Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так я и говорю, что всему свое время. На Каме то далеко не полезешь, а на остаток этого сезона жаба давит резину брать. Зимняя то нормальная осталась от старого Патра, а летнюю я с ним продал. Вот на следующий сезон уже МТ возьму, там и посмотрим. Но опять же по необходимости в грязь лезть, если цель экспедиции того потребует, а удовольствия от гряземеса ради гряземеса большого не получаю.dmitriyvorl писал(а):Понятно что не для эксперементов, но надо же знать на что машина способна. Это же нормальный "проходимец" а на "паркетник". А то получится - заехали и сидим, трактора нет, эвакуатор не доедет, ну и т.д. и т.п.
Я к чему здесь весь вечер кнопки давлю - 9000 км слишком маленький пробег для окончательных выводов, может быть действительно новая раздатка окажется г....м. Но давайте все-таки выводы делать по фактам, а не по домыслам типа "раз кетайское - значит плохо".
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а чем проще?r0mis писал(а):а штатная Кама вообще еще то г..., но обратно вылезли каждый сам, причем мне с новой раздаткой далось это намного проще, чем со старой, несмотря на Каму.
и проще относительно второго экипажа или проще если бы у вас стояла старая РК?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен,время покажет преимущества и недостатки новой РК. А пока искренне надеемся что Реальных фактов поломки будет, по крайней мере, не более чем со старой. Ведь кто то выше постами написал, что со старой раздаткой авто уже не будет, и рано или поздно, кто от Патриота отказываться не собирается и менять на что ли другой, просто возьмет уже с новой РК так как выбора не будет. А к тому времени уже гаражные кулибины думаю , переберут ее вдоль и поперек, и найдут какие либо альтернативные решения ремонта для дальнейшего использования этой РК. Romis первый шаг в этом направлении уже сделал,пропаяв дорожки джойстика переключения, тем самым предотвратив самовольное включение полного привода. А пока,мы возможно, плюем в колодец, из которого через 3-4 года вынуждены будем сами пить. Всем владельцем новой РК желаю получать от нее удовольствие и реже ломаться :)r0mis писал(а):Ну так я и говорю, что всему свое время. На Каме то далеко не полезешь, а на остаток этого сезона жаба давит резину брать. Зимняя то нормальная осталась от старого Патра, а летнюю я с ним продал. Вот на следующий сезон уже МТ возьму, там и посмотрим. Но опять же по необходимости в грязь лезть, если цель экспедиции того потребует, а удовольствия от гряземеса ради гряземеса большого не получаю.dmitriyvorl писал(а):Понятно что не для эксперементов, но надо же знать на что машина способна. Это же нормальный "проходимец" а на "паркетник". А то получится - заехали и сидим, трактора нет, эвакуатор не доедет, ну и т.д. и т.п.
Я к чему здесь весь вечер кнопки давлю - 9000 км слишком маленький пробег для окончательных выводов, может быть действительно новая раздатка окажется г....м. Но давайте все-таки выводы делать по фактам, а не по домыслам типа "раз кетайское - значит плохо".
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
Всем привет.
Был в салоне, посидел, полежал. Внешне все устроило.
Подожду до след года, когда новаую линию грунтовки и покраски запустят, кам шину кинут, а пока коплю $.
авто для повседневного использования+охота+рыбалка+поедки по Самарской Луке. (На своем фокусе дклаю все то же самое в ограниченном конечно варианте+все пороги под замену), 2 неделю жду когда у соклубника, собачка Русский Охотничий Спаниель, будет свободная суббота)
Был в салоне, посидел, полежал. Внешне все устроило.
Подожду до след года, когда новаую линию грунтовки и покраски запустят, кам шину кинут, а пока коплю $.
авто для повседневного использования+охота+рыбалка+поедки по Самарской Луке. (На своем фокусе дклаю все то же самое в ограниченном конечно варианте+все пороги под замену), 2 неделю жду когда у соклубника, собачка Русский Охотничий Спаниель, будет свободная суббота)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
под мои условия и требования полностью устраивает. я на ваз 2112 на цепях за буханкой пер парни только удивлялись, после каждой засады останавливались меня спасать, а я сам прохо
дил, сел только когда в колею стащило. на 66, на гусе в солончак попали ни чего не помогло включая лебедку, если бы не местные на тракторе, то же самое на шниве, на мудах, диагоналка и 4 мужика бессильны, без лебедки, старая мудрость-с дуру и хрен можно сломать и дело было не в бабине ......
дил, сел только когда в колею стащило. на 66, на гусе в солончак попали ни чего не помогло включая лебедку, если бы не местные на тракторе, то же самое на шниве, на мудах, диагоналка и 4 мужика бессильны, без лебедки, старая мудрость-с дуру и хрен можно сломать и дело было не в бабине ......
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не тешу особых илюзий, тем не менее конструктив машины меняется и в лучшую сторону, качество исполнения конечно, как повезет. А основная претензия, ЯВНАЯ, на данный момент это качество переключателя, самопроизвольное поключение, думую исправят точно. На 3-5 см ниже баков моторчик подключения на рк? Видел, Решается установкой колес, что по определению необходимое условие на мой взгляд, и установкой защиты . Прямой, меньшей длины кардан так же плюс. Ручник-сделали. Для моих условий эксплуатации более чем за глаза!!!
А удел экстремалов-экстремальные аппараты, так что флаг в руки!
А удел экстремалов-экстремальные аппараты, так что флаг в руки!

- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
золотые слова, если бы на старой было бы 2,5 то не трогал бы её, хотя 3,3 супер удобный зверь, рабочие на бездоре 2 и 3, под лебедь 1-ая... когда начнут ставить ещё и пары 4,6 то всё будет окей с тягой и только для супер экстремалов киты нужны будут, один только вопрос защита блока управления и геморный алгоритм включения но думаю это вопрос времениUmka писал(а):плюс на старой рк полюбому надо залазить в нее и менять понижение! а с новой спокойно можно обойтись в стоке.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
полностью поддерживаю!)slmag писал(а):золотые слова, если бы на старой было бы 2,5 то не трогал бы её, хотя 3,3 супер удобный зверь, рабочие на бездоре 2 и 3, под лебедь 1-ая... когда начнут ставить ещё и пары 4,6 то всё будет окей с тягой и только для супер экстремалов киты нужны будут, один только вопрос защита блока управления и геморный алгоритм включения но думаю это вопрос времениUmka писал(а):плюс на старой рк полюбому надо залазить в нее и менять понижение! а с новой спокойно можно обойтись в стоке.
защиту вроде бы как уже придумали, а геморный алгоритм - главное чтобы работал и сбоев не давал, а там пусть будет таким, какой он есть в принципе :) Ведь когда-то же был алгоритм взаимодействия с раздаткой аля "ДЭРЖИ РЫЧАГГГ, А ТО ЩАС ВЫЛЕТИТ !!!!"slmag писал(а):золотые слова, если бы на старой было бы 2,5 то не трогал бы её, хотя 3,3 супер удобный зверь, рабочие на бездоре 2 и 3, под лебедь 1-ая... когда начнут ставить ещё и пары 4,6 то всё будет окей с тягой и только для супер экстремалов киты нужны будут, один только вопрос защита блока управления и геморный алгоритм включения но думаю это вопрос времениUmka писал(а):плюс на старой рк полюбому надо залазить в нее и менять понижение! а с новой спокойно можно обойтись в стоке.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цепь служит меньше чего? Откуда данные про срок службы цепи именно в раздатке УАЗа? А если полазить по форумам авто с цепной раздаткой, то выясняется что полно авто у которых раздатка не приносит головной боли за 200тыкм.Старая раздатка может не приносить головной боли 200тыкм? Верится с трудом.NvLiS писал(а):1 цепь служит меньше.
Между прочим, одним из преимуществ старой раздатки считают что "она легко перебирается" - а на фига ее перебирать если по вашему утверждению она служит дольше цепной?
У моего авто пробег сейчас 70тыкм и вот зуд и ворчание раздатки на шоссе меня достают, когда приходится делать плечо в 1000км - это основной шум в моем авто. Увы, но я финансово не готов менять авто - а то непременно заменил бы именно из-за раздатки, ибо молчание новой раздатки меня на тесте приятно удивило.
Алексей.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу срока службы цепи, думаю к весне будет ясно.
Поищите машины с цепной раздаткой лазающие по ГОВНАМ а не по асфальту и лесным дорожкам, проложенным пузотёрками! Думаю глаза на надёжность цепи и цену ремонта откроются.
Джип Гранд Чероки - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/xfer.htm
БМВ - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=255168, http://www.rulevoy.kz/garazh/remont/191 ... emont.html
KIA Sportage - http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/ ... nal/296438
Mitsubishi Pajero - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=45642
Поищите машины с цепной раздаткой лазающие по ГОВНАМ а не по асфальту и лесным дорожкам, проложенным пузотёрками! Думаю глаза на надёжность цепи и цену ремонта откроются.
Джип Гранд Чероки - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/xfer.htm
БМВ - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=255168, http://www.rulevoy.kz/garazh/remont/191 ... emont.html
KIA Sportage - http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/ ... nal/296438
Mitsubishi Pajero - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=45642
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
тема свернула куда-то в сторону пере....... за раздатки.
проще суммировать + и - раздаток и от этого плясать, а там каждый решит для себя что ему надь 8)
о ресурсе новой раздатки говорить пока рано - нет статы
+ тишина
более простое в плане приложения силы включение
автоотключение при выключении зажигания(не всегда + )
короткий прямой кардан
- низкая степень защиты от мех повреждений привода переключения
требуется время(т.е. место для движения) для переключения режимов
для "гражданского" использования более чем приемлимо
соответственно для тяжелых условий более дубовая и ремонто и тюнинго пригодная с зубастыми колесьями.:D
а в каках ресурс будет невелик независимо от конструкции.
Кстати настораживает понижение ГП-видимо нет уверенности в возможностях трансмисии
Так что по видимому не только новую РК на старые авто но и наоборот будут сервисы скоро делать - каждый делает мафын под свой интерес :P
проще суммировать + и - раздаток и от этого плясать, а там каждый решит для себя что ему надь 8)
о ресурсе новой раздатки говорить пока рано - нет статы
+ тишина
более простое в плане приложения силы включение
автоотключение при выключении зажигания(не всегда + )
короткий прямой кардан
- низкая степень защиты от мех повреждений привода переключения
требуется время(т.е. место для движения) для переключения режимов
для "гражданского" использования более чем приемлимо
соответственно для тяжелых условий более дубовая и ремонто и тюнинго пригодная с зубастыми колесьями.:D
а в каках ресурс будет невелик независимо от конструкции.
Кстати настораживает понижение ГП-видимо нет уверенности в возможностях трансмисии

Так что по видимому не только новую РК на старые авто но и наоборот будут сервисы скоро делать - каждый делает мафын под свой интерес :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично :(191 писал(а): Я не знаю, как в Екатеринбурге, но в НН механосборочные производства можно уже по пальцам пересчитать.
Жалею что так и не сфотографировал подшипник, который я вытащил для замены из опоры виски... Маде ин чина :D Обычный, советский, трёхлапый съёмник оставил на нём вмятину. :lol:Maxelius писал(а): А вы сами то в Китае, в его индустриальных заводах, давно были чтобы судить о качестве?
Дешево, да гнило. Дорого, но мило. ( народная мудрость )

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
во засада:shock: , я для себя плюсов не вижу 
да и крутилку китайцы ставили, неудобно до жути, сразу переставлять надо под руку :P

да и крутилку китайцы ставили, неудобно до жути, сразу переставлять надо под руку :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сходил по ссылкам.dmitriyvorl писал(а): Думаю глаза на надёжность цепи и цену ремонта откроются.
1. Чирок. Ссылка вообще не по теме ресурса цепи.
2. БМВ. Проблемы начинаются с пробега в 150тыкм. Походите по УАЗофорумам и поинтересуйтесь с какого пробега начинаются проблемы с УАЗораздаткой. Сравните цифры.

3. Спортадж. Пробег не указан. И основная заморочка в ремонте - установка неродной цепи. И что?
4. Митсу. Вообще смешно - найдется ли хоть один УАЗ подобного возраста (16лет, если не ошибаюсь) у которого в раздатку не лазили.
Так что эти ссылки скорее за цепную раздатку, чем против.

Алексей.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Начнём с того, что новая РКП всё-таки корейская.Партизанский писал(а):Согласен, здесь флудильня уже бессмысленная.
Предлагаю защитникам накидать плюсы новой электрораздатки Dymos, которые им видятся в этом новом узле трансмиссии Патриота.
Многочисленные минусы в теме уже давно изложены, собрать не проблема.
Соберём всё вместе, выложим в шапку и после накопления критической массы флуда - прикроем тему![]()
Итак очевидные плюсы:
1. Более удачное передаточное число пониженной (2.6 вместо 1.9)
2. Более высокая надёжность (конструкция максимально простая, исключает вылетания, люфты и прочие "радости" старой РКП), что также благоприятно скажется на ресурсе сопрягаемых узлов (сцепления, КПП, мостов). Если кому-то ещё что-то непонятно про качество и долговечность - вспомните соотношение поломок Арзамасской/Ульяновской и Dymos КПП.
3. Отсутствие шумов
4. Удобство управления и защита от дурака
5. Более удобная компановка салона, за счёт отсутствия рычага
С уважением, АлександрК.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мое видение таково.Партизанский писал(а):Согласен, здесь флудильня уже бессмысленная.проходил мимо писал(а):проще суммировать + и - раздаток ...
Безусловно, ну то есть очевидено. Плюсы новой раздатки:
1. Тишина.
2. Понижайка 2.5 проти 1.94.
3. Прямой кардан без подвесного.
Минусы.
1. Ухудшение геометрической проходимости (низко висит).
2. Худшая механическая защищенность от "пеньков". Там ведь и картер алюминиевый и моторчик висит "не ахти".
3. Не мгновенное переключение.
Условные, то есть предположительные минусы.
1. Влияние влаги и прочих факторов на электрические цепи на самой раздатке. Я кстати уверен что "мозги" раздатки сидят где-то в салоне, а не под брюхом авто.
2. Под вопросом совместная работа этой раздатки с хабами. Потому как если передний кардан не вращается, то не вращается и цепь. И как при этом смазываются детали на верхнем валу раздатки - вопрос. В раздатке того же Кайрона (где хабы вакуумные и при отключении передка отключаются) внутри раздатки стоит свой масляный насос, работающий от верхнего вала. Есть ли такой же в раздатке для УАЗа - вопрос.
Все остальные высказанные минусы либо не относятся к самой раздатке (типа ложного подключения переднего моста - ясно что это глюк переключалки), либо носят настолько предположительный характер (типа ресурса), что сейчас всеръез про них говорить - это детский сад. Надо хотя бы год подождать, чтобы говорить о них.
Теперь выскажу личное отношение. При наличии возможности я бы поменял свою старую раздатку на новую. Ибо бренчание и зудежь меня достали не по детски. К сожалению заниматься механическими переделками не имею условий. А вот была бы новая раздатка под руками - то в электрической ее части можно было бы покопаться для выяснения возможности ее вкрячивания в старые машины без сопряжения со старыми мозгами.
Алексей.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы никогда не поменял старую на новую. Моему трактору скоро 3 года. И я знаю одно! Я буду ездить на нем, пока он не рассыпется в труху! И если есть возможность заменить новую раздатку на старую, то я бы с удовольствием сделал бы это! Когда-то я долго смеялся над Ховером с его цепной раздаткой и подключением ПП. Очень жаль что Патр становится такой же пародией на внедорожник. :evil:
А кстати, возможно ли это? Старая взамен новой?
(Извиняюсь, если обсуждали уже)
А кстати, возможно ли это? Старая взамен новой?
(Извиняюсь, если обсуждали уже)
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
При наличии рук и головы все возможно пол салона и рама ОДИНАКОВЫЕ а поперечину сделать не прблема :)Agent/Slaveg писал(а): И если есть возможность заменить новую раздатку на старую, то я бы с удовольствием сделал бы это!
А кстати, возможно ли это? Старая взамен новой?
(Извиняюсь, если обсуждали уже)
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в обычной раздатке как смазывается?Alvo писал(а):
Условные, то есть предположительные минусы.
2. Под вопросом совместная работа этой раздатки с хабами. Потому как если передний кардан не вращается, то не вращается и цепь. И как при этом смазываются детали на верхнем валу раздатки - вопрос.
Алексей.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде со всем порядок! Я и надеюсь что получиться вкострячить старую на новый! :D :D :D Одна только надежда! Хоть и не собираюсь менять пока, но так, на будущее :DГригорич писал(а):При наличии рук и головы все возможно пол салона и рама ОДИНАКОВЫЕ а поперечину сделать не прблема :)Agent/Slaveg писал(а): И если есть возможность заменить новую раздатку на старую, то я бы с удовольствием сделал бы это!
А кстати, возможно ли это? Старая взамен новой?
(Извиняюсь, если обсуждали уже)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи? Ещё раз, для тех кто не понимает разницу в эксплуатации машины. Я сегодня 4 раза лебедился, бампер оторвал. Вас, как я понимаю проходимость не интересует ("Мне тоже в свое время понравился и я его купил. Хотя проходимость его мне в общем-то не нужна. Объем и грузоподъемность - да, была нужна. Но я не разочарован ни разу."), вам же на дачу и с дачи скарб возить. Вы хоть с асфальта съезжаете? Вы про пробег по асфальту (150 тыс.)? УАЗ делался для военных! Читай - если выживет в двух боях, уже хорошо! Кто-нибудь нашёл схему работы коробки или чертежи? Считал, считаю, и считать буду - цепь, это зло!!! Электроника тоже!!! Сам инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры, поверьте, электроника не для этой машины! Для этой машины нужна надёжность и ремонтопригодность в тяжёлых условиях!!!Alvo писал(а): Я сходил по ссылкам.
1. Чирок. Ссылка вообще не по теме ресурса цепи.
2. БМВ. Проблемы начинаются с пробега в 150тыкм. Походите по УАЗофорумам и поинтересуйтесь с какого пробега начинаются проблемы с УАЗораздаткой. Сравните цифры.Сдается мне что до пробега в 150тыкм наша раздатка не доживает почти никогда, по крайней мере без вмешательства.
3. Спортадж. Пробег не указан. И основная заморочка в ремонте - установка неродной цепи. И что?
4. Митсу. Вообще смешно - найдется ли хоть один УАЗ подобного возраста (16лет, если не ошибаюсь) у которого в раздатку не лазили.
Так что эти ссылки скорее за цепную раздатку, чем против.![]()
Алексей.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для военных создавался УАЗ-469. Патриот то тут причем?
И электрораздатка вполне вписывается в процитированную заводскую концепцию.
Это цитата с официального сайта УАЗа http://uaz.ru/company/history/item1/2000/. "Проходимость, военные, ремонтопригодность" - это всего лишь ваши неоправданные надежды, но завод никогда не позиционировал Патриот как "военный гряземес и проходимец".UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Эта модель адресована для людей ведущих активный образ жизни и предназначена как для поездок по городу на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе.
И электрораздатка вполне вписывается в процитированную заводскую концепцию.
Последний раз редактировалось r0mis Сб окт 12, 2013 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500 :yes: :yes: :yes:dmitriyvorl писал(а): Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи? Ещё раз, для тех кто не понимает разницу в эксплуатации машины. Я сегодня 4 раза лебедился, бампер оторвал. Вас, как я понимаю проходимость не интересует ("Мне тоже в свое время понравился и я его купил. Хотя проходимость его мне в общем-то не нужна. Объем и грузоподъемность - да, была нужна. Но я не разочарован ни разу."), вам же на дачу и с дачи скарб возить. Вы хоть с асфальта съезжаете? Вы про пробег по асфальту (150 тыс.)? УАЗ делался для военных! Читай - если выживет в двух боях, уже хорошо! Кто-нибудь нашёл схему работы коробки или чертежи? Считал, считаю, и считать буду - цепь, это зло!!! Электроника тоже!!! Сам инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры, поверьте, электроника не для этой машины! Для этой машины нужна надёжность и ремонтопригодность в тяжёлых условиях!!!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500 дружище!!!dmitriyvorl писал(а):Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи? Ещё раз, для тех кто не понимает разницу в эксплуатации машины. Я сегодня 4 раза лебедился, бампер оторвал. Вас, как я понимаю проходимость не интересует ("Мне тоже в свое время понравился и я его купил. Хотя проходимость его мне в общем-то не нужна. Объем и грузоподъемность - да, была нужна. Но я не разочарован ни разу."), вам же на дачу и с дачи скарб возить. Вы хоть с асфальта съезжаете? Вы про пробег по асфальту (150 тыс.)? УАЗ делался для военных! Читай - если выживет в двух боях, уже хорошо! Кто-нибудь нашёл схему работы коробки или чертежи? Считал, считаю, и считать буду - цепь, это зло!!! Электроника тоже!!! Сам инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры, поверьте, электроника не для этой машины! Для этой машины нужна надёжность и ремонтопригодность в тяжёлых условиях!!!Alvo писал(а): Я сходил по ссылкам.
1. Чирок. Ссылка вообще не по теме ресурса цепи.
2. БМВ. Проблемы начинаются с пробега в 150тыкм. Походите по УАЗофорумам и поинтересуйтесь с какого пробега начинаются проблемы с УАЗораздаткой. Сравните цифры.Сдается мне что до пробега в 150тыкм наша раздатка не доживает почти никогда, по крайней мере без вмешательства.
3. Спортадж. Пробег не указан. И основная заморочка в ремонте - установка неродной цепи. И что?
4. Митсу. Вообще смешно - найдется ли хоть один УАЗ подобного возраста (16лет, если не ошибаюсь) у которого в раздатку не лазили.
Так что эти ссылки скорее за цепную раздатку, чем против.![]()
Алексей.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. +100.r0mis писал(а):Для военных создавался УАЗ-469. Патриот то тут причем? Проходимость, военные, ремонтопригодность" - это всего лишь ваши неоправданные надежды, но завод никогда не позиционировал Патриот как "военный гряземес и проходимец".И электрораздатка вполне вписывается в процитированную заводскую концепцию.
К сожалению или к счастью, для кого как, но Министерство Обороны не является основным заказчиком Патриота. Поэтому про выживаемость в боях, это как-то не в тему. Сегодня ставка завода сделана, даже не на рыбаков и охотников, ставка сделана на более широкого потребителя, о чём прямым текстом написано по ссылке выше. Сегодня поставили эл. РК, завтра не удивлюсь если сделают независимую подвеску на передней оси и поставят рейку в рулевом.dmitriyvorl писал(а):
Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи? Ещё раз, для тех кто не понимает разницу в эксплуатации машины. Я сегодня 4 раза лебедился, бампер оторвал. УАЗ делался для военных! Читай - если выживет в двух боях, уже хорошо! Считал, считаю, и считать буду - цепь, это зло! Для этой машины нужна надёжность и ремонтопригодность в тяжёлых условиях!!!
Пикап 2013, 409 Е4
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ эксплуатирует машину в своих интересах, а не по концепции завода. Я вот теперь думаю, как бы моя машина прожила бы лет 20, а лучше 40!r0mis писал(а):Это цитата с официального сайта УАЗа http://uaz.ru/company/history/item1/2000/. "Проходимость, военные, ремонтопригодность" - это всего лишь ваши неоправданные надежды, но завод никогда не позиционировал Патриот как "военный гряземес и проходимец".
И электрораздатка вполне вписывается в процитированную заводскую концепцию.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я для себя убрал из минусов расположение эл мотора раздатки. Здесь для мння основополагающим фактором является ремонтнопригодность. Данный узел находится в доступнейшем месте и случись неполадка, не надо будет снимать раздатку для замены эл. мотора, еслиб он находился высоко над рамой. Возим же мы с собой ЗИП :) . При накоплении неготивной статистики в плане отказа эл. раздатки именно по причине моторчика кину себе запасной. Лучше повожу лишний кг, зато без воя и дребезжания :D. У меня стоит заводская защита раздатки и что б снести моторчик оной необходимо снести и защиту, что сделать сложновато (но нет ничего невозможного, ведь с дуру можно и....)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что обидно? То что придуманный вами образ не соответствует действительности и вы теперь собственные фантазии заносите в минус машины?dmitriyvorl писал(а): Вот это и обидно
Для того чтобы Патриот превратился в некоторое подобие вездехода в него и ранее приходилось вложить довольно крупную сумму - колеса, арки, лифт подвески и кузова, переборка мостов и раздатки на другие пары, рессоры, амортизаторы, блокировки, лебедки, защиты на все. На этом фоне замена электрораздатки на механическую - песчинка в море (с учетом того, что электрораздатку продать можно). И это при условии, что действительно раздатка окажется слабым звеном, так как сейчас пока нет ни одного подтвержденного факта выхода из строя раздатки.
Даже то, что эта раздатка собрана в Китае - тоже только предположение, почему то записанное Партизанским в достоверный факт. Кто-то написал, что Даймос построил в Китае завод и тут же Партизанским был сделан безапеляционный вывод, что раздатки уже собираются там. Лично я не против китайской сборки, но когда мне меняли сцепление я не видел на раздатке таблички "Made in China".
Еще раз прошу - давайте обсуждать реальные факты, а не домыслы и предположения.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В обычной раздатке вращение на нижний вал передается через три шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении и вращающимися всегда, когда вращается верхний вал (идущий на задний мост). Самая нижняя шестерня сидит на нижнем валу(что на передний мост) на подшипнике и вращается независимо от того вращается передний кардан или нет. От вращения этой шестерни масло разбрызгивается по всей полости раздатки.mdimk писал(а):А в обычной раздатке как смазывается?
Алексей.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз читаю написанное. И ясно написал о том что там прочитал. Вы же, как мне показалось, надергали ссылок про то что несправности на цепных раздатках бывают(кстати никто не спорит что бывают) и ими пытаетесь убедить окружающих в правоте вашего мнения о ненадежности цепной раздатки. А попробуйте поискать ссылки на ненадежность и глюки УАЗовской раздатки - тоже много интересного обнаружите. Гнутые зубья на шестернях видели? Не выкрошенные, не выбитые, а именно гнутые, словно из гвоздевого железа сделанные? А вот я их видел, причем в единственном месте, и место это - раздатка УАЗ.dmitriyvorl писал(а):Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи?
Алексей.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы можете утверждать не лазия в говна, что старая раздатка по наёжности лучше новой?Alvo писал(а): Я как раз читаю написанное. И ясно написал о том что там прочитал. Вы же, как мне показалось, надергали ссылок про то что несправности на цепных раздатках бывают(кстати никто не спорит что бывают) и ими пытаетесь убедить окружающих в правоте вашего мнения о ненадежности цепной раздатки. А попробуйте поискать ссылки на ненадежность и глюки УАЗовской раздатки - тоже много интересного обнаружите. Гнутые зубья на шестернях видели? Не выкрошенные, не выбитые, а именно гнутые, словно из гвоздевого железа сделанные? А вот я их видел, причем в единственном месте, и место это - раздатка УАЗ.
Алексей.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
1 к сожалению так и будет. Для меня недосттаток 1, но неустранимый-невозможность мгновенного подключения, так-что быть мне в 0.1 %badddog писал(а):А вот я готов спорить на хороший коньяк, что 99,9 % владельцев новой раздатки - побухтят-побухтят, но не станут менять ее на старую. Предпочтут купить бронелист под брюхо )))) Которым и будут хвастаться )))

2 тишина раздатки определяется в большой мере отсутствием железяки в салоне - есть киты и на шестеренку :D
3гнутые шестерни - на каких катках

4инфа о понижении ГП - снижении нагрузки на РК-зачем если все хорошо
из опыта эксплуатации цепной раздатки никаких глобальных минусов не вынесено кроме 1 ,ресурс при аккуратной грамотной эксплуатации немерян на серьезных мафын
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
да по барабану чья, лишь бы проблемм не было
на патре ломается в основном то, что сделано вне завода УАЗ :lol: остальное регулируется, долго и часто 8) :D

на патре ломается в основном то, что сделано вне завода УАЗ :lol: остальное регулируется, долго и часто 8) :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
проходил мимо писал(а):
1 к сожалению так и будет. Для меня недосттаток 1, но неустранимый-невозможность мгновенного подключения, так-что быть мне в 0.1 %![]()

Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проходил мимо писал(а): 2 тишина раздатки определяется в большой мере отсутствием железяки в салоне - есть киты и на шестеренку :D
Увы, но не совсем верно. В шестеренчатой раздатке конструктивно заданы люфты в шлицевых муфтах подключения мостов, как переднего, так и заднего. Именно выбором этих люфтов обусловлен однократный стук при смене направления передаваемого момента (при бросании газа и наоборот). И этот стук хорошо передастся в салон и по ручке КПП.
проходил мимо писал(а): 3гнутые шестерни - на каких катках
235/85/16
Это делается (по версии завода) для унификации программы управления двигателем(видимо за каждую версию приходится отдельно платить БОШу), она зависит от передаточного числа ГП. А поскольку на пикапе и на Патре были разные ГП, то выбор - либо на пикап ставить ГП от легкового, либо на легковой ставить от пикапа. И тут результат выбора очевиден (особливо с учетом того что многие владельцы легкового норовят себе поставить грузовую ГП).проходил мимо писал(а):4инфа о понижении ГП - снижении нагрузки на РК-зачем если все хорошо
Алексей.