Сообщение
Nomad » Вс окт 13, 2013 22:29
Стукнуло 4 года, совпало с 70 000 км
Юбилей он отметил как положено: в лесу, в снежной буре, гонками по грунту и охотой фиг знает где. Во время гонок (тестов амортов) оторвал колесом задний амортизатор и разворотил ему оба уха нахрен, дав понять что 5-10 мм просвета до колеса – мало, что хочет диски ET0 в подарок и что опоры рессор приварены не симметрично с рождения. Дал понять что замена патрубков радиатора на очередные резиновые не катит даже с герметиком и снова сожрал 1,5 л Тосола за месяц. Хочет силикон и никак иначе. Если завод, выпускающий это сажевое дерьмо, вдруг сдохнет – буду искренне рад. Если его купит "Gates" - буду рад еще больше. Еще Патриот что-то немного раздолбил слева в передней подвеске. Не прошло и пол-года, как обслуживаемые рулевые наконечники объяснили что их размер не как у Гелендвагена, и что их обслуживание - как мертвому припарка. Будут куплены необслуживаемые, типа герметичные. На изменение размера наконечников и пересверловку под толстые пальцы вряд-ли пойду, лень. Замена прокладки клапанной крышки и колодцев на немецкий «Hertzog» сработала: конденсата в колодцах 2 и 3 пока нет, задняя часть двигателя теперь чистая, масло не уходит, двигатель пока работает ровненько (без надоевших пропусков воспламенения). На старых прокладках были следы негерметичности колодцев 2 и 3, а также задней части клапанной крышки. По каким-то причинам расход топлива недавно увеличился на 3 литра. Топливо, воспламенение и фильтры точно ни при чем. Который из датчиков виноват – буду искать, только вот не знаю как . Только бы не ДМРВ с обозначенным ресурсом в 80 000 км, а то придется вместе с прошивкой покупать Сименс. Пуск нормальный, расход вырос, тяга ухудшилась…. Что это? Датчик фазы? Температуры? Лямбда? Или определить можно только поменяв их? Ошибка «бедная смесь» горит уже 4 года, надеюсь исчезнет после прошивки. Порадовало то, что промывка, смазка Литолом и глухая герметизация рулевого карданчика сработала изумительно: никаких стуков и ударов в рулевое больше нет. Немного пухнет голова по поводу прошивки, т.к. я в восторге от «низовой» прошивки почившего Торрето (т.е. прошивка Паулюса), прокатившись на 35 дюймах Pillot-a, но по информации сибирских комрадов прошивки Романа вроде лучше работают на газе и более «пулятельные». Даже не знаю нужна ли мне «пулятельность» , а вот тяга в диапазоне 1300 – 2500 оборотов нужна просто жутко. А ее тупо нет. С вариатором была, кстати, но он решал только часть проблем. Отъездив 35 000 км на новом сцеплении, снова появилось затрудненное включение первой и второй скорости.
Отдельное спасибо за советы про самостийный слив тормозной жидкости и за насос, не ожидал что все так просто, именно так и заменил. :)
Последний раз редактировалось
Nomad Чт окт 24, 2013 13:16, всего редактировалось 3 раза.