Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
07й vs 08й модельный год
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
07й vs 08й модельный год
Приветствую...
Вот стою перед вопросом покупки б.у патра..
Думаю брать летом либо 07й либо 08й модельный год..
Но есть некоторые отличия, которые я объективно оценить не могу.
Вот пишу это в надежде получить объективную оценку следующим отличиям..
Очень интересует мнения людей которые непосредственно имели опыт общения как с 07 так и с 08.
итак, вот что меня беспокоит:
1. ABS - на 07м вроде как был найден эффект *отката*, когда под горку на скорости чуть больше 5кмч машина теряет тормоза и катится вниз.. Исправлено ли это в 08м?
И кто как справляется с этим на 07м?
2. Кастор 8гр - на сколько сильно рыскает по дороге 07й? или на сколько устойчивей ведет себя 08й? По ощущениям не возврат руля в ноль, доставляет какие либо неудобства?
3. Система отопления и вентиляции - насколько сильно проявляется эффект запотевания стекол? есть ли какие либо неудобства при вождении?
4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?
5. Кондиционер - нужен ли он на самом деле? т.е что я хочу сказать, вроде как есть отзывы что мощность его маловата для такого объема салона.. Справляется ли он с жарой за 30? т.е имеет ли смысл целенаправленно искать именно с кондеем и отказываться от хорошего экземпляра без?
------------
Для чего предполагается использовать машину..
1. Каждодневная поездка на работу
2. Пару раз в год отмотать 1400км из Москвы в Краснодар и обратно.
3. Участие в различных покатушках 4х4. и соответственно некоторая подготовка машины к ним.
4. Хочется все таки решиться и поехать куда нибудь в Карелию, или еще какие заповедные места нашей родины повидать.
---
Что вы думаете о выборе 07 vs 08 в целом?
и по каждому пункту в отдельности..
p.s.
вопросы затронутые в этой теме в основном технические.
Но поместил в основной форум потому что интересно мнение о ситуации в целом.
Вот стою перед вопросом покупки б.у патра..
Думаю брать летом либо 07й либо 08й модельный год..
Но есть некоторые отличия, которые я объективно оценить не могу.
Вот пишу это в надежде получить объективную оценку следующим отличиям..
Очень интересует мнения людей которые непосредственно имели опыт общения как с 07 так и с 08.
итак, вот что меня беспокоит:
1. ABS - на 07м вроде как был найден эффект *отката*, когда под горку на скорости чуть больше 5кмч машина теряет тормоза и катится вниз.. Исправлено ли это в 08м?
И кто как справляется с этим на 07м?
2. Кастор 8гр - на сколько сильно рыскает по дороге 07й? или на сколько устойчивей ведет себя 08й? По ощущениям не возврат руля в ноль, доставляет какие либо неудобства?
3. Система отопления и вентиляции - насколько сильно проявляется эффект запотевания стекол? есть ли какие либо неудобства при вождении?
4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?
5. Кондиционер - нужен ли он на самом деле? т.е что я хочу сказать, вроде как есть отзывы что мощность его маловата для такого объема салона.. Справляется ли он с жарой за 30? т.е имеет ли смысл целенаправленно искать именно с кондеем и отказываться от хорошего экземпляра без?
------------
Для чего предполагается использовать машину..
1. Каждодневная поездка на работу
2. Пару раз в год отмотать 1400км из Москвы в Краснодар и обратно.
3. Участие в различных покатушках 4х4. и соответственно некоторая подготовка машины к ним.
4. Хочется все таки решиться и поехать куда нибудь в Карелию, или еще какие заповедные места нашей родины повидать.
---
Что вы думаете о выборе 07 vs 08 в целом?
и по каждому пункту в отдельности..
p.s.
вопросы затронутые в этой теме в основном технические.
Но поместил в основной форум потому что интересно мнение о ситуации в целом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Конструктив 2008 считаю однозначно лучше! В первую очередь системой охлаждения и печкой - нареканий не было! АБС вменяемая (от только страшно с ней на скользкой дорожке
, зато посуху - ляпота! ), но кнопочку отключения надо колхозить!
Ну высказаться могу только по кондиционеру, т.к. у меня 2008 год Евро2.
С ним лучше, чем без него! Но определяющей чертой в выборе автомобиля он точно не будет!!! :twisted:
По работе наверное так - его явно не хватает, что бы быстро остудить машину после стоянки на солнце, но после двадцати минут езды начинает подмораживать (на максимуме разумеется! :P )

Ну высказаться могу только по кондиционеру, т.к. у меня 2008 год Евро2.
С ним лучше, чем без него! Но определяющей чертой в выборе автомобиля он точно не будет!!! :twisted:
По работе наверное так - его явно не хватает, что бы быстро остудить машину после стоянки на солнце, но после двадцати минут езды начинает подмораживать (на максимуме разумеется! :P )
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 07й vs 08й модельный год
У меня кондей... взял тк была такая компектация.. кондей хуже(хуже-медленнее холодит) чем в иномарках, но уж лучше он хреновый чем совсем без негоCodeDaemon писал(а):Приветствую...
Вот стою перед вопросом покупки б.у патра..
Думаю брать летом либо 07й либо 08й модельный год..
Но есть некоторые отличия, которые я объективно оценить не могу.
Вот пишу это в надежде получить объективную оценку следующим отличиям..
Очень интересует мнения людей которые непосредственно имели опыт общения как с 07 так и с 08.
итак, вот что меня беспокоит:
1. ABS - на 07м вроде как был найден эффект *отката*, когда под горку на скорости чуть больше 5кмч машина теряет тормоза и катится вниз.. Исправлено ли это в 08м?
И кто как справляется с этим на 07м?
2. Кастор 8гр - на сколько сильно рыскает по дороге 07й? или на сколько устойчивей ведет себя 08й? По ощущениям не возврат руля в ноль, доставляет какие либо неудобства?
3. Система отопления и вентиляции - насколько сильно проявляется эффект запотевания стекол? есть ли какие либо неудобства при вождении?
4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?
5. Кондиционер - нужен ли он на самом деле? т.е что я хочу сказать, вроде как есть отзывы что мощность его маловата для такого объема салона.. Справляется ли он с жарой за 30? т.е имеет ли смысл целенаправленно искать именно с кондеем и отказываться от хорошего экземпляра без?
------------
Для чего предполагается использовать машину..
1. Каждодневная поездка на работу
2. Пару раз в год отмотать 1400км из Москвы в Краснодар и обратно.
3. Участие в различных покатушках 4х4. и соответственно некоторая подготовка машины к ним.
4. Хочется все таки решиться и поехать куда нибудь в Карелию, или еще какие заповедные места нашей родины повидать.
---
Что вы думаете о выборе 07 vs 08 в целом?
и по каждому пункту в отдельности..
p.s.
вопросы затронутые в этой теме в основном технические.
Но поместил в основной форум потому что интересно мнение о ситуации в целом.
АБС-х3 нет уменя.. не хотел изначально.. ногами привычнее
Запотевания итд- за 1 мин всё продувается штатными вентиляторами печки(зимнего пакета у меня нет)
Подруливание- х3.. немного приходится по сравнению с жигулями... Сравни с 469 и старыми хантерами- там ловить авто надо.. здесь- съедобно вполне... разница 7-8-х3.. не думаю что разительно рулёжка отличается... в 0 руль не возвращается до конца..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде нет.. хотя вопрос интересный..Hakim1 писал(а):сиденья вроде отличаются или как?? у 07 вроде ещё старые..
На тест драйвовом патре что был на ДРП2008 сидухи имели
кучу всяких регулировок, в том числе и две по высоте..
Я так понял это и есть те самые Рекстоновские..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В 2007 сидения новые, Рекстон, с кучей тонких регулировок. Водительское - не только вперед-назад и наклон спинки, но и отдельно высота передней и задней частей подушки, и регулируемый валик в спинке под поясницу.Hakim1 писал(а):сиденья вроде отличаются или как?? у 07 вроде ещё старые..
Старые сидения шли до 2006 года.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
...
Последний раз редактировалось klock Пт дек 05, 2008 00:02, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние Рекстоновские (новые, 2007-2008) сидения отличаются отсутствием подголовника на среднем месте, т.е. тем самым открывается обзор в центральное зеркало, которого при старых сидениях нет. Кроме того, в новых задних сидениях под ними есть куча отделений для мелочей, а сами они полностью складываются и прицепляются ремнями к передним, тем самым в багажнике можно хоть диван перевозить, хоть шкаф, хоть холодильники!Adik писал(а):от кого то слышал, что передние сиденья - удобней Рекстоновские
а вот задние - практичней старые...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если волнует подруливание, то от него не сложно изба-
виться изменением костора. Поворотные кулаки в сборе
от 3160 + шкворня на подшипниках= счастье в виде
возвращения руля в "0". А если еще и рулевой демпфер
пристроить, то управление совсем приличное будет.
08 год лучше двиглом и покраской, остальное можно
переделать, было бы желание.
виться изменением костора. Поворотные кулаки в сборе
от 3160 + шкворня на подшипниках= счастье в виде
возвращения руля в "0". А если еще и рулевой демпфер
пристроить, то управление совсем приличное будет.
08 год лучше двиглом и покраской, остальное можно
переделать, было бы желание.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2008. Подруливать приходится немного в городе. на трассе управление отличное, чуть попустее руль, чем в шниве. У меня он возвращается, но не точно в 0. этого вообще не замечаешь. Но хотелось бы побольше реактивности! Вы тут про размеры говорите. так я стоял рядом с окушкой и прикинул, что если убрать задний диван и сместить кресла вперед, ее реально можно засунуть в багажник!!! Как не знаю!!! Просто прикинул
- Белый_dup1
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 14:05
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А про это подробнее можно? чем симбировские кулаки отШпень писал(а):Если волнует подруливание, то от него не сложно изба-
виться изменением костора. Поворотные кулаки в сборе
от 3160 + шкворня на подшипниках
патровских отличаются? кроме кастора..
И что тогда за кулаки стали ставить на 08й модельный год с якобы увеличенным кастором?
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт дек 11, 2008 14:27, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/Volodya писал(а):Брал машину в декабре 7-го, ничо про 'эффект отката' не знаю :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дык из-за кастора и ставились симбиревы кулаки. Что
на 8-годе не знаю,не разбирался. Знаю, возили их в
НАМИ на предмет шкворневого узла. Отзыв не лестный.
Да и вообще, что здесь заморачиваться? Существует
проверенная не на одной машине доработка, цена воп-
роса приемлимая. Нет предпосылок "ковыряться" в
этом кулаке, и так все просто и надежно переделано.
[/u]
на 8-годе не знаю,не разбирался. Знаю, возили их в
НАМИ на предмет шкворневого узла. Отзыв не лестный.
Да и вообще, что здесь заморачиваться? Существует
проверенная не на одной машине доработка, цена воп-
роса приемлимая. Нет предпосылок "ковыряться" в
этом кулаке, и так все просто и надежно переделано.
[/u]
Отличий 07 от 08 много.80%этих отличий не видно в основном это мелочи (приятно за конструкторов).По поводу АБС откат как был так он и остался.А происходит это на бездорожье,в городе все как надо.С АБС на гололёде неконфортно но приятние чем без АБС.(УАЗ делоет машины длятех у кого есть руки.)Мои Малыш без АБС у брата с АБС дизель.На вкус и цвет друзеи нет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, тормоза у нас правильные весьма. :) Там помимо АБС стоит еще умная система, называемая как-то типа ЕСБ или ЕСД, в общем суть в том, что она перераспределяет тормозное усилие отдельно на каждое колесо, анализируя трение дорожного покрытия под каждым из них, и если едешь двумя колесами по асфальту, а двумя - по песку или льду, то эта система позволяет нормально затормозить.CodeDaemon писал(а):взял таки 07й ввиду кризиса финансов =)
Надо сказать что крайне удивлен необычно хорошей работе тормозов. По заверениям знакомых у некоторых легковушки сложней остановить :P
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети