тут уже говорили и не раз, что российская, что китайская, в конечном счете все-равно китай, просто у "российской" ТТХ немного другие, и с какого их ставили тоже инфы точной нет.... не заморачивайся ты с этой турбиной, какая стоит ту и бери, если нормальный вариант со скидкой выходит....Salavatt писал(а):Ребята помогите!
Подскажите с какого периода времени идет российская турбина, а не китай?
В салоне стоит машинка майского выпуска текущего года.Хочется забрать потому как раздатка старая и скидку делают.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- mik74
 - Сообщений: 295
 - Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
 - Откуда: Норильск Талнах
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Zoorg
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
 - Откуда: Владивосток
 - Машина: Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кто нибудь устанавливал себе продукцию энергомаш? В частности регулятор напряжения и УРА? Собственно хочу один момент уточнить, из описания на сайте не понятно. В частности если сейчас поставлю регулятор в генератор, то когда буду ставить второй акб и УРА (300 или 600) соответственно нужно ли мне будет удалять регулятор?
			
									
						В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
						- Zoorg
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
 - Откуда: Владивосток
 - Машина: Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
"УРА" это Устройства развязки аккумуляторов. Инфа с этого сайта - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Регулятор напряжения - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
			
									
						Регулятор напряжения - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
						- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Новый термостат г..но, ставь ПРОМО и будет порядок. У меня такое было, 1й перестал держать температуру, 2й сначала держал, через пару дней перестал держать. поставил ПРОМО и 2й год порядок с температурой.trak300 писал(а):доброго всем вечера, как уже писал ранее двигатель перестал греться максимум до 60 ти .замена термостата результата не дала показания температуры сканера и прибора совподают, тепла в салоне вродебы как не уменьшилось, у кого какие будут соображения ???
А нас рать!
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Начало дергаться сцепление, при чем давно, но последнее время все сильней и сильней. Задумался о замене. Стал курить мануалы, темы и т.п. - сломал всю голову. 
В мануале написано:
Нажимной диск 4064.1601090-03
Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
Если с диском все более или менее понятно, то с корзиной не совсем.
Есть еще вот такое, но подойдет ли оно?:
Диск сцепления нажимной в сборе 4064.1601090-04
Предназначен для установки на двигатели семейств 514.10 (дизель), 4064.10 (с
турбонаддувом). Рекомендован для установки на автомобили Газель и УАЗ работающие в
нагруженных режимах: – частая смена режимов «разгон – торможение», перевозка грузов
большой массы; эксплуатация автомобиля в горной местности и трудных дорожных условиях.
Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04 обеспечивает передачу крутящего момента 510 Н/м,
что в 1,5 раза больше чем у диска 406.1601090-03(05), соответственно ресурс диска 4064 в 1,5 – 2
раза выше.
Отличия от 406-го диска: увеличенная на 0,2 мм толщина диафрагменной пружины,
диафрагменная пружина отшлифована с одной стороны, кожух имеет цинковое покрытие (рис. 3).
Маркировка диска аналогична, как на диске 406.1601090-03(05).
И какие аналоги кроме ЗМЗ и ЛУК есть в природе? Я бы предпочел САКС.
			
									
						В мануале написано:
Нажимной диск 4064.1601090-03
Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
Если с диском все более или менее понятно, то с корзиной не совсем.
Есть еще вот такое, но подойдет ли оно?:
Диск сцепления нажимной в сборе 4064.1601090-04
Предназначен для установки на двигатели семейств 514.10 (дизель), 4064.10 (с
турбонаддувом). Рекомендован для установки на автомобили Газель и УАЗ работающие в
нагруженных режимах: – частая смена режимов «разгон – торможение», перевозка грузов
большой массы; эксплуатация автомобиля в горной местности и трудных дорожных условиях.
Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04 обеспечивает передачу крутящего момента 510 Н/м,
что в 1,5 раза больше чем у диска 406.1601090-03(05), соответственно ресурс диска 4064 в 1,5 – 2
раза выше.
Отличия от 406-го диска: увеличенная на 0,2 мм толщина диафрагменной пружины,
диафрагменная пружина отшлифована с одной стороны, кожух имеет цинковое покрытие (рис. 3).
Маркировка диска аналогична, как на диске 406.1601090-03(05).
И какие аналоги кроме ЗМЗ и ЛУК есть в природе? Я бы предпочел САКС.
А нас рать!
						Диск сцепления нажимной в сборе 4064.1601090-04 это нажимной диск 4064.1601090-03 с кожухом который имеет цинковое покрытие. Нажимной диск ЛУК, который устанавливают на бензиновые двигатели ЗМЗ не является аналогом нажимного диска 4064 в силу меньшего прижимного усилия и соответственно запаса по передаваемому крутящему моменту.MADE IN USSR писал(а): В мануале написано:
Нажимной диск 4064.1601090-03
Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
Если с диском все более или менее понятно, то с корзиной не совсем.
Есть еще вот такое, но подойдет ли оно?:
Диск сцепления нажимной в сборе 4064.1601090-04.
И какие аналоги кроме ЗМЗ и ЛУК есть в природе? Я бы предпочел САКС.
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- gonshik_ivan
 - Сообщений: 162
 - Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
 - Откуда: смоленск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Здравствуйте.
Возникли проблемы следующего характера, при запуске холодного двигателя первые 15 сек. дымит как КАМАЗ белым дымом и работает с перебоями. Потом всё проходит катаюсь как ничего и небыло. Свечи проверил все рабочии.
Есть мнение что одна из форсунок не держит и потихоньку сбрасывает топлио в целиндр при длительном простое.
Подскажите так ли это, можно ли продолжать эксплуотацию и чем это черевато???
			
									
						Возникли проблемы следующего характера, при запуске холодного двигателя первые 15 сек. дымит как КАМАЗ белым дымом и работает с перебоями. Потом всё проходит катаюсь как ничего и небыло. Свечи проверил все рабочии.
Есть мнение что одна из форсунок не держит и потихоньку сбрасывает топлио в целиндр при длительном простое.
Подскажите так ли это, можно ли продолжать эксплуотацию и чем это черевато???
- Fyodor
 - Сообщений: 92
 - Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
 - Откуда: Омск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Присоединюсь к вопросу. У меня не то чтобы "как КАМАЗ", не ярко выражено, но при запуске после долгой стоянки, бывает, идёт секунд 10 немного белого дыма, и работа двигателя неровная. Потом всё становится как обычно.DIMA 183 писал(а):Здравствуйте.
Возникли проблемы следующего характера, при запуске холодного двигателя первые 15 сек. дымит как КАМАЗ белым дымом и работает с перебоями. Потом всё проходит катаюсь как ничего и небыло. Свечи проверил все рабочии.
Есть мнение что одна из форсунок не держит и потихоньку сбрасывает топлио в целиндр при длительном простое.
Подскажите так ли это, можно ли продолжать эксплуотацию и чем это черевато???
- dmitriyvorl
 - Владелец

 - Сообщений: 1288
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
 - Откуда: С-Пб
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- BSmith
 - Сообщений: 224
 - Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
 - Откуда: Волгоград
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Попробуй прокачать лягуху на ФТОТе перед запуском мотора, по идее должно помочь!DIMA 183 писал(а):Здравствуйте.
Возникли проблемы следующего характера, при запуске холодного двигателя первые 15 сек. дымит как КАМАЗ белым дымом и работает с перебоями. Потом всё проходит катаюсь как ничего и небыло. Свечи проверил все рабочии.
Есть мнение что одна из форсунок не держит и потихоньку сбрасывает топлио в целиндр при длительном простое.
Подскажите так ли это, можно ли продолжать эксплуотацию и чем это черевато???
Ну это ты не в ту сторону потянул! 100% прокладка тут не причем! Единственное откуда может попасть ОЖ в камеру это через теплообменник СРОГа (были замечены случаи когда текли)! И треснутая ГБЦ, при этом обычно ОЖ уходит в очень большом количестве, но это эпоха ушла в историю в месте с моторами выпуска Е-2!dmitriyvorl писал(а):В смысле прокладка блока.
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это последствия отключения системы рециркуляции ОГ, которая ускоряет прогрев камеры сгорания. При запуске двигателя камера сгорания холодная, топлива льется много но оно плохо испарятся и сгорает не полностью. Как только камера сгорания прогреется, процесс сгорания нормализуется.DIMA 183 писал(а):У меня тоже начиналось это с едва заметного дымка и одного - двух потряхиваний, а теперь в разы сильнее.
Дым пахнет плохо сгаревшей соляркой.
С подкачкой эксперемент уже проводил, не помогло.
- gonshik_ivan
 - Сообщений: 162
 - Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
 - Откуда: смоленск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Sondercommando
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
 - Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
 - Машина: УАЗ 31638
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Sondercommando
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
 - Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
 - Машина: УАЗ 31638
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
"Главное реле отключается поздно или не отключается совсем"sololeg писал(а):Всем привет!Как расшифровывается ошибка OBD P068B?И что смотреть?Может не по теме,но ошибка вроде двигателя.Подскажите,плиз!!!
Была такая же хрень на втором месяце эксплуатации, вылечил заменой двух реле (оба :) главные) в монтажном блоке под капотом, маркировка есть на крышке блока, если не лень и время позволяет меняй по очереди )))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
						- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- gonshik_ivan
 - Сообщений: 162
 - Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
 - Откуда: смоленск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а как же охладитель срог который охлождает и не позволяет газам попасть горячими в камеру сгорания!!!Sondercommando писал(а):А если вспомнить про температуру отработанных газов направленных обратно в камеру сгорания и подумать ещё раз ?gonshik_ivan писал(а):при холодном пуске срог камеру быстро не нагреет
- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
кстати тоже замечаю неровную работу при холодном пуске переодически. при старте из трубы легкий сизобелый дымок. секунд на 5-10. срог на месте, в двигло вообще не лазил еще. 
еще при температуре около 0 перестал нормально заводится с автозапуска. Иногда до того, что делает 4 попытки (макс. количество). Пауза между включением зажигания и стартером стоит максимальная, при этих настройках в прошлом году до -20 заводился нормально.
			
									
						еще при температуре около 0 перестал нормально заводится с автозапуска. Иногда до того, что делает 4 попытки (макс. количество). Пауза между включением зажигания и стартером стоит максимальная, при этих настройках в прошлом году до -20 заводился нормально.
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТАк то Форсан это не присадка!это:-нанокерамическое покрытие для внутриностей мотора,незнаю как ссылку вставить![/quote]Грамотей писал(а):мануале написано, что ЛЮБЫЕ присадки - зло. Но, я зимой лил антигель от ЛиквиМоли. 40 000км, полет
нормальный.
:lol: :lol: :lol: нано технологи!!!
Попробуй, нам расскажешь "как пошло"!
А нас рать!
						- Clap
 - Сообщений: 160
 - Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тоже по утрам так же дымок сизый и троит, у меня похоже подсос воздуха. Так как свечи проверял нормальные. Шланги которые идут из бака потрескавшиеся вот там то думаю и пропускают топливо в бак обратно стекает. Это всё зимняя солярка скорее всего.kruzenwtern писал(а):кстати тоже замечаю неровную работу при холодном пуске переодически. при старте из трубы легкий сизобелый дымок. секунд на 5-10. срог на месте, в двигло вообще не лазил еще.
еще при температуре около 0 перестал нормально заводится с автозапуска. Иногда до того, что делает 4 попытки (макс. количество). Пауза между включением зажигания и стартером стоит максимальная, при этих настройках в прошлом году до -20 заводился нормально.
- dmitriyvorl
 - Владелец

 - Сообщений: 1288
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
 - Откуда: С-Пб
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- t34ru
 - Сообщений: 48
 - Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
 - Откуда: г.Владимир
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
не может сразу у всех посасывать воздух
в том числе и у меня также, секунд 5-10 дымит!
я грешу что моторы притёрлись и зажигание слегка уплыло в позднее
или мозги спецом обогащают смесь для лучшего поджига
кто нибудь знает, как регулируется зажигание на 51432?
мож ссылка умная есть?
если механически, яб попробывал
а если через мозги то
 
			
									
						в том числе и у меня также, секунд 5-10 дымит!
я грешу что моторы притёрлись и зажигание слегка уплыло в позднее
или мозги спецом обогащают смесь для лучшего поджига
кто нибудь знает, как регулируется зажигание на 51432?
мож ссылка умная есть?
если механически, яб попробывал
а если через мозги то
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 







