Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давит масло между блоком и ГБЦ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давит масло между блоком и ГБЦ.

Сообщение Dimm500 » Чт сен 19, 2013 14:55

В общем чего-то меня задолбало что двигатель спереди весь в нефти какой-то, хочется как-то это убрать. Спереди похоже давит масло из соединения блок цилиндров - ГБЦ. Давит в общем-то не сильно, так желе какое-то вниз ползет по сантиметру в месяц. Имеет ли смысл в этом случае протягивать винты ГБЦ или это опасно и можно сделать только хуже?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 19, 2013 15:02

Евро то какой?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт сен 19, 2013 15:31

Блин, точно, забыл указать. Машина конца 2007 года Евро-2, с кондеем, радиатор как на Евро-3, если это важно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 19, 2013 16:39

Dimm500 писал(а):... Евро-2, ...
Для передней части двигателя (стык головки блока с блоком) тянуть болты крепления ГБЦ бесполезно.

У Е3 установлены два доп.болта для предотвращения отхода нижней передней крышки двигателя от головки ГБЦ.

В данном случае видятся два пути:

1. Попытаться остановить течь этим: http://catalog.autodela.ru/good/view/7695
Удовольствие дорогое, результат % 80 успешно.

2. Менять прокладку ГБЦ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт сен 19, 2013 17:42

Спасибо, после ваших слов посмотрел картинку - осознал причину.
Изображение
Решил прийти к выводу, что это конструктивная особенность и на скорость не влияет. До пробивания прокладки пока пусть давит. Хотя герметик наверное все же попробую как-нибудь.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн окт 07, 2013 15:26

Продолжаем разговор: деталь за номером 3160-1108050 (трубка за двигателем в которой проходит тросик газа) вся мокрая от масла, аж капает. Заметил когда лежал под машиной со снятой коробкой передач. Доступ туда очень плохой и откуда течь не понятно - может есть какие стандартные места?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности