![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Кстати Андрей, г-н Миронов поинтересовался у меня,где я взял его номер, и вежливо попросил на него не звонить, т.к. телефон-личный.
Комплект ремонтный ГРМ 405,406,409 дв. (двухряд. цепь) ЕВРО-3 Профессионал (в упак. ГАЗ)- 2500рСерп писал(а):Можно ли заказать ремкомплект ГРМ ЗМЗ-409 Е-3 производства ОАО НПП "Люкс-сервис" двухрядка 72/92 звена?
При отсутствии данного комплекта что можете предложить взамен из сертифицированной продукции?
Макс. 5 тысяч с установкой ,шпаклевкой и т.д. На счет ключей заберите ещё ровно 390 дней осталось.Или уже меньше сбился со счета.рабочий писал(а):Предлогаю, если ВанДимка не ответит на заданные вопросы, дать ему бан -на неделю, :lol: если не поможет на месяц, а если и это ему будет мало -забрать ключи от Патра :lol: :lol: :lol:VALDISS писал(а): Надо переименовать тему: Флудилка Ван Димка :lol:
1. По реле обогрева лобового стекла. Действительно должна начаться отзывная компания по замене данного реле. В АСМ такие реле прислали вчера (для начала прислали порядка 39 шт.)Dorf писал(а):к АСМ:
Приветствую!
Появились ли реле обогрева лобового стекла для замены по гарантии?
И имеется-ли задний кардан для УАЗ ПАТРИОТ с Е-РК, также, для замены по гарантии?
Заранее спасибо!
На данный момент в наличии есть винтовая блокировка с преднатягом Вал-рейсинг, стоимость 15 600 + 6000 установка.slmag писал(а):вопрос: в сентябре появились в продаже, серийного производства, принудительные гидро блокировки Вал-рейсинг на УАЗ, можно ли приобрести их через Вас, сколько будут стоить, срок поставки, стоимость установки?
на сайте валрейсинга, пресс-релиз и статья из журнала о том что с сентября, позвонил сказали появится в конце месяца, инфо на сайте сразу выложатАСМ Екатеринбург писал(а):По поводу принудительной гидро блокировки Вал-рейсинг на УАЗ, можно ссылку посмотреть, а то даже гугл найти не может :(
По сути работает, как самоблок (блокирует на 60-70%), но есть возможность принудительно заблокировать гидроприводом.Грубо говоря два в одном. Эксперементальную партию уже выпустили, скоро основную делать будут. По ценнику будет примерно 23-24 т.р. это без установки. :)Михавик писал(а):Слава а ты не вкурсе эту блокировку можно на ходу включать или только стоя
В природе такой автомобиль существует, НО есть один момент :) во первых с 01 .11.2013 г. стоимость такого автомобиля 529 000 руб.Пират писал(а):".....В дилерском центр UAZ компании "Автоспецмаш" начинается прием заявок на лимитированную комплектацию внедорожника UAZ Patriot по цене 499.000 рублей....." http://www.avtospec.ru/about/novosti/2013/4/19/282 - А есть ли, вообще в природе эта комплектация ? А то, тут прозвучала информация, что это вообще рекламный ход завода ?
Одним словом - Какой порядок действий и какие сроки, по приобретепнию машины за 499.000 рублей ?
и стоит она 579 000 рублей.АСМ Екатеринбург писал(а): С 1 ноября 2013 г. комплектация автомобиля УАЗ Патриот классик выглядит именно так (без магнитолы, черные бампера, нет порогов, нет ковриков в салоне), но можно выбрать цвет автомобиля.
Одинаковые ведь комплектации получаются.АСМ Екатеринбург писал(а): В природе такой автомобиль существует, НО есть один момент :) во первых с 01 .11.2013 г. стоимость такого автомобиля 529 000 руб.
1) Комплектация автомобиля: Патриот классик, с отсутствием ряда опций. Нет магнитолы, нет порогов, бампера и уширители колесных арок не окрашены в цвет кузова (черные). Только белый цвет!
Сейчас позвоню, расскажу :)Пират писал(а):Я вот что не понимаюи стоит она 579 000 рублей.АСМ Екатеринбург писал(а): С 1 ноября 2013 г. комплектация автомобиля УАЗ Патриот классик выглядит именно так (без магнитолы, черные бампера, нет порогов, нет ковриков в салоне), но можно выбрать цвет автомобиля.
Но вот в чём прикол ? Откуда разница в полтинник берётся ?Одинаковые ведь комплектации получаются.АСМ Екатеринбург писал(а): В природе такой автомобиль существует, НО есть один момент :) во первых с 01 .11.2013 г. стоимость такого автомобиля 529 000 руб.
1) Комплектация автомобиля: Патриот классик, с отсутствием ряда опций. Нет магнитолы, нет порогов, бампера и уширители колесных арок не окрашены в цвет кузова (черные). Только белый цвет!
Или, как в том рассказе Карцева - Сегодня маленькие, но по пять. Вчера большие, но по три .... :D
Неужто, за ожидание в два месяца, полтинник скидывают ? Или я чего-то пропустил ?
http://www.uaz.ru/company/news/?id=930 столько воды утекло с этого времени :)Пират писал(а):Короче. Ценовая политика завода. :(
Доверяю специалистам, в том году не было проблем. Но тут с Лукойлом похоже прокол. Магазинному маслу не доверяю, на этикетке можно написать что угодно (на заборе тоже пишут). А потом ответственность на свой страх и риск. Полагаю что сервис закупает всеж у надежных поставщиков. И контроль качества наверное есть. И опыт у них - что лить, всеж несравним, а если г..но зальют то сами будут расхлебывать. Хотя и мне головняки нафик ненужны, сгонять на замену, это потерять день, бака полтора бензину, +расходы по замене.leo2 писал(а):Масло не соответствует температурам использования. Зальют то, что сам привезешь и что соо ветствует РЭ. Тотао 5w40 Который у меня в багажнике после 2 сутрк на улице при минус 25-30 очент даже жидкий.
Ну ивопрос я б задал другой. Нахрена заоивать на зиму масло щаведомо несрответствующее РЭ.
Это маркетинг)))vdvuf писал(а):Доверяю специалистам, в том году не было проблем. Но тут с Лукойлом похоже прокол. Магазинному маслу не доверяю, на этикетке можно написать что угодно (на заборе тоже пишут). А потом ответственность на свой страх и риск. Полагаю что сервис закупает всеж у надежных поставщиков. И контроль качества наверное есть. И опыт у них - что лить, всеж несравним, а если г..но зальют то сами будут расхлебывать. Хотя и мне головняки нафик ненужны, сгонять на замену, это потерять день, бака полтора бензину, +расходы по замене.leo2 писал(а):Масло не соответствует температурам использования. Зальют то, что сам привезешь и что соо ветствует РЭ. Тотао 5w40 Который у меня в багажнике после 2 сутрк на улице при минус 25-30 очент даже жидкий.
Ну ивопрос я б задал другой. Нахрена заоивать на зиму масло щаведомо несрответствующее РЭ.
На данный момент в сервисе нашей компании используют моторные масла 2-х брендов: 1)Лукойл Люкс SL/CF 10W40 п/синт.vdvuf писал(а):Вопросы АСМ Екатеринбург
Какое масло сейчас заливаете в двигатель?
(если приеду на замену масла, что будет предложено)
Судя по документам, на ТО-2 (10.10.2013) залили - Лукойл Люкс SL/CF 10W40 п/синт.
Проблема:
Температура окруж. среды -32 (4.01.2014), при попытке (2 попытки) завести движок сел аккумулятор, еле завелся с резервного аккумулятора. Выдавило масло из под маслянного фильтра. Масло стекало ошметками, тоесть очень густое. Вытекло наверное гарамм 100..150. Потом течь прекратилась. На следующий день, температура окр. среды примерно -26. Движек опять еле завелся, масла выдавило грамм 50. Такого прошлой зимой небыло, и при температуре -35 движек заводился без проблем, конечно чуть более натужно чем в теплое время, но не так как сейчас.
P.S. Нашел таки заказ-наряд на TO-0 от 20.11.2012 ( то что залито было к прошлой зиме). Масло Eni i-Sint 10W-40 (LL Plus/Sint 2000)
А что случилосьvdvuf писал(а):Был сегодня в АСМ. Заменили масло на Мобил 5w40.
Работу сделали быстро. Молодцы.
Только вот прокол с маслом Лукойл 10W40 негативно отразился на моем бюджете, неприятный осадок.