Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 02, 2013 18:32

Моему Родному с завода аккуму(другого мой патр не видел) уже 3,5 года,практически с новья он заряжается при помощи вольтдобавки от диода,без него при моём климате и жизни авто на улице,он не дожил бы до такого возраста наверняка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Пн сен 02, 2013 20:39

Зачем колхозом заниматься, это способ ПТУшного автоэлектрика,ведь так проще! Диодом лечите следствие, а не причину. Провод плюсовой, от стартера к генератору замените на 24 квадрата, заодно посмотрите косичку массы с кузова на двигатель, и будет вам счастье.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 02, 2013 21:28

den 3163 писал(а):Зачем колхозом заниматься, это способ ПТУшного автоэлектрика,ведь так проще! Диодом лечите следствие, а не причину. Провод плюсовой, от стартера к генератору замените на 24 квадрата, заодно посмотрите косичку массы с кузова на двигатель, и будет вам счастье.
+1 У себя так сделал и ничего не лепил. Аккумулятор родный Курский три года живой и здоровый, напруга зимой и летом в норме.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 02, 2013 21:58

esenin писал(а):+1 У себя так сделал и ничего не лепил. Аккумулятор родный Курский три года живой и здоровый, напруга зимой и летом в норме.
Что то вы путаете. У Вас за три года по нашим меркам шесть раз лето было, а зимы не было ни разу...
Диодом как раз лечится причина хронического недозаряда а не следствие.
Это не колхоз, а устранение дибильного не соответствия зарядного напряжения и типа аккумулятора CaCa. Здоровый аккум у Вас не как не может быть - поставте его на стенд и убедитесь что у вас 50% емкости. В Вашем случае правильно звучалобы так: "Езжу три года на недозаряженом аккумуляторе и напруга в норме и мне в моих погодных условиях хватает"
luchsergey писал(а):Моему Родному с завода аккуму(другого мой патр не видел) уже 3,5 года,практически с новья он заряжается при помощи вольтдобавки от диода,без него при моём климате и жизни авто на улице,он не дожил бы до такого возраста наверняка.
Вот человек знает про че пишет. Ездил бы только летом так диодами поди бы не заморачивался.
Последний раз редактировалось Spir0 Пн сен 02, 2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 02, 2013 22:11

Spir0 писал(а): Диодом как раз лечится причина хронического недозаряда а не следствие.
Кто то лечит хронический недозаряд поиском неисправности и установкой нормального реле, ну а кто кто то не разобравшись лепит колхоз из диодов. Каждому своё.
Spir0 писал(а): Здоровый аккум у Вас не как не может быть - поставте его на стенд и убедитесь что у вас 50% емкости.
По поводу здоровья моего аккумулятора Вы Уважаемый глубоко ошибаетесь, да и кому как не мне лучше знать в каком состоянии у меня батарея, поверьте опыта хватает. С Уважением.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 02, 2013 22:30

esenin писал(а):
Spir0 писал(а): Диодом как раз лечится причина хронического недозаряда а не следствие.
Кто то лечит хронический недозаряд поиском неисправности и установкой нормального реле, ну а кто кто то не разобравшись лепит колхоз из диодов. Каждому своё.
Spir0 писал(а): Здоровый аккум у Вас не как не может быть - поставте его на стенд и убедитесь что у вас 50% емкости.
Вы Уважаемый не правы, да и кому как не мне лучше знать в каком состоянии у меня батарея, поверьте опыта хватает. С Уважением.
Нормальным реле с переключателями тоже напряжение поднимается как и диодами. Там не неисправность а заложеный заводом изготовителем недозаряд.
Батарею если Вы последние пол года не подзаряжали от зарядного то 50% от емкости Вам обеспечено. Опыт у Вас может быть если Вы когда ни будь работали аккумуляторщиком. Работали? А я работал. Сделайте КТЦ и узнаете в каком у Вас состоянии батарея. Мой опыт говорит что 50% не больше.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 02, 2013 22:38

Не хочу Вас обидеть Spir0, но у нас таких горе аккумуляторщиков не держат.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 02, 2013 22:41

И вообще надо указывать какой тип батареи установлен на машине - сурьма, СаСа, или гибридный. А то рассуждаем тут заряд-недозаряд. У моего брата сурьмянистый стоял неколько лет, тоже про недозаряд не знал, пока аккумулятор не поменял на новый. Так ведь умудрился по гарантии поменять, а зарядки все нехватает. Пока РР не заменили 13,7В на 14,4В.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 02, 2013 22:55

esenin писал(а):Не хочу Вас обидеть Spir0, но у нас таких горе аккумуляторщиков не держат.
Конечно не держат - платить не хотят. Все Ваши аккумуляторщики у нас вахтовым методом работают.
А диоды и РР меняют автоэлектрики а не аккумуляторщики. Да и профессия исчезающая, в троллейбусных депо только и остались.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 02, 2013 23:10

У нас на работе питание постоянным током 220В выполнено, батареи гель. Как только температуру в помещении просадишь до 0 градусов, емкость стремится тоже к нулю при том же напряжении. В нормальном режиме хватает на несколько суток работы, а мерзлых на час. И не заряжаются. Напряжение поднимать нельзя. Приходится подогревать весь шкаф чтобы зарядка была. Это я про имение опыта.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт сен 03, 2013 06:54

Научите клеммы на кабель садить, есть кабель 24 квадрата, есть клемма, как труба, как правильно зажать в клемме кабель?

Изображение

Изображение

Изображение

просто молотком не стоит?
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 03, 2013 07:12

не такими клещами-эти под автомобильные клеммы,на трубчатые нужны клещи с шестигранным обжимом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт сен 03, 2013 07:32

а молотком?
получиться хорошо?
315196-035-01

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт сен 03, 2013 07:44

Валерий76 писал(а):а молотком?
получиться хорошо?
хорошо, только не эстетично
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 03, 2013 07:45

можно в разных плоскостях и нескольких местах,можно клещщи купить или взять они есть наподобие тех что на фото,только в них шестигранные сами вставки я на свои автомобильные не смог найти сменные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт сен 03, 2013 08:45

кабель литолом мазнуть?
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 03, 2013 09:10

да ну-ножом пошкрябать от окислов если они есть и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт сен 03, 2013 09:19

а со временем не окислиться медь?
контакт хуже не будет?
может мовилем брызнуть?
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 03, 2013 09:31

Можно ещё проще:петлю из провода и под болт с шайбой-вся рассея на скрутках и таких соединениях стоит и стоять будет.

в месте зажатого контакта не окислится,а где нет контакта то и пофиг на это,тк там не течёт ток.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт сен 03, 2013 09:34

у меня сейчас именно так, но что-то боязно, хочется клемму, не прав?
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 03, 2013 09:41

по большому счёту будет два контакта обжимных( в клемме не подтягиваемый и сама клемма под болтом),без неё если облудить петлю,будет один контакт-очевидно же что это надёжнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт сен 03, 2013 10:50

у меня не облужена.
315196-035-01

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 03, 2013 11:01

Валерий76 писал(а):Научите клеммы на кабель садить, есть кабель 24 квадрата, есть клемма, как труба, как правильно зажать в клемме кабель?

Изображение



просто молотком не стоит?
Берёшь клемму плоскогубцами за плоское место, стаканчиком вверх, кидаешь в стаканчик примерно 10 мм олова, окушенных от прутка, столько же канифоли, нагреваешь, потом вставляешь в стаканчик подготовленный кабель, его лудить не надо, ждешь пока застынет. Всё. Лучше пайки(для себя, любимого :oops: ) может быть только пайка. Греешь на обыкновенной помойной газовой плитке (бощь Индезит и тд :D ).
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 03, 2013 11:05

Валерий76 писал(а):у меня не облужена.
тогда разок другой протяжку проверить и забыть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт сен 03, 2013 12:24

Если нет обжимок специальных то лучше пайка.
Если просто молотком плющить то потом греться начинает.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб сен 07, 2013 07:54

luchsergey

Нашёл только диоды д242б и 246 .
какой из них воткнуть?
Последний раз редактировалось CAX Сб сен 07, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 07, 2013 08:57

да- ставьте любой из них. я пробовал разные-оказалось вольтдобавка примерно одинаковая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс сен 08, 2013 11:42

Я, перебрав с пяток советских диодов и убедившись, что маловато (при заводке 14,2, потом меньше), выковырял из старого телека пару импортных и, запараллелив их, поставил. Оказалось для моего гены и РР самое то.

Изображение

Получилось при заводке 14.6-14.7 , на горячую 14 примерно. Езжу уже с полгода с ними.
Вдруг кому будет полезно...

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн сен 09, 2013 19:14

Трехуровневый у друга проработал 3 недели и отошел в мир иной, а вот диодик пашет беспроблемно. Он всем меня устраивает, 14,3 - 14,6 постоянно, аккумулятор тоже рад.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Пн сен 09, 2013 19:19

Юра11 писал(а):
den 3163 писал(а):Зачем колхозом заниматься, это способ ПТУшного автоэлектрика,ведь так проще! Диодом лечите следствие, а не причину. Провод плюсовой, от стартера к генератору замените на 24 квадрата, заодно посмотрите косичку массы с кузова на двигатель, и будет вам счастье.
Забавно было прочитать. :) Ну, ладно, мы колхозники-пэтэушники, а что Вы скажете про тех, которые трёхуровневые регуляторы покупают или сами делают? Дык потому, что от Вашего рецепта людям щастья не было. :D
Я конечно извиняюсь, но тема с диодами это банальный юношеский онанизм. Ведь так проще!
Возьмите и найдите, устраните неисправность.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 09, 2013 19:25

диод именно и устраняет конструктивный недостаток,а не неисправность стокового рн.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 09, 2013 22:48

Тема уже 60! страниц разменяла. Возраст однако. А понять первопричину так и не можем. Хотя здравые высказывания были.
А первопричина занижения отдачи напряжения от гены - ..... (ну, кто первый?), правильно - РН с его термокомпенсацией (будь она не ладна). Ибо термо меряется не на АКБ (как уже говорилось ранее), а в РН. Который внутри гены.
Ну, и что вы хотите сказать? Постановкой диодов, вы эту термокомпенсацию загоняете в угол, глушите её. Это колхоз.
По уму, надо термокомпенсацию выводить непосредственно на АКБ. И тогда прибудет Баунти - райское наслаждение!

Или я не прав, господа колхозники и товарищи инженеры-электрики?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 10, 2013 03:59

с диодом термокомпенсация в РН также прекрасно работает как ей и положено и спасает акум в летнюю жару от кипения.

те с диодом в морозы зимой напруга 14,5 в среднем,в жару летом под 14.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт сен 10, 2013 05:26

den 3163 писал(а):

Генератор 7702.3701(105 ампер) регулятор напряжения в нем Я-214Б.
Замер на + клемме генератора:
на холодную без нагрузки-14,3
на холодную с нагрузкой-13,9 (вентилятор охлаждения )
на горячую без нагрузки- 13,8
На горячую с нагрузкой - 13,6(вентилятор охлаждения )
Повод генератор-стартер 24 квадрата.
Измерения проведены FLUKE 196C/S недавно поверенный.
P.S. Вышеупомянутому все возрасты покорны!
Вы немножко забыли упомянуть (или неточно написали), какая напруга на АКБ при включенном кондее и ближнем или дальнем свете. Совершенно очевидно, что и 13,8 В не хватает для заряда Са-Са АКБ и даже тюменской свинцовой. Можно и раз в 2 года менять АКБ, коли денег не жалко.
Почитайте мой пост от 16.06 сего года в этой теме. Было без всяких дополнительных проводов как раз то напряжение, о котором Вы сейчас писали. :D :D :D Добрый совет - придёте утром заводить машину, померяйте перед заводкой тестером напряжение на АКБ, узнав его, Вы узнаете, насколько % заряжена Ваша АКБ. "знание умножает печаль" (с) :D

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 10, 2013 09:51

Первопричин много - провода (кстати я сомневаюсь в качестве купленного китайского провода, но может я и неправ), генератор, стоящий в самом горячем месте вверху и сразу за радиатором (его температура тоже ведь важна, если "давать ему под зад" , отталкиваясь только от температуры аккума, можно и перегреть наверное), неверное место расположения аккумулятора - над горячими "штанами", вообще полностью тесное непродуваемое подкапотное пространство, маловатое напряжение штатного РР в принципе.

И что из них прикажете лечить-то? Диод - компромисс, но простой и в принципе работающий. Неидеальный, как и все компромиссы.

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Вт сен 10, 2013 18:24

Юра11 писал(а):
den 3163 писал(а):

Генератор 7702.3701(105 ампер) регулятор напряжения в нем Я-214Б.
Замер на + клемме генератора:
на холодную без нагрузки-14,3
на холодную с нагрузкой-13,9 (вентилятор охлаждения )
на горячую без нагрузки- 13,8
На горячую с нагрузкой - 13,6(вентилятор охлаждения )
Повод генератор-стартер 24 квадрата.
Измерения проведены FLUKE 196C/S недавно поверенный.
P.S. Вышеупомянутому все возрасты покорны!
Вы немножко забыли упомянуть (или неточно написали), какая напруга на АКБ при включенном кондее и ближнем или дальнем свете. Совершенно очевидно, что и 13,8 В не хватает для заряда Са-Са АКБ и даже тюменской свинцовой. Можно и раз в 2 года менять АКБ, коли денег не жалко.
Почитайте мой пост от 16.06 сего года в этой теме. Было без всяких дополнительных проводов как раз то напряжение, о котором Вы сейчас писали. :D :D :D Добрый совет - придёте утром заводить машину, померяйте перед заводкой тестером напряжение на АКБ, узнав его, Вы узнаете, насколько % заряжена Ваша АКБ. "знание умножает печаль" (с) :D
Кондея у меня нет, ток потребляемый вентилятором охлаждения думаю достаточно.
По проводу: провод генератор-стартер не дополнительный, а замененный с увеличенным сечением вместо штатного.
Измерять напряжение на аккумуляторе тестером не корректно, необходима нагрузочная вилка, которой у меня нет.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт сен 10, 2013 20:15

den 3163 писал(а):
Кондея у меня нет, ток потребляемый вентилятором охлаждения думаю достаточно.
По проводу: провод генератор-стартер не дополнительный, а замененный с увеличенным сечением вместо штатного.
Измерять напряжение на аккумуляторе тестером не корректно, необходима нагрузочная вилка, которой у меня нет.[/quote]

1. Тестером после 8 часов простоя АКБ без зарядки напругу мерять корректно.
2. Вы так и не упомянули ближний (дальний) свет - значит ещё просадка будет.
Строго говоря, и думать особо не нужно, тема чисто техническая, просто надо знать.

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Вт сен 10, 2013 20:36

Юра11 писал(а):
den 3163 писал(а):
Кондея у меня нет, ток потребляемый вентилятором охлаждения думаю достаточно.
По проводу: провод генератор-стартер не дополнительный, а замененный с увеличенным сечением вместо штатного.
Измерять напряжение на аккумуляторе тестером не корректно, необходима нагрузочная вилка, которой у меня нет.
1. Тестером после 8 часов простоя АКБ без зарядки напругу мерять корректно.
2. Вы так и не упомянули ближний (дальний) свет - значит ещё просадка будет.
Строго говоря, и думать особо не нужно, тема чисто техническая, просто надо знать.[/quote]
Ну тогда поднимайте до 20 вольт и успокойтесь, ведь просадка будет 15 вольт на всех потребителях и лебедку включить не забудьте! Вот радость, да? Успехов в эспериментах, но этот путь тупиковый.
Я проблему для себя решил, что и вам желаю!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт сен 10, 2013 23:31

den 3163 писал(а):Я проблему для себя решил, что и вам желаю!
Так и я решил заменой РН на трех диапазонный. И даже летом переключаю на 13,7В. И причем летом хватает. Не не успевает заряжаться именно зимой по морозу. И приходиться переключать на 14,7В. А то бывает так что погоняешь Бинар перед заводкой, и потом стартер не крутит тепленький движок. Так что у каждого свои пути решения проблемы и свои потребности.
P.S. Контакт в проводах у меня хороший всегда был, при включеных всех потребителях и оборотах 2000 падение напряжения от генератора до аккумулятора 0,2В.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт сен 10, 2013 23:41

ZamPoteh писал(а): По уму, надо термокомпенсацию выводить непосредственно на АКБ. И тогда прибудет Баунти - райское наслаждение!
Приклеить выносной РН к АКБ клеем!!! И потом его при замене АКБ можно будет "отодрать".

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Ср сен 11, 2013 12:26

Т.к. ситуация схожая, расскажу как решал данную проблему штатными средствами на 31105.
Исходить надо от температуры под капотом.
Цена вопроса: 150 р.
Что потребуется: РР, металлический уголок 40, провод питания от компа, паяльник + необходимый инструмент по месту.
Итак, берем РР для генератора. Видим на нем 3-х штыревую таблетку на заклепках. Срезаем последние и отпаиваем сам РР от щеткодержателя (предварительно зафиксировав положение контактов на бумаге). Примериваем на уголок РР, сверлим 2 дырочки под крепеж РР и 1 для крепежа на крыло, прикручиваем РР двумя винтиками контактами от уголка. Далее, берем провод нужной длины и припаиваем к РР и щеткодержателю. Естественно, не забываем про изоляцию термоусадкой
Крепим девайс на крыло под капотом и на генератор. Не забываем зафиксировать провод как у уголка, так и у генератора, чтобы не оборвало. Использовал пару стяжек пластиковых.
Проверяем: у меня под нагрузкой вентилятор, ближний + габариты, стопари ниже 13,1 В не опускается. При ближнем + стопы 13,6/13,4 В. При выключеных потребителях - 13,8 В. (Все данные по БК, совпадают с показанием вольтметра на клеммах аккума)
Как то так. :)

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср сен 11, 2013 16:35

KoT_BacbKa писал(а):Т.к. ситуация схожая, расскажу как решал данную проблему штатными средствами на 31105.
Исходить надо от температуры под капотом.
Цена вопроса: 150 р.
Что потребуется: РР, металлический уголок 40, провод питания от компа, паяльник + необходимый инструмент по месту.
Итак, берем РР для генератора. Видим на нем 3-х штыревую таблетку на заклепках. Срезаем последние и отпаиваем сам РР от щеткодержателя (предварительно зафиксировав положение контактов на бумаге). Примериваем на уголок РР, сверлим 2 дырочки под крепеж РР и 1 для крепежа на крыло, прикручиваем РР двумя винтиками контактами от уголка. Далее, берем провод нужной длины и припаиваем к РР и щеткодержателю. Естественно, не забываем про изоляцию термоусадкой
Крепим девайс на крыло под капотом и на генератор. Не забываем зафиксировать провод как у уголка, так и у генератора, чтобы не оборвало. Использовал пару стяжек пластиковых.
Проверяем: у меня под нагрузкой вентилятор, ближний + габариты, стопари ниже 13,1 В не опускается. При ближнем + стопы 13,6/13,4 В. При выключеных потребителях - 13,8 В. (Все данные по БК, совпадают с показанием вольтметра на клеммах аккума)
Как то так. :)
Для современных (даже гибридных) аккумуляторов нормальное напряжение РН летом не менее 14,2 вольт, зимой не менее 14,7 вольт.
Так что, маловато будет!..
В современных иномарках с кальций-кальциевыми аккумуляторами (Бош, Варта) РН настроен на напряжение 15,2 вольт. И, наверное это сделано не просто так, не ради прикола...
Вот тут теория весьма доходчиво изложена http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=18788
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Ср сен 11, 2013 16:58

Т.к. ситуация схожая, расскажу как решал данную проблему Для современных (даже гибридных) аккумуляторов нормальное напряжение РН летом не менее 14,2 вольт, зимой не менее 14,7 вольт.
Так что, маловато будет!..
В современных иномарках с кальций-кальциевыми аккумуляторами (Бош, Варта) РН настроен на напряжение 15,2 вольт. И, наверное это сделано не просто так, не ради прикола...
Вот тут теория весьма доходчиво изложена http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=18788[/quote]
Все правильно,вся инфа есть на сайте варты.мой блю динамик сдох от недозаряда,после установки выносного реле из Калуги ,пока все ок.Если купите простую не кальцивую Хоппеке(ставят на мерсы в продаже только в Европе у нас торгую оригиналами по 16000), то вам будет счастье на долго.А пока без поднятия напряжения бульбулятор расходный материал
Изображение

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Ср сен 11, 2013 17:46

Изложено доходчиво, не спорю. Только есть еще такой момент, как зависимость от температуры. Напряжение рекомендуемое заряда на машине при температуре 20-25С – 14.4в, если температура выше, то и напряжение ниже. Под капотом редко при прогретом двигателе, когда бывает температура ниже 40 градусов, а летом - вообще печка. Как следствие выкипание электролита и выброс его через систему вентиляции акк.
Поэтому при нагреве таблетки РН и падает выходное напряжение до критических 12,8 и ниже, чтобы просто не было выкипания.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср сен 11, 2013 17:54

У меня и зимой падало до 13.5, правда у меня виски нет, мож поэтому.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср сен 11, 2013 18:10

Кстати, у "Волги" капот получше нашего организован. Может в "Волге" всё круто и так. Только даже жигулеводы тулят те же диоды, что мы обсуждаем.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 12, 2013 05:05

kuzyavr писал(а):Только даже жигулеводы тулят те же диоды, что мы обсуждаем.
именно по проторенной рукастыми ладаводами с нормальным мозгом дорожке и втуливал в жигули , в хантер, а потом в патр.

Причём ни одного негатива не припомню,в отличие от теоретиков,даже не пробовавших диода.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Чт сен 12, 2013 05:43

Строго говоря, почти никакого колхоза нет. Диод на величину падения напряжения на нём (в зависимости от марки) сдвигает вверх линию зависимости выходного напряжения генератора от температуры. Температурная компенсация не изменяется. Оптимальное решение по затратам/эффективность. Покупать за 1000 рублей 3 уровневый РН и монтировать его намного бОльший колхоз.

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Чт сен 12, 2013 09:13

luchsergey писал(а):
kuzyavr писал(а):Только даже жигулеводы тулят те же диоды, что мы обсуждаем.
именно по проторенной рукастыми ладаводами с нормальным мозгом дорожке и втуливал в жигули , в хантер, а потом в патр.

Причём ни одного негатива не припомню,в отличие от теоретиков,даже не пробовавших диода.
Про диагноз я и говорил, это для рукоблудов с мозгом, который не может понять причину.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Чт сен 12, 2013 09:14

Ну не знаю... У меня с нова с напряжением беда - на холодном, если абсолютно все приборы выключены - 13,9,
На прогретом - 13,3. Если включить ближний и вентилятор печки на максимум - 12,5, а если еще и кондей добавить, то будет 11,6.... Машина с марта 2011 года, аккумулятор ни разу не заряжал, пробег 57 тыс. Вот вроде бы "не мешай машине работать", а меня это низкое напряжение беспокоит...

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности