Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насос weber 454001. Мне интересно, какой трубкой его стыковать. Старая наделась легко, а поскольку это не резина, хомут ее не обожмет нормально. Кто как делал? И что за косяк с давлением? РДТ брак или негерметичность, а может пробку стравить? Заводиться начал со второго раза и скорость упала.
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот нашел регулятор давления
как на 3160.ру
и цена такая же
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+160+615
как на 3160.ру
и цена такая же
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+160+615
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu писал(а):Все остальные давление слишком маленькое создают, меньше или равное 3,8 bar. Перекачки в лучшем случае не будет... BOSCH 0 580 454 001 (и аналоги) давит 6 bar и производительность у него больше. Сравни и сделай вывод. :)cBoLo4 писал(а):...
А Если от 8клапаной 10ки насос то не хватает мощности ему что ли для перекачки?
Я прошёл этот путь (когда зимой бензина с водичкой заправил). Благо, что не покупал менее производительные насосы (брал попробовать на работе из зап.частей). Хотя продавцы в магазине советовали их брать, когда BOSCH...001 спрашивал.
На Шниве вместе с регулятором давления на 3,8 bar установлен BOSCH 0 580 454 035. Но Шниве перекачка не нужна. У меня он не пошёл.
стоял у меня 0 580 454 035 на покупном модуле утес проработал 8000 км. сдох. что именног модуль или РДТ-380 еще не разобрался
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой насос? На покупном Боше...001 3 расширения.Мастер печник писал(а):О трубке. Грел феном. Трубка не размягчается. Только края горят. Толку от фена нет. Просто снял и надел. так же оделась на новый насос легко ибо на старом три расширения, на новом одно. Как то хлипковато. Как не перекачивало, так и не перекачивает из второго бака :( :( :(
РДТ менял?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На насосе то циферки есть. Родной наш 0 580 454 001 и там 3 расширения.
Как писалось выше-другие варианты не создают нужного давления в Обратке.
РДТ 380-300 р стоит (не Бош, разумеется). Ну хотя бы достать и посмотреть на сеточку родного РДТ.
Так же на всякий имеет смысл разобрать струйник.
Как писалось выше-другие варианты не создают нужного давления в Обратке.
РДТ 380-300 р стоит (не Бош, разумеется). Ну хотя бы достать и посмотреть на сеточку родного РДТ.
Так же на всякий имеет смысл разобрать струйник.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если сеточка на РДТ будет забита полностью, то перекачка только улучшится... :D Но появятся др.проблемы с двигателем.leo2 писал(а):...
Ну хотя бы достать и посмотреть на сеточку родного РДТ.
...
Вот если этот РДТ не будет держать давление, то перекачка пропадёт (весь бензин будет сбрасываться обратно в бак, до струйника доходить не будет). Но проблемы с двигателем будут более наглядные: заводиться не будет.
Это две крайности. :P
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У этого насоса встроенный редукционный клапан настроен толи на 3,5 bar, толи на 3,7 bar, толи на 3,8 bar (точно уже не помню). Его часто в уазавских магазинах продавцы предлагают со словами: "Все берут такой, всем подходит."Мастер печник писал(а):...
На моей коробочке написано 0 580 453 453 :o :o :o
...
У 0 580 454 001 внутренний редукционный клапан на 6 bar. Большое различие. :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Затверждаю.yu_yu писал(а): "Все берут такой, всем подходит."
У 0 580 454 001 внутренний редукционный клапан на 6 bar. Большое различие. :)
В УАЗовском так и сказали, а в ВАЗовском сказали, что насосы БОШ на ВАЗ все одинаковые.
А в ГАЗовском они рядышком лежали и Сименс, про который тут писали.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Два года проездил на бензонасосе БОШ от ВАЗ-2110 с инжекторным 16-клапанным двигателем.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.
Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.
Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).
Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом - по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого "шипения" струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ "Евро-3".
Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.
Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
- забитая сеточка топливного модуля,
- засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
- попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
- негерметичность правого бака и т.п.
...можно констатировать ещё одну вероятную причину - использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:
Внешний вид упаковки и бензонасоса:
Маркировка:
Обращаю внимание - такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.
Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.
Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).
Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом - по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого "шипения" струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ "Евро-3".
Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.
Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
- забитая сеточка топливного модуля,
- засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
- попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
- негерметичность правого бака и т.п.
...можно констатировать ещё одну вероятную причину - использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:
Внешний вид упаковки и бензонасоса:
Маркировка:
Обращаю внимание - такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2013 года. Пробег 3000 км. С пробега 1500 км. ухудшилась перекачка. Затем ухудшилась динамика. На 4-й передаче больше 90 км. разогнаться невозможно. Нажимаешь на газ и чувствуешь нехватку топлива. Вывод - насос не создаёт достаточного давления в магистрали. Т.к. на гарантию забил, менял насос самостоятельно. Стоял в модуле Бош 0580454001. Заменил на Siemens HPI - 8.0 993 762 253 A2C53099802. Стоимость 1200р. Указано, что он для газели евро 3 с повышенной на 15% производительностью. Полный аналог Бош, встаёт как родной. При замене рекомендую сразу менять напорную трубку. Я купил чёрную в вазовском магазине на которой написано "сделано в Италии". Ну и для замены необходимо запастись строительным феном для того, чтобы достаточно прогреть трубку перед тем как одеть на насос и модуль.
Последний раз редактировалось I.K. Ср июл 10, 2013 07:49, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня менял насос, чтобы одеть шланг грел его феном жены,одел не совсем легко, с усилием, видимо фен слабоват, ВНИМАНИЕ! советую не забыть одеть перчатки, когда одел понял что нагрел хорошо, волдыри на пальцах, кожа слезла, когда одевал не почувствовал.....гоша1 писал(а):Тоже озадачился купить про запас , что бы в дали от дома не сгавкал . Проверял сетку и списал его маркировку : BOSCH F01HB00351 ниже 3163-1139020 ниже 646 12V . Говорят , что геморно одевать шланчик на при замене одного мотора ?
Поставил насос torero ,купил в магазине "газель" за 750руб, перекачка нормально заработала а то стало качать очень медленно, за 70 км 15л всего ...., вот фото коробки
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока качает из бака в бак быстро, заводится утром плохо, ощущение такое, что РДТ при первой заводке не работает, не достаточное давление. Потом все нормально, иногда провал , давлю на педаль а машина не едет, звук движка такой , как буд-то топлива нет, два качка педали газа и все в порядке, поехали. Хочу попробовать поменять РДТ и его реле, сначала реле.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Регулятор давления топлива - чисто механическое устройство (никакое электричество или реле им не управляет, всё на пружинках)... Хоть на Е-2, хоть на Е-3 и т.д. Проводок подключённый к рамке крепления РДТ на Е-3 - это провод массы (т.е. минус бортовой сети а/м). Его назначение (не утверждаю 8) ) - снятие статического напряжения с металлического корпуса РДТ.Александр 70rus писал(а): : : :
У регулятора давления топлива есть реле?
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если насос умрёт на трассе, то поменять его дело 20 минут (при его наличии в ЗиПе) с полным восстановлением салона. И это замена насоса, модуль бензонасоса меняется гораздо быстрее. Да и не умирает бензонасос бессимптомно. Вначале перекачка пропадает, потом тяга... И всё это дело при чистой сеточке... До сервиса доехать всяко времени хватит. :)Серёга82 писал(а):правильно я понимаю, если на трассе сгорит, то только эвакуатор? Давление создает 1 насос в правом баке, в левом ничего не дает?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Успокоили, просто авто 5 лет, пробег 55000. Больше половина пробега это поездки на Украину и обратно (по сути дальняк). Так вот очень не хочеться где то в Брянских лесах встать и застрять, эвакуатор до Брянска - непозволительная роскошь, а самое главное время. И постоянно в связи с этим перед поездкой каждой осмотр машины, правда 2 раза меня это не спасло ((((
BAD BALANCE
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
то, что разные они, - это точно: когда я вытащил для профилактики "bosh" и воткнул вместо него "утёс" то с удивлением обнаружил отсутствие перекачки.роман300 писал(а):У нас в магазине были 2-х типов: один за 6500-7000р., второй за 4500р. Первый такой что и у меня стоял (на фото слева), второй что купил (с права). Моторчики у обоих Бош, а вот сборка разная :) [img][img]http://s019.radikal.ru/i602/1204/83/cafafc36610c.jpg[/img][/img] Вот кстати нашёл: Старый модуль, "BOSCH" 3163-1139020, но ниже написано MADE IN ROSSIA. Новый, "УТЁС" 3163-1139020-01.
Причина осталась не выявленной т.к. вернул старый модуль, но подозрение возникло, что неплотно сел шланг от левого бака на модуль: на "утёсе" штуцеры какие-то хлипкие сравнительно с "бошем", а такого давления как на выходе с ЭБН и обратке на перекачке нет и разъём не поджимает, а воздух - всасывает.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Только сейчас зметил тему, ибо стал уделять особое внимание топливной системе. И вот почему: с опредленного момента стал плохо пускаться по утрам (даже не так. после долгого простоя), теперь стабильно со второго поворота ключа. В последние пару месяцев пропала тяга и стал какой то странный звук под нагрузкой у двигателя - как бы глухое бульканье что ли. Но не дребезг. Звук такой басовитый, как будто выхлоп сечет. Но на нейтрали и при выжатом сцеплении звук пропадает. И перекачка вроде раньше быстрее работала.
Грешу на РДТ. Но наверное стоит начать со свечей и сеточки? Ибо часто докатываю до почти пустого правого бака.
И еще вопрос. Наверное к Партизанскому, т.к. у него увидел: каким образом замятый бак может повлиять на работу топливной системы? Замят левый бак. Замят практчески у сливной пробки. Указатель топлива даже при полном баке показывает чуть меньше половины.
Грешу на РДТ. Но наверное стоит начать со свечей и сеточки? Ибо часто докатываю до почти пустого правого бака.
И еще вопрос. Наверное к Партизанскому, т.к. у него увидел: каким образом замятый бак может повлиять на работу топливной системы? Замят левый бак. Замят практчески у сливной пробки. Указатель топлива даже при полном баке показывает чуть меньше половины.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там хрен снимешь пластиковый гофрированный шланг, особенно в темноте, под дождём. Тут даже и в запасе лежит проще на тросе доехатьь, если трос дружеский, бесплатный.kuznetsovmv писал(а):так зачем 170 км тащить на галстуке? в любом ВАЗ магазине, взять насос и заменить. 700 р. стоит.
один бак будет качать без проблем.
перекачка не будет нормально работать, но доехать можно.
Это когда ты далеко и планов куча, тогда имеет смысл полевой ремонт и лучше сразу покупать нужный насос, благо он в стольже распространённых ГАЗовских есть
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
В левом баке, тоже есть сеточка, на топливо-приемной трубке, только она латунная. Сделана она по идиотски, просто тупо завернута(скручена) на конце. Снял(вернее вынул из бака трубку), вроде чистая, но бензин на воздухе быстро испарился, сетка стала сухой. Я начал ее рассматривать, выпрямлять и столько грязи с не высыпалось- ужас!!! поставил все на место и перекачка заработала! До этого менял сетку в правом баке год назад, пропала перекачка, разобрал опять правый - чистая и.... после этого полез в левый!!!
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отвечаю на свой вопрос: на ЕВРО-2 штатно стоит как раз BOSCH 0 580 454 001, в магазинах часто предлагают типа аналог 0 580 454 035, внешне он похож, но с МЕНЬШЕЙ производительностью!v0id писал(а):это утверждение справедливо для ЕВРО-2 ? и есть ли вообще отличия у насосов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 ? или они взаимозаменяемые?Партизанский писал(а):...
Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001...
- Саня_4х4
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно хантера пригоняли на ремонт, пришлось заменить бензонасос, стоял 0 580 454 035, поставил такой же, купил в вазовском магазине.v0id писал(а):отвечаю на свой вопрос: на ЕВРО-2 штатно стоит как раз BOSCH 0 580 454 001, в магазинах часто предлагают типа аналог 0 580 454 035, внешне он похож, но с МЕНЬШЕЙ производительностью!v0id писал(а): это утверждение справедливо для ЕВРО-2 ? и есть ли вообще отличия у насосов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 ? или они взаимозаменяемые?
У себя на патрике, когда проверял сеточку, стоит 0 580 454 001. Отличаются тока производительностью.
Patriot-Limited 2011
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь все же ставил КЕНО, у меня стоит бош с жигулей, на х,х и по городу перекачивает , а по трассе если с подъемами то нет, видно всетаки производительности нехватает, Бош родной кажется ненайду, в магазинах нет, по кено хотел номер модели узнать что бы производительность посмотреть, в ГазСервисе с умным видом сказали НЕЗНАЕМ и на упаковке ничего нет (кажется врут) ЕВРО 2