Когда это Татарстан колхозом стал? :lol:Hakim1 писал(а):ostrenЫч наверное.. из москвы и питера виднее... А мы , колхозники, сначала оживить пытаемся(не все конечно и не всё..но всё же...)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с аккумулятором!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так, ну так и мы пытались аккумулятор оживить. Он от части оживился. Им даже пользоваться можно. При условии что через день ездить на машинке надо, чтобы генератор хоть как то его заряжал. На самом деле ведь никому не хочется, особенно сейчас когда кризис, швыряться деньгами. Так что какое то время АКБ еще послужит, а потом видно будет, когда он совсем не пригодным станет.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
весьма не факт- аккум даже не продиагностировали по человечьи... ну зарядить надо для эксперименту хотябы..-сделать вывводы- нехорошее поведение -тоды под замену....Volter писал(а):При первом понижении температуры(минусовой),этот самый аккум Вас и подведёт,не таких уж и больших денег он стоит,а вот не заведённый автомобиль портит настроение и репутацию .......
ЗЫ капец-хлебом не корми-дай купить новую железку(кто сказал что она окажется лучше???)
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто то по утрам с проводами бегает, прикурить авто. А кто то уже и в теплой машине передвигается. Особенно когда ложишься спать на улице -15, а просыпаешься, уже за тридцать мороза. Лучше или не лучше старого, но на новый акум, у нас дают год гарантии. :PHakim1 писал(а):весьма не факт- аккум даже не продиагностировали по человечьи... ну зарядить надо для эксперименту хотябы..-сделать вывводы- нехорошее поведение -тоды под замену....Volter писал(а):При первом понижении температуры(минусовой),этот самый аккум Вас и подведёт,не таких уж и больших денег он стоит,а вот не заведённый автомобиль портит настроение и репутацию .......
ЗЫ капец-хлебом не корми-дай купить новую железку(кто сказал что она окажется лучше???)
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Уж у кого а у нас на севере такими вешами как ремонт аккумов никто не занимается,любой аккум самый дорогой максимум две с половиной зимы(а зимы у нас девять месяцев).Диагностику конечно можно провести,но не факт что вся вина именно в нём(сигналка,стартер и т.д.)
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
никто и не спорил на счёт зимней эксплуатации.. на скоко у вас хватает?? 2,5 года?? у нас 5-8 лет при аккуратной эксплуатации и без потери ёмкости!Volter писал(а):Уж у кого а у нас на севере такими вешами как ремонт аккумов никто не занимается,любой аккум самый дорогой максимум две с половиной зимы(а зимы у нас девять месяцев).Диагностику конечно можно провести,но не факт что вся вина именно в нём(сигналка,стартер и т.д.)
Москва вроде несильно холоднее Казани..
ЗЫ Я ж написал-
1. Никто не мещает при любых сомениях взять НОВЫЙ
2. Не факт что новый будет лучше- брака хватает.. обжигались..:-(
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, сорри, что в ваш спор вмешаюсь, но детально обследовать аккум, который за 2-3 дня до нуля (или почти до нуля) садится, я никакого особого смысла не вижу, потому что лично мне такой акум не нужен, в чем бы там неисправность не была. Хотя простейший осмотр не помешает - вдруг там пластины оголились, тогда диагноз ясен: батарея "кипит", если никто ее вверх дном не переворачивал. А если детальный осмотр покажет, что "накрылась" к примеру третья от плюса банка, то ни хозяйка машины, ни ее друг-профессионал и никто другой такой аккум разбирать и ремонтировать не будет и если он сравнительно молод, то это явный брак и в принципе можно предъявить претензии, но ездить на таком девайсе я бы поостерегся. Во-первых "донора" поблизости может не оказаться, во-вторых его вообще может замкнуть, а провод идущий к нему от гены не защищен предохранителем. Так что выводы делайте сами.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Боже упаси занимать переборкой аккумулятора! Он таких жертв не стоит. В этом случае действительно проще купить новый.
Что касается моего АКБ: после субботней зардяки в домашних условиях и стояния на улице уже в машине, подключенный к клемам, где работают мозги и магнитола, сегодня четверг машинка спокойно завелась и показывала напряжение 13,6 В.
Что касается моего АКБ: после субботней зардяки в домашних условиях и стояния на улице уже в машине, подключенный к клемам, где работают мозги и магнитола, сегодня четверг машинка спокойно завелась и показывала напряжение 13,6 В.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда смотрим сюда:Bassya писал(а): Что касается моего АКБ: после субботней зардяки в домашних условиях и стояния на улице уже в машине, подключенный к клемам, где работают мозги и магнитола, сегодня четверг машинка спокойно завелась и показывала напряжение 13,6 В.
ostrenЫч писал(а):В довесок к вышесказанному - может быть еще и генератор. Нужно проверять подзаряжает ли он АКБ.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь напругу на незаведёной машине, потом на заведёгной и на заведёной с вкл. нагрузкой-фары... :DBassya писал(а):Боже упаси занимать переборкой аккумулятора! Он таких жертв не стоит. В этом случае действительно проще купить новый.
Что касается моего АКБ: после субботней зардяки в домашних условиях и стояния на улице уже в машине, подключенный к клемам, где работают мозги и магнитола, сегодня четверг машинка спокойно завелась и показывала напряжение 13,6 В.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, насколько различаются показания напряжения аккума по приборке и с использованием мультиметра?
После двух суток простоя на незаведенной маше приборка сейчас показывает 11.7 в, заводится вроде нормально. Но такое положение дел не нравится, стоит ли покупать тестер и разбираться или это глюк приборки? У кого как при описанных условиях?
После двух суток простоя на незаведенной маше приборка сейчас показывает 11.7 в, заводится вроде нормально. Но такое положение дел не нравится, стоит ли покупать тестер и разбираться или это глюк приборки? У кого как при описанных условиях?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Разница в показаниях будет всегда. Когда вы меряете напряжение непосредственно на клеммах, показания будут всегда выше, чем показывает вольтметр на приборной панели, поскольку посчитайте - через сколько контактных соединений проходит сигнал от аккумулятора до приборной панели. Небольшой окисел на контактах и - привет.... Падение напряжения.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На клеммах 12,18В по приборке 11,8ВKirGin писал(а):Подскажите, насколько различаются показания напряжения аккума по приборке и с использованием мультиметра?
После двух суток простоя на незаведенной маше приборка сейчас показывает 11.7 в, заводится вроде нормально. Но такое положение дел не нравится, стоит ли покупать тестер и разбираться или это глюк приборки? У кого как при описанных условиях?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, это падение может привести в тяжелых случаях и к "кипению" батареи. Потому что регулятор напряжения тоже от клемм находится достаточно далеко и, если напряжение на нем будет 14,7в, а потери в контактах 0,5в составят, то на клеммах будет уже 15,3в и батарея закипит. Так что за контактами нужно следить, а цифровой тестер весчь хорошая и нужная. :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А потери что, прибавлять нужно??? :oSerafimHuman писал(а):Потому что регулятор напряжения тоже от клемм находится достаточно далеко и, если напряжение на нем будет 14,7в, а потери в контактах 0,5в составят, то на клеммах будет уже 15,3в и батарея закипит.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
SerafimHuman писал(а):Кстати, это падение может привести в тяжелых случаях и к "кипению" батареи. Потому что регулятор напряжения тоже от клемм находится достаточно далеко и, если напряжение на нем будет 14,7в, а потери в контактах 0,5в составят, то на клеммах будет уже 15,3в и батарея закипит. Так что за контактами нужно следить, а цифровой тестер весчь хорошая и нужная. :)
:lol: :lol: :lol:
Ну ты написал.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, поржали? А теперь подумайте немножко. Провод от батареи до регулятора через сколько контактов проходит? Возьмите схему и посчитайте. Регулятор разницы не видит и будет думать, что все нормально и на клеммах 14,7 а зарядный ток пойдет через диодный мост совсем по другому проводу и в этом случае потери нужно именно прибавлять, потому что эти 0,5в дадут ошибку в настройке регулятора напряжения. Он видите-ли о том, что есть потери не знает и будет повышать напряжение до тех пор пока на его входной клемме 14,7 не будет, а на клеммах батареи-то уже 15,3.. Если найдете ошибку, то попрошу со схемой и всеми расчетами, а то как бы не была моя очередь гыгы со смайлами писать..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Что вы спорите то? Почитайте - как работает регулятор напряжения (так называемая "таблетка") и как проверяют его работоспособность на стенде. При превышении определённого напряжения, вырабатываемого генератором, "таблетка" ОТКЛЮЧАЕТ аккумулятор от потребителей и потребители питаются от генератора. В тех случаях, когда напряжение с генератора недостаточно, "в игру" включается аккумулятор.
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идет о потерях в проводе от диодного моста до батареи, то да их нужно отнимать, а я говорю о работе регулятора напряжения в целом. У геныча не один, а два провода подходят и тот, который тонкий подключается через замок с предохранителем и вот с него-то регулятор и берет опорное напряжение. Читать лекцию по системам с обратной связью - это очень многа букаф и боюсь, что я это ниасилю.ostrenЫч писал(а):Ты ошибаешься, если на выходе регулятора будет Uвых = 14.7В, то на АКБ будет Uакб = Uвых - Uпотери. А не как не плюс
- Patriot088
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
- Откуда: Да, с Казахстана Я.
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, вчера заменил аккумулятор, т.к. время было мало, смотрю подходит ко мне какой-то Равшан и слил мне свой, говорит две недели назад купил, но дело не в цене, а вопрос вот в чем: подходил ли аккум, когда мощность 60, т.к. летом менял стартер, у родного диапазон 59-75 точно не помню. Короче беспокоюсь за то, что хватит ли мощности у аккума, вроде хватает хорошо или все-таки стоит поставить помощнее,т.к. все-таки зима на дворе? С уважением..
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня родного (Актех) - 66 амч. Купил вчера Таб 75. Родной сел за 2 недели на морозе минус 8 (в среднем) так что двигатель отказался заводиться (до 7 вольт).
Мне такой акум на х... не нужен. Мне посоветовали импортный и большим током. Результаты доложу...
Мне такой акум на х... не нужен. Мне посоветовали импортный и большим током. Результаты доложу...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так если у тебя проблемы с зарядом или утечкой то импортный не поможет, см магнитолу и сигналкуFleeter писал(а):У меня родного (Актех) - 66 амч. Купил вчера Таб 75. Родной сел за 2 недели на морозе минус 8 (в среднем) так что двигатель отказался заводиться (до 7 вольт).
Мне такой акум на х... не нужен. Мне посоветовали импортный и большим током. Результаты доложу...
- леший
- Владелец
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 05:58
- Откуда: самара
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была проблема с массой между двигателем и кузовом. Проверь крепление" Касички". (Может пригощдиться).Fleeter писал(а):У меня родного (Актех) - 66 амч. Купил вчера Таб 75. Родной сел за 2 недели на морозе минус 8 (в среднем) так что двигатель отказался заводиться (до 7 вольт).
Мне такой акум на х... не нужен. Мне посоветовали импортный и большим током. Результаты доложу...
НЕ БОИСЬ, Я ЗДЕСЬ НА ВОСЬМЁРКЕ ЕЗДИЛ!!!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всё зависит от пускового тока а не от ампер часов при разряде в течение 10-20 часовPatriot088 писал(а):Мужики, вчера заменил аккумулятор, т.к. время было мало, смотрю подходит ко мне какой-то Равшан и слил мне свой, говорит две недели назад купил, но дело не в цене, а вопрос вот в чем: подходил ли аккум, когда мощность 60, т.к. летом менял стартер, у родного диапазон 59-75 точно не помню. Короче беспокоюсь за то, что хватит ли мощности у аккума, вроде хватает хорошо или все-таки стоит поставить помощнее,т.к. все-таки зима на дворе? С уважением..
... может оказаться что у тебя в мороз машина с аккумом в 55 ач будет пускатьяс лучше чем с 66 Ач... Прочитай чё на старом и на новом написано.. типа 600А или 420 А... вот этот параметр зимой важен... и ещё-там обозначение- DIn или ещё какоетоюю надо порыться в инете..подзабыл... вот.. а чисто так- ищи проблему.. заряженый аккум сам просто так на морозе не сдохнет.. ёмкость потеряет но не так чтобы в хлам..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Master
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Я после долгого отстоя на морозе вообще перед запуском ближний свет фар включаю на время соответствующее выкуриванию сигареты.Виталя писал(а):NATOvec писал(а):Как совет не забывайте при заводке выжимать сцепу и выключать фары пуск будет на много легче :)
И еще, перед запуском движка включить габариты на несколько минут, возбудить акум.
Дмитрий Д.
Установка дополнительной батареи имеет смысл только при огромных количествах потребителей - лебедка, куча света, постоянно нагруженный инвертор ватт на 600. Если так и есть то по подключению заедьте в Автомагазин на ул. Автозаводскую 22 (прямо у съезда с 3 кольца) 675-5157 их телефон. Там есть устройства для подключения со схемами российского производства для АКБ разной мощности. Ценой до 1000 рублей. И дешево и качественно и работает честно - проверяли. Там много чего есть.Master писал(а):Кто нить ставил доп. акумуллятор? Есть ли смысл? Если ставили то куда, как правильно подсоединить?
Я поставил батарею от Bosch на 100 ампер\часов и генератор на 110 А\ч ПРАМО АТЭ.
кстати все перечисленное купил там))))
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях за полтора суток умерла акб. Разредилась так, что ни лампочки ни замки дверей не открывались.
Померил ток потребления а он 0,7-0,9 Ампера оказался. Стал смотреть выяснилось что выключатель стеклоподъемника заклинило в верхнем положении, как расклинил так ток упал до уровня потребления сигналки 0,05А. Вообщем надо смотреть если кнопку заклинивает вверхнем положении то АКБ убивается быстро.
Правдо мне кажись повезло, была нулевая температура, и после полтора суток зарядки малым током 4-1,5 А вроде АКБ ожила. Посмотрим сколько теперь протянет.
Померил ток потребления а он 0,7-0,9 Ампера оказался. Стал смотреть выяснилось что выключатель стеклоподъемника заклинило в верхнем положении, как расклинил так ток упал до уровня потребления сигналки 0,05А. Вообщем надо смотреть если кнопку заклинивает вверхнем положении то АКБ убивается быстро.
Правдо мне кажись повезло, была нулевая температура, и после полтора суток зарядки малым током 4-1,5 А вроде АКБ ожила. Посмотрим сколько теперь протянет.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мне в голову пару раз стреляло что такая ситуация возможна...Alex_ писал(а):На днях за полтора суток умерла акб. Разредилась так, что ни лампочки ни замки дверей не открывались.
Померил ток потребления а он 0,7-0,9 Ампера оказался. Стал смотреть выяснилось что выключатель стеклоподъемника заклинило в верхнем положении, как расклинил так ток упал до уровня потребления сигналки 0,05А. Вообщем надо смотреть если кнопку заклинивает вверхнем положении то АКБ убивается быстро.
Правдо мне кажись повезло, была нулевая температура, и после полтора суток зарядки малым током 4-1,5 А вроде АКБ ожила. Посмотрим сколько теперь протянет.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нормально... без нагрузки скажи и с включенысм дальним скоко... у меня весь свет, печка дворники, мафон итд-до 12,6-13 опускаетсяDemetrius писал(а):А какое напряжение у всех показывает с включенным ближним и печкой в 1 положении??? 13,6 это нормально??? А то недавно сел ак штатный полностью, а заряд он взял что-то мало, всего 6 часов постоял и больше не захотел заряжаться!!!
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема по порядку изложу!!!
Машина стояла 4 дня на улице (температура примерно -7-10), приехав из командировки и попытался снять с сигнализации и понял, что аккумулятор совсем мертвый!!! Сняли, отдал на зарядку, мне вечером вернули и сказали, что заряжался он всего 6 часов и потом напряжение начало подниматься!!! Поставил, завелся. Потом на след день заметил, что стартер прокручивает уже хуже, после поездки на горячую с пол оборота а на холодную что-то не ахти. С автозапуска даже и не пытаюсь даже!!! Через два дня стал обращать внимание на то, что если машина постояла и остыла, потом я ее завожу на вольтметре показывает 14,1-14,0, (если включен ближний и печка на 1, то показывает 13,8-13,9). Со временем вольтаж начинает падать и падает он вплоть до 13,1-13,2 или 13,4-13,5 если выключить печку и свет. На холодную крутит плохо!!!
Я поехал в сервис, мне проверили напряжение и сказали, что с генератора заряд идет нормальный, утечьки в норме (при рабочей сигналке и магнитоле отключенно-кансолька снята) показывыает 0,12А. Отдельно акк проверили показывает больше 12, тоесть как бы заряд держит!!!
Подскажите что мне дальше искать и что делать??? В сервисе больше склоняются к тому, что всетаки акк уже умирает (быстро берет заряд и быстро его сбрасывает). Аккумулятору 1год и 4 мес (штатный если быть точным)
Машина стояла 4 дня на улице (температура примерно -7-10), приехав из командировки и попытался снять с сигнализации и понял, что аккумулятор совсем мертвый!!! Сняли, отдал на зарядку, мне вечером вернули и сказали, что заряжался он всего 6 часов и потом напряжение начало подниматься!!! Поставил, завелся. Потом на след день заметил, что стартер прокручивает уже хуже, после поездки на горячую с пол оборота а на холодную что-то не ахти. С автозапуска даже и не пытаюсь даже!!! Через два дня стал обращать внимание на то, что если машина постояла и остыла, потом я ее завожу на вольтметре показывает 14,1-14,0, (если включен ближний и печка на 1, то показывает 13,8-13,9). Со временем вольтаж начинает падать и падает он вплоть до 13,1-13,2 или 13,4-13,5 если выключить печку и свет. На холодную крутит плохо!!!
Я поехал в сервис, мне проверили напряжение и сказали, что с генератора заряд идет нормальный, утечьки в норме (при рабочей сигналке и магнитоле отключенно-кансолька снята) показывыает 0,12А. Отдельно акк проверили показывает больше 12, тоесть как бы заряд держит!!!
Подскажите что мне дальше искать и что делать??? В сервисе больше склоняются к тому, что всетаки акк уже умирает (быстро берет заряд и быстро его сбрасывает). Аккумулятору 1год и 4 мес (штатный если быть точным)
у252ау52
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Могла в одной из банок осыпаться активная масса (т.е. банка закоротила. По любому он уже почти труп и реанимировать скорее всего невозможно. Могла начаться сульфатация пластин (если в своё время уровень электролита был очень низкий) Сульфатация вроде лечится но процесс длительный.
Последний раз редактировалось Александр старший Пт янв 30, 2009 09:52, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если так-то это саморазряд...проверяется просто- отсоедини аккум и померь напряжение на нём ..потом выжди 1-2 дня и опять померяй...если саморазряд-сильно упадёт..те меньше будет...
лучше если аккум на это время дома будет...плотность электролита проверь на всякий случай...
лучше если аккум на это время дома будет...плотность электролита проверь на всякий случай...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
элементарно лечится...тока не все выздоравливают- ставишь на зарядку током 1-2 ампера на 30-40 часов...Александр старший писал(а):Могла в одной из банок осыпаться активная масса (т.е. банка закоротила. По любому он уже почти труп и реанимировать скорее всего невозможно. Могла начаться сульфатация пластин (если в своё время уровень электролита был очень низкий) Сульфатация вроде лечится но процесс длительный.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети