особо писать было не чего, разве что сдохли лампы ближнего друг за другом с разрывом в месяц...
прошел в предыдущий понедельник ТО-2
вернулся счастливый и довольный.
сам живу в Йошкар-Оле, ТО приходится проходить в Казань.
в четверг ехал на обед, вроде как даже по расчищенному от льда асфальту. как вдруг что-то стало постукивать. приглушенно так.. подумалось мне сначало что что-то из "барахла" в салоне. ан нет, через какое-то время "пластмассовый" звук перешел в "железный" и стало четко отдавать от переднего пассажира...
осталовился, вышли посмотреть. ну а что может "болтаться" подумал я и... и охренел :o
звоню в "Казань", а куда еще? так и так говорю. а чего говорят к нам-то ездите и звоните, у вас же СВОЙ открылся, как раз пару месяцев назад... позвоните в горячую линию, вам номер дадут...
в записной был номер некого УАЗ-центра. в рекламе написано - все работы и бла-бла-бла. звоню им и задаю единственный вопрос: вы являетесь официальным представителем завода?
получаю ответ - нет :)
вобщем делают все работы, включая ТО, только не официально :lol: не ну для местных буханок - самое то!
звоню таки в горячуюю линию, узнать номер вновь испеченного представителя.
называют хорошо известный мне номер. уточняю!!! уверены ли они в том что говорят?
утверждают что уверены, база недавно обновлена и номер конторы который они мне дают - 6 месяцев назад получила лицензию!
ну чтож, звоню (на поржать) и поржал :D :D
ответ был прост:
мы ШЕСТЬ месяцев назад официлаьно РАСТОРГЛИ все отношения с УАЗ, и получили официальную бумагу что ближайший центр - КАЗАНЬ!
один комментарий только - РОССИЯ!!! %)
на самом деле, ближайший - Чебоксары, но что-то меня туда не тянет... об этом целая другая история...
вобщем позвал на помощь известную всем мать и принялся на лёгком морозце откручивать аморт, чем дальше было, тем тема "на поржать" и "Россия" от смешного к грустному и шокирующему...
красивый такой "шовчег" ровненький...

но что-то в нём есть!
смотрим поближе:
с одного краю:

и с другого:

или я что-то не понимаю или оно изначально было с трещиной, ибо там уже давным давно всё было "разорвано" и поржавело!
почитал просторы всем доступного, а в свете новых новостей в скором времени не всеми всё доступного - как выяснилось - обычное явление.
мне стало страшно... что же еще является "обычным явлением", если в лёгкую ломается такое железо, рёбра жесткости можно сказать - "подпилены" :o :o :o :evil:

я бы себя может и упрекал в чем, если бы по пашне какой летел...
хоть и говно дороги, но на удивление в этом году мало снега было и основные дороги были расчищены до асфальта! и сдохло-то - на асфальте!
обломило и аморт упёрся в подкрылок:

теперь-то я понял, почему сначало был "пластмассовый" звук, а потом стал "железным".

ибо в начале была защита, а потом подкрылок
пока приходится ездить в таком виде:
и это всё через 4 дня после прохождения ТО 8)
PS: была изначально версия, что аморт заклинило. нет, под моим весом в 80кг он плавно сжался... секунды за 2-3 где-то.
PPs: матизовские концевики на сильном морозе, от -20 где-то - таки "замерзают" :( при чем дверные, которые сильно сжимаются, а вот на багажнике даже в -30 - ни разу не залип! всё-же матизовские надо брать другие... эх... или вобще переходить на "геркон".
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью