Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб окт 05, 2013 22:48

Понятно что не для эксперементов, но надо же знать на что машина способна. Это же нормальный "проходимец" а на "паркетник". А то получится - заехали и сидим, трактора нет, эвакуатор не доедет, ну и т.д. и т.п.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 05, 2013 22:56

dmitriyvorl писал(а):Понятно что не для эксперементов, но надо же знать на что машина способна. Это же нормальный "проходимец" а на "паркетник". А то получится - заехали и сидим, трактора нет, эвакуатор не доедет, ну и т.д. и т.п.
Ну так я и говорю, что всему свое время. На Каме то далеко не полезешь, а на остаток этого сезона жаба давит резину брать. Зимняя то нормальная осталась от старого Патра, а летнюю я с ним продал. Вот на следующий сезон уже МТ возьму, там и посмотрим. Но опять же по необходимости в грязь лезть, если цель экспедиции того потребует, а удовольствия от гряземеса ради гряземеса большого не получаю.
Я к чему здесь весь вечер кнопки давлю - 9000 км слишком маленький пробег для окончательных выводов, может быть действительно новая раздатка окажется г....м. Но давайте все-таки выводы делать по фактам, а не по домыслам типа "раз кетайское - значит плохо".

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс окт 06, 2013 00:22

ДА! :evil:
Но ждём , как новая РК. :x
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вс окт 06, 2013 04:26

ExTRemaL я рад за вас. но я потдерживаю партизанского. 1 цепь служит меньше. 2 киты на раздатчику пока не существуют, да и будут-ли не известно.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс окт 06, 2013 06:13

r0mis писал(а):а штатная Кама вообще еще то г..., но обратно вылезли каждый сам, причем мне с новой раздаткой далось это намного проще, чем со старой, несмотря на Каму.
а чем проще?
и проще относительно второго экипажа или проще если бы у вас стояла старая РК?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс окт 06, 2013 10:14

r0mis писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Понятно что не для эксперементов, но надо же знать на что машина способна. Это же нормальный "проходимец" а на "паркетник". А то получится - заехали и сидим, трактора нет, эвакуатор не доедет, ну и т.д. и т.п.
Ну так я и говорю, что всему свое время. На Каме то далеко не полезешь, а на остаток этого сезона жаба давит резину брать. Зимняя то нормальная осталась от старого Патра, а летнюю я с ним продал. Вот на следующий сезон уже МТ возьму, там и посмотрим. Но опять же по необходимости в грязь лезть, если цель экспедиции того потребует, а удовольствия от гряземеса ради гряземеса большого не получаю.
Я к чему здесь весь вечер кнопки давлю - 9000 км слишком маленький пробег для окончательных выводов, может быть действительно новая раздатка окажется г....м. Но давайте все-таки выводы делать по фактам, а не по домыслам типа "раз кетайское - значит плохо".
Полностью согласен,время покажет преимущества и недостатки новой РК. А пока искренне надеемся что Реальных фактов поломки будет, по крайней мере, не более чем со старой. Ведь кто то выше постами написал, что со старой раздаткой авто уже не будет, и рано или поздно, кто от Патриота отказываться не собирается и менять на что ли другой, просто возьмет уже с новой РК так как выбора не будет. А к тому времени уже гаражные кулибины думаю , переберут ее вдоль и поперек, и найдут какие либо альтернативные решения ремонта для дальнейшего использования этой РК. Romis первый шаг в этом направлении уже сделал,пропаяв дорожки джойстика переключения, тем самым предотвратив самовольное включение полного привода. А пока,мы возможно, плюем в колодец, из которого через 3-4 года вынуждены будем сами пить. Всем владельцем новой РК желаю получать от нее удовольствие и реже ломаться :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Umka
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Umka » Вт окт 08, 2013 08:45

Всем привет.
Был в салоне, посидел, полежал. Внешне все устроило.
Подожду до след года, когда новаую линию грунтовки и покраски запустят, кам шину кинут, а пока коплю $.
авто для повседневного использования+охота+рыбалка+поедки по Самарской Луке. (На своем фокусе дклаю все то же самое в ограниченном конечно варианте+все пороги под замену), 2 неделю жду когда у соклубника, собачка Русский Охотничий Спаниель, будет свободная суббота)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 08, 2013 10:28

Патрик Чыорный писал(а):а у меня собачка моя , Муся, залезла под патрик полежать, и ей очень провода понравились.. с раздатки.. то что я увидел напоминало город после артобстрела.. лохмотья.. одним словом нужно защищать эти провода не только от веток и камней...
:o

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 08, 2013 12:39

У знакомых на крузаке крыса на стоянке залезла погрется в подкапотное и сгрызла часть проводки на электронные системы стабилизации.

Так что тут и на старом патре могут найтись любители погрызть
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Umka
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Umka » Вт окт 08, 2013 12:43

под мои условия и требования полностью устраивает. я на ваз 2112 на цепях за буханкой пер парни только удивлялись, после каждой засады останавливались меня спасать, а я сам прохо
дил, сел только когда в колею стащило. на 66, на гусе в солончак попали ни чего не помогло включая лебедку, если бы не местные на тракторе, то же самое на шниве, на мудах, диагоналка и 4 мужика бессильны, без лебедки, старая мудрость-с дуру и хрен можно сломать и дело было не в бабине ......

Аватара пользователя
Umka
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Umka » Вт окт 08, 2013 12:59

плюс на старой рк полюбому надо залазить в нее и менять понижение! а с новой спокойно можно обойтись в стоке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 08, 2013 13:18

на старой менять понижение не всем требуется:мне родного на 32-х за глаза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Umka
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Umka » Вт окт 08, 2013 14:01

а с новыми парами в мостах вообще небо и земля в стоке по сравнению со СТАРЫМ!

Аватара пользователя
Umka
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Umka » Вт окт 08, 2013 14:14

мой маршрут, думаю как и у большенства, 170-200 км до места рыбалки, охоты, больше если казахстан или ахтуба, там 5-10 км пересеченки, дождь осень слякоть, жижа. Так что полностью устраивают внесенные изменения. А ко времени когда я пойду за ним болезни вылечат. Всем дорог без поломок.

Аватара пользователя
Umka
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Umka » Вт окт 08, 2013 16:06

я не тешу особых илюзий, тем не менее конструктив машины меняется и в лучшую сторону, качество исполнения конечно, как повезет. А основная претензия, ЯВНАЯ, на данный момент это качество переключателя, самопроизвольное поключение, думую исправят точно. На 3-5 см ниже баков моторчик подключения на рк? Видел, Решается установкой колес, что по определению необходимое условие на мой взгляд, и установкой защиты . Прямой, меньшей длины кардан так же плюс. Ручник-сделали. Для моих условий эксплуатации более чем за глаза!!!
А удел экстремалов-экстремальные аппараты, так что флаг в руки! :wink:

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Чт окт 10, 2013 12:01

Umka писал(а):плюс на старой рк полюбому надо залазить в нее и менять понижение! а с новой спокойно можно обойтись в стоке.
золотые слова, если бы на старой было бы 2,5 то не трогал бы её, хотя 3,3 супер удобный зверь, рабочие на бездоре 2 и 3, под лебедь 1-ая... когда начнут ставить ещё и пары 4,6 то всё будет окей с тягой и только для супер экстремалов киты нужны будут, один только вопрос защита блока управления и геморный алгоритм включения но думаю это вопрос времени
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
Umka
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Umka » Чт окт 10, 2013 19:43

slmag писал(а):
Umka писал(а):плюс на старой рк полюбому надо залазить в нее и менять понижение! а с новой спокойно можно обойтись в стоке.
золотые слова, если бы на старой было бы 2,5 то не трогал бы её, хотя 3,3 супер удобный зверь, рабочие на бездоре 2 и 3, под лебедь 1-ая... когда начнут ставить ещё и пары 4,6 то всё будет окей с тягой и только для супер экстремалов киты нужны будут, один только вопрос защита блока управления и геморный алгоритм включения но думаю это вопрос времени
полностью поддерживаю!)

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Чт окт 10, 2013 19:59

slmag писал(а):
Umka писал(а):плюс на старой рк полюбому надо залазить в нее и менять понижение! а с новой спокойно можно обойтись в стоке.
золотые слова, если бы на старой было бы 2,5 то не трогал бы её, хотя 3,3 супер удобный зверь, рабочие на бездоре 2 и 3, под лебедь 1-ая... когда начнут ставить ещё и пары 4,6 то всё будет окей с тягой и только для супер экстремалов киты нужны будут, один только вопрос защита блока управления и геморный алгоритм включения но думаю это вопрос времени
защиту вроде бы как уже придумали, а геморный алгоритм - главное чтобы работал и сбоев не давал, а там пусть будет таким, какой он есть в принципе :) Ведь когда-то же был алгоритм взаимодействия с раздаткой аля "ДЭРЖИ РЫЧАГГГ, А ТО ЩАС ВЫЛЕТИТ !!!!"

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт окт 10, 2013 22:26

NvLiS писал(а):1 цепь служит меньше.
Цепь служит меньше чего? Откуда данные про срок службы цепи именно в раздатке УАЗа? А если полазить по форумам авто с цепной раздаткой, то выясняется что полно авто у которых раздатка не приносит головной боли за 200тыкм.Старая раздатка может не приносить головной боли 200тыкм? Верится с трудом.
Между прочим, одним из преимуществ старой раздатки считают что "она легко перебирается" - а на фига ее перебирать если по вашему утверждению она служит дольше цепной?
У моего авто пробег сейчас 70тыкм и вот зуд и ворчание раздатки на шоссе меня достают, когда приходится делать плечо в 1000км - это основной шум в моем авто. Увы, но я финансово не готов менять авто - а то непременно заменил бы именно из-за раздатки, ибо молчание новой раздатки меня на тесте приятно удивило.

Алексей.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт окт 10, 2013 22:54

По поводу срока службы цепи, думаю к весне будет ясно.
Поищите машины с цепной раздаткой лазающие по ГОВНАМ а не по асфальту и лесным дорожкам, проложенным пузотёрками! Думаю глаза на надёжность цепи и цену ремонта откроются.
Джип Гранд Чероки - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/xfer.htm
БМВ - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=255168, http://www.rulevoy.kz/garazh/remont/191 ... emont.html
KIA Sportage - http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/ ... nal/296438
Mitsubishi Pajero - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=45642
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт окт 11, 2013 07:18

Насчет того, что цепь служит меньше:
http://video.yandex.ru/users/perminov-zampoteh/view/1/
:)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:17

тема свернула куда-то в сторону пере....... за раздатки.
проще суммировать + и - раздаток и от этого плясать, а там каждый решит для себя что ему надь 8)
о ресурсе новой раздатки говорить пока рано - нет статы
+ тишина
более простое в плане приложения силы включение
автоотключение при выключении зажигания(не всегда + )
короткий прямой кардан
- низкая степень защиты от мех повреждений привода переключения
требуется время(т.е. место для движения) для переключения режимов
для "гражданского" использования более чем приемлимо

соответственно для тяжелых условий более дубовая и ремонто и тюнинго пригодная с зубастыми колесьями.:D

а в каках ресурс будет невелик независимо от конструкции.
Кстати настораживает понижение ГП-видимо нет уверенности в возможностях трансмисии :oops:
Так что по видимому не только новую РК на старые авто но и наоборот будут сервисы скоро делать - каждый делает мафын под свой интерес :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт окт 11, 2013 17:28

191 писал(а): Я не знаю, как в Екатеринбурге, но в НН механосборочные производства можно уже по пальцам пересчитать.
Аналогично :(
Maxelius писал(а): А вы сами то в Китае, в его индустриальных заводах, давно были чтобы судить о качестве?
Жалею что так и не сфотографировал подшипник, который я вытащил для замены из опоры виски... Маде ин чина :D Обычный, советский, трёхлапый съёмник оставил на нём вмятину. :lol:
Дешево, да гнило. Дорого, но мило. ( народная мудрость ) :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 21:25

во засада:shock: , я для себя плюсов не вижу :cry:
да и крутилку китайцы ставили, неудобно до жути, сразу переставлять надо под руку :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Сб окт 12, 2013 01:29

проходил мимо писал(а):...да и крутилку китайцы ставили, неудобно до жути, сразу переставлять надо под руку :P
Ко всему привыкают :( , хотя к стеклоподъёмникам под левую руку я вряд ли привыкну (еси канешна мафын поменяю).
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб окт 12, 2013 13:07

dmitriyvorl писал(а): Думаю глаза на надёжность цепи и цену ремонта откроются.
Я сходил по ссылкам.
1. Чирок. Ссылка вообще не по теме ресурса цепи.
2. БМВ. Проблемы начинаются с пробега в 150тыкм. Походите по УАЗофорумам и поинтересуйтесь с какого пробега начинаются проблемы с УАЗораздаткой. Сравните цифры. :cry: Сдается мне что до пробега в 150тыкм наша раздатка не доживает почти никогда, по крайней мере без вмешательства.
3. Спортадж. Пробег не указан. И основная заморочка в ремонте - установка неродной цепи. И что?
4. Митсу. Вообще смешно - найдется ли хоть один УАЗ подобного возраста (16лет, если не ошибаюсь) у которого в раздатку не лазили.
Так что эти ссылки скорее за цепную раздатку, чем против. :roll:

Алексей.

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Сб окт 12, 2013 14:24

Партизанский писал(а):Согласен, здесь флудильня уже бессмысленная.

Предлагаю защитникам накидать плюсы новой электрораздатки Dymos, которые им видятся в этом новом узле трансмиссии Патриота.

Многочисленные минусы в теме уже давно изложены, собрать не проблема.

Соберём всё вместе, выложим в шапку и после накопления критической массы флуда - прикроем тему :wink:
Начнём с того, что новая РКП всё-таки корейская.
Итак очевидные плюсы:
1. Более удачное передаточное число пониженной (2.6 вместо 1.9)
2. Более высокая надёжность (конструкция максимально простая, исключает вылетания, люфты и прочие "радости" старой РКП), что также благоприятно скажется на ресурсе сопрягаемых узлов (сцепления, КПП, мостов). Если кому-то ещё что-то непонятно про качество и долговечность - вспомните соотношение поломок Арзамасской/Ульяновской и Dymos КПП.
3. Отсутствие шумов
4. Удобство управления и защита от дурака
5. Более удобная компановка салона, за счёт отсутствия рычага
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб окт 12, 2013 15:04

Партизанский писал(а):
проходил мимо писал(а):проще суммировать + и - раздаток ...
Согласен, здесь флудильня уже бессмысленная.
Мое видение таково.
Безусловно, ну то есть очевидено. Плюсы новой раздатки:
1. Тишина.
2. Понижайка 2.5 проти 1.94.
3. Прямой кардан без подвесного.
Минусы.
1. Ухудшение геометрической проходимости (низко висит).
2. Худшая механическая защищенность от "пеньков". Там ведь и картер алюминиевый и моторчик висит "не ахти".
3. Не мгновенное переключение.
Условные, то есть предположительные минусы.
1. Влияние влаги и прочих факторов на электрические цепи на самой раздатке. Я кстати уверен что "мозги" раздатки сидят где-то в салоне, а не под брюхом авто.
2. Под вопросом совместная работа этой раздатки с хабами. Потому как если передний кардан не вращается, то не вращается и цепь. И как при этом смазываются детали на верхнем валу раздатки - вопрос. В раздатке того же Кайрона (где хабы вакуумные и при отключении передка отключаются) внутри раздатки стоит свой масляный насос, работающий от верхнего вала. Есть ли такой же в раздатке для УАЗа - вопрос.
Все остальные высказанные минусы либо не относятся к самой раздатке (типа ложного подключения переднего моста - ясно что это глюк переключалки), либо носят настолько предположительный характер (типа ресурса), что сейчас всеръез про них говорить - это детский сад. Надо хотя бы год подождать, чтобы говорить о них.
Теперь выскажу личное отношение. При наличии возможности я бы поменял свою старую раздатку на новую. Ибо бренчание и зудежь меня достали не по детски. К сожалению заниматься механическими переделками не имею условий. А вот была бы новая раздатка под руками - то в электрической ее части можно было бы покопаться для выяснения возможности ее вкрячивания в старые машины без сопряжения со старыми мозгами.

Алексей.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Сб окт 12, 2013 16:17

Я бы никогда не поменял старую на новую. Моему трактору скоро 3 года. И я знаю одно! Я буду ездить на нем, пока он не рассыпется в труху! И если есть возможность заменить новую раздатку на старую, то я бы с удовольствием сделал бы это! Когда-то я долго смеялся над Ховером с его цепной раздаткой и подключением ПП. Очень жаль что Патр становится такой же пародией на внедорожник. :evil:

А кстати, возможно ли это? Старая взамен новой?
(Извиняюсь, если обсуждали уже)

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб окт 12, 2013 17:15

Agent/Slaveg писал(а): И если есть возможность заменить новую раздатку на старую, то я бы с удовольствием сделал бы это!

А кстати, возможно ли это? Старая взамен новой?
(Извиняюсь, если обсуждали уже)
При наличии рук и головы все возможно пол салона и рама ОДИНАКОВЫЕ а поперечину сделать не прблема :)
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб окт 12, 2013 19:37

Alvo писал(а):
Условные, то есть предположительные минусы.
2. Под вопросом совместная работа этой раздатки с хабами. Потому как если передний кардан не вращается, то не вращается и цепь. И как при этом смазываются детали на верхнем валу раздатки - вопрос.

Алексей.
А в обычной раздатке как смазывается?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Сб окт 12, 2013 20:19

Григорич писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): И если есть возможность заменить новую раздатку на старую, то я бы с удовольствием сделал бы это!

А кстати, возможно ли это? Старая взамен новой?
(Извиняюсь, если обсуждали уже)
При наличии рук и головы все возможно пол салона и рама ОДИНАКОВЫЕ а поперечину сделать не прблема :)
Вроде со всем порядок! Я и надеюсь что получиться вкострячить старую на новый! :D :D :D Одна только надежда! Хоть и не собираюсь менять пока, но так, на будущее :D

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб окт 12, 2013 20:22

Alvo писал(а): Я сходил по ссылкам.
1. Чирок. Ссылка вообще не по теме ресурса цепи.
2. БМВ. Проблемы начинаются с пробега в 150тыкм. Походите по УАЗофорумам и поинтересуйтесь с какого пробега начинаются проблемы с УАЗораздаткой. Сравните цифры. :cry: Сдается мне что до пробега в 150тыкм наша раздатка не доживает почти никогда, по крайней мере без вмешательства.
3. Спортадж. Пробег не указан. И основная заморочка в ремонте - установка неродной цепи. И что?
4. Митсу. Вообще смешно - найдется ли хоть один УАЗ подобного возраста (16лет, если не ошибаюсь) у которого в раздатку не лазили.
Так что эти ссылки скорее за цепную раздатку, чем против. :roll:

Алексей.
Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи? Ещё раз, для тех кто не понимает разницу в эксплуатации машины. Я сегодня 4 раза лебедился, бампер оторвал. Вас, как я понимаю проходимость не интересует ("Мне тоже в свое время понравился и я его купил. Хотя проходимость его мне в общем-то не нужна. Объем и грузоподъемность - да, была нужна. Но я не разочарован ни разу."), вам же на дачу и с дачи скарб возить. Вы хоть с асфальта съезжаете? Вы про пробег по асфальту (150 тыс.)? УАЗ делался для военных! Читай - если выживет в двух боях, уже хорошо! Кто-нибудь нашёл схему работы коробки или чертежи? Считал, считаю, и считать буду - цепь, это зло!!! Электроника тоже!!! Сам инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры, поверьте, электроника не для этой машины! Для этой машины нужна надёжность и ремонтопригодность в тяжёлых условиях!!!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 12, 2013 20:47

Для военных создавался УАЗ-469. Патриот то тут причем?
UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Эта модель адресована для людей ведущих активный образ жизни и предназначена как для поездок по городу на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе.
Это цитата с официального сайта УАЗа http://uaz.ru/company/history/item1/2000/. "Проходимость, военные, ремонтопригодность" - это всего лишь ваши неоправданные надежды, но завод никогда не позиционировал Патриот как "военный гряземес и проходимец".
И электрораздатка вполне вписывается в процитированную заводскую концепцию.
Последний раз редактировалось r0mis Сб окт 12, 2013 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб окт 12, 2013 20:49

dmitriyvorl писал(а): Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи? Ещё раз, для тех кто не понимает разницу в эксплуатации машины. Я сегодня 4 раза лебедился, бампер оторвал. Вас, как я понимаю проходимость не интересует ("Мне тоже в свое время понравился и я его купил. Хотя проходимость его мне в общем-то не нужна. Объем и грузоподъемность - да, была нужна. Но я не разочарован ни разу."), вам же на дачу и с дачи скарб возить. Вы хоть с асфальта съезжаете? Вы про пробег по асфальту (150 тыс.)? УАЗ делался для военных! Читай - если выживет в двух боях, уже хорошо! Кто-нибудь нашёл схему работы коробки или чертежи? Считал, считаю, и считать буду - цепь, это зло!!! Электроника тоже!!! Сам инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры, поверьте, электроника не для этой машины! Для этой машины нужна надёжность и ремонтопригодность в тяжёлых условиях!!!
+100500 :yes: :yes: :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Сб окт 12, 2013 20:50

dmitriyvorl писал(а):
Alvo писал(а): Я сходил по ссылкам.
1. Чирок. Ссылка вообще не по теме ресурса цепи.
2. БМВ. Проблемы начинаются с пробега в 150тыкм. Походите по УАЗофорумам и поинтересуйтесь с какого пробега начинаются проблемы с УАЗораздаткой. Сравните цифры. :cry: Сдается мне что до пробега в 150тыкм наша раздатка не доживает почти никогда, по крайней мере без вмешательства.
3. Спортадж. Пробег не указан. И основная заморочка в ремонте - установка неродной цепи. И что?
4. Митсу. Вообще смешно - найдется ли хоть один УАЗ подобного возраста (16лет, если не ошибаюсь) у которого в раздатку не лазили.
Так что эти ссылки скорее за цепную раздатку, чем против. :roll:

Алексей.
Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи? Ещё раз, для тех кто не понимает разницу в эксплуатации машины. Я сегодня 4 раза лебедился, бампер оторвал. Вас, как я понимаю проходимость не интересует ("Мне тоже в свое время понравился и я его купил. Хотя проходимость его мне в общем-то не нужна. Объем и грузоподъемность - да, была нужна. Но я не разочарован ни разу."), вам же на дачу и с дачи скарб возить. Вы хоть с асфальта съезжаете? Вы про пробег по асфальту (150 тыс.)? УАЗ делался для военных! Читай - если выживет в двух боях, уже хорошо! Кто-нибудь нашёл схему работы коробки или чертежи? Считал, считаю, и считать буду - цепь, это зло!!! Электроника тоже!!! Сам инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры, поверьте, электроника не для этой машины! Для этой машины нужна надёжность и ремонтопригодность в тяжёлых условиях!!!
+100500 дружище!!!

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Сб окт 12, 2013 22:11

r0mis писал(а):Для военных создавался УАЗ-469. Патриот то тут причем? Проходимость, военные, ремонтопригодность" - это всего лишь ваши неоправданные надежды, но завод никогда не позиционировал Патриот как "военный гряземес и проходимец".И электрораздатка вполне вписывается в процитированную заводскую концепцию.
Поддерживаю. +100.
dmitriyvorl писал(а):
Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи? Ещё раз, для тех кто не понимает разницу в эксплуатации машины. Я сегодня 4 раза лебедился, бампер оторвал. УАЗ делался для военных! Читай - если выживет в двух боях, уже хорошо! Считал, считаю, и считать буду - цепь, это зло! Для этой машины нужна надёжность и ремонтопригодность в тяжёлых условиях!!!
К сожалению или к счастью, для кого как, но Министерство Обороны не является основным заказчиком Патриота. Поэтому про выживаемость в боях, это как-то не в тему. Сегодня ставка завода сделана, даже не на рыбаков и охотников, ставка сделана на более широкого потребителя, о чём прямым текстом написано по ссылке выше. Сегодня поставили эл. РК, завтра не удивлюсь если сделают независимую подвеску на передней оси и поставят рейку в рулевом.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб окт 12, 2013 22:35

r0mis писал(а):Это цитата с официального сайта УАЗа http://uaz.ru/company/history/item1/2000/. "Проходимость, военные, ремонтопригодность" - это всего лишь ваши неоправданные надежды, но завод никогда не позиционировал Патриот как "военный гряземес и проходимец".
И электрораздатка вполне вписывается в процитированную заводскую концепцию.
Народ эксплуатирует машину в своих интересах, а не по концепции завода. Я вот теперь думаю, как бы моя машина прожила бы лет 20, а лучше 40!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб окт 12, 2013 22:41

Я для себя убрал из минусов расположение эл мотора раздатки. Здесь для мння основополагающим фактором является ремонтнопригодность. Данный узел находится в доступнейшем месте и случись неполадка, не надо будет снимать раздатку для замены эл. мотора, еслиб он находился высоко над рамой. Возим же мы с собой ЗИП :) . При накоплении неготивной статистики в плане отказа эл. раздатки именно по причине моторчика кину себе запасной. Лучше повожу лишний кг, зато без воя и дребезжания :D. У меня стоит заводская защита раздатки и что б снести моторчик оной необходимо снести и защиту, что сделать сложновато (но нет ничего невозможного, ведь с дуру можно и....)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 12, 2013 23:00

dmitriyvorl писал(а): Вот это и обидно :cry:
А что обидно? То что придуманный вами образ не соответствует действительности и вы теперь собственные фантазии заносите в минус машины?
Для того чтобы Патриот превратился в некоторое подобие вездехода в него и ранее приходилось вложить довольно крупную сумму - колеса, арки, лифт подвески и кузова, переборка мостов и раздатки на другие пары, рессоры, амортизаторы, блокировки, лебедки, защиты на все. На этом фоне замена электрораздатки на механическую - песчинка в море (с учетом того, что электрораздатку продать можно). И это при условии, что действительно раздатка окажется слабым звеном, так как сейчас пока нет ни одного подтвержденного факта выхода из строя раздатки.
Даже то, что эта раздатка собрана в Китае - тоже только предположение, почему то записанное Партизанским в достоверный факт. Кто-то написал, что Даймос построил в Китае завод и тут же Партизанским был сделан безапеляционный вывод, что раздатки уже собираются там. Лично я не против китайской сборки, но когда мне меняли сцепление я не видел на раздатке таблички "Made in China".
Еще раз прошу - давайте обсуждать реальные факты, а не домыслы и предположения.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб окт 12, 2013 23:14

mdimk писал(а):А в обычной раздатке как смазывается?
В обычной раздатке вращение на нижний вал передается через три шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении и вращающимися всегда, когда вращается верхний вал (идущий на задний мост). Самая нижняя шестерня сидит на нижнем валу(что на передний мост) на подшипнике и вращается независимо от того вращается передний кардан или нет. От вращения этой шестерни масло разбрызгивается по всей полости раздатки.

Алексей.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб окт 12, 2013 23:35

dmitriyvorl писал(а):Вы читаете написаное или выискиваете плюсы цепи?
Я как раз читаю написанное. И ясно написал о том что там прочитал. Вы же, как мне показалось, надергали ссылок про то что несправности на цепных раздатках бывают(кстати никто не спорит что бывают) и ими пытаетесь убедить окружающих в правоте вашего мнения о ненадежности цепной раздатки. А попробуйте поискать ссылки на ненадежность и глюки УАЗовской раздатки - тоже много интересного обнаружите. Гнутые зубья на шестернях видели? Не выкрошенные, не выбитые, а именно гнутые, словно из гвоздевого железа сделанные? А вот я их видел, причем в единственном месте, и место это - раздатка УАЗ.

Алексей.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс окт 13, 2013 00:32

Alvo писал(а): Я как раз читаю написанное. И ясно написал о том что там прочитал. Вы же, как мне показалось, надергали ссылок про то что несправности на цепных раздатках бывают(кстати никто не спорит что бывают) и ими пытаетесь убедить окружающих в правоте вашего мнения о ненадежности цепной раздатки. А попробуйте поискать ссылки на ненадежность и глюки УАЗовской раздатки - тоже много интересного обнаружите. Гнутые зубья на шестернях видели? Не выкрошенные, не выбитые, а именно гнутые, словно из гвоздевого железа сделанные? А вот я их видел, причем в единственном месте, и место это - раздатка УАЗ.

Алексей.
Вы можете утверждать не лазия в говна, что старая раздатка по наёжности лучше новой?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс окт 13, 2013 06:51

blueskypilot писал(а):Если кому то нужна машина для соревнований,то...
то лучше купить "козла" и оборудовать его по полной программе, как сделал уважаемый Builder!
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 13, 2013 10:52

если эксплуатировать с китайской РК как положено по описанию завода,то никаких бронелистов и не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс окт 13, 2013 11:26

badddog писал(а):А вот я готов спорить на хороший коньяк, что 99,9 % владельцев новой раздатки - побухтят-побухтят, но не станут менять ее на старую. Предпочтут купить бронелист под брюхо )))) Которым и будут хвастаться )))
1 к сожалению так и будет. Для меня недосттаток 1, но неустранимый-невозможность мгновенного подключения, так-что быть мне в 0.1 % :cry:

2 тишина раздатки определяется в большой мере отсутствием железяки в салоне - есть киты и на шестеренку :D

3гнутые шестерни - на каких катках :shock:

4инфа о понижении ГП - снижении нагрузки на РК-зачем если все хорошо

из опыта эксплуатации цепной раздатки никаких глобальных минусов не вынесено кроме 1 ,ресурс при аккуратной грамотной эксплуатации немерян на серьезных мафын
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс окт 13, 2013 21:43

да по барабану чья, лишь бы проблемм не было :wink:
на патре ломается в основном то, что сделано вне завода УАЗ :lol: остальное регулируется, долго и часто 8) :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс окт 13, 2013 22:03

проходил мимо писал(а):
1 к сожалению так и будет. Для меня недосттаток 1, но неустранимый-невозможность мгновенного подключения, так-что быть мне в 0.1 % :cry:
:shock: А я так понял, что это понижайка включается с задержкой. А полный привод- мгновенно .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс окт 13, 2013 22:26

А понижайку всё равно в движении не включишь, а передний мост, судя по отзывам, включается сразу.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пн окт 14, 2013 07:56

проходил мимо писал(а): 2 тишина раздатки определяется в большой мере отсутствием железяки в салоне - есть киты и на шестеренку :D

Увы, но не совсем верно. В шестеренчатой раздатке конструктивно заданы люфты в шлицевых муфтах подключения мостов, как переднего, так и заднего. Именно выбором этих люфтов обусловлен однократный стук при смене направления передаваемого момента (при бросании газа и наоборот). И этот стук хорошо передастся в салон и по ручке КПП.
проходил мимо писал(а): 3гнутые шестерни - на каких катках :shock:

235/85/16
проходил мимо писал(а):4инфа о понижении ГП - снижении нагрузки на РК-зачем если все хорошо
Это делается (по версии завода) для унификации программы управления двигателем(видимо за каждую версию приходится отдельно платить БОШу), она зависит от передаточного числа ГП. А поскольку на пикапе и на Патре были разные ГП, то выбор - либо на пикап ставить ГП от легкового, либо на легковой ставить от пикапа. И тут результат выбора очевиден (особливо с учетом того что многие владельцы легкового норовят себе поставить грузовую ГП).

Алексей.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности