Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфорт)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!mik74 писал(а):Удачи в дальнейших делах и самое главное в здоровье!!!
Я вот тоже шумку все никак не соберусь сделать, материала прикупил уже, с дверей хочу начать...
Я тоже начал с задней двери еще весной. Но сейчас, пока в отпуске и машина в общем-то нужна не постоянно решил делать полы, так как приходится снимать кресла и частично разбирать салон. но практика показала, что и в таком виде машина постоянно на ходу. Скинул сиденье прошумил и назад воткнул. Сегодня пассажирское было уже лень ставить назад, закинул его на заднее и так с ним и приехал к дому. В общем если есть в течение дня 5-6 часов времени, то можно делать разборку салона частично, а потом собирать и ехать.
Да, еще один косяк нашел - не было подключено отопление пассажирской сидухи.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В салоне тепло, по ощущениям даже теплее чем в бензиновом ... другая система охлаждения!Дозор писал(а):Сталинградец, приветствую!
Как дизельный Патр зимой в мороз - тепло? Двигатель как скоро прогревается? А то бают, что дизель вообще не греется на зимой и особенно на холостых.
Мотор действительно греется зимой плоховато, заметно хуже бензинки, но это обосновано другой системой охлаждения мотора и конечно то что дизель!
Но решение как немного улучшить прогрев зимой есть!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!Дозор писал(а):Сталинградец, приветствую!
Как дизельный Патр зимой в мороз - тепло? Двигатель как скоро прогревается? А то бают, что дизель вообще не греется на зимой и особенно на холостых.
В принципе BSmith все сказал верно. Единственное что добавлю, Патр у меня всего год, прошлая зима у нас (Волгоград) была достаточно мягкой. Я не мерз. Более того, когда двигатель прогревается в салоне жарко даже с одной печкой. Лично у меня есть косяк с климатической установкой - на крайнем положении регулятора температуры очень жарко, стоит уменьшить на одно деление, то в ноги жарко, а в грудь прохладно. на форуме есть тема, в которой описывают, что все лечится прошивкой пульта управления климатом. Я пока этого не сделал. Но в целом, для моего региона обитания - нормально. Я зимой не замерз ни разу :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и без перепрошивки так и дует на предпоследнем положении регулятора температуры - в ноги тепло, в грудь прохладно.kruzenwtern писал(а):у товарища - прошивка климата не дала много плюсов. У него теперь в ноги теплым дует а в голову холодным...
Я бы перепрошился, но не слышал, чтобы у нас это кто-то делал. А самому покупать "прошивалку" ради одного раза жалко.mik74 писал(а):а я вот на днях собрался перепрошивать,.... вносите сомнение в меня вы
- Дозор
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Робяты, вот такой вопрос к вам. Очень часто слышу от владельцев дизельных Патриотов с ЗМЗ, что очень долго прогревается дизель зимой, а и вообще дубак в салоне. Как у вас с этим?
Ещё вопрос. Запуск дизеля ЗМЗ в мороз. На самом деле это проблема, или досужие домыслы журнальных работников?
Третий вопрос. Типа нельзя длительное время позволять дизелю работать на хх, так как турбина начинает масло гнать. Хрень какая-то.
Ещё вопрос. Запуск дизеля ЗМЗ в мороз. На самом деле это проблема, или досужие домыслы журнальных работников?
Третий вопрос. Типа нельзя длительное время позволять дизелю работать на хх, так как турбина начинает масло гнать. Хрень какая-то.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
любой дизель дольше прогревается зимой без дополнительного подогревателя типа бинара или вебасты.Очень часто слышу от владельцев дизельных Патриотов с ЗМЗ, что очень долго прогревается дизель зимой, а и вообще дубак в салоне. Как у вас с этим?
Запуск моего при -23:Ещё вопрос. Запуск дизеля ЗМЗ в мороз. На самом деле это проблема, или досужие домыслы журнальных работников?
http://youtu.be/QxdL-ma0mvQ
Но у многих накрывается реле свечей и тогда начинаются проблемы. Так было на некоторых тестовых московских машинах. Дилер не следит за состоянием тестпарка.
да. какаято недоработка маслоотделителя (вероятно). На холостых, при загрязненном воздушном фильтре начинает гнать масло. Но сильного ужора незаметно. И еще китайская турбина потеет - это для нее нормально.Третий вопрос. Типа нельзя длительное время позволять дизелю работать на хх, так как турбина начинает масло гнать. Хрень какая-то.
Я меняю воздушный фильтр раз в 5 000 км.
- Дозор
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На бензоавто зимой в минус 20-25, пока смахиваю снег с кузова двигатель прогревается до 20-40 градусов. Далее в течение 3-5 км прогрев достигает рабочей температуры.kruzenwtern писал(а):любой дизель дольше прогревается зимой без дополнительного подогревателя типа бинара или вебасты.
С дизелем как будет в аналогичной ситуации?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
конечно. только производители туарегов и ку7 ставят с завода штатно вебасту. заводишь - она включается и греет. так что там не замерзнешьДозор писал(а):Ахренеть
Как на такой по городу-то ездить? Приехал на работу - только только двигатель прогрелся. Семью морозить в салоне и самому мёрзнуть
А может какая-то фишка есть? Не должно же быть так. Что, все владельцы дизельных туарегов и Q7 тоже мерзнуть? :)
На уаз тоже можно поставить. Самое дешевое - бинар5д. 18 000. + установка.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
уже давно на всех туарегах и пр. диз. современных авто, стоит догреватель, в виде вебасты, эберспеххера или электрический (на митцубисах стоит, сам видел)....Дозор писал(а):Ахренеть
Как на такой по городу-то ездить? Приехал на работу - только только двигатель прогрелся. Семью морозить в салоне и самому мёрзнуть
А может какая-то фишка есть? Не должно же быть так. Что, все владельцы дизельных туарегов и Q7 тоже мерзнуть? :)
Я себе эберспеххер воткнул... хтя Бинар тоже прекрасно справляется с этими задачами не хуже.....
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ни в коем разе.
немного не так. когда ты едешь по трассе - то все более менее. двигатель держит примерно рабочую температуру, а вот когда ты останавливаешься - двигатель очень быстро начинает остывать. и вот тут-то включается подогреватель.
У меня его нет. Зимой у меня в городе двигатель редко прогревается больше 60гр.
немного не так. когда ты едешь по трассе - то все более менее. двигатель держит примерно рабочую температуру, а вот когда ты останавливаешься - двигатель очень быстро начинает остывать. и вот тут-то включается подогреватель.
У меня его нет. Зимой у меня в городе двигатель редко прогревается больше 60гр.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По трассе в машине тепло, а вот в городе, в пробках, автономный котел очень помогает. Если чувствуешь, что холодно становится, то включаешь котел и становиться тепло. Случается это при температурах ниже -20, -25 с ветром.Дозор писал(а):
Это что же получается? Едешь по трассе на Q7 (или на Дизеле-патре) и параллелльно двигателю работает Вебасто, а иначе кирдык, замёрзнешь нахрен? Вы не шутите?
Ну подогреватель предпусковой - это я понимаю. Нужная весчь. А тут...
Вы меня не разводите тут случайно? :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
брррр... как вы там живете?..))))))mik74 писал(а):ну, что понимать под зимой? у нас зима начинается в сентябре и кончается в мае :)kruzenwtern писал(а):У вас какая среднезимняя температура?
если с декабря по февраль то средняя бывает и за сорок, а в "теплые" года около 30ти держится......
сегодня у нас -8
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, без доделок/переделок греется долго. У меня за всю зиму, кажется вообще ни разу не прогрелся до 80 градусов. После начала поездки в салоне холодно, но минут через 15 уже неплохо, еще минут через 15 вообще хорошо. Не знаю как у остальных коллег, но у меня даже при 50 градусах в салон дует вполне горячий воздух. Зимой, пассажиры частенько просят выключить печку. А она у меня одна. Но и зимы у нас все-таки не столь суровые (Волгоград).Дозор писал(а):Робяты, вот такой вопрос к вам. Очень часто слышу от владельцев дизельных Патриотов с ЗМЗ, что очень долго прогревается дизель зимой, а и вообще дубак в салоне. Как у вас с этим?
Ещё вопрос. Запуск дизеля ЗМЗ в мороз. На самом деле это проблема, или досужие домыслы журнальных работников?
Третий вопрос. Типа нельзя длительное время позволять дизелю работать на хх, так как турбина начинает масло гнать. Хрень какая-то.
Прошлой зимой машина запускалась всегда. Один раз я побоялся, что не заведу утром, т.к. обещали мороз и отогнал ее в гараж. Но думаю и тогда бы завелась.
Про длительную работу на холостых. В инструкции вроде сказано НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, но чтобы НЕЛЬЗЯ вроде бы нет такого.
В общем меня дизель зимой устраивает вполне.
Немного новостей в БЖ (все-таки эта тема мой БЖ :D )
Вчера по гарантии поменял водительское кресло и трубку кондиционера, ту что стяжкой крепится к шлангу от расширителя. Кресло просто немного треснуло по шву, а на трубке лопнуло ухо крепления, за которое она крепиться к самому компрессору.
Кресло пришло классное. Оно почему-то намного выше моего. В смысле я в нем сижу намного выше чем в старом кресле. Класс!
А новую трубку решил стяжкой не крепить к шлангу от расширителя. Посмотрим как будет ездить.
Да, все это было заказано на замену 06 апреля. И вот дошло :D .
К сведению - у отца на его Рено-Колеос немного треснула кожанная обивка водительского сидения. Практически незаметно и можно было не затеваться. Но пока гарантия решили попробовать поменять. Тоже признали гарантийным случаем, но сказали: "В Москве нет, придется заказывать из Франции. Нужно будет подождать 3-4 недели". Через три недели новая обшивка уже стояла на кресле. А с Ульяновска запчасти идут чуть дольше :D
- Дозор
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу "холодности" дизеля ЗМЗ...
Вот копипаст участника форума, заодно представителя завода ЗМЗ - DIMA_Q: "Холодно потому что ОЖ циркулирует мимо радиатора отопителя через тройник в водяной насос. Для того, чтобы ОЖ циркулировала через отопитель необходимо включать циркуляционный электронасос.
Второй ньюанс это постоянная циркуляция части ОЖ через радиатор через 2 мм отверстие в термостате.
Лечится это установкой темостата с автоматическим паровоздушным клапаном (применяется на бензиновых двигателях ЗМЗ-409) для минимизации циркуляции ОЖ через радиатор и сверлением отверстия диаметром 5 мм в корпусе термостата для обеспечения циркуляции ОЖ через термостат для его корректной работы и корректных показаний датчиком температуры ОЖ."
Взято вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 28-30.html
Что скажите? Не пробовали так делать?
Вот копипаст участника форума, заодно представителя завода ЗМЗ - DIMA_Q: "Холодно потому что ОЖ циркулирует мимо радиатора отопителя через тройник в водяной насос. Для того, чтобы ОЖ циркулировала через отопитель необходимо включать циркуляционный электронасос.
Второй ньюанс это постоянная циркуляция части ОЖ через радиатор через 2 мм отверстие в термостате.
Лечится это установкой темостата с автоматическим паровоздушным клапаном (применяется на бензиновых двигателях ЗМЗ-409) для минимизации циркуляции ОЖ через радиатор и сверлением отверстия диаметром 5 мм в корпусе термостата для обеспечения циркуляции ОЖ через термостат для его корректной работы и корректных показаний датчиком температуры ОЖ."
Взято вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 28-30.html
Что скажите? Не пробовали так делать?
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давно уже так нормальные пацаны катают :)Дозор писал(а): Взято вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 28-30.html
Что скажите? Не пробовали так делать?
http://uazik.org/index.php?topic=1123.new;topicseen#new
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недели полторы-две назад у меня вновь при обгоне слетел патрубок с турбины. Поставил, затянул как смог и поехал дальше. Слышу, из-под капота какой-то шоркающий звук. Останавливаюсь,открываю капот. По генератору лупит отслоившийся ручеек ремня. Нужно менять. Решил менять оба ремня, т.к. ремень на кондер и ГУР тоже был в мелких трещинках поперек ручейков.
Быстро ремни купить не удалось. Но вчера они мне пришли под заказ именно такие, про которые говорил DIMA_Q:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... ml#1106810.
Распечатал из камасутры страницы как менять ремень 6РК1600 (так как первый раз это делаю сам). Как менять 6РК1693 пока не нашел (надеюсь подскажет кто-нибудь).
Первы затык вышел со снятием виски. Ну никак она не хотела откручиваться. Порядка 4-х часов я с ней плотно общался, попутно консультируясь у Александра (BSmith). Благодаря его советам я ее все-таки скину. Александр, огромное спасибо!
Вид ремней открывшийся после снятия виски поверг меня в шок!
Ремень 6РК1600:
6РК1693
Машина прошла всего 17500 км, а ремни в говно! У меня на Рено Сценик 53000 км, а я о замене ремня еще и не думаю!
Якак представил, что эти ремни лопнули бы в прошлую пятницу, когда мы ночью перли с рыбалки по таким говнам, которые могли образоваться после целой недели дождей, что мне аж страшно сделалось.
Блин, ну что мешает сразу поставить хорошие ремни?! И цена-то относительно всей машины не изменится, и народ завод (УАЗ) или завод (ЗМЗ) или оба этих завода (не знаю кто из них ставит это дерьмо) меньше бы хаили.
Нельзя так. Машина все-таки не дешевая и ремонт после обрыва ремней может встать в хорошую сумму.
Короче ремни поменял. Кто знает, подскажите как правильно натянуть ремень ГУРа и кондера. Ремень ТНВД, помпы и генератора, как я понял, натянется автоматически.
Заодно снял фару - буду клеить отколовшееся стопорное кольцо на ближнем свете.
Поменял воздухан. Завтра еще хочу колено на системе охлаждения убрать.
Вот кратко и все новости.
Быстро ремни купить не удалось. Но вчера они мне пришли под заказ именно такие, про которые говорил DIMA_Q:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... ml#1106810.
Распечатал из камасутры страницы как менять ремень 6РК1600 (так как первый раз это делаю сам). Как менять 6РК1693 пока не нашел (надеюсь подскажет кто-нибудь).
Первы затык вышел со снятием виски. Ну никак она не хотела откручиваться. Порядка 4-х часов я с ней плотно общался, попутно консультируясь у Александра (BSmith). Благодаря его советам я ее все-таки скину. Александр, огромное спасибо!
Вид ремней открывшийся после снятия виски поверг меня в шок!
Ремень 6РК1600:
6РК1693
Машина прошла всего 17500 км, а ремни в говно! У меня на Рено Сценик 53000 км, а я о замене ремня еще и не думаю!
Якак представил, что эти ремни лопнули бы в прошлую пятницу, когда мы ночью перли с рыбалки по таким говнам, которые могли образоваться после целой недели дождей, что мне аж страшно сделалось.
Блин, ну что мешает сразу поставить хорошие ремни?! И цена-то относительно всей машины не изменится, и народ завод (УАЗ) или завод (ЗМЗ) или оба этих завода (не знаю кто из них ставит это дерьмо) меньше бы хаили.
Нельзя так. Машина все-таки не дешевая и ремонт после обрыва ремней может встать в хорошую сумму.
Короче ремни поменял. Кто знает, подскажите как правильно натянуть ремень ГУРа и кондера. Ремень ТНВД, помпы и генератора, как я понял, натянется автоматически.
Заодно снял фару - буду клеить отколовшееся стопорное кольцо на ближнем свете.
Поменял воздухан. Завтра еще хочу колено на системе охлаждения убрать.
Вот кратко и все новости.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Принял к сведению.
Экзист есть, я как-то про них подзабыл. Есть пара магазинов, где я всегда заказывал запчасти для ТО на свою Реношку, поэтому по ним и поехал.
Ремни тоже взял контитех. Как они у тебя показали себя? Хорошие?
Ролики тоже нужно взять про запас. Открыл все (кроме натяжного ремня ТНВД, генератора). Все были почти сухие. Набил литолом, поставил назад. Завтра поеду куплю про запас все новые.
Так ремень кондера как натягивать? У меня он натянулся так, что вообще не нажимается.
Экзист есть, я как-то про них подзабыл. Есть пара магазинов, где я всегда заказывал запчасти для ТО на свою Реношку, поэтому по ним и поехал.
Ремни тоже взял контитех. Как они у тебя показали себя? Хорошие?
Ролики тоже нужно взять про запас. Открыл все (кроме натяжного ремня ТНВД, генератора). Все были почти сухие. Набил литолом, поставил назад. Завтра поеду куплю про запас все новые.
Так ремень кондера как натягивать? У меня он натянулся так, что вообще не нажимается.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не дай Бог, конечно. Но чему быть, того не миновать.kruzenwtern писал(а):велкам. погоди. сейчас у тебя еще сцепление пойдет к 30 ткм готовься к замене )))Нельзя так
Эх-х, продавал бы завод машины-конструкторы. Выбираешь себе комплектацию и тебе приходит контейнер с запчастями. А ты уже сам все собираешь. И стоил бы такой конструктор максимум 500 000. Вот это был бы подарок от завода всем любителям марки УАЗ.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я понимаю, что УАЗ идет по пути - мы поставим что есть, а покупатель, то что нужно.kruzenwtern писал(а):знаешь что мне сегодня в сервисе сказали?Не дай Бог, конечно. Но чему быть, того не миновать.
-Сцепление? 27 ткм? Да вам еще повезло - долго отходило
Порочная практика, но "пипл хавает".
Вопрос в другом - а есть ли что качественное и "долгоиграющее" на замену тому, что ставит завод? Хотя бы тоже сцепление?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
тут вопрос еще почему оно сдохло. Например снятый у меня диск - износ имеет хорошо если 50%.Хотя бы тоже сцепление
А вот судя по корзине и выжимному - корзина кривая, а вилка на выжимной давила неровно. Т.е. либо корзину повело как следствие кривой вилки, либо корзина изначально кривая. Либо и то и то.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, про рокот, почитай тут, может что полезное узришь, я себе сделал http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.htmlСталинградец писал(а): 1. Жесткое переключение передач с 1 на 2 и со 2 на 3, небольшой рокот (типа тр-р-р-р-р) на малом газу на первой и второй передаче (например, когда тихонько едешь по двору).
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
А поподробнее, плиз? Стандартный способ ударить молотком по ключу в направлении откручивания гайки не прошел что-ль? Какие засады и как справились? Мне просто тоже предстоит - пробег 15тыс., ремни все в трещинах :( Все уже закуплено, время осталось выкроить..Сталинградец писал(а): Ну никак она не хотела откручиваться. Порядка 4-х часов я с ней плотно общался, попутно консультируясь у Александра (BSmith).
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, удары по ключу не помогали, т.к. та часть к которой крепится виска вращается в ремне. Поэтому я бил не по ключу, а по прутку 10-ти мм арматуры. Только пруток нужно держать крепко и тогда грани на гайке не собъешь.
А так долго у меня получилось именно потому что я долго пытался сорвать гайку ключом. Прутком мне понадобилось минут 15. Еще одной засадой было то, что ключ на 32 был толстый и на гайку не одевался из-за четырех болтов, которые вкручиваются в ту хрень к которой крепится виска. Я выкручивал два из четырех. Когда виску поставил назад было неудобно возвращать на место эти болты.
Виску ставил без фиксатора резьбы. ИМХО в нем нет смысла. Резьба-то обратная (это еще одна "засада"), и при вращении двигателя виска крутится на заворот, а не на отворот.
Так что когда будешь снимать то откручивать вправо, а не влево как на обычной резьбе.
И еще, выше писали, что ремни можно поменять не снимая виски.
А так долго у меня получилось именно потому что я долго пытался сорвать гайку ключом. Прутком мне понадобилось минут 15. Еще одной засадой было то, что ключ на 32 был толстый и на гайку не одевался из-за четырех болтов, которые вкручиваются в ту хрень к которой крепится виска. Я выкручивал два из четырех. Когда виску поставил назад было неудобно возвращать на место эти болты.
Виску ставил без фиксатора резьбы. ИМХО в нем нет смысла. Резьба-то обратная (это еще одна "засада"), и при вращении двигателя виска крутится на заворот, а не на отворот.
Так что когда будешь снимать то откручивать вправо, а не влево как на обычной резьбе.
И еще, выше писали, что ремни можно поменять не снимая виски.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое!
Немного только не понял - пруток в грань что-ль упирали?
Это я знаю - так на всех машинах делают специально. Посему и был удивлен что кто-то еще на что-то ставит или дополнительно контрить пытается.
Немного только не понял - пруток в грань что-ль упирали?
Ага, спасибо за инйу!Сталинградец писал(а): Виску ставил без фиксатора резьбы. ИМХО в нем нет смысла. Резьба-то обратная (это еще одна "засада"), и при вращении двигателя виска крутится на заворот, а не на отворот.
Это я знаю - так на всех машинах делают специально. Посему и был удивлен что кто-то еще на что-то ставит или дополнительно контрить пытается.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как сказать в грань. Правильнее сказать в плоскость гайки ближе к грани, так чтобы не сбить эту самую грань. У меня получилось. На гайке даже следов не осталось.C.В. писал(а):Спасибо большое!
Немного только не понял - пруток в грань что-ль упирали?
Одна проблема - появился какой-то звук, что-то вроде у-у-у. Газу больше - звучок чуть громче. Думаю, что все-таки один из роликов начинает петь. Но точно не уверен.
Машина прет как танк, никаких проблем кроме этого звука.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, все твои советы выполнил.
Но один крутился как-то рывками, с небольшими стопарами. Думал грязь его так тормозит. Я его промыл wd-шкой и полностью набил литолом. Возможно, это он и шумит. Стетоскопа у меня нет, нужно купить.Сталинградец писал(а): Ролики тоже нужно взять про запас. Открыл все (кроме натяжного ремня ТНВД, генератора). Все были почти сухие. Набил литолом, поставил назад. Завтра поеду куплю про запас все новые.
Так ремень кондера как натягивать? У меня он натянулся так, что вообще не нажимается.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети