Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
http://drive-my.ru/testy/vnedorozhniki/ ... lenie-2013
Автор сего опуса Божко, похоже не в курсе, что РК уже давнор не вылетает и т.д..
А насчет этих обновлений... Хорошо, что я вовремя успел купить машину еще со старой панелью... (обдув стекла по всей его длине), ручка есть на панели, ощущается, что сидишь во внедорожнике...
Похоже намечается тенденция к гламуризации Патриота... Жаль, проект был хороший, но у нас как всегда все по....рят...
Автор сего опуса Божко, похоже не в курсе, что РК уже давнор не вылетает и т.д..
А насчет этих обновлений... Хорошо, что я вовремя успел купить машину еще со старой панелью... (обдув стекла по всей его длине), ручка есть на панели, ощущается, что сидишь во внедорожнике...
Похоже намечается тенденция к гламуризации Патриота... Жаль, проект был хороший, но у нас как всегда все по....рят...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я прикупил две пары ручек от десятки тазовской (такие ручки и стоят в новых Патриотах) и прикрутил на водительскую сторону (с завода ее нет), по одной ручке на стойки на резьбовых заклепках и еще одну на торпеду. Теперь мой штурман (а по совместительству и жена) доволен, как и в старом Патриоте. Если интересно, то могу фотки сделать
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно интересно, сделай пожалуйста.r0mis писал(а):А я прикупил две пары ручек от десятки тазовской .... Если интересно, то могу фотки сделать
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Да, понимаю, проект был хороший, но манагеры, что то... - не поделили. Вообще у Патриота и так путь очень тернистый... И сдается мне, что в связи с гламуризацией Патриота, своего я не когда не продам уже...ValentinTajmyr писал(а):Кому что. Кому то ручки, а у меня тоска и жалость по ДВС. Но я в радости, купил одного из последних могикан весной прошлого года, это про Патриот с Ивеко.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот как то такWonderDog писал(а):Ручки на стойках тут уже где-то в соседней теме показывали, а вот на торпеду очень интересно, да. Покажите, пожалуйста, если не трудно. (А у меня штурманом муж, вот пусть прикручивает, как заинтересованное лицо
Больше фоток тут http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364213/
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В чем косяк? Я на старом Патре наооборот обтякивал пластик карпетом, чтобы не громыхал шмурдяк в багажнике, а на новом уже с завода все сделано. Если у вас довольно специфичные требования по перевозке цемента и лень застелить полиэтиленом к примеру, то это не значит что косяк завода. На вкус и цвет все фломастеры разные.Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кому как, на мой взгляд новый патр лучше старого абсолютно во всём, вся вышепрочитанная критика высосана из пальца и если и меет какую-то весомость, то самую минимальную.
Надо расти, надо развиваться, относится ко всем и ко всему, и если бы производители слушали всех "аргументированно не довольных", то мы как древние римляне, ездили бы до сих пор на телегах. :)
Надо расти, надо развиваться, относится ко всем и ко всему, и если бы производители слушали всех "аргументированно не довольных", то мы как древние римляне, ездили бы до сих пор на телегах. :)
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
Срач будет через неделю эксплуатации даже и без цемента - просто вся пыль и грязь осядут на ворсе.
Пластик отмыть - пару взмахов мокрой тряпкой, а с ворсом замучаешься.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конечно чистить ворс сложнее чем пластик, но химию никто пока не запретил... от пыли кстати легче очистить )) (профессиональный пылесос для тонера делает на ура) а вот после питомца кавказца сложнее, но жена с жёсткой щёткой за 30 минут управляется )))) ради комфорта согласен терпеть эти неудобстваПартизанский писал(а):с ворсом замучаешься.
где еду, там дорога
Цемент просто был как пример, а так этот ворс соберет всю срань, попавшую в салон. Если их так смущал гремящий пластик - ну воткнули бы резину в багажнике на дверь и боковины. И громхать меньше будет и чистить за минуту.Партизанский писал(а):+1.Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
Срач будет через неделю эксплуатации даже и без цемента - просто вся пыль и грязь осядут на ворсе.
Пластик отмыть - пару взмахов мокрой тряпкой, а с ворсом замучаешься.
Плюс опять же ребят, не забывайте, эта хрень еще и запах собирает. Сгоняли на рыбалку, рыбешку привезли и еще 2 недели наслаждаемся вонью рыбы в салоне...
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по пресс-релизам завод чётко обозначил направление развития Патриота. Будут уходить от брутального говнолаза, добовлять элементы современного автомобиля + улучшение комфорта, чуть позже и рестайлинг.
Т.к за этим будущее, это развитие. Пожелания от любителей интерфейсов и девайсов от козлов и буханок учитываться не будут, я так понял.
Так что обсуждать эти вещи становится бессмысленно.
Т.к за этим будущее, это развитие. Пожелания от любителей интерфейсов и девайсов от козлов и буханок учитываться не будут, я так понял.
Так что обсуждать эти вещи становится бессмысленно.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли сёдня светодиодные платы от энергомаша, пошёл ставить и понял, что оба плафона в УАЗике теперь делают одинаковыми, без схем задержки. Так что любителям плавного включения/выключения света имеет смысл заказывать обе платы с задержкой! Ну или хотябы перед заказом заглянуть в свои плафоны, чтобы удостовериться, стоит простой плафон или со схемой.
З.Ы. У меня одна не работает, надо менять :(
З.Ы. У меня одна не работает, надо менять :(
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Войлочная обивка будет собирать все! В первую очередь опилки, сенную труху, собачью шерсть! Я специально выбирал автомобиль с пластиковым багажником, нашел только 2: Дастер и Патриот. Дастер отпал из маленьких размеров, да и вообще не хотелось опять иномарку покупать, тем более бюджетную из-за их одноразовости...
Процесс огламуризации Патриота не радует, считаю, что у моего Патриота 12 года есть все, нужно было только улучшить качество сборки, но уже сам до ума довел... Может двигатель другой туда ставить начать, а остальное так по мелочи...
Надо переходить на наши комплектующие, а не на китайские! Всё это идет в минусы Патриоту... Все! Теперь надо своего беречь!
Процесс огламуризации Патриота не радует, считаю, что у моего Патриота 12 года есть все, нужно было только улучшить качество сборки, но уже сам до ума довел... Может двигатель другой туда ставить начать, а остальное так по мелочи...
Надо переходить на наши комплектующие, а не на китайские! Всё это идет в минусы Патриоту... Все! Теперь надо своего беречь!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задолбавшись ловить кочергу при открывании капота, заменил таки ее сегодня на газовые упоры, которые были приобретены уже месяца полтора назад, но раньше лень побеждала. По сроку давности уже не помню цену, но что-то меньше 500 рублей точно. Непонятно чего пытались сэкономить на заводе. Штатная кочерга теперь оправдывает свое название - буду ей уголь в мангале шебуршать.
В петле капота просверлил отверстие и нарезал резьбу на 8, как это и раньше было. На всякий случай законтрил гайкой. Другой конец упора ввернут в уголок толщиной 3 мм, который в свою очередь прикручен к крылу на штатном месте двумя болтами. Потом может и приварю.
Больше фото в альбоме http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364591/?p=0
В петле капота просверлил отверстие и нарезал резьбу на 8, как это и раньше было. На всякий случай законтрил гайкой. Другой конец упора ввернут в уголок толщиной 3 мм, который в свою очередь прикручен к крылу на штатном месте двумя болтами. Потом может и приварю.
Больше фото в альбоме http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364591/?p=0
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Завод пытается расширить круг потенциальных покупателей. А для этого нужно отобрать часть покупателей у конкурентов, например у китайцев, которые находятся в той же ценовой нише. Сделать автомобиль пригодным для ежедневной эксплуатации в том числе и городской, пусть даже для этого придётся пожертвовать частью внедорожных качеств. Потому как большая часть этих потенциальных покупателей ездят в основном по асфальту и полный привод включают несколько раз за год. Я например Патриот эксплуатирую именно так. И позиция завода судя по статьям в прессе такая - хотите постоянно месить грязь, участвовать в соревнованиях, мыть салон прямо из шланга - на конвеере останется Хантер. А Патриот будут "огламуривать". Только думается пока завод не подтянет качество сборки и не решит вопрос с качеством комплектующих, отобрать покупателей у конкурентов будет сложновато, сколько не меняй салон, фары и количество стеклоподъёмников.MUHIN писал(а):Войлочная обивка будет собирать все! В первую очередь опилки, сенную труху, собачью шерсть!
Процесс огламуризации Патриота не радует, считаю, что у моего Патриота 12 года есть все, нужно было только улучшить качество сборки, но уже сам до ума довел... ! Всё это идет в минусы Патриоту... Все! Теперь надо своего беречь!
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
I.K. , Вы забыли что кроме этих 2х крайностей есть еще люди которые просто на природу/в поездки любят выезжать и им нужен экспедиционник. Этим и был уаз уникален..
Если полный привод включается раз в год, то для города куда лучше кросовер, там какашкай какой-нибудь... если только уаз не используется для перевозки грузов.. правда существует газель, которая для этого лучше подойдет..
На уазе каждый день катаюсь по городу, не чувствую что он уступает пузотеркам, и не могу сказать что очень хочется что-то для города в нем менять.. а вот каждые выходные - я за городом по лесам и полям) и там мне не нужны всякие электрораздатки и проч несуразица..
так что свой уаз 12го года чувствую буду холить и лелеять, чтобы дольше служил)) сейчас еще если спереди поставят независимую подвеску для большей гламуризации, то все - нафиг такой уаз не нужен..)
Если полный привод включается раз в год, то для города куда лучше кросовер, там какашкай какой-нибудь... если только уаз не используется для перевозки грузов.. правда существует газель, которая для этого лучше подойдет..
На уазе каждый день катаюсь по городу, не чувствую что он уступает пузотеркам, и не могу сказать что очень хочется что-то для города в нем менять.. а вот каждые выходные - я за городом по лесам и полям) и там мне не нужны всякие электрораздатки и проч несуразица..
так что свой уаз 12го года чувствую буду холить и лелеять, чтобы дольше служил)) сейчас еще если спереди поставят независимую подвеску для большей гламуризации, то все - нафиг такой уаз не нужен..)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если рассматривать именно как экспедиционник то какой нахрен хантер - этож табуретка из которой после полутора тысяч км себя надо будет выносить из него. месить грязь - таких любителей очень мало и они все строят под себя. Ну и в плане экспедиционника нельзя рассматривать всякие кашкаи и пр., банально туда ничего не влезет. А по городу можно и матиз взять, стоит то сотню бу-шный.
Патриот 2020 АКПП
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
Был в четверг в салоне, обещают что защиты на новую раздатку поступят уже на следующей неделе. Пока они вкрячивают старую защиту, она даже подходит и всё закрывает, но стоит кривовато, под небольшим углом к продольной оси. Да и крепёж у ней мне показался хлипковат...
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
А это доп опция считается? и чего обещают по ценнику?Owlar писал(а):Был в четверг в салоне, обещают что защиты на новую раздатку поступят уже на следующей неделе. Пока они вкрячивают старую защиту, она даже подходит и всё закрывает, но стоит кривовато, под небольшим углом к продольной оси. Да и крепёж у ней мне показался хлипковат...
Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?Партизанский писал(а):Зато на 2014 год запланирован фейслифтинг: будет изменен дизайн передней и задней частей кузова.
Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
В салоне меня убедили что катафорезную грунтовку уже делают. А вот сама покраска ещё на старой линии и пойдёт с нового года. Но там и повышение цены будет.ExTRemaL писал(а): Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?
Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг
Изменения в кузове как я понял будут вместе с новым двигателем, и не раньше 2015, а новая проводка по CAN шине не раньше 2016 с преднатяжителями ремней, подушками безопасности и другими преблудами.
Но верить салону, сами понимаете...
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
С февраля 2014го обещали перевести на катафорез, еще "в течение года" будет новая электропроводка. Все остальное - планы дальше 2014го года. Насколько я помню из анонсов.Owlar писал(а):В салоне меня убедили что катафорезную грунтовку уже делают. А вот сама покраска ещё на старой линии и пойдёт с нового года. Но там и повышение цены будет.ExTRemaL писал(а): Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?
Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг
Изменения в кузове как я понял будут вместе с новым двигателем, и не раньше 2015, а новая проводка по CAN шине не раньше 2016 с преднатяжителями ремней, подушками безопасности и другими преблудами.
Но верить салону, сами понимаете...
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Опять же получается "компьютер на колесах", но тогда уж лучше купить Паджеро или Прадо... Там этот компьютер точно будет работать, а в нашем исполнении дальше, чем на 50 км от фирменного сервиса отъезжать нельзя будет... А мне до этого сервиса 950 км...Станислав Александрович писал(а):http://radioradar.net/radiofan/motorcar ... _auto.html
Маркетологи завода не чего не соображают в покупательском спросе... У нас на севере люди могут себе позволить купить и Прадо и Паджеро, но покупают Патриот, потому что это УАЗ! Который можно ремонтировать "на коленке", тот же Ховер потерял часть своих покупателей из-за внедрения электрического подключения ПП, Патриот еще потеряет тоже... Но если это будет русский Прадо, то на Севере его точно брать не будут ибо люди деньгами тут не так ограничены как в центральных регионах...
Пишу не ради флуда, а для того, что может ульяновские манагеры почитав это, поймут, что они не на правильном пути.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот здесь не понятно, чем же тогда лучше Паджеро или Прадо с японскими мозгами нашего УАЗа с немецкими мозгами? И мозги и почти все датчики Бошевские. Фирма солидная и уже основательно присутствующая на нашем рынке, в отличие от япошек. Так что, именно с этой точки зрения такой выбор для нашей машины более предпочтителен.MUHIN писал(а): Опять же получается "компьютер на колесах", но тогда уж лучше купить Паджеро или Прадо...
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Фирма то солидная, но была когда-то... Тот Бош, что делается в нашем Поволжье и Китае, уже совсем не Бош! Например стиральные машинки Бош стоят дорого, но ломаются почему то быстро, а Эль-Джи (у меня лично), с 2000 года пашет, причем в свое время обстирывала, не только нашу семью, но ломаться даже не думает... Умеют азиаты электронику делать лучше немцев... Умеют...
Но даже дело не в этом... Из за чего были выходы из строя ЭСУДов на Патриотах ЕВРО-3? Провод ко второй лямбде плавился и замыкал на катализатор... А тут САН шина!!! Любой шлейф коротнет, хоть где где угодно и все машина стала... Вы же понимаете, что на Патриотах ездят не только по асфальту и вибрации он испытывает не шуточные... Нас им не понять, поэтому и все войны проиграли... Да, в той же Европе и нет такого бездора и морозов...
Поэтому нам чем проще, тем лучше! Сами живете не Сочах и должны понимать, у вас хоть дилеры под боком, а мне до Екатеринбурга 950 км, причем не совсем хороших дорог..., поэтому "пилить" часов 18 надо... Эвакуатор 60000 стоил пару лет назад ...
Но даже дело не в этом... Из за чего были выходы из строя ЭСУДов на Патриотах ЕВРО-3? Провод ко второй лямбде плавился и замыкал на катализатор... А тут САН шина!!! Любой шлейф коротнет, хоть где где угодно и все машина стала... Вы же понимаете, что на Патриотах ездят не только по асфальту и вибрации он испытывает не шуточные... Нас им не понять, поэтому и все войны проиграли... Да, в той же Европе и нет такого бездора и морозов...
Поэтому нам чем проще, тем лучше! Сами живете не Сочах и должны понимать, у вас хоть дилеры под боком, а мне до Екатеринбурга 950 км, причем не совсем хороших дорог..., поэтому "пилить" часов 18 надо... Эвакуатор 60000 стоил пару лет назад ...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это Вы бред пишете! CAN шина сильно уменьшает количество проводов в проводке, вместо больших тупых жгутов всего 2 провода, соответственно увеличивается надежность проводки. вместо кучи проводов блоки общаются между собой по шине. плюс возможность диагностики всех этих блоков. плюс нормальное подключение сигналки, по шине.MUHIN писал(а):Фирма то солидная, но была когда-то... Тот Бош, что делается в нашем Поволжье и Китае, уже совсем не Бош! Например стиральные машинки Бош стоят дорого, но ломаются почему то быстро, а Эль-Джи (у меня лично), с 2000 года пашет, причем в свое время обстирывала, не только нашу семью, но ломаться даже не думает... Умеют азиаты электронику делать лучше немцев... Умеют...
Но даже дело не в этом... Из за чего были выходы из строя ЭСУДов на Патриотах ЕВРО-3? Провод ко второй лямбде плавился и замыкал на катализатор... А тут САН шина!!! Любой шлейф коротнет, хоть где где угодно и все машина стала...
и вместо тупой схемы когда стекла работают напрямую и между собой не связаны, будет нормальный контроллер, доводка стекол, управление ими с сигналки , отключение стекол при постановке на охрану и т. д. , все это давно уже реализовано на тех же самых калинах и приорах, там похожая шина только называется LIN , и проблем нет. Появятся у водителя кнопки задних стекол и возможно блокировка их и блокировка разблокировка дверей , как на калине. Спорить бесполезно, современная система в разы лучше.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему же бред? Я на свои автомобили, даже на предыдущую Тойоту сигналки не ставлю... Угонят так угонят! Зато людей не пугаю и ночью не беспокою, видимо поэтому злоумышленники и не трогают мои автомобили...
Электро-стекло и блокировки это все на УАЗе вред! Если бы мне это было нужно, то я купил бы Прадо! Дело не в деньгах, просто мне был нужен УАЗ, а не Тойота! Думал через пару лет новенького купить, а заводчане "выкатили" китайскую раздатку! Нашли "авторитетных" производителей автокомпонентов! Наверное они не когда слышали как рвутся цепи в раздатках Паджер и разваливаются передние редуктора на ТЛК...
УАЗ действительно, был самым надежным в плане крепости трансмиссий... может как раз за счет люфтов раздатки? Но порвать главную пару на УАЗовском мосту сразу не получится...
Для начала нужно было просто улучшить качество сборки, и выпускать автомобили с разными типами раздаток и разной комплектации. А Хантеров и "буханок" пора уже оставить только в музеях....
Я живу на Севере и менталитет у нас тут чуть другой, запросы и потребности тоже немного другие... Но! В ближайших городах: Тюмень (1250 км) и Екатеринбург (950 км) очередь на Патриоты - месяц и больше... То есть мы, северяне, являемся основными потребителями продукции Ульяновского автозавода и к нашему мнению завод должен прислушаться или же как и 90-х мы начнем покупать пусть и более дорогие, но зато более надежные, с выверенной конструкцией - японские автомобили.
Электро-стекло и блокировки это все на УАЗе вред! Если бы мне это было нужно, то я купил бы Прадо! Дело не в деньгах, просто мне был нужен УАЗ, а не Тойота! Думал через пару лет новенького купить, а заводчане "выкатили" китайскую раздатку! Нашли "авторитетных" производителей автокомпонентов! Наверное они не когда слышали как рвутся цепи в раздатках Паджер и разваливаются передние редуктора на ТЛК...
УАЗ действительно, был самым надежным в плане крепости трансмиссий... может как раз за счет люфтов раздатки? Но порвать главную пару на УАЗовском мосту сразу не получится...
Для начала нужно было просто улучшить качество сборки, и выпускать автомобили с разными типами раздаток и разной комплектации. А Хантеров и "буханок" пора уже оставить только в музеях....
Я живу на Севере и менталитет у нас тут чуть другой, запросы и потребности тоже немного другие... Но! В ближайших городах: Тюмень (1250 км) и Екатеринбург (950 км) очередь на Патриоты - месяц и больше... То есть мы, северяне, являемся основными потребителями продукции Ульяновского автозавода и к нашему мнению завод должен прислушаться или же как и 90-х мы начнем покупать пусть и более дорогие, но зато более надежные, с выверенной конструкцией - японские автомобили.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так! А если для патриота сделают (как обещают более 150л.с.) нормальный двигатель, то цены этой машине (и конкуренции от кого-либо) - не будет!dr_root писал(а):I.K. , Вы забыли что кроме этих 2х крайностей есть еще люди которые просто на природу/в поездки любят выезжать и им нужен экспедиционник. Этим и был уаз уникален..
Поэтому берегу своего "бобика". и жду 14-15 годов, когда ж он (нормальный машин) появится!?
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень -очень сорри за полуофтоп, но Газ таки начал выпуск бусов с раздаткой парт-тайм и механическим включением. Учитывая размер того-же Соболя ,это более чем серьезный конкурент УАЗу в смысле экспедиционного автомобиля.
Последний раз редактировалось badddog Пн сен 23, 2013 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там у него слишком высокая крыша. А так - да, интересный вариант. Давно смотрю на него.badddog писал(а):Очень -очень сорри за полуофтоп, но Газ таки начал выпуск бусов с раздаткой парт-тайм и механическим включением. Учитывая размер того-же Соболя это более чем серьезный конкурент УАЗу в смысле экспедиционного автомобиля.