на почту можете написать - сейчас пока все на стадии упаковки :) - с начала следующей недели в свободной продаже (в том, числе с сайта)yurgenson писал(а):Круто!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
Беру!!! заказывать можно с 1го числа???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На почту отправил заказ, пока не ответили!Сергей из Ижевска писал(а):на почту можете написать - сейчас пока все на стадии упаковки :) - с начала следующей недели в свободной продаже (в том, числе с сайта)yurgenson писал(а):Круто!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
Беру!!! заказывать можно с 1го числа???
И вопрос ещё - что у нас с усиленными полуосями???
-
- Онлайн статус: Не в сети
Приносим извинения! С пн начнем работать в полную силу ( не справляемся )yurgenson писал(а):На почту отправил заказ, пока не ответили!Сергей из Ижевска писал(а): на почту можете написать - сейчас пока все на стадии упаковки :) - с начала следующей недели в свободной продаже (в том, числе с сайта)
И вопрос ещё - что у нас с усиленными полуосями???
По полуосям - подвижки есть, про серийные образцы пока речи не ведем, не хватает своих мощностей.
Периодически можно напоминать :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Блокка ™ - автоматическая 100% блокировка.
Локрайт, Локка -- семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Наша компания, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка (тм) останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Локрайт, Локка -- семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Наша компания, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка (тм) останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
я говорил про это на уазбуке - все дело упирается в оборудование, делать за дорого - концепция не позволяет, потому с оптимизмом смотрим на след. год - очень надеемся, что срастется :)NATOvec писал(а):Серег а когда уже усиленные будут чтоб с дрифтом :D :D :DСергей из Ижевска писал(а): Ничем особым не грозит, стиль езды придется сменить на спокойный :) дрифтовать со светофоров не надо :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
в субботу, наш товарищ ижевский, ставил себе данные девайс.... пробег у машины 90 т.км - перед установкой сразу поменяли опорные шайбы (под сателлитами которые находятся). На всю установку ушло 3 часа, пару не регулировали - просто запомнили как стояла, контрящая гайка и выставили также (поскольку с завода ничего не менялось - на гайке была засверлено правильное расположение). патриот 35 катки - пары 4,1 - хозяин сразу отметил улучшение курсовой устойчивости....... пока привыкает ездить :Dalexustal писал(а):Сергей из Ижевска
Подскажите, правильно ли я понимаю, при установке Вашего девайса мы просто перебираем потроха дифа и ставим его на место без регулировки или все-же надо будет регулировать пятно контакта пары?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Год ездил на такой на "ССанг енг Муссо спорт" устанавливал сам (никаких проблем), повышенный износ резины не заметил(видимо в связи с недолгой эксплуатацией), при парковке во дворе конкретно щелкает, дать газу в повороте тупо едет прямо, если включить мозг отличная вещь, очень хотел бы установить в приобретенный Патрик. В связи с чем возникает вопрос цены и порядка приобретения. (на Муську брал на Ебэе то ли 12000 то ли 14000 не помню уже, правда доставляли полтора месяца, ибо из за бугра)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сдвинули тему с мертвой точки, скоро будут тестовые экземпляры на патриот. А потом и серийка :)NATOvec писал(а):Серег а когда уже усиленные будут чтоб с дрифтом :D :D :DСергей из Ижевска писал(а): Ничем особым не грозит, стиль езды придется сменить на спокойный :) дрифтовать со светофоров не надо :P
А там и Шрусы глядишь подтянуться...
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
буду заказывать блокировку в ближайшую неделю!!! а по усиленным полуосям если что я на очереди буду! Могу и потестить если есть такая возможность))))Сергей из Ижевска писал(а):Сдвинули тему с мертвой точки, скоро будут тестовые экземпляры на патриот. А потом и серийка :)NATOvec писал(а): Серег а когда уже усиленные будут чтоб с дрифтом :D :D :D
А там и Шрусы глядишь подтянуться...

-
- Онлайн статус: Не в сети
Это будет первая тестовая партия- штук 20, как показала практика- полуоси делать можем. А потом серийка выплывет к концу года только :)yurgenson писал(а):буду заказывать блокировку в ближайшую неделю!!! а по усиленным полуосям если что я на очереди буду! Могу и потестить если есть такая возможность))))Сергей из Ижевска писал(а): Сдвинули тему с мертвой точки, скоро будут тестовые экземпляры на патриот. А потом и серийка :)
А там и Шрусы глядишь подтянуться...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкцию заглянитеyurgenson писал(а):А надо их вообще ставить заместо родных? Машине год всего... не думаю что износ есть....
http://www.low4wd.ru/images/materials/m ... -ax-bl.pdf
предельно допустимый износ шайб - 0,05 мм
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
да,спасибо, на заметку взяли, если не найдете - поможем :)alkasy писал(а):Боюсь что в простых магазинах такой мелочевки не будет. Порыл в интернет-магазинах, пока тоже безуспешно. Регулировочные есть, опорных нет. Что б вам комплектовать своё изделие полностью, достал из коробки, собрал и поставил. А то вот теперь ищи их.
-
- Онлайн статус: Не в сети
[QUOTE=chimaton;3373998]http://youtu.be/KZRXuBMGzfg http://youtu.be/QU7oJ8bJsp0
получили, вкорячили. вчера опробовали. пока доволен. следов на асфальте при поворотах пока не обнаружено.[/QUOTE]
получили, вкорячили. вчера опробовали. пока доволен. следов на асфальте при поворотах пока не обнаружено.[/QUOTE]
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
А, что так трещит-то?Сергей из Ижевска писал(а):chimaton;3373998 писал(а):http://youtu.be/KZRXuBMGzfg http://youtu.be/QU7oJ8bJsp0
получили, вкорячили. вчера опробовали. пока доволен. следов на асфальте при поворотах пока не обнаружено.
А нас рать!
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! наконец то дошли руки установить вашу блокировочку!!! Очень просто устанавливается работы на полтора часа не спеша.....
И даже успели покататься и проверить)))
Отлично гребут оба колеса!!! даже передок не подключал там где раньше на полном трудно было...
В общем спасибо, будем тестировать дальше!!!
И даже успели покататься и проверить)))
Отлично гребут оба колеса!!! даже передок не подключал там где раньше на полном трудно было...
В общем спасибо, будем тестировать дальше!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так!MADE IN USSR писал(а):Осилил всю тему. Очень поддерживаю такие задумки. ИМХО при наличии головы на плечах их можно использовать и со стандартными полуосями и в переднем мосту, тем более на стандартных колесах или чуть больше. Тогда стандартный патрик превратится в серьезного проходимца.
Но при увеличении диаметра колес- слабым местом все равно будут полуоси :)
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
очередной отзыв:
[QUOTE=pupkin;3390043]Вот у меня фбелки, вот и посмотрим-с, но езжу я аккуратно, прям скажем первая пониженная(с комплектом понижения 3.2 она очень низкая) моя любимая передача в глубоких говнах, по сему уверен что ничего себе не сверну:)
Так вот, сёдня дождика не было наконец, задний мост прикрутил, вывешенное колесо крутиться с щелчками, всё как положено, Выезжаю из гаража первый поворот ии...тишина, ну как тишина, за гулом фбелок и двигателя щелчков не слышно, как впрочем и никаких ударов в трансмиссии. Поехали кататься дальше, из явных изменений только то что машину когда газу даёшь выпрямляет, т.е. либо влево либо вправо начинает слегка тянуть по началу, потом перестаёт. Плавные повороты на трассе проходил без изменений. Разворот под мостом - там я ехал медленно, но не накатом, с небольшим газом, были не большие толчки.
Для упокоения души оеши проверить всё как надо блокируеться, взял поткатной домкрат одно колесо поднял, ну и спонса поехал вперёд с вывешеным колесом и подкатным домкратом под машиной, кароч работает как надо.
Дальше разворачивался в гаражах, в три приёма, недостатка в поворачиваемсто не заметил, опять же я пока не понял как правильно с лок райтом обращаться и какие нагрузки являются критичными по сему, трогался аккуратно, т.е. тронулся с места отпустил газ слегка чтоб он прощёлкнуть мог. Единственный раз когда был удар в трансмиссии, когда завершал разворот в гаражах, тронулся, но после этого газ не сбавлял и продолжил поворачивать, вот тогда был небольшой удар и хорошо слышимый щелчёк из заднего моста.
Видео снять не смог было уже темно, в следующий раз.
Пока впечатления положительные и кардинальных изменений в поворачиваемости машины мной не обнаружено.
[/QUOTE]
[QUOTE=pupkin;3390043]Вот у меня фбелки, вот и посмотрим-с, но езжу я аккуратно, прям скажем первая пониженная(с комплектом понижения 3.2 она очень низкая) моя любимая передача в глубоких говнах, по сему уверен что ничего себе не сверну:)
Так вот, сёдня дождика не было наконец, задний мост прикрутил, вывешенное колесо крутиться с щелчками, всё как положено, Выезжаю из гаража первый поворот ии...тишина, ну как тишина, за гулом фбелок и двигателя щелчков не слышно, как впрочем и никаких ударов в трансмиссии. Поехали кататься дальше, из явных изменений только то что машину когда газу даёшь выпрямляет, т.е. либо влево либо вправо начинает слегка тянуть по началу, потом перестаёт. Плавные повороты на трассе проходил без изменений. Разворот под мостом - там я ехал медленно, но не накатом, с небольшим газом, были не большие толчки.
Для упокоения души оеши проверить всё как надо блокируеться, взял поткатной домкрат одно колесо поднял, ну и спонса поехал вперёд с вывешеным колесом и подкатным домкратом под машиной, кароч работает как надо.
Дальше разворачивался в гаражах, в три приёма, недостатка в поворачиваемсто не заметил, опять же я пока не понял как правильно с лок райтом обращаться и какие нагрузки являются критичными по сему, трогался аккуратно, т.е. тронулся с места отпустил газ слегка чтоб он прощёлкнуть мог. Единственный раз когда был удар в трансмиссии, когда завершал разворот в гаражах, тронулся, но после этого газ не сбавлял и продолжил поворачивать, вот тогда был небольшой удар и хорошо слышимый щелчёк из заднего моста.
Видео снять не смог было уже темно, в следующий раз.
Пока впечатления положительные и кардинальных изменений в поворачиваемости машины мной не обнаружено.
[/QUOTE]
-
- Онлайн статус: Не в сети
каждый сам выбирает куда ставить - в задний мост - это практически идеальный вариант.DEKCTEP писал(а):Если все сделано так, как нарисовано в инструкции и материал подобран тщательно - отличный девайс, типичный дифференциал повышенного трения. Только ставить его исключительно в передний мост и с хабами. Производителю респект. :good:
На вкус и цвет - фломастеры разные :lol:
Нетипичный дифференциал повышенного трения - по сути это обгонная муфта, ну и 100% блокировка, чего не даст ни один ДПТ
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировки появились в розничной продаже в интернет-магазинах офроудных, сам сегодня увидел, так что кто ищет, тот найдет...
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
