Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силовая проводка с разветвлением в багажнике. Как?
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Силовая проводка с разветвлением в багажнике. Как?
Есть, компрессор, 2кВт инвертор и в будущем планируется задняя лебедка. Соответственно надо не только протянуть 2-а толстых кабеля назад, но и развести их как-то на три устройства. Есть здесь кто делал нечто подобное? Как лучше реализовать разветвитель?
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем 2 провода? Только "+" нужен, массу надежно, болтами в кузову, к какой-то его большой части. Массу надо делать максимально короткой.
Я сейчас какраз собираю силовую проводку в багажник. У аккумулятора ставлю Gruner 750H на всякий пожарный, в багажник 50мм2 кабель ПВ3 (резину низя, трескается, я купил по дурости сначала КГ-50).
Все соединения надо обжимать под болт например такими наконечниками

И обжимать не молотком, а специальным прессом.
Я себе взял ПРГ-70 для этих целей.

Весч!
На 2 киловатта думаю не стоит брать кабель меньше 35мм2. А под лебедку, при такой длине кабеля, думаю 50мм2 всетки стоит выбрать. Соответственно разветвление можно сделать путем скрутки болтом нужного количества наконечников.
Я сейчас какраз собираю силовую проводку в багажник. У аккумулятора ставлю Gruner 750H на всякий пожарный, в багажник 50мм2 кабель ПВ3 (резину низя, трескается, я купил по дурости сначала КГ-50).
Все соединения надо обжимать под болт например такими наконечниками

И обжимать не молотком, а специальным прессом.
Я себе взял ПРГ-70 для этих целей.

Весч!
На 2 киловатта думаю не стоит брать кабель меньше 35мм2. А под лебедку, при такой длине кабеля, думаю 50мм2 всетки стоит выбрать. Соответственно разветвление можно сделать путем скрутки болтом нужного количества наконечников.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как считается что на лебедки и мощные потребители надо все-таки тянуть отдельную массу.Зачем 2 провода? Только "+" нужен, массу надежно, болтами в кузову, к какой-то его большой части. Массу надо делать максимально короткой.
А где его берут обычно, кстати? С КГ проблем нет - в любом магазине, где все для сварки, а вот ПВЗ пока не видел.в багажник 50мм2 кабель ПВ3
С обжимом понятно - тут проблем нет, всегда так делал + еще термоусадку одевал сверху.
Вот этот момент наиболее интересен. Я тоже думал над таким методом, но смущает то, что для чего-то обычно ставят всякие разные разветвители, распределители, медные шины и т.п.Соответственно разветвление можно сделать путем скрутки болтом нужного количества наконечников.
Что-то типа того:

Хочется понять нафига это делают.
С сечением все более-менее понятно - 35-50мм.
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Те что с предохранителями понятно для чего. А те что без, вероятно просто для того, чтобы иметь фиксированную точку монтажа и чтобы было можно откручивать, прикручивать контакты не трогая другие. ИМХО вещь скорее эстетическая чем функциональная.
Те что с предохранителями, искал что-то подобное. Поставлю такой под менее прожорливые потребители чем лебедка (которую не планирую).
ПВ3 есть много где. Проблем найти его нет. В интернете легко ищется.
Те что с предохранителями, искал что-то подобное. Поставлю такой под менее прожорливые потребители чем лебедка (которую не планирую).
ПВ3 есть много где. Проблем найти его нет. В интернете легко ищется.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не проще поставить вторую АКБ, через коммутатор ?
Вот малость информации по этому вопросу - http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Вот малость информации по этому вопросу - http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да в обычную бытовую коробку типа этой:

Какраз будет удобно скручивать, когда контакты под прямым углом и никому не мешают, да и прикрутить ее будет удобно. И изоляцией внутри коробки нет великого смысла заниматься при 12 вольтах.
P.s. если уж есть желание усилить "энергоемкость" машины, то имхо лучше генератор помощнее и аккумулятор поменять на 150A когда родной умрет.

Какраз будет удобно скручивать, когда контакты под прямым углом и никому не мешают, да и прикрутить ее будет удобно. И изоляцией внутри коробки нет великого смысла заниматься при 12 вольтах.
P.s. если уж есть желание усилить "энергоемкость" машины, то имхо лучше генератор помощнее и аккумулятор поменять на 150A когда родной умрет.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С 2-умя аккумами обычно основная фишка не в энергоемкости, а в резервировании - имхо. Например в случае установки автономного подогревателя были случаи, когда этот автоном за ночь зимой высаживал аккум, в случае 2-ух аккумов и их грамотной развязки получаем в такой ситуации одну севшую батарею и одну заряженную, от которой можно спокойно завестись и поехать.P.s. если уж есть желание усилить "энергоемкость" машины, то имхо лучше генератор помощнее и аккумулятор поменять на 150A когда родной умрет.
У меня есть еще один вопрос, наверное дурацкий, но все же нужно убедиться.
Имеем Инвертор:

Непонятно зачем у него сзади сделано 2-е клеммы "+" и 2-е клеммы "-" . Я правильно понимаю, что можно протянуть 1 "+" и 1 "-" и просто поставить 2-е перемычки?
Последний раз редактировалось Dimm500 Ср сен 11, 2013 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в подкапотном на Шниве пару лет жил КГ 35 или 50, в местах перегибов потрескался весь - много-много мелких трещин, правда не факт что они сквозные и доходят до жил.Ep писал(а):КГ можно использовать. у меня уже года 3-4 этим кабелем 50 квадратов плюс назад под днищем проложен. в металлорукаве.
не знаю где он там трескается, у меня все нормально.
Новый вопрос: существуют ли в природе предохранители ампер на 300-400? Хочется как-то защитить этот жирный кабель от замыкания на массу (про реле грюннер в курсе, но это все же не предохранитель, а размыкатель).
Как лучше затащить кабель с сечением 50мм из подкапотного в салон? Протащить этот кабель по салону? И как вывести из багажника в бампер к лебедке?
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но в условиях автомобиля это неудобно. Громоздко, и штатно не защищено от вибрации и т.д. по крайней мере что я видел.существуют ли в природе предохранители ампер на 300-400?
Но можно взять что-то типа распределителя как на фотке выше тот что второй справа, объединить контакты, которые раздельно, медной пластиной и предохранители поставить. 3 шт. По 90А они точно бывают, думаю и больше есть, вот 3 штуки (4,5,6 да сколько надо) и дадут нужное сечение. А есть еще предохранители ввиде просто полосок металла, без кожуха. Типа как на стартерном газели, там вообще плоские пластинки. При желании можно стопочкой набрать нужное количество.
оно помойму размыкается через несколько секунд если токи 1000А и больше, какраз на КЗ и сделано.про реле грюннер в курсе, но это все же не предохранитель, а размыкатель
Я коронкой просверлил прям напротив аккумулятора, левее штатного ввода жгута. Проложил гофру и залил клеевым пистолетом с большой площадью вокруг дырки, чтобы даже в гофре он не елозил по острой кромке металла. А по салону через левую стойку переднюю, и спустил вниз по стойке за задней дверью. На мой взгляд хорош лежит, острых кромок там не нашел (но конечно лучше в гофре тянуть, я сразу не сделал, теперь уж не буду переделывать).Как лучше затащить кабель с сечением 50мм из подкапотного в салон? Протащить этот кабель по салону? И как вывести из багажника в бампер к лебедке?
Вывод наружу мне кажется надо сделать через дырку в рундуках, где парктроники и фаркоп выводится.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Остается не решенной проблема замыкания самого жирного и опасного кабеля :( .Но можно взять что-то типа распределителя как на фотке выше тот что второй справа, объединить контакты, которые раздельно, медной пластиной и предохранители поставить. 3 шт. По 90А они точно бывают, думаю и больше есть, вот 3 штуки (4,5,6 да сколько надо) и дадут нужное сечение. А есть еще предохранители ввиде просто полосок металла, без кожуха. Типа как на стартерном газели, там вообще плоские пластинки. При желании можно стопочкой набрать нужное количество.
Вот это тогда подошло бы - пошел читать.оно помойму размыкается через несколько секунд если токи 1000А и больше, какраз на КЗ и сделано.
выглядит вполне колхозно :) . Я бы балы снял, так что не аргумент.Не надо забывать, что это автозвук, и на соревнованиях снимают балы за "колхоз".