Снял я МУС, корпус наверху в районе крутилки оплавился. разберу сейчас гляну. Терять всё равно нечего.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородская болталка-курилка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал вчера в гараж, немного прибраться. В нашем комплексе маляры двойной гараж арендуют, из ворот торчит корма Патриотовская, номерок на корме 035
.
Тут все и раскрылось, фары у фантома от Renault Premium, владелец - отец арендатора, профессиональный дизайнер (в какой области не уточнял).
Не хотел бы быть его сыном, зарабатывать на аренду времени не осталось бы.
Капот, крылья бампер под резались, варились, клеились, сейчас шпаклюются, выводятся в ноль.
Мне тоже предложили изменить дизайн автомобиля, чем был немного сконфужен, сказал, что пока морально не готов. Нет, оно ведь так и есть, это конечно престижно иметь эксклюзивный автомобиль, но сподвинуться на такие переделки, даже финансово (1 шт. - 7 косарей без корректора) - не готов. Тем более в городе не только Газели нападают.
Если увижу законченный вариант, постараюсь сфоткать.
Тут все и раскрылось, фары у фантома от Renault Premium, владелец - отец арендатора, профессиональный дизайнер (в какой области не уточнял).
Не хотел бы быть его сыном, зарабатывать на аренду времени не осталось бы.
Капот, крылья бампер под резались, варились, клеились, сейчас шпаклюются, выводятся в ноль.
Мне тоже предложили изменить дизайн автомобиля, чем был немного сконфужен, сказал, что пока морально не готов. Нет, оно ведь так и есть, это конечно престижно иметь эксклюзивный автомобиль, но сподвинуться на такие переделки, даже финансово (1 шт. - 7 косарей без корректора) - не готов. Тем более в городе не только Газели нападают.
Если увижу законченный вариант, постараюсь сфоткать.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не просто поменяли фары, они реально изменили внешность. На пальцах трудно объяснить, это надо видеть. Я конечно не дизайнер, но смесь паровоза и кадилака потребует изменений в задней части, которую они менять не собирались.
Вообще это напоминает одну программу на канале дискавери, где два индуса скрещивали не скрещиваемое и получали что то типа китаемобиля.
Вообще это напоминает одну программу на канале дискавери, где два индуса скрещивали не скрещиваемое и получали что то типа китаемобиля.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с Димой посетили "Страусиную ферму".
Оно конечно громко сказано - ферма, но как вариант провести выходной очень даже не плохо. Ведь как известно, не место красит человека, а человек место.
Что больше всего удивило и порадовало, так вот ЭТОТ стенд, ну конечно не сам именно стенд, а то что под ним стояло. А стояли под ним квадры Новгородской сборки
. "Поиск" дал только два древних варианта информации о производителе и о его деятельности.
1,
2.
Только одного в толк не возьму, за квартал собрано 140 единиц, с момента запуска прошло три/квартала. Где продукция, где реклама?
Оно конечно громко сказано - ферма, но как вариант провести выходной очень даже не плохо. Ведь как известно, не место красит человека, а человек место.
Что больше всего удивило и порадовало, так вот ЭТОТ стенд, ну конечно не сам именно стенд, а то что под ним стояло. А стояли под ним квадры Новгородской сборки
1,
2.
Только одного в толк не возьму, за квартал собрано 140 единиц, с момента запуска прошло три/квартала. Где продукция, где реклама?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- garaz1967
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
- Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер! я себе взял вот такие: Discoverer ATR - всесезонная универсальная модель. Комбинация, состоящая из пяти широких и глубоких поперечных канавок и пилообразных периферических желобков, обеспечивает надежные эксплуатационные качества этой модели. Благодаря успехам, достигнутым в современном автоматизированном машиностроении, был создан оптимальный профиль шины VT2ech, который обеспечивает замечательное соотношение износостойкости шины и управляемости транспортным средством.kaddafee писал(а):а вот господа, сориентируйте ка меня насчет шин. задача: ни чего не делать по лифту. город-грунт 70-30. вот чтоб купил и одел, естественно на родные диски... надо как то себя начинать готовить к очередному финансовому удару :)
фото забыл как ставить
брал в питере за 5 кило руб.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бери СТ Макс как у меня, только 235/85 16 они на штатные диски встанут,и стоят около 6,5 рублей.kaddafee писал(а):а вот господа, сориентируйте ка меня насчет шин. задача: ни чего не делать по лифту. город-грунт 70-30. вот чтоб купил и одел, естественно на родные диски... надо как то себя начинать готовить к очередному финансовому удару :)
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну узковаты то может и узковаты. Как штатные, но выше:)Симбир53 писал(а):Мне кажется узковаты они для Патра.Dizelist57 писал(а):Бери СТ Макс как у меня, только 235/85 16 они на штатные диски встанут,и стоят около 6,5 рублей.
Дим, тебе по протектору какие надо?
Одно из условий задачи сохранить штатные диски с вылетом +35. Если ставить например 265/75 16 то может уже и за амортизаторы тереть, а может и не тереть. Двух одинаковых УАЗиков то не бывает :P
Чтобы наверняка всё встало на штатные, я бы взял именно 235/85 16 к остальным возможно придётся диски докупать, или проставки. Да и расход с узкими поменьше будет.
А по протектору ему надо всесезонку, т.е. А/Тшка нужна, а это из Купера или СТ или СТ Макс. Можно и другие марки посмотреть.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня зима 265/70 16 на +20 стоит не цепляет. На штатных 265 надо сперва померить. 255/70 16 стоит в притирку. 265 думаю не войдёт. Надо либо мортёры потоньше, либо вылет побольше.
4 диска ORW 16х8 вылет 0 стоили 10руб. За 16 это литьё какое то уже.
В общем вывод: если 265 то с дисками, если без дисков то 235.
4 диска ORW 16х8 вылет 0 стоили 10руб. За 16 это литьё какое то уже.
В общем вывод: если 265 то с дисками, если без дисков то 235.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть еще 245/75 16
Вообще, если ты не психолог, очень трудно кому то угодить :D . Тут лучше самому лопатить безграничные просторы тырнета. Не все же ездят только на Куперах и Гудричах, много других брендов.
Вообще, если ты не психолог, очень трудно кому то угодить :D . Тут лучше самому лопатить безграничные просторы тырнета. Не все же ездят только на Куперах и Гудричах, много других брендов.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
255/70 16 вообще дорогой размер. Не знаю почему. Дороже чем 285/75 16. Может потому что всякие ино недоджипы класса полированный паркет ставят такой.
Я брал СТ Макс в Питере у известного тут Артёма. Да там полно других брендов подешевле. Но по ним надо консультироваться. Да и 6,5р+- за 32 колесо считаю более чем нормально. Поэтому наверно лучше взять проверенную модель.
А Диме надо не с линейкой лазить под машиной, а снять у кого нибудь парочку 265/75 и забортировать на свои диски (в идеале найти кого то у кого уже на штатных этот размер). Поставить себе и промерить. Вот тогда будет 100% понятно что да как. Так то многие ставят 265/75 на штатные, и говорят что не трёт ничего:)
Я брал СТ Макс в Питере у известного тут Артёма. Да там полно других брендов подешевле. Но по ним надо консультироваться. Да и 6,5р+- за 32 колесо считаю более чем нормально. Поэтому наверно лучше взять проверенную модель.
А Диме надо не с линейкой лазить под машиной, а снять у кого нибудь парочку 265/75 и забортировать на свои диски (в идеале найти кого то у кого уже на штатных этот размер). Поставить себе и промерить. Вот тогда будет 100% понятно что да как. Так то многие ставят 265/75 на штатные, и говорят что не трёт ничего:)
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети

