Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот как первая машина
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот как первая машина
Где-то в форуме была такая тема, но я ее не нашел...
Начну по-новой - тем более - та была со знаком вопроса, а эта будет с утвердительным знаком :)
Это будет такой своеобразный отчет от "чайника" - "чайникам". Как правило в форуме высказываются люди, уже имеющие большой общий водительский опыт и опыт эксплуатации Патриотов, в частности...
Давайте сделаем такую тему - для "чайников" :) И даже ответы "бывалых" должны учитывать уровень "начинающих" :)
1. Патриот - моя первая личная машина. Права я получил в 17 лет. То есть 28 лет назад :) Но спорадически я ездил в разное время на разных машинах. Тем не менее постоянного опыта не было. Конечно, в юношеской автошколе нас 2 года натаскивали так, что сейчас в стандартной автошколе не научат никогда!
2. Когда я первый раз сел за руль Патриота - я очень боялся... И вот она - первая "подстава"! Чуть резко повернул руль и машина начинает вилять даже на скорости 40 км. Здесь дело даже не в градусах поворота руля, а самой "резкости" поворота, руления... С рулем, как оказалось, не нужно дергаться... Он очень плавен, послушен и не терпит никаких резких движений... Его может "уводить", но обратно его вернуть - нужно мягко и плавно... Нужно поймать "точку" руления, если так можно сказать и подправливать вокруг нее. Через 100 км я уже забыл про это и гнал по трассе 90 км. (то была обкатка).
3. Для новичка - главное педали управления. Я так думаю. Как работают газ, тормоз, КПП, сцепление? Я был честно говоря поражен легкостью управления. Никаких проблем не было. И главное для новичка - тормоз :) Тормоза - просто отличные - мягкие, четкие и т.д. и т.п. Газ. очень чувствительный (у меня Евро-3). Наиболее быстрый разгон - на 3-й. Это важно, например, когда вы перестраиваетесь с полосы разгона на трассу.
4. Обзорность. Я такого не видел еще... Короче - при правильно отрегулированных зеркалах - заднего вида и боковых - у вас должно быть видно - через заднее зеркало - свою полосу + по полполосы слева и справа, а через боковые зеркала - соответственно левую и правую полосы, включая ваш зад. "Мертвую" зону здесь образует только задняя стойка багажника. То есть видно всё! Даже если вы - "чайник" - с перестройками по полосам - у вас не будет никаких проблем. Главное - отрегулировать зеркала и уметь ими пользоваться :)
5. Габариты. Вот уж пугали - габариты-габариты... В первые моменты будут проблемы с правым бортом... Но у меня такое правило пока - если я вижу, что мое правое зеркало ничего не задевает, то и вся машина пройдет... Даже MAS, когда мы с ним ехали по Ярославке и я стал объезжать автобус на остановке - закричал - ты его чуть-чуть не задел! Но я-то вижу - мое зеркало проходит - значит и машина пройдет :) То есть это правило работает!
Ну для начала - и хватит... "Чайник" прошел 1800 км.
Начну по-новой - тем более - та была со знаком вопроса, а эта будет с утвердительным знаком :)
Это будет такой своеобразный отчет от "чайника" - "чайникам". Как правило в форуме высказываются люди, уже имеющие большой общий водительский опыт и опыт эксплуатации Патриотов, в частности...
Давайте сделаем такую тему - для "чайников" :) И даже ответы "бывалых" должны учитывать уровень "начинающих" :)
1. Патриот - моя первая личная машина. Права я получил в 17 лет. То есть 28 лет назад :) Но спорадически я ездил в разное время на разных машинах. Тем не менее постоянного опыта не было. Конечно, в юношеской автошколе нас 2 года натаскивали так, что сейчас в стандартной автошколе не научат никогда!
2. Когда я первый раз сел за руль Патриота - я очень боялся... И вот она - первая "подстава"! Чуть резко повернул руль и машина начинает вилять даже на скорости 40 км. Здесь дело даже не в градусах поворота руля, а самой "резкости" поворота, руления... С рулем, как оказалось, не нужно дергаться... Он очень плавен, послушен и не терпит никаких резких движений... Его может "уводить", но обратно его вернуть - нужно мягко и плавно... Нужно поймать "точку" руления, если так можно сказать и подправливать вокруг нее. Через 100 км я уже забыл про это и гнал по трассе 90 км. (то была обкатка).
3. Для новичка - главное педали управления. Я так думаю. Как работают газ, тормоз, КПП, сцепление? Я был честно говоря поражен легкостью управления. Никаких проблем не было. И главное для новичка - тормоз :) Тормоза - просто отличные - мягкие, четкие и т.д. и т.п. Газ. очень чувствительный (у меня Евро-3). Наиболее быстрый разгон - на 3-й. Это важно, например, когда вы перестраиваетесь с полосы разгона на трассу.
4. Обзорность. Я такого не видел еще... Короче - при правильно отрегулированных зеркалах - заднего вида и боковых - у вас должно быть видно - через заднее зеркало - свою полосу + по полполосы слева и справа, а через боковые зеркала - соответственно левую и правую полосы, включая ваш зад. "Мертвую" зону здесь образует только задняя стойка багажника. То есть видно всё! Даже если вы - "чайник" - с перестройками по полосам - у вас не будет никаких проблем. Главное - отрегулировать зеркала и уметь ими пользоваться :)
5. Габариты. Вот уж пугали - габариты-габариты... В первые моменты будут проблемы с правым бортом... Но у меня такое правило пока - если я вижу, что мое правое зеркало ничего не задевает, то и вся машина пройдет... Даже MAS, когда мы с ним ехали по Ярославке и я стал объезжать автобус на остановке - закричал - ты его чуть-чуть не задел! Но я-то вижу - мое зеркало проходит - значит и машина пройдет :) То есть это правило работает!
Ну для начала - и хватит... "Чайник" прошел 1800 км.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот как первая машина
странно, я через заднее (я так понимаю речь про салонное зеркало :)) вижу подголовники задних сидений, запаску... ну и кусочек дороги позади, если стекло чистое, чего почти не бывает, в общем я довольствуюсь наружними, их и правда хватает за глаза :)Fleeter писал(а):при правильно отрегулированных зеркалах - заднего вида и боковых - у вас должно быть видно - через заднее зеркало - свою полосу + по полполосы слева и справа
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Передний бампер справа поцарапан не много :) Первая машина - при мерялся. Зато сейчас спокойно прохожу в узкий проезд, куда на машинах поменьше заезжают с осторожностью. Часто бывает, что задеваю зеркалами. Меня друзья прозвали милимитровщик :)
Volodya, а ты зеркало повыше подними.
Кто-то писал на форуме, что большинство аварий по вине водителей, которые за рулем второй или пятый год. Я попал на второй :) Теперь езжу аккуратнее и спокойнее. А раньше погонять любил. Нарушал часто. Гонщик милимитровщик на большой машине - страшная штука :)
Volodya, а ты зеркало повыше подними.
Кто-то писал на форуме, что большинство аварий по вине водителей, которые за рулем второй или пятый год. Я попал на второй :) Теперь езжу аккуратнее и спокойнее. А раньше погонять любил. Нарушал часто. Гонщик милимитровщик на большой машине - страшная штука :)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
накой? в зеркало попадает участок стекла между запаской и потолком, выше меня не интересует, на самом деле интересует то, что ниже, всякие пузотёрки малолитражные легко прячутся за колесом и в боковые не видны :( но это интересно только при движении задним ходом, в остальных случаях боковых хватает с запасом, поэтому над салонным и не заморачиваюсь, тем более что вид назад ограничен ещё и грязным тонированным стеклом :)OlegKZ писал(а):Volodya, а ты зеркало повыше подними.