чем совсем без него

АБС-х3 нет уменя.. не хотел изначально.. ногами привычнее

Запотевания итд- за 1 мин всё продувается штатными вентиляторами печки(зимнего пакета у меня нет)

Подруливание- х3.. немного приходится по сравнению с жигулями... Сравни с 469 и старыми хантерами- там ловить авто надо.. здесь- съедобно вполне... разница 7-8-х3.. не думаю что разительно рулёжка отличается... в 0 руль не возвращается до конца..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт дек 04, 2008 09:43

4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?


...ваще-то Евро 3 в исполнении Bosch...
Да и вообще , если просто купить , чтоб как все, на Патриоте, то действительно - 07-й год, а если для себя - надо более современную модель. Ноэто чистое ИМХО.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт дек 04, 2008 13:00

сиденья вроде отличаются или как?? у 07 вроде ещё старые..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 04, 2008 14:11

Hakim1 писал(а):сиденья вроде отличаются или как?? у 07 вроде ещё старые..
Вроде нет.. хотя вопрос интересный..
На тест драйвовом патре что был на ДРП2008 сидухи имели
кучу всяких регулировок, в том числе и две по высоте..
Я так понял это и есть те самые Рекстоновские..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт дек 04, 2008 14:29

от кого то слышал, что передние сиденья - удобней Рекстоновские
а вот задние - практичней старые...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт дек 04, 2008 14:51

Адик правильно.. тк рекстон в ровное поле не раскладывается
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт дек 04, 2008 23:58

Hakim1 писал(а):сиденья вроде отличаются или как?? у 07 вроде ещё старые..
В 2007 сидения новые, Рекстон, с кучей тонких регулировок. Водительское - не только вперед-назад и наклон спинки, но и отдельно высота передней и задней частей подушки, и регулируемый валик в спинке под поясницу.
Старые сидения шли до 2006 года.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт дек 05, 2008 00:01

...
Последний раз редактировалось klock Пт дек 05, 2008 00:02, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт дек 05, 2008 00:01

Adik писал(а):от кого то слышал, что передние сиденья - удобней Рекстоновские
а вот задние - практичней старые...
Задние Рекстоновские (новые, 2007-2008) сидения отличаются отсутствием подголовника на среднем месте, т.е. тем самым открывается обзор в центральное зеркало, которого при старых сидениях нет. Кроме того, в новых задних сидениях под ними есть куча отделений для мелочей, а сами они полностью складываются и прицепляются ремнями к передним, тем самым в багажнике можно хоть диван перевозить, хоть шкаф, хоть холодильники!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт дек 05, 2008 13:29

klock - в свое время я на Окушке (это такой автомобиль маленький - выкидыш КАМАЗа) перевозил в салоне и холодильник(свияга) и шкаф трехстворчатый и это все при всех закрытых дверях и с еще одним пасажиром. так что все зависит от фантазии владельца)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пт дек 05, 2008 15:19

Adik писал(а):klock - так что все зависит от фантазии владельца)))
Представляешь сколько фантазии в патриот влезет!!!! :D
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 05, 2008 16:35

Егор329 писал(а):
Adik писал(а):klock - так что все зависит от фантазии владельца)))
Представляешь сколько фантазии в патриот влезет!!!! :D
Да я вот гдето видел фотку патра и шеви-нивы вместе
так и подумал тогда, что в патре можно шниву перевозить =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс дек 07, 2008 17:17

Если волнует подруливание, то от него не сложно изба-
виться изменением костора. Поворотные кулаки в сборе
от 3160 + шкворня на подшипниках= счастье в виде
возвращения руля в "0". А если еще и рулевой демпфер
пристроить, то управление совсем приличное будет.
08 год лучше двиглом и покраской, остальное можно
переделать, было бы желание.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср дек 10, 2008 20:04

У меня 2008. Подруливать приходится немного в городе. на трассе управление отличное, чуть попустее руль, чем в шниве. У меня он возвращается, но не точно в 0. этого вообще не замечаешь. Но хотелось бы побольше реактивности! Вы тут про размеры говорите. так я стоял рядом с окушкой и прикинул, что если убрать задний диван и сместить кресла вперед, ее реально можно засунуть в багажник!!! Как не знаю!!! Просто прикинул

Аватара пользователя
Белый_dup1
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 14:05
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Белый_dup1 » Чт дек 11, 2008 10:29

Я тут тоже читал, человек пишет о том , что когда едет на Патре и видит оку то думает, пропустить её между колес или все таки объехать :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 11, 2008 14:22

Шпень писал(а):Если волнует подруливание, то от него не сложно изба-
виться изменением костора. Поворотные кулаки в сборе
от 3160 + шкворня на подшипниках
А про это подробнее можно? чем симбировские кулаки от
патровских отличаются? кроме кастора..
И что тогда за кулаки стали ставить на 08й модельный год с якобы увеличенным кастором?
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт дек 11, 2008 14:27, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 11, 2008 14:26

И может всетаки ктонибуть просветит про АБС?
исправлен ли в 08м эффект *отката* ?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 11, 2008 17:11

Брал машину в декабре 7-го, ничо про 'эффект отката' не знаю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 11, 2008 17:20

Volodya писал(а):Брал машину в декабре 7-го, ничо про 'эффект отката' не знаю :)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 12, 2008 04:58

да нее, слышать то слышал, сам не ощущал ничего подобного :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 20, 2008 10:07

Дык из-за кастора и ставились симбиревы кулаки. Что
на 8-годе не знаю,не разбирался. Знаю, возили их в
НАМИ на предмет шкворневого узла. Отзыв не лестный.
Да и вообще, что здесь заморачиваться? Существует
проверенная не на одной машине доработка, цена воп-
роса приемлимая. Нет предпосылок "ковыряться" в
этом кулаке, и так все просто и надежно переделано.
[/u]

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт янв 30, 2009 18:15

Не знаю про " про откат" АБС держит как вкопаноя , на голом льду конечно сложнее, но хоть машину не носит, тормозит ровно! руль в обратку не отпускал, но походу сам чётко в "0" не встанет, хотя это пустяк.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пт янв 30, 2009 20:12

CodeDaemon писал(а):И может всетаки ктонибуть просветит про АБС?
исправлен ли в 08м эффект *отката* ?
На Патриоте 2008-го года,резина всесезонка штатная.Езжу каждый день.АБС работает как надо,без откатов.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Сб янв 31, 2009 05:44

Отличий 07 от 08 много.80%этих отличий не видно в основном это мелочи (приятно за конструкторов).По поводу АБС откат как был так он и остался.А происходит это на бездорожье,в городе все как надо.С АБС на гололёде неконфортно но приятние чем без АБС.(УАЗ делоет машины длятех у кого есть руки.)Мои Малыш без АБС у брата с АБС дизель.На вкус и цвет друзеи нет.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 04, 2009 22:50

взял таки 07й ввиду кризиса финансов =)
Надо сказать что крайне удивлен необычно хорошей работе тормозов. По заверениям знакомых у некоторых легковушки сложней остановить :P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт фев 05, 2009 00:24

CodeDaemon писал(а):взял таки 07й ввиду кризиса финансов =)
Надо сказать что крайне удивлен необычно хорошей работе тормозов. По заверениям знакомых у некоторых легковушки сложней остановить :P
Да, тормоза у нас правильные весьма. :) Там помимо АБС стоит еще умная система, называемая как-то типа ЕСБ или ЕСД, в общем суть в том, что она перераспределяет тормозное усилие отдельно на каждое колесо, анализируя трение дорожного покрытия под каждым из них, и если едешь двумя колесами по асфальту, а двумя - по песку или льду, то эта система позволяет нормально затормозить.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт фев 05, 2009 01:02

Засчёт Этого машина и не рыскает по дороге , а остонавливаеться ровно . без неё сносило бы в сторону при разном коофециенте трения. как у всего остального нашего автопрома! :o
рад за УАЗ
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт фев 05, 2009 18:11

Вот статья Журнала за рулем про отличие 2007 года и 2008 года.
http://www.zr.ru/articles/56350
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности