Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ.
Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ.
Всем привет.
У меня такой вопрос.
За ранее предупреждаю что я в этом деле новичок и просьба в поиск не посылать там был но не всё для меня понятно.
Дело в том что у меня ПАТРИОТ 2008г. по бездорожью ушатал сцепление точнее (пожёг) собираюсь на этих выходных поменять, так как сцепление скальзит т.е. скорости включаются, а при нажатии на педаль газа движог гудит а машина еле едит.
1. Суть вопроса в следующем - дейстительно ли это связано только с диском сцепления или что то ещё может быть?
2. При замене сцепления нужно будет что то регулировать кроме хода самой педали сцепления или нет.
За ранее спасибо если кто даст простой и доходчивый ответ на мои вопросы.
У меня такой вопрос.
За ранее предупреждаю что я в этом деле новичок и просьба в поиск не посылать там был но не всё для меня понятно.
Дело в том что у меня ПАТРИОТ 2008г. по бездорожью ушатал сцепление точнее (пожёг) собираюсь на этих выходных поменять, так как сцепление скальзит т.е. скорости включаются, а при нажатии на педаль газа движог гудит а машина еле едит.
1. Суть вопроса в следующем - дейстительно ли это связано только с диском сцепления или что то ещё может быть?
2. При замене сцепления нужно будет что то регулировать кроме хода самой педали сцепления или нет.
За ранее спасибо если кто даст простой и доходчивый ответ на мои вопросы.
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
crazy я 3дня назад поменял сцепу 3.5 года ездил и я ижена сломалась демпферная пружина диска и заклинила лепестки корзины итог диск обсолютно нормальный не разлетись пружина ещё б тыщ 100 прошёл аккуратней надо а регулировать ничего не надо хотябы на 1ом этапе рцс самоподводящийся т.е. он пружиной всегда прижат к вилке выжемного а рабочий отреулируй как привык а лучше как должно быть км через 200 когда диск приработается если по началу будет рано схватывать как правило км через 30 все приходит в норму так что не трош ходячее и будет тебе счастье
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Если движок ЗМЗ, то по моему для него хорошая сцепа это VALЕO и мягкое и без рывков! Опробовано на Волгах и Газелях. Сам себе ставил и знакомые и друзья тоже ставили, все довольны! :good: :good: А так на вкус и цвет .....пианист писал(а):Мужики, конкретно посоветуйте, какое сцепление поставить. Ну не нравится мне то, которое на заводе ставят! И педаль жесткая, и трогается порой рывками.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
открутить кардан от моста. Поддомкратить колесо, попробовать провернуть за колесо, посмотреть что будет, потом попробовать за фланец моста, тоже оценить, потом попробовать рк за кардан, результат отписать.Dampire писал(а):Ребят, подскажите че за фигня может быть:
1. двиг в норме, включаешь передачу а машина даже и не думает двигаться, что на 1-2 передачи и в разных режимах раздатки
2. при разблокированной раздатке (в режиме N) не могу кардан передний провернуть ни руками ни ломом при вывешенных колесах.
попробую как доберусь до него )) а на данный момент ситуация следующая - передний мост на двух опорах стоит, колеса вывешены, задний кардан снят. передний кардан не могу снять, т.к. никак не подлезу к болтам (один со стороны моста и один со стороны раздатки) мешает либо картер блока, либо раздатка. вот потому и пытался провернуть кардан в ручную но нифига не вышло :( а вообще в целом - должен ли проворачиваться кардан переднего моста при вывешенной передней оси и разблокированной раздатке (ручка в положении N)??? да и еще - люфт в кардане размером в ~20градусов это много :
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лишь бы люфта небыло поперечного. Кардан крутиться должен. крути отдельно за колеса. Скорее всего кто-то встал клином. ма машине муфты стоят??? тогда их выключить.Dampire писал(а):попробую как доберусь до него )) а на данный момент ситуация следующая - передний мост на двух опорах стоит, колеса вывешены, задний кардан снят. передний кардан не могу снять, т.к. никак не подлезу к болтам (один со стороны моста и один со стороны раздатки) мешает либо картер блока, либо раздатка. вот потому и пытался провернуть кардан в ручную но нифига не вышло :( а вообще в целом - должен ли проворачиваться кардан переднего моста при вывешенной передней оси и разблокированной раздатке (ручка в положении N)??? да и еще - люфт в кардане размером в ~20градусов это много :
поперечного нет. колеса вывешены - вращаются без проблем, каждое по отдельности (вращая одно колесо больше ничего ни где не крутится, но так и должно быть по идее при вывешивании колес) муфты?! это ручки на колесах!? думал про них тоже, пробовал и включать и отключать, эффекта не принесло.Vladimir.Kovin писал(а):лишь бы люфта небыло поперечного. Кардан крутиться должен. крути отдельно за колеса. Скорее всего кто-то встал клином. ма машине муфты стоят??? тогда их выключить.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотри, если у тебя стоят муфты, то все просто:
1) когда рк в Н. то пп включен, муфта накинута. А значит без домкрата под задним колесом и отпускания ручника ты не провернешь не один кардан
2) передний мост проверить просто. включаешь задний привод. обе муфты включить и покрутить за колеса по отдельности. когда 1 колесо стоит, ты крутишь второе, то должен вращаться кардан, но не забываем про то, что рк в зп, а коробка в Н и ручник опущен
Действуй!
1) когда рк в Н. то пп включен, муфта накинута. А значит без домкрата под задним колесом и отпускания ручника ты не провернешь не один кардан
2) передний мост проверить просто. включаешь задний привод. обе муфты включить и покрутить за колеса по отдельности. когда 1 колесо стоит, ты крутишь второе, то должен вращаться кардан, но не забываем про то, что рк в зп, а коробка в Н и ручник опущен
Действуй!
Мужики заменил сцепу, передачи вкпючаются четко, педаль мягкая, берет в середине, при трогании с места такое впечатление что диск вибрирует, особенно проявляется при задем ходе в момент страгивания,проехал после эамены 600 км. Регулировать длинну штока, или снимать коробас заново и смотреть что-почем. До этого стояло ВАЛЕО, такого не было, стало проявляться после пробега 125000, состояние гуд. Но менял киты в раздатке заодно и сцепу. как то так. Какие советы подскажите, можно забить, но потом на маховик не попадем. Да подш маховика поменял, состояние маховика гуд
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит регулируемый фенокс, я удлинил шток сантиметра на 2(хватало в самом полу),хватает теперь в середине и скорости ВСЕГДА включаются плавненько и с первого раза. :) только снимать не очень удобно его,я покупал ключик на 12 коротенький с трещоткой,обратно запихивать сложнее-но можно,руки устают сильно,главное на один наживить-а дальше все нормуль встанет.VladislaV писал(а):Сцепление после замены берет и отпускает ближе к полу чем я привык. Как "поднять" этот момент? Увеличив длину штока РЦС? Или у педали шток покрутить и удлинить? Но у педали если крутить, педаль не поднимется ли?
У педали не надо ничего трогать)) не поможет)) снимай Рабочий сцепления и удлиняй сантиметра на 2,чтоб 2 раза не снимать и не удлинять еще Другим ключом не удобно-чем длиннее,тем хуже.(на картнинке на 17 ключик-но это просто для наглядности, про какой ключик я говорю,там болтики на 12)Регулировать шток ключ на 13 и 14 по моему) Удачи)))
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, скидывал коробку (тек задний сальник колена), заодно заменил ведомый диск (корзина и маховик нормальные, диск в общем-то тоже можно было не менять). После замены на оборотах сцепа начала буксовать, машина разгоняется очень плохо, сцепа горит. Рабочий цилиндр я не менял. Старый цилиндр подключенный к гидролинии я задавливал в колокол монтировкой - руками было не продавить - это нормально? Если да, то в чем еще может быть причина?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, спасибо! Мне кажется я уже привык к новому моменту срабатывания педали. Пока не полезу наверно. :)DenMax писал(а):У меня стоит регулируемый фенокс, я удлинил шток сантиметра на 2(хватало в самом полу),хватает теперь в середине и скорости ВСЕГДА включаются плавненько и с первого раза. :)VladislaV писал(а):Сцепление после замены берет и отпускает ближе к полу чем я привык. Как "поднять" этот момент? Увеличив длину штока РЦС? Или у педали шток покрутить и удлинить? Но у педали если крутить, педаль не поднимется ли?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно было сразу открутить штуцер,сбросить этим самым давление-и засунуть шток назад,потом только ставить, хотя сам я запихивал так прямо,но усилия от руки хватало,чтоб наживить один из винтов. Так что наверняка дохрена он вылез(шток) и давит постоянно так,что диск почти не имеет хода.
Я так думаю.
П.С. VladislaV А знаешь как приятно когда педаль в середине работает и в жару скорости норм. включаются))) недовключение когда педалька внизу-я таГ думаю там делов то на 20 минут.
Я так думаю.
П.С. VladislaV А знаешь как приятно когда педаль в середине работает и в жару скорости норм. включаются))) недовключение когда педалька внизу-я таГ думаю там делов то на 20 минут.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, я считал, что при отпущенной педали сцепления ГЦС не перекрывает отверстие в бачок сцепления и жидкость из РЦС должна спокойно выдавливаться в бачок.DenMax писал(а):Нужно было сразу открутить штуцер,сбросить этим самым давление-и засунуть шток назад,потом только ставить, хотя сам я запихивал так прямо,но усилия от руки хватало,чтоб наживить один из винтов. Так что наверняка дохрена он вылез(шток) и давит постоянно так,что диск почти не имеет хода.
Я так думаю.
В любом случае я только что проверил и слив части жидкости из РЦС через прокачной штуцер не помог. Сегодня вечером поменяю РЦС на всякий случай. Говый РЦС кстати спокойно прожимается руками, в снятом состоянии во всяком случае.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
VladislaV,тебе только то что П.С. написано :lol: , вначале не тебе писал а Dimm500 у
:) я выставил сначала 1 см,оказалось мало-потом опять полез под него,опять снимать,а там не очень то удобно)))если хочется переделывать-выставь 10 мм))))
Dimm500 я говорю,что делал сам,ничего там не возвращается,давил рукой,как мог и наживлял винтик верхний)) мне лень было потом прокачивать-да и одному как то не очень.
:) я выставил сначала 1 см,оказалось мало-потом опять полез под него,опять снимать,а там не очень то удобно)))если хочется переделывать-выставь 10 мм))))
Dimm500 я говорю,что делал сам,ничего там не возвращается,давил рукой,как мог и наживлял винтик верхний)) мне лень было потом прокачивать-да и одному как то не очень.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В общем поставил я вчера рабочий цилиндр от АДС (кстати на редкость убого смотрится - шток не регулируемый, корпус пластиковый, пыльник не гофрированный), ситуация похоже не поменялась, правда циллиндр смог задавить руками в колокол, но я в этот раз это с открытой крышкой бачка еще делал.
Короче пока забил и надеюсь что приработается, т.к. вроде положительная динамика все же есть.
Короче пока забил и надеюсь что приработается, т.к. вроде положительная динамика все же есть.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шток РЦС удлинил до максимума, где-то сантиметра полтора удалось выдавить. Педаль не заметил что как-то сильно изменилась. У нас самоподводящееся сцепление... И удлинив шток я наверно просто начальную точку РЦС сместил.
А берет наверно ближе к полу потому что ход лепестков корзины ТУРБО больше, т.к. они там что-то придумали с системой рычагов и снизили усилие нажатия, но при этом увеличился путь.
А берет наверно ближе к полу потому что ход лепестков корзины ТУРБО больше, т.к. они там что-то придумали с системой рычагов и снизили усилие нажатия, но при этом увеличился путь.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)