Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремень кондиционера,генератора .....
- ДЮшес
 - Сообщений: 576
 - Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
 - Откуда: Переделкино
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Термостат 87ой, но начало открытия трудно уловить (не знаю, может есть какие приёмы), а рукой - сразу раз и горячё, посмотрел на МК - 95гр, чуть погодя (но ещё 95) включается первый вент поставленной спарки, далее вент основной спарки левый, посмотрел - 96 (а я читал что левый - это вент кондюка или опять афтор перепутал, где у нас лево, хде право?)
			
									
						"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Юр, я тебе в другой теме ответил:ДЮшес писал(а):Термостат 87ой, но начало открытия трудно уловить (не знаю, может есть какие приёмы), а рукой - сразу раз и горячё, посмотрел на МК - 95гр, чуть погодя (но ещё 95) включается первый вент поставленной спарки, далее вент основной спарки левый, посмотрел - 96 (а я читал что левый - это вент кондюка или опять афтор перепутал, где у нас лево, хде право?)
ZamPoteh писал(а):Далось тебе его полное открытие... Ставь температуру включения первого карлсоны на 3-5° плюс к началу открытия термостата (90-92°) и будет тебе счастье.ДЮшес писал(а):Насчёт градации согласен, да и против остального не возражаю, только цифры не помню. А подчерпнул то, что мне наверное надо возвращаться и начинать опять с термостата, мой 87ой почему то полностью открывается на 95гр, мне надо пораньше.
Второго на 93-94°.
- vdvuf
 - Сообщений: 248
 - Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
 - Откуда: Верхний Уфалей
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Патриот 2012 года с кондеем. Который раз курю эту тему. И как кот возле сметаны заглядываю на ремень этот. Попискивание ремня в моем уазике явление можно сказать штатное. Поутру почти всегда пищит. После езды по лужам тоже. После езды по глубоким лужам (20-30 см) много и долго, пишит дня два. Вчера долго разглядывал и слушал пищальное хозяйство, впечатление что пищит в районе ГУРа. Увидел вот что. Ремень на шкив ГУРа заходит не перпендикулярно а немного наискосок. Как бы регулировочным болтом корпус ГУР повернут вокруг своей оси в сторону натяжения ремня. 
Подумалось, может быть из-за этого оно такое музыкальное?
Если из-за этого то как поправить положение?
			
									
						Подумалось, может быть из-за этого оно такое музыкальное?
Если из-за этого то как поправить положение?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Раскрепляй ГУР, вставляй монтировочку в паз кронштейна крепления ГУРа для крепёжных болтов или аккуратно опираешь конец монтировки в колодку блока, оттягиваешь с помощью этой монтировки ГУР, выравниваешь и крепишь его. Без использования натяжного болта.vdvuf писал(а):...
Если из-за этого то как поправить положение?
- ДЮшес
 - Сообщений: 576
 - Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
 - Откуда: Переделкино
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Доброе утро! Ну такие вопросы задавать... Видишь криво - поправь, это УАЗ. В выхи прикупил два ремня, один 2033, как было написано выше (2030) и 2000. Буду убирать шкив привода виски, а вторым буду пробовать выбрать допуски для регулировки положения насоса ГУРа. Саша, а если я заменю большие паразитные ролики на маленькие, ничего же критического не произойдёт, ну ресурс может быть снизится? Так?
			
									
						"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 
						- vdvuf
 - Сообщений: 248
 - Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
 - Откуда: Верхний Уфалей
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ZamPoteh, Спасибо! Ваш совет помог понять что ни каких регулировок в этом плане нет, а также понять как подступиться к устройству. Вчера с писком подъехал к месту где обычно ковыряюсь с машиной. (за городом, древние колеи уже очень пологие и поросшие травой, удобно). Ослабил болты крепления ГУР, монтировки не нашлось, поработал молотком. (ремень не снимал, регулировочный болт не трогал). И самого уазика заставил поработать на выправление, завел движок что бы подтянулось за счет натяжения ремня и вибрации. (заглушил). В итоге корпус ГУР слегка всеж повернулся, наверное примерно на градус. Затянул крепление. Завел движок, тишина - писка нет. Решил поиздеваться. Заглушил - полил на ремень водой. Завел - тишина. Сегодня утром тоже писков нет.ZamPoteh писал(а):Раскрепляй ГУР, вставляй монтировочку в паз кронштейна крепления ГУРа для крепёжных болтов или аккуратно опираешь конец монтировки в колодку блока, оттягиваешь с помощью этой монтировки ГУР, выравниваешь и крепишь его. Без использования натяжного болта.vdvuf писал(а):...
Если из-за этого то как поправить положение?
P.S. дополнение через три недели после правки - ремень так и не свистел, думаю что вылечил навсегда.
					Последний раз редактировалось vdvuf Чт авг 15, 2013 06:41, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
						- ДЮшес
 - Сообщений: 576
 - Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
 - Откуда: Переделкино
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да, блок именно этот, приобрёл себе ещё один взапас, новые идут уже с лапками для крепления. В выходные вкорячил 2000ный ремень, не слегка, но и без фанатизма. Меньший ролик вместо большего не встал, из-за разницы во внутренних диаметрах подшипников. Оптимализм рулит!
			
									
						"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 
						- 
				Alex_
  - Сообщений: 559
 - Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, СВАО
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Товарищи подскажите в какое отверстие подкладывается шайба при креплении кронштейна ГУРа, которая используется для выравнивания (чтобы был параллельно ремню привода агрегатов ) кронштейна относительно   При снятии забыл про нее она вылетела и не соображу куда ее ставить назад?
Ни в одно каталоге не нашел. Есть сам кронштейн, есть помпа, есть нижняя передняя крышка но нигде нет как этот кронштен крепится :twisted:
			
									
						Ни в одно каталоге не нашел. Есть сам кронштейн, есть помпа, есть нижняя передняя крышка но нигде нет как этот кронштен крепится :twisted:
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Двумя болтами крепления помпы.Alex_ писал(а):Товарищи подскажите в какое отверстие подкладывается шайба при креплении кронштейна ГУРа, которая используется для выравнивания (чтобы был параллельно ремню привода агрегатов ) кронштейна относительно При снятии забыл про нее она вылетела и не соображу куда ее ставить назад?
Ни в одно каталоге не нашел. Есть сам кронштейн, есть помпа, есть нижняя передняя крышка но нигде нет как этот кронштен крепится :twisted:
- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
???ZamPoteh писал(а):И получаем разворот оси шкива ГУРа со шкивом. Что не хорошо.Frol писал(а): ....
По центру.
Ну, если только этот угол разворота скомпенсируется зазорами между болтами крепления ГУРа к кронштейну и пазом кронштейна.
Иди к машине куда не лазили с завода и посмотри внимательно. Стоит штатно. Часто забывают поставить, возникает перекос шкива. Начинают гнуть как ты указал, ничего не получается.
- Рашид
 - Владелец

 - Сообщений: 972
 - Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
 - Откуда: Братск
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Неделя назад поменял ремень(на форуме где-то в теме писал замучил меня свист двигла на холодную,ВД-ой брызгал помогало не надолго, натягивали болтом возле Гура уже предел+обнаружил трещины на роликах),короче на ТО сьездил (ремень купил сам помоему 2100 за 500р в магазе)поменяли ремень(под гарантию не попадает,а ролики попали+трубопровод сцепления пробит был)вообщем не свистит и ремень без перекоса натянут нормуль.
			
									
						- ДЮшес
 - Сообщений: 576
 - Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
 - Откуда: Переделкино
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Давеча снимал, кронштейн ГУРа, шайба выпала, но я то уже прочитал про эту шайбу(спасибо форуму) и при сборке поставил эту шайбу под кронштейн. посмотрел на соосность шкивов, мне не понравилось, убрал шайбу, стало лучше. Похоже эта шайба регулировочная (какраз для меня). Можно её увеличить, а можно и убрать, основной критерий - соосность шкивов. Больше она ни на что не влияет. Спасибо конструкторам за подсказку, как можно добиться сосности. И только не говорите, что раз на заводе поставили, значит она там зачем то нужна. :)
			
									
						"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 
						- ДЮшес
 - Сообщений: 576
 - Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
 - Откуда: Переделкино
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не помню, я на глазок, но к ремню вопросов не было, не слетал. А когда собрал с шайбой, (на глазок) - не понравилось, и подумал, а шайба то зачем? и амнистировал шайбочку в ЗИП. Так эти шайбы можно подкладывать под все три опоры для восстановления соосности шкивов.Frol писал(а):А до разборки ровно стояло?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 
						- Рашид
 - Владелец

 - Сообщений: 972
 - Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
 - Откуда: Братск
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну вот дабавлю трубопровод сцепы поменяли на ТО заодно ролики(увидел сколы) и ремень тоже заменили всё по гарантии без проблем -свиста на холодную и т.д,не наблюдаю.Рашид писал(а):Неделя назад поменял ремень(на форуме где-то в теме писал замучил меня свист двигла на холодную,ВД-ой брызгал помогало не надолго, натягивали болтом возле Гура уже предел+обнаружил трещины на роликах),короче на ТО сьездил (ремень купил сам помоему 2100 за 500р в магазе)поменяли ремень(под гарантию не попадает,а ролики попали+трубопровод сцепления пробит был)вообщем не свистит и ремень без перекоса натянут нормуль.


