Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ШТОРКА

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ШТОРКА

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 12:44

Товагищи. Машина 2008 года. Похолодало что-то у нас. И вот проблема. Раньше все боролись с перегревом, в моей же машине, походу явный, недогрев в холодное время. Салон прогревается медленно (сказывается еще и плохая теплоизоляция и отсутствие второй печки) двигатель тоже в недогреве 79-81 градус. Что будет в холода, даже не знаю( сейчас 0 .. -1 градус)
Решил сделать две вещи. Сделать теплоизоляцию салона (но обэтом миллион раз терли) и установить шторку.


Вопрос. Кто этим на патрике занимался? от чего подходит? где взять? и т.д.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт ноя 18, 2008 13:34

Очень странно у тебя. :shock:
Что-то работает нештатно.

Ставь термостат на 87 градусов.
Проверь полностью ли открывается кран печки.
Пойдут морозы ниже 5-10 градусов - закрой снаружи решотку радиатора. У меня идеально подошел УТЕПЛИТЕЛЬ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ГАЗ-31029
Это кусок кожи молодого дермантин, к которому пришиты крючки и веревочки для фиксации на решетке. Еще там есть окошко на липучке, которое можно открывать, когда жарко.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 14:17

alex177 писал(а):Очень странно у тебя. :shock:
Что-то работает нештатно.

Ставь термостат на 87 градусов.
Проверь полностью ли открывается кран печки.
Пойдут морозы ниже 5-10 градусов - закрой снаружи решотку радиатора. У меня идеально подошел УТЕПЛИТЕЛЬ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ГАЗ-31029
Это кусок кожи молодого дермантин, к которому пришиты крючки и веревочки для фиксации на решетке. Еще там есть окошко на липучке, которое можно открывать, когда жарко.
Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.

А остальное проверю, спасибо за совет. Термостат менять не чочу, вроде работает, а купишь - хрен знает, нормальный ли будет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 18, 2008 15:43

Так шкура молодого дермантина должна поставляться с машиной, у меня тоже 2008 г. все нормуль при 80 градусах зиму пережил :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт ноя 18, 2008 15:49

ostrenЫч писал(а): Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.
Тогда ставь: жалюзи радиатора УАЗ-469,452 (469-1310110-01) ОАО УАЗ и Трос управления жалюзи УАЗ-452 (451-1310210) ОАО УАЗ длиной 1300 мм.

Самое надежное управление - руками из кабины. :)

7 лет таким девайсом пользовался на Волге. Супер! Ничего не ломалось. :good:
Только тросик рекомендую смазывать хотя бы раз в 3 года.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт ноя 18, 2008 16:10

NATOvec писал(а):Так шкура молодого дермантина должна поставляться с машиной, у меня тоже 2008 г. все нормуль при 80 градусах зиму пережил :)
Эта зима у тебя была не зима, а затянувшаяся осень. :D
Конечно, если все исправно работает, то можно и зиму перезимовать. Но, с утеплителем решетки радиатора или с жалюзи будет прогреваться быстрее. 8)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 18, 2008 16:18

На новый год нормальная зима была и шкура стояла
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вт ноя 18, 2008 17:29

Гдето на этом форуме и скачал
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ШТОРКА

Сообщение kom » Вт ноя 18, 2008 17:29

ostrenЫч писал(а):Товагищи. Машина 2008 года. Похолодало что-то у нас. И вот проблема. Раньше все боролись с перегревом, в моей же машине, походу явный, недогрев в холодное время. Салон прогревается медленно (сказывается еще и плохая теплоизоляция и отсутствие второй печки)
Проверь еще отсутствие щелей в воздуховодах.
У меня была дыра под бардачком в палец шириной и все выдувало в ноги пассажиру, что не есть эффективно для обогрева всего остального. Замотал все изолентой в несколько слоев и воздух ПОШЕЛ.
ostrenЫч писал(а): двигатель тоже в недогреве 79-81 градус.

С чего ты взял, что это недогрев? самая что ни на есть ШТАТНАЯ температура ЗМЗ. РТФМ. :P Другое дело, что народ БОЛЕЕ высокотемпературные термосы ставит.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 17:32

у меня тоже 2008 г. все нормуль при 80 градусах зиму пережил Smile
Мужики, а разве машины 2008 года уже пережили зиму? :shock: Они же смая 2008 года пошли. :?:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 17:35

Седня не успею завтра разберу посмотрю воздуховоды. Но шторку все равно хочу ставить
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 17:36

alex177 писал(а):
ostrenЫч писал(а): Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.
Тогда ставь: жалюзи радиатора УАЗ-469,452 (469-1310110-01) ОАО УАЗ и Трос управления жалюзи УАЗ-452 (451-1310210) ОАО УАЗ длиной 1300 мм.

Самое надежное управление - руками из кабины. :)

7 лет таким девайсом пользовался на Волге. Супер! Ничего не ломалось. :good:
Только тросик рекомендую смазывать хотя бы раз в 3 года.

Спасибо за инфу, я это и хотел узнать
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 18, 2008 17:39

с августа 2007 они пошли
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 18:06

NATOvec писал(а):с августа 2007 они пошли
Нет с августа 2007 шли еще с двумя печками (если конечно не ошибаюсь) , реально 2008 года пошли в мае 2008.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 18, 2008 19:08

Я говорю про улутшения системы охлаждения что у меня , что у тебя она одинаковая, а печкой дополнительной пользуюсь тольео для быстрого прогрева салона, передняя и так хорошо греет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 19:30

А я этой печкой обделен. Мерзну :(
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 18, 2008 19:37

Направь в ноги и не замерзнешь :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 19:39

Тогда стекло потеет :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср ноя 19, 2008 01:31

Закрыл картонной бумагой весь радиатор, с низу, до верху и картон не убираю, даже при +4, никакого перегрева нет. Зато теперь температура движка 83 градуса и нагревается быстрее и в салоне теплее. Дополнительная печка всегда включена, т. к. моторчик дополнительной циркуляции, подключен от второй печки и если ее не включать, то воздух дует не такой горячий и салон отогревается дольше.
А воздух дует всегда в ноги, тело и стекло. Стекла не потеют и ноги балдеют. :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 19, 2008 08:59

ХОчется переколхозить по уму, без картонок и других приблуд
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 19, 2008 10:39

В воздуховодах щелей полно, но по большому счёту главное - температура двигателя. Машина 2006г., поставил жалюзи от 3102, лока с ручным управлением. Поменял термостат на 87 градусов немецкий, кажется DRIVE (уже 5-й по счёту). На данный периуд температура 84-85 градусов, дополнительную печку через 20-30 минут движения выключаю - шибко жарко.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 19, 2008 10:42

У меня через 20-30 минут только тепло становится :(
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 19, 2008 10:44

ZamPoteh писал(а):В воздуховодах щелей полно, но по большому счёту главное - температура двигателя. Машина 2006г., поставил жалюзи от 3102, лока с ручным управлением. Поменял термостат на 87 градусов немецкий, кажется DRIVE (уже 5-й по счёту). На данный периуд температура 84-85 градусов, дополнительную печку через 20-30 минут движения выключаю - шибко жарко.
были трудности с установкой жалюзей?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 19, 2008 11:31

Трудности - куда воткнуть и как закрепить.
Куда воткнуть:
- чем ближе к радиатору, тем лучше. Поместил перед электровентилятором - между маслянным радиатором и радиатором системы охлаждения двигателя. Пришлось выгибать кронштейны крепления маслянного радиатора, т.к. цепляли шторки жалюзи при полном открывании.
Как закрепить:
- снизу: к жалюзям вовсю длинну крепим уголок, на нижней части уголка сверлим 2-а отверстия,так,чтобв они совпадали с продольными отверстиями в 2-х балках рамы. Опускаем жалюзи на место и с помощью 2-х болтов (в балки вставляем стальные пластины с отвестиями для болтов) и гаек крепим к балкам. "+" - можно регулировать продольное перемещение.
- с верху: изготавливаем П-образный кронштейн по месту, крепим к верхней части жалюзи и к 2-м болтам крепления кронштейна электровентилятора.
Осталось загерметизировать всё утеплителем по кругу.
И ещё одна трудность - где закрепить рукоятку привода.
У меня - внизу, с права. Самодельный кронштейн привернул саморезами к пластику кожуха тоннеля. Со временем, как найду моторедуктор, думаю его поставить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 19, 2008 11:42

Спасибо большое за инфу!!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 19, 2008 11:48

Всегда пожалуйста. Если бы умел, то и фотки бы выложил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 19, 2008 11:56

Я когда сделаю - закину в эту тему.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср ноя 19, 2008 13:14

ostrenЫч писал(а): Нет с августа 2007 шли еще с двумя печками (если конечно не ошибаюсь) , реально 2008 года пошли в мае 2008.
... интересно, тогда какой у меня Патриот, если он Евро 3, с 2-мя печками и куплен 22 апреля 2008 г. ? :)
Кстати , салон быстрее всего прогревает доп печка.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср ноя 19, 2008 14:03

Вообще-то, по официальным заявлениям УАЗ, продажи модели 2008 начались еще в конце 2007. Насколько я помню
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 19, 2008 14:10

Кстати салонный фильтр давно проверял проверь результат приятно удивит :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 19, 2008 14:50

olgerd писал(а):Вообще-то, по официальным заявлениям УАЗ, продажи модели 2008 начались еще в конце 2007. Насколько я помню
Да ради бога, мне не принципиально, когда она начала выпускаться :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 19, 2008 14:51

NATOvec писал(а):Кстати салонный фильтр давно проверял проверь результат приятно удивит :D
Вообще-то ни разу не смотрел, машине 7 месяцев, че уже пора менять?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 19, 2008 15:11

Он сто пудов забит, лучше замени или хотя бы вытряхни его
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 19, 2008 16:04

ок, пошел снимать бардачки)))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт ноя 21, 2008 01:35

olgerd писал(а):Вообще-то, по официальным заявлениям УАЗ, продажи модели 2008 начались еще в конце 2007. Насколько я помню
В конце 2007 выпускались комплектацией 2008. А 2008 выпускались уже без личинки под ключ на пятой двери и без хабов (ну сами знаете где). А за фильтр спасибо, надо глянуть, а то печка слабо дует. А может выкинуть этот фильтр на зиму, приток воздуха будет сильнее? :oops:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 21, 2008 08:41

Сильнее то сильнее, только зачем его делать сильнее, быстрый поток медленнее прогревается :!:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб ноя 22, 2008 00:56

Медленный поток, долго прогревает салон, а из за забитого фильтра воздух не такой горячий дует. У друга на БМВ такое было, пока фильтр не поменял.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 22, 2008 01:10

Вывод: все должно быть работоспособным.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Пн ноя 24, 2008 22:23

Че то почитал эту тему и как то озадачился!
Ездил с момента покупки авто (апрель 2008 года) и все время темп-ра была 79-80 градусов. Сейчас похолодало включаю печку, прогревается салон быстро, воздух идет горячий. Дополнительной печкой не пользуюсь (вернее пока не пользовался, хватало основной)
Здесь прочитал что такая темп-ра это недогрев двигателя и народ ездит на 85-87 градусах!
Теперь в раздумьях что может если мотор будет прогреваться до 85-87 градусов то и жрать немного меньше будет?
Кстати по повду выпуска моделей 2008 года! Я хоть и брал свой в апреле 2008 но сама модель 2007 года (евро 2 ну и с двумя печками шла) в ПТС стоит дата выпуска 31 декабря 2007 года.

P/S насчет моторчика на доп. печку.
У меня моторчик потек пару недель назад, а ровно через неделю подходило ТО, по гарантии поменяли, я довольный уехал домой а через пару дней включаю дворники и ... предохранитель сгорел!
Начинаю выяснять методом тыка и определяю что мне поставили по гарантии убитый моторчик. Сейчас пока езжу так, на моторчике провода отсоединил что бы хоть дворники работали! А вчера вечером холодно было я основную печку включил в салоне красота тепло! Ну думаю доп. печка горячий воздух гнать не будет моторчик то ведь тосолу не помогает поступать туда! Включил доп. печку и скажу вам что воздух оттуда дул очень даже горячий даже без доп. насоса!
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт ноя 25, 2008 03:36

Скиф писал(а): Включил доп. печку и скажу вам что воздух оттуда дул очень даже горячий даже без доп. насоса!
Дополнительная печка берет воздух с салона, а не с улицы, конечно горячий будет. А какая у вас температура на улице? А то читаю и думаю, наверно у меня печка плохо греет. А дополнительный моторчик помогает только на холостых оборотах (на холостых слабая циркуляция, на всех машинах).

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Вт ноя 25, 2008 10:35

Виталя писал(а): А какая у вас температура на улице? А то читаю и думаю, наверно у меня печка плохо греет.
Темп-ра разная каждый день! несколько дней назад и под 20 градусов тепла было а сейчас всего 5 тепла!
В тот день про который я писал в своем посте под вечер стало ощутимо прохладно. Темп-ра была около 0 и дул очень холодный ветер, а я в полях с металоискателем бродил замерз жутко под этим ветром. Конечно это не мороз, но все таки у меня была возможность ощутить насколько хорошо греет печка! И салон прогрелся очень быстро (в открытой степи при сильном ветре) и я отогрелся очень быстро.
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт ноя 25, 2008 20:17

У нас вчера и сегодня +2, так я печки вообще не включал при езде, а недавно было -31, без утепления радтатора тяжело прогревался салон, даже с двумя печками. Подогрев сидений в таких случаях хорошо помогает или даешь ей прогреться не менее 20 минут.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт ноя 28, 2008 00:43

ну незнаю ! что-там утебя с недогревом, жарит как надо! проверял, в городе печку включаю переодически, ато жарко не выносимо! посекрету скажу тебе шторка нужна для прогрева двигателя после открытия термостата, до она всёравно не работает! А прогреваеться долго, особенно с утра! объём ОЖ большой!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 28, 2008 01:16

Denkiller писал(а):ну незнаю ! что-там утебя с недогревом, жарит как надо! проверял, в городе печку включаю переодически, ато жарко не выносимо! посекрету скажу тебе шторка нужна для прогрева двигателя после открытия термостата, до она всёравно не работает! А прогреваеться долго, особенно с утра! объём ОЖ большой!
Все эти секреты - давно не секретны. Я просто знаю как должно быть и как есть
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт ноя 28, 2008 01:39

Denkiller писал(а):ну незнаю ! что-там утебя с недогревом, жарит как надо! проверял, в городе печку включаю переодически, ато жарко не выносимо! посекрету скажу тебе шторка нужна для прогрева двигателя после открытия термостата, до она всёравно не работает! А прогреваеться долго, особенно с утра! объём ОЖ большой!
На газели например, при 60 градусах дует горячий воздух (поджигает руку), на уазике что то такого не замечал. Шторка прикручена сверху под решоткой и затолкнута под радиатор и при прогреве помогает ( если вяскомуфта отключилась). А прогревается долго, особенно с утра, я говорил про салон, а не ОЖ. А чтоб быстрее салон прогревался и не забирал тепло движка, включаю воздух из салона (когда в машине никого нет, а то окна потеют.) И вообще, мы про разную температуру на улице разговариваем, а такая как у вас зимой, у нас и летом бывает. Хотелось бы посмотреть, как можно ездить с выключенными печками, когда за окном далеко за -30. :shock:

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пт ноя 28, 2008 06:19

Ты Виталя всех хочешь на мороз выгнать,злодей.Я утром с сигналки завожу авто(на улице -10)через пятнадцать инут выхожу в салоне тепло,после включаешь подогрев сидений и в путь.А когда долго едешь вообще приходиться убавлять тепло ,жарко однако.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
NIk397
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NIk397 » Пт дек 12, 2008 13:08

Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем?? я так понимаю если термостат открываеться на 80 градусах то значит производитель термостата (а следовательно и двигателя) тем самым говорит что 80 это нормальная температура - зачем ее поднимать до 87-90 градусов. Не проще (если тебе кажется что разроботчики двигла промахнулись) поменять термостат который будет открываться на 85 - 87 градусах ??
Сам собираюсь сделать это так как вроде печка греет но температура слабая 75 - 78 градусов а следовательно термостат сломан?
И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне каться :oops: нафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт дек 12, 2008 13:37

NIk397 писал(а):Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем??
В сильный мороз быстрее движок прогревается.
При движении по трассе в сильный мороз под капотом потеплее.
Жалюзями очень удобно этот процесс из кабины регулировать.
При преодолении коротких бродов (глубоких луж) на скорости - очень удобно.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб дек 13, 2008 09:27

NIk397 писал(а):Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем?? я так понимаю если термостат открываеться на 80 градусах то значит производитель термостата (а следовательно и двигателя) тем самым говорит что 80 это нормальная температура - зачем ее поднимать до 87-90 градусов. Не проще (если тебе кажется что разроботчики двигла промахнулись) поменять термостат который будет открываться на 85 - 87 градусах ??
Сам собираюсь сделать это так как вроде печка греет но температура слабая 75 - 78 градусов а следовательно термостат сломан?
И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне каться :oops: нафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?
Про шторки тебе сказали уже.
Термос у меня был на 87, но потом я его обратно на 82 моменял, потому что летом постоянно работал электровентилятор. А еще я заметил, что на 87 расход ЗАМЕТНО меньше, литра на 2. Это субъективно, конечно, но на 87 я в 10-11 по трассе укладывался :).
Сейчас дай Бог 12.
Хочу немного перешить микас, чтоб температура срабатывания вентилятора была около 95 градусов, а термос снова поставить 87.
Насчет пропеллера перед вентилятором...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АМПУТИРОВАТЬ. Более того, НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАТЬ ВИСКОМУФТУ!!! Потому что летом без виски тебе будет хорошо, а зимой плохо, а бе пропеллера будет плохо всегда!!! Особенно, когда ты уедешь по трассе, обдуваемый всеми ветрами куда подальше, а потом случится штиль, или пробка... Вот тогда готовь яйца, чтоб на моторе жарить....
:evil:
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 13, 2008 13:08

NIk397 писал(а): И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне каться :oops: нафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?
Так снимают люди, только на радиатор ставят электровентилятор, от Волги, или от Калины... :) Себе тоже хочу потихоньку переделать, надоела зимой эта постоянно вращающаяся крыльчатка на виске!!! :P

2 Aut: ну не все так страшно наверное, как ты написал про яичницу... штатный электрокарлсон-то останется на месте!!!???

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности