Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вт сен 10, 2013 17:11

Nomad писал(а):Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо
...Если хочется прокачать одному, то в магазинах продаются крышки со шлангами. Крышку накрутил, шланг надел на ниппель на колесе, полез под машину, спустил воздух и все...
...
На всех своих машинах я так делаю, только насосом ножным аккуратно (давно на Волге от компрессора бачок разорвало).

Изображение

Качнул пару раз, прыг в яму, открутил штуцер со шланчиком в пузырек, вылез подлил, крышку закрутил, качнул...
Ну и так далее. В том числе, и на машинах с АБС.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 15, 2013 22:34

Конденсат в свечных колодцах

Сегодня обнаружил что вода в свечных колодцах - это не только от бродов или мойки, но и конденсат из клапанной крышки двигателя.
Неделю назад посадил катушки на герметик. В результате конденсат в колодцах собрался не за пару месяцев, как было прошлый раз, а за неделю! :twisted:
Честно говоря, уже сил не остается исправлять за инженеров один дебилизм за другим.... Теперь на очереди, видимо, сверловка знаменитого отверстия клапана рециркуляции до 4 мм (по инструкции завода), удаление половины пружины перепускного клапана с ее растяжкой (до 26 мм, вроде, по той-же инструкции) и тонкий - тонкий слой герметика на новые колечки свечных колодцев. Если это не сработает, то придется........садить катушки не герметично, чтобы колодцы вентилировались.
Жесть.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн сен 16, 2013 02:24

Nomad писал(а):Конденсат в свечных колодцах

Сегодня обнаружил ...
...Жесть.
Зато не скучно с ним :P
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн сен 16, 2013 05:16

Nomad писал(а):Конденсат в свечных колодцах
Сегодня обнаружил что вода в свечных колодцах - это не только от бродов или мойки, но и конденсат из клапанной крышки двигателя.
Герметизировать колодца не нужно. Не раз ездил с водой в колодцах после моек мотора. У меня евро 3, катушки сидят плотно. Как правило вода сама испаряется. Если подтраивать начинает, продуваю компрессором и брызгаю контактную часть катушки смазкой для электроконтактов. И все.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн сен 16, 2013 08:39

Nomad писал(а):Теперь на очереди, видимо, сверловка знаменитого отверстия клапана рециркуляции до 4 мм (по инструкции завода)

Когда полез сверлить, то очень удивился, что отверстие уже есть с завода, январь 10-го года.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 16, 2013 11:28

Vstur писал(а):
Nomad писал(а):Теперь на очереди, видимо, сверловка знаменитого отверстия клапана рециркуляции до 4 мм (по инструкции завода)

Когда полез сверлить, то очень удивился, что отверстие уже есть с завода, январь 10-го года.


Ответ ЗМЗ
"Здравствуйте,
При обледенении трубки вентиляции происходят следующие последствия:
1.Рост давления в картере двигателя, приводящего к выдавливанию масла через уплотнения модуля крышки клапанов.
2. Выбивание указателя уровня масла и выброс масла через трубку указателя уровня масла.
Причины обледенения:
1. Наличие сконденсировавшихся паров воды в системе вентиляции двигателя.
2. Осуществление забора воздуха в воздушный фильтр от встречного нисходящего потока холодного воздуха.
3. Обдув двигателя встречным потоком холодного воздуха через радиатор, воздухозаборники и через нижнюю часть автомобиля.
4. Инерционный заброс холодного воздуха, поступающего из воздушного фильтра в трубку вентиляции.
Мероприятия по исключению обледенения:
1. Утепление облицовки радиатора.
2. Разворот воздушного фильтра.
3. Доработка модуля крышки клапанов и пружины клапана разряжения. (Эскизы Вы уже видели, направлялись Осипову Владимиру). В производстве доработанная крышка и пружина клапана разряжения внедрены с декабря 2009 г.
4. Разработана модернизированная конструкция трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле). Автомобиль с доработанной СВКГ успешно прошел испытания в морозильной камере.
С уважением,
Отдел гарантийного обслуживания ОАО "ЗМЗ"
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 16, 2013 13:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн сен 16, 2013 11:32

Nomad писал(а): Ответ ЗМЗ"
Да я в курсе.
Дырка была, а "модернизированной трубки вентиляции с эжекционным наконечником" не было. :D
Прикупил, заменил.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 16, 2013 11:34

Один из методов борьбы с конденсатом и масляной эмульсией на Евро-3:

http://www.uazpatriot.su/forum/13/2206

Скорее всего, подпишусь под необходимостью утепления клапанной крышки, хоть и не механик. Эта чертова эмульсия даже летом есть.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн сен 16, 2013 11:39

Nomad писал(а):Скорее всего, подпишусь под необходимостью утепления клапанной крышки, хоть и не механик. Эта чертова эмульсия даже летом есть.
Есть в природе такая штука http://www.bazashop.ru/product_1711232.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 19, 2013 15:12

Внимание: Дизайн, описанный ниже, через месяц показал свою несостоятельность (скоростной износ втулок).

Установка толстого газомасла (65 мм против 55 мм стока) назад с дисками 6.5" ET 40 и шинами 265/75

Weber SA 3302 G, 360/580/220 мм, от Газели, 570 руб., подходят под лифт рессорами Барса (и не более):

Злорадно взял ножевку, две шайбы 20/40/5 мм и за 3 часа сделал то, что должно ставиться на заводе в стоке. А именно: установил аналоги амортизаторов Крузера -105 за треть цены. Для моего лифта нужны 630 мм, по - возможности перенесу места крепления к мостам вверх, а затем установлю спарки. Только не спрашивайте о комфорте, плиз, не понимаю что это такое когда колеса отрываются от грунта. Поведение зада сравнялось с передом, где стоят газомасляные аморты Крузера -105 такого - же диаметра (65 мм).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:26, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт сен 19, 2013 17:35

Очень любопытно. Но разве газелевские амортизаторы не встают просто так, без пилёжки уха?
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 19, 2013 21:00

TTs писал(а):Очень любопытно. Но разве газелевские амортизаторы не встают просто так, без пилёжки уха?
Газовые диаметром 65 мм на дисках ET40 c шинами 265/75 и лифтом 3"? :)

Стоковые Газели диаметром 55 мм, стояли еще утром:

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 19, 2013 22:47

Фильтр ГУР-а Delphi:

Изображение

Двигло SAAB-а, салон Рекстона, пружины Мерса, рессоры Барса, аморты Крузеров/Газели/Паджеро/Патруля, реле/крутилки/пистоны Жигулей, брызговики/отбойники Газели, проставки Соболя, фильтр КАМАЗ-а..... Че я еще не знаю о машине? :D
Последний раз редактировалось Nomad Чт сен 19, 2013 23:27, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 19, 2013 22:54

Прокладки клапанной крышки которые типа прокладывают и даже не текут:

Изображение

Изображение

Поставил без герметика, вроде не текут. На старых следы негерметичности колодцев 2,3 и задней части крышки. Из-за этого в колодцах 2 и 3 накапливался конденсат и появлялись пропуски воспламенения.

Про момент затяжки крышки Alex написал ниже, большое спасибо!
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 17, 2013 22:58, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 19, 2013 23:06

Фильтр для климатической установки Delphi:
Изображение

Невский Фильтр! Кто за вас будет уплотнитель клеить, ааа? :twisted: Или так типа ваш фильтр будет меньше засоряться? Двойной ресурс что-ли пытаетесь так получить?
Последний раз редактировалось Nomad Чт сен 19, 2013 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт сен 19, 2013 23:09

Да, продавец тоже удивился, когда я брал фильтр от камаза 4310 и сказал, что мне на уаз :)
Долго я искал, пока не понял, что он от камаза!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 20, 2013 03:33

камазовский маслофильтр дешевле или лучше жиговского копеечного,что нам как доктор прописал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 20, 2013 10:44

у нас рупий по 150 я беру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 20, 2013 13:49

Nomad писал(а):....Теперь на очереди, видимо, сверловка знаменитого отверстия клапана рециркуляции до 4 мм (по инструкции завода)....
Мне эта сверловка не понравилась. Расход масла возрос. Но может это только у меня.
Nomad писал(а):...Типа лучше не дотянуть чем перетянуть? Или типа динамометрический ключ обязательно покупать? :(
На е3 перетянуть не получится. Резьбу испортить можно, но не перетянуть крышку. Болты специальной формы. Они упираются в ГБЦ.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб сен 21, 2013 12:51

Вопрос по амортизаторам: а почему не взять каябы мономакс? Газ высокого давления как раз для твоих режимов судя по отзывам крузероводов.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Сб сен 21, 2013 17:23

Ухо при таком тюненге аморта не оторвет?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб сен 21, 2013 17:43

samodelkin писал(а):Ухо при таком тюненге аморта не оторвет?
ухо амморта? Возможно имеются в виду крепления аммов к раме? Ну так их в любом случае усиливать)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 22, 2013 00:26

Nomad писал(а):Фильтр для климатической установки Delphi:
Изображение

Невский Фильтр! Кто за вас будет уплотнитель клеить, ааа? :twisted: Или так типа ваш фильтр будет меньше засоряться? Двойной ресурс что-ли пытаетесь так получить?
Не берите его, полное гавно, он чуть больше, крышкой давится и из за этого деформируется и все мимо, а стоит бобла немернного. Я про старую панель приборов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 21:15

Тест 315/75 с низовой прошивкой и ГП 4.625

Огромное спасибо Pillot-у за то что специально пригнал свою машину в Мурманск на тест и за то, что развеял миф о том, что Патриот на 34,5 дюймах тупой.

Так вот, господа, заявляю что Патриот на 315/75 с низовой прошивкой и ГП 4.625 значительно резвее стока на шинах 265/75:

http://www.youtube.com/watch?v=CP7LwC5w ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось Nomad Сб сен 28, 2013 21:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 21:18

Миф № 2: В Патриот с лифтом 110-120 мм на шинах 35" трудно залазить

http://www.youtube.com/watch?v=E_9mKfdR ... e=youtu.be

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Сб сен 28, 2013 21:48

пожалуйста. самоё весёлое что у человека мозг сейчас взрываеться :D

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Сб сен 28, 2013 21:52

спасибо торенту за прошивку, думаю следующим летом заехать в гости, может что то новое появилось у него. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 22:07

315/75 по грунту:

http://www.youtube.com/watch?v=hooHkZuG ... e=youtu.be

Сначала я был за рулем с 315/75 и могу с уверенностью сказать что его не догоню на ускорениях. Т.е., проблема тупости Патриота оказалась не в шинах 32+, а в прошивке мозга и главных парах.
Последний раз редактировалось Nomad Ср окт 02, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 22:24

SoD писал(а):Вопрос по амортизаторам: а почему не взять каябы мономакс? Газ высокого давления как раз для твоих режимов судя по отзывам крузероводов.
Пока могу сказать только то, что Weber SA 3302 G ценой 570 руб. здорово слил Tokico E4058 ценой 1550 руб. на грунте с высокой амплитудой колдобин и практически не уступил на битом асфальте и скорости. Тест на грунте получился не совсем корректным, т.к. Weber длиной всего 580 мм надо переносить вверх от заднего моста на 50 мм, чтобы иметь 100 мм хода отбоя.

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Сб сен 28, 2013 22:38

по трассе иду где то 95 кмч, на этой скорости на круизе патрик вписываеться в повороты без проблем, обороты где то 2800, расхот примерно 13-15 литров.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Сб сен 28, 2013 23:34

Значит Weber SA 3302 G пока показал себя хорошо?
Амортизаторы ни где не терли?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 23:46

Panzerer писал(а):Значит Weber SA 3302 G пока показал себя хорошо?
ни где не терли?
- Нет, с лифтом 3 дюйма ставить нельзя. Дохнут за пол-года и имеют всего 50 мм хода отбоя.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 23:54

315/75 Пилота:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 29, 2013 01:17

pillot писал(а):обороты где то 2800, расхот примерно 13-15 литров.
скока скока расход? :) может, 15 это минимум? :)

пробег по чем меряешь? :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 29, 2013 01:57

Перенос амортов вверх от заднего моста на величину лифта, спасибо CodeDaemon-у:

http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 2-135.html

Т.е., при лифте 70 мм и длине газелевских Weber SA 3302 G в 580 мм (что на 15 мм длиннее штатных) их надо перенести вверх от моста на 50 - 55 мм чтобы ход отбоя составил 100 - 105 мм. Иначе на грунтах с высокими амплитудами кочек/ям получается откровенная хрень. :D
Обратите внимание на шайбы по 4-5 мм толщиной. Такие есть в УАЗ-овских магазинах: 20/40/5 мм. Две такие шайбы сдвинут аморт от колеса на 8-10 мм, что может сэкономить ....... от 10 000 рублей на дисках с вылетом ET20-ET0. :D

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Вс сен 29, 2013 20:32

расход 13-15. при таких колёсиках скорость и пробег приблизился к реальному. обманывать мне нет смысла :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 02, 2013 11:39

Аэратор для замены тормозной жидкости и прокачки в одно лицо

Изображение

В магазинах смотрели квадратными глазами как на папуаса. Искал долго. Насколько забавно без этой штуки остаться без привода сцепления или тормозов в одно лицо раньше не думал, а ведь магистраль сцепления уже перетиралась. Медные трубки, муфты и шланги вожу давно, а об этой штуке даже понятия не имел. Спасибо за наводку.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 02, 2013 13:36

pillot писал(а):расход 13-15. при таких колёсиках скорость и пробег приблизился к реальному. обманывать мне нет смысла :)
скорость и пробег приближаются к реальному на колесах 33 дюйма и при парах 4,11. на парах 4,6 и колесах 315/75/16 скорость и пробег далеки от реальных. так что, надо корректировку делать, особенно по пробегу, потому что одометр привирает сильнее, чем спидометр обычно.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср окт 02, 2013 20:47

Nomad писал(а):Аэратор для замены тормозной жидкости и прокачки в одно лицо

Изображение

В магазинах смотрели квадратными глазами как на папуаса. Искал долго. Насколько забавно без этой штуки остаться без привода сцепления или тормозов в одно лицо раньше не думал, а ведь магистраль сцепления уже перетиралась. Медные трубки, муфты и шланги вожу давно, а об этой штуке даже понятия не имел. Спасибо за наводку.
Шланг короткий, метра два надо,да и колесе давление великовато нужно стравливать.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт окт 03, 2013 02:42

Я простым ножным насосом прокачиваю.
А то как-то на одной машине качнул компрессором, бачок в лохмотья, ТЖ - вокруг.

Изображение
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 03, 2013 03:40

Всю жизнь прокачиваю и на патре в позапозапрошлом годе менял тормозуху в сцепе и тормозах на дот4 самотеком-ноу проблем.
Если главные цилиндры имеют положенный компенсационный зазор,то всё стекает само бодренько ,воздух тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт окт 03, 2013 05:04

С насосом получается побыстрее.
Замена ТЖ в тормозной + сцеплении - за полчаса.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт окт 03, 2013 07:04

luchsergey писал(а):Всю жизнь прокачиваю и на патре в позапозапрошлом годе менял тормозуху в сцепе и тормозах на дот4 самотеком-ноу проблем.
Если главные цилиндры имеют положенный компенсационный зазор,то всё стекает само бодренько ,воздух тоже.
Аналогично, всегда самотеком. Пока протекает, есть время посидеть с товарищами за рюмкой чая!!! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 03, 2013 12:40

Если всё слить для замены,то отворачивайте все штуцеры на рабочих цилиндрах.

прокачка самотёком только по одному колесу ,начиная с дальнего.останавливается процесс также как и начинается-заворачиванием штуцера на рабочем цилиндре.

Крышки конструктивно не герметичные,иначе никак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 13, 2013 22:29

Стукнуло 4 года, совпало с 70 000 км

Юбилей он отметил как положено: в лесу, в снежной буре, гонками по грунту и охотой фиг знает где. Во время гонок (тестов амортов) оторвал колесом задний амортизатор и разворотил ему оба уха нахрен, дав понять что 5-10 мм просвета до колеса – мало, что хочет диски ET0 в подарок и что опоры рессор приварены не симметрично с рождения. Дал понять что замена патрубков радиатора на очередные резиновые не катит даже с герметиком и снова сожрал 1,5 л Тосола за месяц. Хочет силикон и никак иначе. Если завод, выпускающий это сажевое дерьмо, вдруг сдохнет – буду искренне рад. Если его купит "Gates" - буду рад еще больше. Еще Патриот что-то немного раздолбил слева в передней подвеске. Не прошло и пол-года, как обслуживаемые рулевые наконечники объяснили что их размер не как у Гелендвагена, и что их обслуживание - как мертвому припарка. Будут куплены необслуживаемые, типа герметичные. На изменение размера наконечников и пересверловку под толстые пальцы вряд-ли пойду, лень. Замена прокладки клапанной крышки и колодцев на немецкий «Hertzog» сработала: конденсата в колодцах 2 и 3 пока нет, задняя часть двигателя теперь чистая, масло не уходит, двигатель пока работает ровненько (без надоевших пропусков воспламенения). На старых прокладках были следы негерметичности колодцев 2 и 3, а также задней части клапанной крышки. По каким-то причинам расход топлива недавно увеличился на 3 литра. Топливо, воспламенение и фильтры точно ни при чем. Который из датчиков виноват – буду искать, только вот не знаю как . Только бы не ДМРВ с обозначенным ресурсом в 80 000 км, а то придется вместе с прошивкой покупать Сименс. Пуск нормальный, расход вырос, тяга ухудшилась…. Что это? Датчик фазы? Температуры? Лямбда? Или определить можно только поменяв их? Ошибка «бедная смесь» горит уже 4 года, надеюсь исчезнет после прошивки. Порадовало то, что промывка, смазка Литолом и глухая герметизация рулевого карданчика сработала изумительно: никаких стуков и ударов в рулевое больше нет. Немного пухнет голова по поводу прошивки, т.к. я в восторге от «низовой» прошивки почившего Торрето (т.е. прошивка Паулюса), прокатившись на 35 дюймах Pillot-a, но по информации сибирских комрадов прошивки Романа вроде лучше работают на газе и более «пулятельные». Даже не знаю нужна ли мне «пулятельность» , а вот тяга в диапазоне 1300 – 2500 оборотов нужна просто жутко. А ее тупо нет. С вариатором была, кстати, но он решал только часть проблем. Отъездив 35 000 км на новом сцеплении, снова появилось затрудненное включение первой и второй скорости.

Отдельное спасибо за советы про самостийный слив тормозной жидкости и за насос, не ожидал что все так просто, именно так и заменил. :)
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 24, 2013 13:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 13, 2013 22:36

штаны протяни. еще, может быть что воздух просто подсасывает где- то после дмрв. сразу после запуска через печку включенную в салоне выхлопом не попахивает?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 13, 2013 23:06

ну а откуда тада бедная смесь берется? чудес не бывает, надо искать негерметичность.

чтобы отсечь неисправность дмрв померяй напряжение на снятом, при закрытых крышками входе/выходе. должно быть около 1 В, помнится. на сером, кажетсся, проводе. ну или прогой какой. или сканер-тестером типа стм6. у нас хороший дмрв стоит, я свой менял на пробеге под 170 тыкм, ничо не поменялось - положил в запас.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн окт 14, 2013 07:46

Купи К-line адаптер (ноутбук, думаю имеется). Или бортовой компьютер мультитроникс из последних серий. Они умеют показывать все те же параметры, что и диагностический сканер. В том числе и напряжение на ДМРВ, лямбде и т.п. Вплоть до сброса боша с очисткой адаптаций. Учитывая ценники ваших диагностов, они быстро себя "окупят".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 21:15

Про корзину Турбо, выжимной без буртика и смазку вала ведомого диска

Сглазил я Турбо - корзину и выжимной без буртика. Снова начались тугие включения 1-й и 2-й, как и на первом стоковом Люке примерно при таком-же пробеге. Сначала увеличу ход педали сцепления миллиметров на 10-20, потом просверлю дырку в колоколе сцепления диаметром 29 мм для смазки вала (под пробку кузова ВАЗов) как в профильной теме.

Проехался на машине Pillot-a со сцеплением от BMW. Оно какое-то невероятное, легкость включения скоростей поразила и меня, и жену. Притом, машина у него на 35 дюймах. Похоже, что у меня хронический недовыжим, а думал это - норма для синхронизаторов Даймоса ( поиск передачи 1 секунду). Нихрена подобного, на Sachs от BMW включаются моментом без ощущения рукой шестерен.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:32, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 17, 2013 06:20

дайте плиз номера в экзизсте этого Sachs от BMW.
желательно полный комплект.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности