Вроде виски нет?!191 писал(а):А что изменилось? Что-то я никак не въеду
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про ремни и ролики...
- МитричЪ
 - Сообщений: 162
 - Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
 - Откуда: Москва, Раменки
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Даааа после терры - дрыгатель как терракотовый воинСмирноФФ писал(а):Митрич, чего это у тебя так чисто под капотом?! У меня после терры там все ровным слоем овна выложено :D
ЗЫ
Вместо виски что приделал? Спарку с принудительным управлением?
Керхер спасает, да и химии купил - пена для того, пена для сего, химчистка, жидкий воск, чернилка... :)
вместо вискомуфты внедрил карлсона от волги. Пока пришлось сколхозить на штатном кожухе, просто купил железный кожух от тазика, вырезал середину с кронштейном, ну и на вытяжных заклепках приклепал внутри штатного кожуха (фоток сего безобразия нет - ибо не эстетично, хотя дешево и практично), врезал в патрубок под датчик температуры, датчик взял космичевский 87-82 градусов, все через релюшку - прям афтеркулинг получился

Прошу строго не судить - кидал времянку, дождик был ужас и возиться особого желания не было.
По температуре помню что чем выше температура двигателя, тем больше КПД (могу ошибаться, прошу поправить если нахожусь в заблуждении) . Так что на приборке это выглядит так:

Ремень - gates 6pk1835. сфоткал только что, поэтому особо не видно как провел

Нашел на просторах тырнета картинку, но там натяжитель как-то не так расположен, но все же есть где нарисовать как ремень сидит

Без виски намного удобнее лазить менять "расходники" :D
- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дык дело не в том, на сколько его хватит, а в том, хватит ли силы трения между ним и шкивом чтобы крутить все эти агрегаты в режимах максимальной их загрузки при таком обхвате.МитричЪ писал(а):Посмотрим на сколько ремня хватит.
Во! Это правильный вариант!
Ну а правильная установка электровентиляторов и правильное их подключение - это тема для отдельной диссертации. Если вдруг летом начнёт прыгать температура или вообще перегреваться двиг, или электровентилятор включаться на скорости 120км/ч, не следует делать преждевременных выводов о том, что "электровентилятора не хватает".
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
						Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- СмирноФФ
 - Владелец

 - Сообщений: 2272
 - Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
 - Откуда: Щелковский р-он, М.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Таааак. Давай поподробней. Мне ща ролики менять надо снова. Новый загудел не пробежав и сотни. Сегодня INA забираю.МитричЪ писал(а): вместо вискомуфты внедрил карлсона от волги. Пока пришлось сколхозить на штатном кожухе, просто купил железный кожух от тазика, вырезал середину с кронштейном, ну и на вытяжных заклепках приклепал внутри штатного кожуха (фоток сего безобразия нет - ибо не эстетично, хотя дешево и практично), врезал в патрубок под датчик температуры, датчик взял космичевский 87-82 градусов, все через релюшку - прям афтеркулинг получился
Вот хочу я сять виску. Мне надо:
1) Вентилятор от волги. Я так понимаю Бошевский лучше.
2) Реле на 70А
3) ДТОЖ с трубой для врезки в верхний шланг (тож вроде от волги)
4) Провода (кстати какое сечение силовой проводки надо на вентиль?)
5) Ремень покороче.
Соотв. Вентилятор я цепляю к старому кожуху. Кожух я так понимаю можно укоротить (в смысле сделать поуже)? Или надо купить новый кожух от тазоклассики?
З.Ы.
А как у тебя держит температуру под 87, если ДТОЖ 87-82? У тебя по идее должна быть температура 80-82. Еще и при штатном термосе.
У меня термос 87 гр. Датчик мне нужен где то 95-90 не наю есть ли такие.
- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если кого интересует моя рекомендация на тему электровентиляторов (хотя тема про ремни и ролики), то штатный кожух лучше выкинуть вообще. Вместо него купить 2 (в сборе с вентиляторами) кожуха от ВАЗовской классики. Их, с помощью уплотнителя типа того как на капоте и крышке багажника, прикрепить чтобы плотно прилегали к сотам радиатора ближе к верхней его части. Пороговый датчик 87-82 (от Москвич-2141 и ИЖ ОДА) врезать в нижний (выходной) патрубок радиатора.
			
									
						Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
						Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- СмирноФФ
 - Владелец

 - Сообщений: 2272
 - Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
 - Откуда: Щелковский р-он, М.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня термостат на 87 гр. Не слабоват мне этот датчик будет?MOHCTPOXOD писал(а):Если кого интересует моя рекомендация на тему электровентиляторов (хотя тема про ремни и ролики), то штатный кожух лучше выкинуть вообще. Вместо него купить 2 (в сборе с вентиляторами) кожуха от ВАЗовской классики. Их, с помощью уплотнителя типа того как на капоте и крышке багажника, прикрепить чтобы плотно прилегали к сотам радиатора ближе к верхней его части. Пороговый датчик 87-82 (от Москвич-2141 и ИЖ ОДА) врезать в нижний (выходной) патрубок радиатора.
И почему в нижний патрубок? Я думал врезать надо в верхний - горячий.
- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Серёга34
 - Владелец

 - Сообщений: 2349
 - Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Чтоб модераторы не ругались, можно карлсоны обсудить в моей теме. тем более мне тож интересен данный вопрос. http://www.uazpatriot.ru/forum/post1093378.html#1093378
			
									
						- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Скорей наоборот :D Но если будет досаждать слишком частой работой, всегда можно будет поменять.СмирноФФ писал(а):У меня термостат на 87 гр. Не слабоват мне этот датчик будет?MOHCTPOXOD писал(а):Пороговый датчик 87-82
СмирноФФ писал(а): И почему в нижний патрубок? Я думал врезать надо в верхний - горячий.
Вот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)Frol писал(а):Вверх 99 градусов. Есть косячокс на ртрассе может работать постоянно.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
						Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- МитричЪ
 - Сообщений: 162
 - Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
 - Откуда: Москва, Раменки
 - Онлайн статус: Не в сети
 
почему нарисованная не прокатывает, если уже прокатила? Просто минус в том как я проложил - это лишний ролик и малое пятно контакта со шкивом колена.ДЮшес писал(а):Нарисованная схема не прокатывает, ремень будет задевать за шкив помпы.
Можно померить ремень побольше и убрать верхний паразитный ролик (мне прилив от вала виски не мешает) или сделать намного проще и грамотнее как предложил AVG 512 - у него шкив колена нормально обведен ремнем.
- МитричЪ
 - Сообщений: 162
 - Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
 - Откуда: Москва, Раменки
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ааа, вот оно что так часто включается.Frol писал(а):Вверх 99 градусов. Есть косячокс на ртрассе может работать постоянно.
Вот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)
На фото т-ра когда фишки слетели))) с датчика (сфоткаю по пути домой еще раз, по приезду выложу)
Я исходил из мысли чтоб включался только при открытом полностью термостате, поэтому и врезал в верхний патрубок.
Кстати, есть ли фото цивильно установленного спаренного вентилятора?
Вот хочу я сять виску. Мне надо:
1) Вентилятор от волги. Я так понимаю Бошевский лучше.
2) Реле на 70А
3) ДТОЖ с трубой для врезки в верхний шланг (тож вроде от волги)
4) Провода (кстати какое сечение силовой проводки надо на вентиль?)
5) Ремень покороче.
Соотв. Вентилятор я цепляю к старому кожуху. Кожух я так понимаю можно укоротить (в смысле сделать поуже)? Или надо купить новый кожух от тазоклассики?
Я делал на скорую руку, т.к. патр нужен был. Поэтому пришлось резать штатный кожух, делать на нем уши, подгибая остатки и приклепывать середину от зубильного кожуха. Думаю, это будет более-менее работать пока прохладно, т.к. щели приличные между карлсоном и кожухом, т.к. карлсон вглубине его, и соответственно может быть недостаточная тяга.
Провод взял от хелловских фар, который шел с ними в комплекте.
Буду переделывать на 2030 ремень (что-то коменты во мне фобию взрастили, тем более после грязи точно может проскользнуть, а ему еще и помпу крутить - фиг с геной и гуром если что)
Покопался, нашел фотки спарки.
Кто-то тоже на верхний патрубок поставил

- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если он в выходном бачке, то при не полностью открытом термостате, жидкости в радиатор поступает меньше и по любому на выходе она уже остывает так, что в жизни датчик не включит.МитричЪ писал(а): Я исходил из мысли чтоб включался только при открытом полностью термостате, поэтому и врезал в верхний патрубок.
Это радиатор старого образца. На нём кстати, 2 кожуха от ВАЗовской классики нормально не помещаются. Да и даже 2 кожуха от восьмёрки не поместятся.МитричЪ писал(а): Покопался, нашел фотки спарки.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
						Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Очень странно, у отца 09, там датчик стоит рядом с входящимВот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)

- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Zmei
 - Владелец

 - Сообщений: 9094
 - Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а подшипник шкива виски проверяли?zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И как проверить?Zmei писал(а):а подшипник шкива виски проверяли?zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
Когда снимал ремень, то рукой крутил, вроде явных шумов там нет. Хотя при больших оборотах все по-другому.
- Дед Вова
 - Владелец

 - Сообщений: 684
 - Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
 - Откуда: Ростовская область
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Свистеть будет если не на место поставить ремень на шкиве кондея,на этом шкиве ручьёв больше чем на ремне.Скорее всего промахнулся при установке поэксперементируй, скорее всего свист пропадёт.zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
- Yurik78
 - Владелец

 - Сообщений: 25
 - Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
 - Откуда: Московская обл., г. Коломна
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет! Сегодня поменял оба обводных ролика, т.к. нижний расплавился. Пробег 26200. Ни диффузор ни виску не снимал - не получилось. Защиту не снимал, все через капот. Намучился, но через "иху маму" и не быстро, поставил. На ютубе "Frol3102" пальцем нажимал на ремень, и 32-м ключом откручивал виску. В принципе мой вопрос вот в чем: как застопорить и снять виску если слетел ремень. В будущем может пригодиться, да и диффузор можно будет снять и болгаркой пропил сделать. Подскажите, кто знает. FROLу за видеоурок по ремню "как поставить" почет и уважение.
			
									
						- Yurik78
 - Владелец

 - Сообщений: 25
 - Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
 - Откуда: Московская обл., г. Коломна
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет! Сегодня поменял оба обводных ролика, т.к. нижний расплавился. Пробег 26200. Ни диффузор ни виску не снимал - не получилось. Защиту не снимал, все через капот. Намучился, но через "иху маму" и не быстро, поставил. На ютубе "Frol3102" пальцем нажимал на ремень, и 32-м ключом откручивал виску. В принципе мой вопрос вот в чем: как застопорить и снять виску если слетел ремень. В будущем может пригодиться, да и диффузор можно будет снять и болгаркой пропил сделать. Подскажите, кто знает. FROLу за видеоурок по ремню "как поставить" почет и уважение.
			
									
						- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Незачто.Yurik78 писал(а):Всем привет! Сегодня поменял оба обводных ролика, т.к. нижний расплавился. Пробег 26200. Ни диффузор ни виску не снимал - не получилось. Защиту не снимал, все через капот. Намучился, но через "иху маму" и не быстро, поставил. На ютубе "Frol3102" пальцем нажимал на ремень, и 32-м ключом откручивал виску. В принципе мой вопрос вот в чем: как застопорить и снять виску если слетел ремень. В будущем может пригодиться, да и диффузор можно будет снять и болгаркой пропил сделать. Подскажите, кто знает. FROLу за видеоурок по ремню "как поставить" почет и уважение.
Без ремня сложно, нужен хотя бы кусок оного. На монтажку и в натяг его. Как фильтр откручивают ременным съемником.
подробнее
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-snya ... 02-15.html
Двигатель ЗМЗ-409, Е-3 и УАЗ-469 выпуска 2011 г.
Двигатель ЗМЗ-409, Е-3 и УАЗ-469 выпуска 2011 г.alan62 писал(а):Вчера слетел ремень. Авто лимитед 2010. Так вот вопрос, что могло быть первопричиной, хоть приблизительно....? Машин на другом конце города, у знакомых во дворе, пока еще ничего не делал, только сегодня поеду.
Ремень цел, просто слетел. Вот и хотелось бы поинтерисоваться, что меня ожидает, мож сразу прикупить что, да и ключики какие спец мож нужны?
Ну и вкратце(чтоб на морозе лишних гаек не крутить) что откручивать?
За первые15 000 км пробега ремень рвался не меньше пяти раз, при нормальной, повышенной и пониженной силе натяжения ремня. Чтобы ремень генератора не рвался попробовал следующее:
1. шкив помпы пластмассовый, в шести канавках надфилем убрал «заусенцы» и уступы на стыках не отцентрованных половинок формы для отливки шкива.
2. подложил стальную шайбу 0,5 мм под нижний конец кронштейна натяжного ролика между корпусом двигателя и кронштейном, который крепится болтом.
3. проверил сосность рабочей поверхности (обычный пластмассовый штатный ролик) с осью вращения его стального подшипника. Купил запасной кронштейн, закрепил и раскрутил новый ролик, один попался с биением. С завода ролик был нормальный.
4. Заводская стальная шайба продавливается болтом который крепит ролик к кронштейну, заменил заводской болт с обычной головкой на головку с фланцем.
5. Самое главное, это когда на больших оборотах резко сбрасываешь «газ» (торможение двигателем), а потом опять резко увеличиваешь обороты коленвала, генератор и вентилятор с помпой создают силу инерции, которая тормозит или натягивает ремень разновременно с коленвалом.
Что получается, до сброса больших оборотов ослабленный ремень после шкива и соответственно чуть подавшийся вверх (на упруго изогнувшихся направляющих кронштейна) натяжной ролик, не плотно контактируют между собой.
Далее, при мгновенном прекращении подачи топлива шкив коленвала мгновенно натягивает и частично стягивает ремень наружу с натяжного ролика, острое ребро рабочей поверхности ролика врезается в гладкую поверхность ремня (за счет разности сил натяжения ремня на рабочей поверхности и вне ролика) и не дает вернутся ремню в рабочее положение. В следствии чего, до обрыва ремня, на гладкой поверхности возникает характерный продольный узкий след с надрывами корда вдоль первой или второй канавки.
Для устранения этой причины, выполняются пункты 1, 2, 3, 4 и стачивается, закругляется наружное ребро рабочей поверхности натяжного ролика. Зажал болт с роликом в электродрели и напильником сточил ребро, радиус 2-3 мм.
Прошел уже 12 000 км и не разу..., тьфу, тьфу, тьфу.
- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Загляни внимательнее: В 2109 радиатор 2-поточный. У него впускной и выпускной патрубок в одном бачке. Бачек же разделен на 2 части перегородкой. ОЖ входит в верхнюю часть бачка, потом проходит через верхнюю половину радиатора во второй бачек и оттуда возвращается через нижнюю полвину радиатора в нижнюю часть первого бачка. Датчик вкручивается в нижнюю часть бачка, из которой ОЖ выходит обратно в двиг.роман300 писал(а):Очень странно, у отца 09, там датчик стоит рядом с входящим.

Та же фишка, Москвич-2141:

А вот у классики ВАЗовской вход и выход в разных бачках, датчик в выходном:

То же на Волге, пороговый датчик в выпускном бачке:

Иногда (редко) на 2-поточных радиаторах, пороговый датчик бывает в промежуточном бачке (т.е. там, где ОЖ уже прошла через половину радиатора)
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
						Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Так в Жигах и Москвичах и термостат после радиатора.
А у нас перед.
То есть если ваш датчик после радика, то может быть нехороший вариант например зимой, когда термостат запирается и в радиаторе холодная жидкось, а в двигателе уже сильно горячая. Да, термостат откроется и ливанет холодной, но это всё время. Скажем так, датчик должен быть возле термостата.
			
									
						А у нас перед.
То есть если ваш датчик после радика, то может быть нехороший вариант например зимой, когда термостат запирается и в радиаторе холодная жидкось, а в двигателе уже сильно горячая. Да, термостат откроется и ливанет холодной, но это всё время. Скажем так, датчик должен быть возле термостата.
- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нет, термостат у всех автомобилей мира перед радиатором. Как минимум его чувствительный элемент всегда омывается температурой выходящей из ГБЦ охлаждающей жидкости (хотя перекрывать может и обратку).kuzyavr писал(а):Так в Жигах и Москвичах и термостат после радиатора.
А у нас перед.

Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
						Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Да, вы конечно же правы, наверное я по своей тупости имел в виду, что в "жигах" перекрывает он обратку, которая выходит холодная из радиатора.
Вот в этой же "жиге" и был у меня вариант кипения и одновременно невключения вентилятора зимой.
Потому что датчик стоял внизу замерзающего радиатора.
Я лечил народным способом - картонками и сделал кнопочку ручного включения.
:D
			
									
						Вот в этой же "жиге" и был у меня вариант кипения и одновременно невключения вентилятора зимой.
Потому что датчик стоял внизу замерзающего радиатора.
Я лечил народным способом - картонками и сделал кнопочку ручного включения.
:D
- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Такой эффект возможен только при образовании льда. Т.е. это вопрос качества антифриза а не расположения датчика. И включенный вентилятор ничему бы здесь не помог т.к. через радиатор жидкость всё равно не течёт.kuzyavr писал(а):Д
Вот в этой же "жиге" и был у меня вариант кипения и одновременно невключения вентилятора зимой.
Потому что датчик стоял внизу замерзающего радиатора.
Я лечил народным способом - картонками и сделал кнопочку ручного включения.
:D
Так или иначе, если на выходе из радиатора ОЖ холодная, то радиатор своё дело сделал без вентилятора и включать его нет никакого смысла.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
						Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Разобрался. Свистел подшипник помпы. Свист пропал когда залил под шкив помпы ВД-шку. Посмотрю надолго ли хватит. Может кто разбирался с помпой? Можно ли добраться до подшипника?zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если просто смазать, то выворачиваешь стопорный винт подшипника (он практически на против контрольного отверстия), вворачиваешь маслёнку и шприцуешь до появления смазки из контрольного отверстия.zhenia_nsk писал(а): ...Можно ли добраться до подшипника?
Не забудь потом винт стопорный закернить.
Если менять подшипник, то легче новую помпу поставить.
- 191
 - Сообщений: 2955
 - Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 

Одного такого ролика хватило на 10 тыс, второго на 13. Есть непреодолимое желание засунуть из производителю в анальное отверстие, причем плашмя - жаль, что он, производитель, не указал свое имя на коробке.. Ролики были поставлены после кончины родных. Через вышеуказанный промежуток времени зашумели оба. Они не заклинили, как родные, а просто зашумели.
- 191
 - Сообщений: 2955
 - Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У тебя в слове INNA одна N лишняя :)Zmei писал(а):Повторюсь уже не в первый раз, катаю ролики INNA уже года полтора всё в поряде :) штатные гумно согласен, но не всегда надо грешить на ролики может просто ремень перетянут, у меня товарищ тоже менял каждые 10000км пока ремень не ослабили :)
Ремень натянут до исчезновения характерного звука при работе кондиционера. Но не думаю, что он виноват, т.к. родные ролики умерли до, а не после его натяжки, да и натяжной живее всех живых.
- Zmei
 - Владелец

 - Сообщений: 9094
 - Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да эт планшет со своим словарём :D ну тады ролики :)191 писал(а):У тебя в слове INNA одна N лишняя :)Zmei писал(а):Повторюсь уже не в первый раз, катаю ролики INNA уже года полтора всё в поряде :) штатные гумно согласен, но не всегда надо грешить на ролики может просто ремень перетянут, у меня товарищ тоже менял каждые 10000км пока ремень не ослабили :)
Ремень натянут до исчезновения характерного звука при работе кондиционера. Но не думаю, что он виноват, т.к. родные ролики умерли до, а не после его натяжки, да и натяжной живее всех живых.







